Там так и получается если оригинальные запчасти:
Масло АТФ 6 литров - G 055025A2
Фильтр масляный 09G325429A
Прокладка 09G321370
Кольцо уплотнительное 09D321181B
Очиститель универсальный 6117 0914
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Там так и получается если оригинальные запчасти:
Масло АТФ 6 литров - G 055025A2
Фильтр масляный 09G325429A
Прокладка 09G321370
Кольцо уплотнительное 09D321181B
Очиститель универсальный 6117 0914
Nikkstyle, Дело конечно хозяйское, но фильтр с прокладкой можно вообще не менять или неоригинал, масло максимум у меня слить литра 4-4,5 получалось, ну и тоже неоригиналов много разных. Если 22тр не напрягают, то конечно проще все у оффов сразу.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Если снимать поддон то 6 литров масла получается.
Только масло получается около 11 тыс. прокладка 3842 и фильтр 3350, по exist посмотрел. При смене масла фильтр нужно обязательно менять. А прокладка может себе дороже выйти, вдруг потечет, потом ещё раз масло менять из за неё.
Сообщение добавлено в 01:25, предыдущее сообщение было в 01:23
22 напрягают ещё как, дак вроде не часто масло АТФ меняешь, а если влетишь на ремонт акпп, то 100 раз потом пожалеешь что залил не оригинал.
Ребят, vag service предлагает заменить масло с материалами (неоригиналы) за 9 т.р., это 2 т работа и 7 материалы (масло mobil), как думаете с моей проблемой можно съэкономить или не стоит этого делать. На данный момент в коробке оригинальные масло залито.
Никогда столько не получалось. Там всего 7 литров в коробке. Со снятием поддона у меня 4-4,5 литра сливалось максимум.
Желательно, но необязательно. Посмотри фото фильтра, сетка металлическая.
Тоже посмотри фото, толстая резина, случаев протекания не слышал еще. В любом случае я за неоригинал фильтр+прокладка.
Я часто меняю, каждые 30ткм. Открою небольшой секрет, думаю не совру, что абсолютное большинство коробок накрывается на оригинальном масле. Но не из-за качества масла конечно. Скорее уход за авто, манера езды, условия эксплуатации. Мой выбор LiquiMoly Top Tec ATF 1200 - 150ткм без проблем, при общем 213ткм. Но и про мобил негатива не слышал.
Сообщение добавлено в 12:27, предыдущее сообщение было в 12:24
У тебя выбор не большой, или промоет свежим маслом или всеравно в ремонт, где опять менять придется. Решать самому.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
[/COLOR]
У тебя выбор не большой, или промоет свежим маслом или всеравно в ремонт, где опять менять придется. Решать самому.[/QUOTE]
Ну да, наверное ты прав, в данном случае врятли нужно за оригинал переплачивать.
Вот только смущает смешивание mobil с остатками оригинала, не вредно ли это?
Жалоб я не слышал, многие его льют и не только в VW. Я б на твоем месте вообще только масло поменял со снятием поддона (чтоб слить побольше), может даже пару раз с интервалом 500-1000 км. Опять же, если пробьет, то поменять еще раз уже с фильтром и прокладкой. Если нет - опять менять заставят при ремонте.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
А если пробьет, через сколько км второй раз менять? Это обязательно второй раз?
Nikkstyle, Обязательного то ничего нет, так общеколлективные домыслы. Просто после 1ой смены 60% жижи новые только будет, если отмоет чего, тоже не лишнее будет освежить. Ну и одного типа жижи будет больше.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Ок, спасибо за совет.
А где покупать LiquiMoly Top Tec ATF 1200? Сколько его цена? Может тож это лучше попробую.
Погуглю в инете. Через сколько км меняешь масло в коробке?
Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:11
Второй раз через сколько км рекомендуется менять если пробьет?
Раз не оригинал , тогда Мобил ....и не забываем что надо минерал Атф ...немы и япон пришли к этому ....Не советую сымать поддон при вашей болячке , а просто слить и залить атф и покататься ...если пробьёт тогда все это дело проделать ...
Всем огромное спасибо, буду действовать!
Решил записаться в VAG Service, залью Mobil без снятия поддона, покатаюсь пару тыс.км посмотрю как будет себя вести машина. Если пробьет, тогда уж там же буду менять со снятием поддона, заменой фильтра и прокладки.
По результату потом дам обратную связь.
Сообщение добавлено в 16:07, предыдущее сообщение было в 14:05
Ребят, в VAG Service мне пишут:
Замену масла в акпп производим методом частичного замещения старого объёма на новый со снятием поддона и заменой фильтра акпп.Стоимость-9т.руб.
Повторная замена масла в акпп без снятия поддона-800руб.+3л. масла.
Сначала делают замену масла с заменой фильтра и прокладки поддона, а через 500км.-1т.км. повторная замена уже без снятия поддона.
Мне так не подходит?
Так вы узнайте что в эту сумму входит и какое Атф , но думаю что не оригинал Атф....а если в эту сумму оригинал то славненько будет ..вам решать и больше не кому ...
Сообщение добавлено в 16:35, предыдущее сообщение было в 16:32
Пойдите другим путём то что написано ниже 800 + 4/5 литра Атф ...как вы скажите так они и зделает ...
АТФ неоригинал, mobil, я им сказал что мне надо сначала без снятия поддона потом со снятием 2-й раз, сказали как скажете так и сделаем
Так что буду 1 й раз без снятия менять
Помогите, други!
Второй раз непонятные симптомы:
коробка автомат типтроник, 1,8 TSI, 2008, проявляются при остановке на светофоре, в положении D, при остановке машину начинает колбасить, как будто в салоне идет жестая еб...я, загорается чек, трогаюсь-все пропадает, машина едет, чек тухнет.
Первый раз приехал в сервис, подключили комп-куча ошибок, пропуски зажигания на всех цилиндрах, сдвиг фаз и чет еще не помню, потом через 10-15-минут заводится и все норм., ну я забил, решил, что глюк, а тут опять тоже самое, в такой же ситуации на светофоре.
Какие мысли? Может сталкивался кто с подобными чудесами?
пробег 107000
масло в коробке менял на 70000-75000 примерно
где-то 2000-3000 назад замена цепи ГРМ и замена заднего сальника коленвала (до снятия коробки такой хрени не было)
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Сегодня, искал неисправности ВАСЕЙ, в памяти была ошибка, Джекичан не горел.
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
003 - механическое повреждение - непостоянно
Стёр, проехался, подключился ошибки нет, кто нибудь знает что это с учётом того что я писал выше?
Всем привет!
У меня печаль...
Вчера ехал по пробкам, масло в акпп менять, по дороге случилось следующее:
При переключении с 3 на 4 пропала тяга, обороты повышаются машина не ускоряется а замедляется, я начинаю припарковаваться 4 я заработала, но на ней и остановилось, останавливаюсь плавно 4 скорость, нажимаю на газ так же 4, остановился все так же 4 я.
Включаю паркинг, включается. Включаю д врубается 3 со стуком, снова паркинг, снова д, и снова врубается 3. Врубаю паркинг, глушу, завожу все в порядке поехал, все нормально.
Приезжаю в сервис, жду 2 часа остывает масла, откручивают защиту смотрим:
течь теплообмнника,
снимаем ошибки, по коробке:
- 4-я передача "неправильное передаточное отношение"
- Муфта блокировки гидротрансформатора
Рекомендуют масло не менять сейчас, направляют в их цех по ремонту акпп.
Кто в курсе что это такое и во что это мне выльется?
Спасибо.
Значить пустая была акпп ----Накрылся транс ( бублик ) он не любит работать без Атф , кап ремонт акпп , от червонца и выше ...торговаться надо ...платить за деталь что поставили + дефектовка ( можно торговаться ) токо что бы на глазах поставили все новое и оригинальное ( а не с 3 пакетов собрали 1 ) ...удачи ..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки