ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 148 из 171
ПерваяПервая ... 48 98 138 144 145 146 147 148 149 150 151 152 158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,676 по 3,700 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

Hybrid View

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Калужская область
    Сообщений
    6
    Альбомы
  2. Рейтинг
    По жизни да, дорогвато точно. Значит придется как минимум понять, что необходимо делать ко коробке, чтобы было хорошо и отностильно дешевле. Дело в том, что в Калуге автоматы не чинят как я понял. Обзвонив несколько контор, максимум снимают и везут либо в москву либо в тулу(почему-то), потом ставит коробку на место и вся работа. А на мастеров и левые запчасти в Калуге как то надо выйти, но что то не получается, машинка стоит уже в общей сложности почти месяц, грустно, с чего то надо начинать. Итого я так понял, что бублик надо ремонтировать, пакеты надо менять, вопрос остается по поводу гидроблока. Его же никогда не поздно заменить не снимая коробки?

  3. #2
    Гость
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г Тула
    Сообщений
    5
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Нужна помощь по акпп 09g течь масла

    Подскажите пожалуйста. Пассат 1.8tsi 2009 сначала началась пробуксовка с3-4 потом пропали 4 5 6 передачи. Сняли акпп, разобрали, нашел рваный ретейнер и фрикционы 4 5 6 передачи(заменил). Почитал, что все пишут про необходимость разборки и чистки гидроблока, располовинил почистил. После сборки при запуске и заливки 4 литров атф начало ручьем лить со стыка двиг и акпп, сняли акпп заменили сальник гидротрансформатора, собираю, история с течью повторилась. Куда лезть с чего начинать не знаю?

  5. #3
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Kirill900,Проверяли папу на эллипс или люфт в акпп ??? Неправильно установили гидротрансформатор на акпп при постановке на двс , надо типа привязывать его на акпп в вашем случае ...и надо точно знать как собрали гидроблок ( шарики все поставили и в те отверстия где стояли ) в акпп при замени деталей 4 литра не катит ( это замена частичная не сымая акпп ) , а при разборе акпп надо 7 л.точнее в в разделе про акпп ...

  7. #4
    Гость Аватар для Kotiktasia
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Всем привет. Был тут такой парень, который установил доп радиатор охлаждения, из региона какого-то,кажись, но могу ошибаться, если кто его знает, скажите, кто.Пока поищу его сообщение. Я пока все еще езжу, толчки никуда не ушли,годик прошел, но пора уже подумывать о решении проблемы.
    Б 6, BPY, TFSI, 2.0 T

  9. #5
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Доп радиатор вам не поможет с толчками (а когда посчитаете сумму за доп радиатор сразу пере хочется ставить и тем более вы год и забили что толкает ), а тем более год прошел это уже точно на кап ремонт тянет ведь все даже железо не говоря о пакетах ....и заметили все спрашивают , а потом пропадают с форума , а Отписатся лень свое решили и все ....и че искать можно посмотреть как он стоит и тем более фирм по установке доп радиаторов валом в нашем городе и ЛЮБОЙ каприз за ваши финансы .....

  11. #6
    Гость Аватар для Kotiktasia
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Доп радиатор вам не поможет с толчками (а когда посчитаете сумму за доп радиатор сразу пере хочется ставить и тем более вы год и забили что толкает ), а тем более год прошел это уже точно на кап ремонт тянет ведь все даже железо не говоря о пакетах ....и заметили все спрашивают , а потом пропадают с форума , а Отписатся лень свое решили и все ....и че искать можно посмотреть как он стоит и тем более фирм по установке доп радиаторов валом в нашем городе и ЛЮБОЙ каприз за ваши финансы .....
    Ну это всегда так, когда есть проблема, люди спрашивают, нет проблем, нет времени отписываться)))
    Ага, я решила подзабить,хз. во что это мне встанет по итогу, но пока столько других проблем, и сколько моя коробочка еще пройдет,дай бог еще пару лет)))
    Просто у меня когда машина постоит, ну например еду, начинаются толчки, потом заехала в магазин, она остыла, и уже когда второй раз садишься и едешь,толчков нет. Вот мы и думаем, что доп. радиатор может решить проблему...
    Б 6, BPY, TFSI, 2.0 T

  13. #7
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А атф меняли и какой пробег ???

  15. #8
    Гость Аватар для Kotiktasia
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    А атф меняли и какой пробег ???
    да, 2 раза поменяли, пробег 164000.
    Б 6, BPY, TFSI, 2.0 T

  17. #9
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Авто у вас с 000 ??? Если резко катаете то возможно пакетам приходит конец , пробуксовки еще не наблюдается ??? А после замены было улучшение ???

  19. #10
    Гость Аватар для Kotiktasia
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Авто у вас с 000 ??? Если резко катаете то возможно пакетам приходит конец , пробуксовки еще не наблюдается ??? А после замены было улучшение ???
    Что такое 000?
    По-моему, пробуксовки уже начали появляться, когда жмешь тапку в пол и пытаешься быстро разогнаться...поэтому стараюсь так часто не делать))
    После первой замены было сильное улучшение, я если честно,думаю, то ,что мы не меняли (все думали, как лучше, кто- то говорил не лезть,кто -то советовал менять)сильно сказалось на коробочке.Т.к . после первой замены она прям ожила, а потом опять все как и было, после второй замены сильных улучшений не заметили.
    Б 6, BPY, TFSI, 2.0 T

  21. #11
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    С 000 это вы на ней зделали 1 км ...значит надо готовится раз пошла пробуксовка ...а что бы заменить пакеты ( они не дорогие ) но что бы раз колоть акпп это дорого ...думаем ..

  23. #12
    Гость Аватар для Kotiktasia
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    С 000 это вы на ней зделали 1 км ...значит надо готовится раз пошла пробуксовка ...а что бы заменить пакеты ( они не дорогие ) но что бы раз колоть акпп это дорого ...думаем ..
    всеравно не поняла про 1 км
    пробуксовка была пару раз., так а пакеты менять ,это всеравно снимать коробку и ее вскрывать,та же капиталка.
    Б 6, BPY, TFSI, 2.0 T

  25. #13
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитирую самого себя:
    Холодная машина переключается 1-2 и 2-3 с этаким тычком-клевком. Будто бы на МКПП в разгоне резко нажать сцепление, переключить и затем бросить сцепление. Не рывки-пинки, а именно резкое выключение-включение крутящего момента.
    Как только машина прогревается, то переключения становятся незаметными. Если очень прислушаться, то ощущается плавненький переход, будто на МКПП поддали газку и отпустили сцепление плавно, придержав в точке зацепления.
    Понимаю, что сцепления в гидроватомате нет(если только блокировка ГТ, но она начинает включаться только на 3-ей передаче, не то...). Я ощущения описываю


    Вторую половину августа отдыхал на море. Машина стояла на стоянке.
    Вернулся и... клевки на холодную исчезли. Переключается хорошо что на холодную, что на горячую.

    Помимо мистики, вижу только компрессор климата. Когда он не гоняет хладагент, то тычков нету...

  27. #14
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Каждый понимает по своему .... А должно быть все плавно с 1-8 и не важно вниз или в верх ...самое главное что бы ДВС работал в норме и ошибками не забит комп и комп акпп ....а грешить можно на все это не правильно ...про блокировку бублика это лишнее ( стоит клапан и регурилует давление , а без него авто не катит Ввооббщщее ) ......
    Kotiktasia, Вы авто брали новым или б/у ??? Да правильно поняли это капиталка ..ННо надо удостоверится точно сначала с двс , а потом с акпп потому что ремонт акпп не дешево ....грамотная диагностика ...

  29. #15
    Гость Аватар для Kotiktasia
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Kotiktasia, Вы авто брали новым или б/у ??? Да правильно поняли это капиталка ..ННо надо удостоверится точно сначала с двс , а потом с акпп потому что ремонт акпп не дешево ....грамотная диагностика ...
    Авто б/у,3 года уже отъездила. Так а где такие грамотные специалисты с грамотной диагностикой??
    Б 6, BPY, TFSI, 2.0 T

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Север
    Сообщений
    52
    Альбомы
  32. Рейтинг
    На пробеге 198.000 загнулась АКПП (09G).
    Ремонт обошелся около 70.000 руб.
    Плюс замена масла после 1.000 пробега .. еще около 10.000 руб.
    В итоге где-то через 5 месяцев с пробегом около 7000-8000км. на отремонтированной коробке опять чувствую легкие толчки при торможении на переключение с 4-3.

    Гарантия год или 40.000км.
    Но у меня ощущение, что в сервисе найдут 1000 и 1 причину, чтобы не заниматься гарантийным случаем.

    Вот думаю, что делать... вроде дергает пока не сильно и не всегда.
    До конца гарантии еще пол года... поездить посмотреть?
    Думаю за месяц-два все равно буду обращаться. Вопрос нужно как-то решать.
    Не понятно почему коробка опять начала дергаться... может это гидроблок?
    Но его вроде ремонтировали тоже (на 100% не уверен, не помню).

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    1
    Сообщений
    96
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RebelYell Посмотреть сообщение
    На пробеге 198.000 загнулась АКПП (09G).
    Ремонт обошелся около 70.000 руб.
    Плюс замена масла после 1.000 пробега .. еще около 10.000 руб.
    В итоге где-то через 5 месяцев с пробегом около 7000-8000км. на отремонтированной коробке опять чувствую легкие толчки при торможении на переключение с 4-3.

    Гарантия год или 40.000км.
    Но у меня ощущение, что в сервисе найдут 1000 и 1 причину, чтобы не заниматься гарантийным случаем.

    Вот думаю, что делать... вроде дергает пока не сильно и не всегда.
    До конца гарантии еще пол года... поездить посмотреть?
    Думаю за месяц-два все равно буду обращаться. Вопрос нужно как-то решать.
    Не понятно почему коробка опять начала дергаться... может это гидроблок?
    Но его вроде ремонтировали тоже (на 100% не уверен, не помню).
    У меня была похожая ситуация после ремонта коробки, оказалось на сервисе где делали, льют во все коробки масло из одной бочки, а оно быстро теряет свои свойства на 09g. После замены на нужное масло все стало ок. В сервисе так-же называли 1000 и 1 причину.

  35. #18
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Надо действовать , а не думать что нагреют ..

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    г.Пятигорск
    Сообщений
    8
    Альбомы
  38. Рейтинг

    Рывки при переключении на заднюю скорость.

    Последнее время появились рывки при переключении на заднюю скорость . Машина пассат 2007. Коробка автомат. Масло в коробке не менял. Пробег 151000. Также незначительные рывки при переключении с 2 на 3 скорость. Все происходит на разогретую коробку. на холодную работает нормально. Вопрос что это? Замена масла может помочь?. Каму нибудь помогало замена масла с фильтрами в коробке? Заранее благодарен!!! Диагностика коробки показала все нормально??

  39. #20
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ur_ko Посмотреть сообщение
    Последнее время появились рывки при переключении на заднюю скорость . Машина пассат 2007. Коробка автомат. Масло в коробке не менял. Пробег 151000. Также незначительные рывки при переключении с 2 на 3 скорость. Все происходит на разогретую коробку. на холодную работает нормально. Вопрос что это? Замена масла может помочь?. Каму нибудь помогало замена масла с фильтрами в коробке? Заранее благодарен!!! Диагностика коробки показала все нормально??
    замена масла - 50 х 50...
    рывки (не удары !) на отдельных (не всех !) передачах для такого пробега - норма, имхо.
    Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

  41. #21
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  42. Рейтинг
    ur_ko, мне помогло. Несколько раз подряд менял. Попробуй конечно, но гарантий никто не даст. Я б на твоем месте 2-3 раза жижу махнул бы с интервалом в 1000км, фильтр при последей замене махнуть. Жижу неоригинал можно - бюджетно получится и потери небольшие если не поможет и ремонтить придется.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г Тула
    Сообщений
    5
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Перебрал акпп. После на холодную при переключении с 5 на 4 ощущается толчок, потыркаешся в пробках все нормализуется. Что это может быть?

  45. #23
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kirill900 Посмотреть сообщение
    Перебрал акпп. После на холодную при переключении с 5 на 4 ощущается толчок, потыркаешся в пробках все нормализуется. Что это может быть?
    Форвард жестко грузится (при переводе N-D чувствуется толчок)?
    Если да, скорее всего с зазором в K1 ремонтники про..али. Устраняется в принципе легко.

    Если N-D в порядке, то хз.

  47. #24
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Kirill900, Советую поменять атф , ведь был перебор акпп , а гидроблока повидимо не было ( чистка ) вот остатки грязи и забивают дырки , а прогреется проскакивает ...

  49. #25
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Доброго дня! Неделю назад провели обслуживание гидроблока: заменили 2 клапана, поменяли масло 2 раза (первый раз был промывочный). Коробка работает мягко за исключением того, что, иногда, происходит толчок при переключении с 1 на 2 передачу (и обратно при торможении). Это особенность коробки или халтура СТО?)))

Ответить в теме
Страница 148 из 171
ПерваяПервая ... 48 98 138 144 145 146 147 148 149 150 151 152 158 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org