Советую смотреть что бы все поставили новое и особенно пакеты оригинал .. Удачи !
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Идет сборка коробки. Соберут пока без замены гидроблока. Посмотрим может повезет.
Советую смотреть что бы все поставили новое и особенно пакеты оригинал .. Удачи !
Гидроблок ремонта не потребовал. Сказали в идеале. Предоставят все старые запчасти. Пакеты оригинал. Собрали откатали по району, позвонили- забирай. Заодно и пыльник шруса махнули .Итог 90270 за ремонт. Звонил в первую контору пообщался. Видно что понимают что наезды по делу но мямлят что не при делах. Ну ничего. Времени много, доведу до общественности свой случай. Страна должна знать «героев».....
На днях проявилась аналогичная проблема (
Какое название этого "прекрасного" сервиса? Ибо не попасть.
Можно озвучить имя сервиса?
Ищу проверенный сервис, т.к. цены на капиталу и сроки по ремонту разнятся. Да еще условия гарантии везде разнаяот 2 месяцев до 6. Хочешь больше - плати каждый месяц по ХХХХ руб.
Добрый день! Ух, как давно я не писал на этом форуме, но вот появилась проблема! Имеется Passat B6 BZB 1,8 Tiptronic, пробег 67 тыс. Появился удар при переключении со 2 на 3 скорость, удар появляется только при резком ускорении т.е. при обгоне, в обычном режиме езды все тихо, в режиме спорт тоже присутствует, в ручном режиме все тихо. Я так понял, что надо сменить масло на минералку, желательно сразу все и фильтр + прокладка, может есть у кого их каталожные номера? Так же читал в одном посте, что данный удар пропал после замены клапана картерных газов, может ли в нем быть причина? Машинка резвая, не тупит, коробка не пробуксовывает, а вот удар сильно напрягает.
Passat B6 - 1,8T Highline+1й пакет, АКПП, TID-C004 + Camera
+100500Можно озвучить имя сервиса?
Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008
Вообщем забрал я свой пепелац. За ремонт отдал 90 рублей. Гидроблок не трогали т.к. и нефига его трогать - мозг не выносил. Пробег 178 т.км.... Короче после этого ремонта пропали проблемы, всплывшие при первом ремонте в другом сервисе и сваленные на " старый гидроблок" Чудеса да и только. Пропал неприятный момент когда катишься на 2- накатом в пробке и чуть давиш на газ. Был некий провал- толчок. Появилась четкая связь между оборотами, скоростью и передачей. Едешь на 5-й обороты например 2500. Отпускаешь газ и провала по оборотам нет. Раньше обороты падали и при нажатии на газ поднимались до 2500 и было неприятное ощущение возобновления связи. Идет четкий отстрел при переключении. Переключение на повышенную сопровождается падением оборотов до необходимых и начинается набор. В движении выражается в отсутствие клевка при переключении. Переключение не ощущается. После ремонта косоруких была задержка при переводе из нейтрали в драйв или заднюю в теч 2-3 сек и достаточно жестко. Сейчас не более секунды и плавно. Сег ехал по м4 на платном участке и без проблем добрал до 220 км.ч с приятным тяговитым набором. Вообщем машину не узнать. Объективно могу сравнить с предыдущим ремонтом. В этот раз я на руки получил полный комплект замененных частей. Внимательно изучил их. Поршни настолько дубовые, что явно за 30 т.км такими стать не могли. Или их просто не меняли и неисправный заменили на бу , или поставили полное г за 3 копейки. Фрикционы в одной из корзин сточились полностью до металла. Сожжены диски и фрикционы в 3 пакетах из 4. Хочу с комплектом в «гости» наведаться в akpp-car. ru на автозаводской д 16. Большего развода представить невозможно. Приезжаешь на ремонт, оформляют коробас разбирают а потом всучивают договор с полным кидаловом, по которому ты обязан проводить замену масла у них сначала через 1 т.км а потом каждые 10. Иначе минус гарантия на новые запчасти. Ремонтировался сейчас в трансмитике на осенней 17. Посмотрим как будет дальше кататься, но бутылка коньяка для мастера Владимира и шампанского для их начальницы Людмилы уже приготовлены). Ощущения от езды после ремонта с лихвой перекрыли траты на повторный ремонт. Чуть позже распишу как могут развести нашего брата, и как этого избежать. Уж много времени потратил я на изучение данного вопроса и подбора сервиса для ремонта.
Сообщение добавлено в 23:03, предыдущее сообщение было в 22:49
Ясно становится по акпп кар на автозаводской, когда смотришь на картинки оборудования по восстановлению гидроблоков, а тебе даже показать его не могут. За закрытой дверью! А после ремонта узнаешь что восстановить то блок до конца нельзя.... Ведь ремонт то заключается в сборке из нескольких бу. И что появившиеся рывки после ремонта коробки- максимально минимизированы настройками. А как мне смешно было когда они с умным видом заявили что перепрошили коробку. Я спросил а как? В ответ- у нас есть специальное оборудование! Я-случайно не кодировку от ауди тт поставили?..... тишина...... Да..... я- так я васей за 3р. такое сам делаю..... А самое интересное начинается тогда, когда спустя 30 т.км коробас наворачивается полностью. Его ремонтируют в другом месте, не трогая гидроблоки о чудеса! Толчки пропали! Я знаю что они читают форум и видят это- и пусть об этом знают все.Если что комплект запчастей для представления общественности есть. И пусть мне кто- нить скажет что виноват я в том,что масло каждые 10 т.км не менял)
Сообщение добавлено в 23:37, предыдущее сообщение было в 23:03
http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html Очень интересная статья о болячках наших коробок
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kazharovs Поблагодарил(и) за этот пост
В трансмитике на осенней 17. Кстати то, что после ремонта коробка дергается и вам объясняют что надо проехать и адаптация пройдет тоже развод. Я выехал и поехал без рывков и провалов. А после первого ремонта мне говорили - прикатается.
VyacheslavN, Поздравляем .... Желаем кататся и правильно выбирать починку ... Все так и должно быть после ремонта без толчков и еле заметное переключение .( или не заметаны при езде )
Интересно еще то, что после первого ремонта пришлось кодировку от ТТ ставить чтоб более менее нормально ехала. Сейчас все ок на родной
Приветствую всех!
Есть еще какие-нибудь положительные рекомендации о каких-либо сервисах по ремонту АКПП? Также назрел вопрос ремонта, я просто в растерянности, никак не могу найти качественное место, по каждому есть и положительные и отрицательные отзывы. Кто где чинился?
Passat B6, 2008 г.в. 1.8 TSI, 09G, BZB, HighLine
Проехал более 700км после ремонта. Коробка-швейцарские часы). Внимательно рассмотрел старые сгоревшие фрикционы. Тот пакет который должны были в первый раз менять не меняли. Скорее всего старые поршни и фрикционы давали о себе знать. А возможно и кривой ремонт гидротрансформатора. А гидроблок долгожитель.
Про akpp-services.ru на ул. Нагорная, д. 3 есть отзывы?
Passat B6, 2008 г.в. 1.8 TSI, 09G, BZB, HighLine
Машина у меня недавно, поэтому пока не понимаю много. 08 год, 1.8 tsi, коробка 6 ступ.
Сегодня весь день льет дождь, постоял в пробке где то час, смотрю на красный дисплейчик, а там все передачи выделены, над ними значек как круиз контроль (стрелочка в кружочке) и рядом маленький восклицательный знак. Изменений в поведении машины нет, заглушил, завел ничего нет, проехал чуть и опять загорелось. Постоял пол часа у подъезда, потом больше этого не высвечивалось.
Что это???
Ошибка АКПП. Подробнее здесь ищите- http://www.passat-club.ru/forum/thre...о-коробках-DSG) , а вообще поиск по сайту рулит...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да, но на сколько я понимаю у меня не дсг, и два, я знаю что такое аварийный режим, тут его нет, переключает передачи, едет более 100км/ч.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Я очень хорошо знаю как работает поиск так как на Туарег и Кайен форумах очень давно, но описать то что нарисовано было на дисплее, в поиске как то невозможно. И второе, у меня в начале темы написано что коробка 6 ступ. Тут не надо быть экстрасенсом.
В поиске найти то чего не знаю я не могу, для этого и существует форум, подсказать в чем проблема. Собсвенно ошибка Кпп это и так ясно, я думаю может кто то скажет более конкретно.
Вот такая фигня. Появилась утром, заглушил завели и все, больше ничего. Глюки или проблема?
ДСГ6- тоже 6 ступеней... Вашу тему перенесли- читайте, здесь 150 страниц, наверняка описан Ваш случай.
Компьютерная диагностика скажет точно, остальное- гадание на кофейной гуще, так же как и ответы на вопрос- "жёлтая мясорубка на панели приборов- что сломалось?"
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да за весь день больше не загоралось и хрен с ней. Будет гореть постоянно тогда видимо и надо ехать диагностировать.
Дмитрий66, глюки круиза ....внимательно относитесь к переключателю авто круиза ...или сам рычаг возможно болтается -- проверить ...и особенно масса двс с корпусом авто ... Такого знака про акпп нету ...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дмитрий66 Поблагодарил(и) за этот пост
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки