ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 17 из 176
ПерваяПервая ... 7 13 14 15 16 17 18 19 20 21 27 67 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 425 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #401
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  2. Рейтинг
    ладно, про реверс понял - ещё не пробовал, только собирался , а D из нейтрали, если машина катится назад?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  3. #402
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ладно, про реверс понял - ещё не пробовал, только собирался , а D из нейтрали, если машина катится назад?
    аналогично что и катится в перед,а ты ей R/ Все только через тормоз, конечно кроме D и S их тыркай в любой момент как тебе нравится, хотя как понял тебе нравится в типтрон перходить при надобности.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  5. #403
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    аналогично что и катится в перед,а ты ей R/ Все только через тормоз, конечно кроме D и S их тыркай в любой момент как тебе нравится, хотя как понял тебе нравится в типтрон перходить при надобности.
    не ну про R вспомнил, что даже в мануале было, что только после полной остановки, а про D не помню, но что-то всё же про раскачку было... типтрон люблю, только когда к нему привыкаеш, то потом частяком на драйве рука автоматом тыкает вперёд передачу, а там нейтраль
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  7. #404
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Найди в инете контору, называется "Трансматик", они тебе на продажу, чего нибудь там в коробку подольют, или как нибудь ее подшаманят.
    чет это как то некрасиво
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  9. #405
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    жизненно
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #406
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Арабский летчик...никогда не говори никогда....
    насчет 2 секунд согласен.....8 лет на АКПП
    ЕВАКС,с гарантией решаем вопрос.....
    TOUAREG NF TDI FULL

  13. #407
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    33
    Альбомы
  14. Рейтинг
    А у меня толчок только когда с 1 на 2 переключается... все остальные нормально плавно переходят!!! и то насколько я заметил, толчок этот только на не прогретой коробке.... через час езды он становится таким же плавным.
    Ни кто не в курсе, что это может быть и на сколько это чревато неисправимыми последствиями????

    конкретно когда проявилось сказать не могу... брал с рук в июле... заметил в конце июля...
    могу сказать , что ездию я на ней по разному-иногда спокойно, иногда люблю давить на тапок))) вот почитав форумы делаю вывод, что это адаптация коробки??? может ошибаюсь-не подскажите???

  15. #408
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    36
    Альбомы
  16. Рейтинг
    у меня аналогичная ситуация... толчок совсем незначительный, даже больше похоже на рывок. т.е. машина ускоряется быстрее. При том, что на S всё нормально и такой проблемы нет вообще

  17. #409
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    2,977
    Альбомы
  18. Рейтинг
    толчки-рывки в АКПП не всегда говорят о том, что что-то с коробкой.Сначала надо проверить, чтобы соответствовало норме давление топлива в системе. И конечно же коробка адаптируется под стиль вождения-попробуйте по ощущениям после трассы при въезде в город....-- коробка гораздо мягче переключается и быстрее---5-10 мин по пробкам и АКПП начинает переключаться с небольшими рывками(адаптация)--это норма для 09G--такая уж у неё конструктивная особенность.
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2

  19. #410
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Syamik007 Посмотреть сообщение
    А у меня толчок только когда с 1 на 2 переключается... все остальные нормально плавно переходят!!! и то насколько я заметил, толчок этот только на не прогретой коробке.... через час езды он становится таким же плавным.
    Ни кто не в курсе, что это может быть ????
    болезнь

    Сообщение добавлено в 20:08, предыдущее сообщение было в 20:07

    Цитата Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
    Сначала надо проверить, чтобы соответствовало норме давление топлива в системе.
    можно в трёх словах при чём тут это?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  21. #411
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    2,977
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    болезнь

    Сообщение добавлено в 20:08, предыдущее сообщение было в 20:07

    можно в трёх словах при чём тут это?
    АКПП всеми или большинства процессами управляет электроника, определяя наилучший момент переключения передач в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения.
    И тут используется информация от большого количества датчиков (сенсоров), которые могут и не напрямую относиться к самой АКПП.
    Например, если датчики скорости располагаются на "хвостовике" коробки и определяют скорость вращения ( а есть еще и такие системы, в которых присутствует еще один датчик, который так же стоит на "хвостовике", но определяет степень "проскальзывания" вала АКПП), то датчик положения дроссельной заслонки (TPS) относится к сенсорам двигателя, но "завязан" так же и на АКПП, потому что без его показаний и показаний других "чисто двигательных" датчиков или сенсоров трудно рассчитать - правильно рассчитать наилучшее время переключения передач.
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2

  23. #412
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  24. Рейтинг
    по информации от разных датчиков определяется момент (обороты) переключения передач, но при чём тут рывки/толчки? если он, например, присутствуют в какой-то степени и при ручном переключении, да и переключение в драйве идёт при спокойной езде где-то в районе 2-х тыс, т.е. это я к тому, что даже если ручкой пробовать переключать чуть раньше или чуть позже, то поведение почти не меняется
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  25. #413
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    2,977
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    по информации от разных датчиков определяется момент (обороты) переключения передач, но при чём тут рывки/толчки? если он, например, присутствуют в какой-то степени и при ручном переключении, да и переключение в драйве идёт при спокойной езде где-то в районе 2-х тыс, т.е. это я к тому, что даже если ручкой пробовать переключать чуть раньше или чуть позже, то поведение почти не меняется
    Romarios---если прочитать первое моё сообщение то- толчки-рывки не всегда являются показателем неисправности АКПП-только на коробке вариаторе не чувствуется переключение--там ремень ходит по двум конусам встречно расположенным.
    В данном случае лучше съездить на диагностику.
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2

  27. #414
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    33
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
    АКПП всеми или большинства процессами управляет электроника, определяя наилучший момент переключения передач в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости движения.
    И тут используется информация от большого количества датчиков (сенсоров), которые могут и не напрямую относиться к самой АКПП.
    Например, если датчики скорости располагаются на "хвостовике" коробки и определяют скорость вращения ( а есть еще и такие системы, в которых присутствует еще один датчик, который так же стоит на "хвостовике", но определяет степень "проскальзывания" вала АКПП), то датчик положения дроссельной заслонки (TPS) относится к сенсорам двигателя, но "завязан" так же и на АКПП, потому что без его показаний и показаний других "чисто двигательных" датчиков или сенсоров трудно рассчитать - правильно рассчитать наилучшее время переключения передач.
    Это описание очень подходит под поведение моего автомобиля!!! тем более на диагностике мне сказали, что периодически не работает какой то датчик регулирующий какую то заслонку(точно не помню проходил диагностику месяц назад) Как раз в момент переключения с 1на 2 обороты как то резко прыгают на 2-3 деления... такое ощущение будто коробка не знает на какую скорость переключиться!!!!
    Но хочется добавить-вчера попробовал поездить спокойно, как положено скоростя переключались на 2000 оборотах и вот чудо-сегодня утром, когда выезжал на работу коробка вела себя очень спокойно, переключения были плавные и практически незаметные. не раз притормаживал и набирал плавно скорость!!! переключается плавно и вверх и вниз!!! Так может это все таки адаптация?
    P.S. Делал диагностику вагом-АКПП ошибок не показала. ДВигатель показал одну ошибку-1 неисправность:
    001092 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
    P0444 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Последующие проверки данной ошибки не выявили

  29. #415
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    36
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Или я схожу с ума или не знаю... так получилось, что я взял сторой ключ и ездил сегодня на нем... рывков не было, совсем.
    Вопрос:
    1) Настройки коробки запонимаются в ключе?
    2) Если все-таки да, то как их сбросить на дефолт?

    Если нет, то у меня крыша едет))))

  31. #416
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vitovt Посмотреть сообщение
    Или я схожу с ума или не знаю... так получилось, что я взял сторой ключ и ездил сегодня на нем... рывков не было, совсем.
    Вопрос:
    1) Настройки коробки запонимаются в ключе?
    2) Если все-таки да, то как их сбросить на дефолт?

    Если нет, то у меня крыша едет))))
    В ключе только чип для имобилайзера, думаю совпадение. Поезди несколько дней и убедишся.

  33. #417
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    706
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Смотря какая комплектация, у меня к каждому ключу можно привязать настройки зеркал и кресел, вот насчет коробки сомневаюсь.

  35. #418
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vitovt Посмотреть сообщение
    Или я схожу с ума или не знаю... так получилось, что я взял сторой ключ и ездил сегодня на нем... рывков не было, совсем.
    Вопрос:
    1) Настройки коробки запонимаются в ключе?
    2) Если все-таки да, то как их сбросить на дефолт?

    Если нет, то у меня крыша едет))))
    видимо, едет
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  37. #419
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  38. Рейтинг
    подскажите плиз в Питере проверенных спецов по АКПП Типтронику. Официалы при проверке сказали "диагностика ошибок в АКПП не выявила". А они (проблемы) реально есть. При этом "выписали" рекомендации по замене цепи привода распредвала и натяжителя, там видите ли диагностика ошибку обнаружила...
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  39. #420
    Почти Мембер
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    MSC
    Сообщений
    170
    Альбомы
  40. Рейтинг
    как выключить эту чертову адаптацию?
    VW PASSAT B5 [2002] 1.9 TDI 115 HP
    VW PASSAT B6 [2006] 2.0 FSI 150 HP
    VW PASSAT CC [2012] 2.0 TDI BlueMOTION 170 HP

  41. #421
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от novell Посмотреть сообщение
    как выключить эту чертову адаптацию?
    ты о чём?
    выключить адаптацию нельзя, сбросить адаптацию нельзя, по, крайней мере, никто не знает как это сделать, переадаптировать вообще нереально
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  43. #422
    Почти Мембер
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    MSC
    Сообщений
    170
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ты о чём?
    выключить адаптацию нельзя, сбросить адаптацию нельзя, по, крайней мере, никто не знает как это сделать, переадаптировать вообще нереально
    очень плохо
    VW PASSAT B5 [2002] 1.9 TDI 115 HP
    VW PASSAT B6 [2006] 2.0 FSI 150 HP
    VW PASSAT CC [2012] 2.0 TDI BlueMOTION 170 HP

  45. #423
    Новичок Аватар для spanchboss
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Syamik007 Посмотреть сообщение
    А у меня толчок только когда с 1 на 2 переключается... все остальные нормально плавно переходят!!! и то насколько я заметил, толчок этот только на не прогретой коробке.... через час езды он становится таким же плавным.
    Ни кто не в курсе, что это может быть и на сколько это чревато неисправимыми последствиями????

    конкретно когда проявилось сказать не могу... брал с рук в июле... заметил в конце июля...
    могу сказать , что ездию я на ней по разному-иногда спокойно, иногда люблю давить на тапок))) вот почитав форумы делаю вывод, что это адаптация коробки??? может ошибаюсь-не подскажите???
    толчёк или рывок? у меня на холодную толчёк конкретный с 1 на 2, даже на удар чем-то похоже, а когда прогреется, то нету, а вот рывочки или пинки, маленькие такие, но ощутимые при переключении на всех передачах, ну как-будто идеальное переключение на ручке, ну даже скорее назвал бы просто очень заметным переключение передач на типтроне, и не зависит от прогретости и стиля езды, переключает одинаково... так вот и ломаю себе мозг - это нормально или что-то помирает, к чему готовиться и что предпринимать? парни растолкуйте, а то первый автомат и не понимаю в них нихрена...

  47. #424
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    подскажите плиз в Питере проверенных спецов по АКПП Типтронику. Официалы при проверке сказали "диагностика ошибок в АКПП не выявила". А они (проблемы) реально есть. При этом "выписали" рекомендации по замене цепи привода распредвала и натяжителя, там видите ли диагностика ошибку обнаружила...
    Ездил в Пулково? Там нормальный спец. вроде есть, Василием звать, он как раз по АКПП. Диагностирует без компьютера, а как положено с тест драйвом. А вообще хотел бы я посмотреть на твои проблемы, может я к своей коробке перестану придираться.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  49. #425
    Гость
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Созрел заменить гидроблок, но ремонтники стали намекать что если в коробке обнаружиться стружка то одной заменой гидроблока не обойтись, и надо будет производить ремонт всей коробки.=(( кто нить подскажите это действительно так??? Спасибо

Ответить в теме
Страница 17 из 176
ПерваяПервая ... 7 13 14 15 16 17 18 19 20 21 27 67 117 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org