ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 171
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 12 52 102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

Hybrid View

  1. #1
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дмитриевич Посмотреть сообщение
    Заехал в сервис проверить уровень и долить, .....- подняли посмотрели и проверочной пробки не нашли... .
    Хороший сервис! а они не знали, что такой пробки нет?
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  3. #2
    Почти Мембер
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    117
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AzaG Посмотреть сообщение
    Хороший сервис! а они не знали, что такой пробки нет?
    Сервис мерседесовский... предположили что через сопун заливают
    А зачем тогда сверху коробки этот сопун? И как сливать масло если пробка проверочная т.е. С трубкой уровня? Откручивать потдон?

  5. #3
    Мембер Аватар для Stregone
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    282
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дмитриевич Посмотреть сообщение
    Заехал в сервис проверить уровень и долить, как дурак ждал 2 часа пока остынет ATF - подняли посмотрели и проверочной пробки не нашли... сверху есть сопун с пластиковой заглушкой, снизу сливная вроде пробка....
    На ауди - две пробки - сливная и проверочная....
    обьясните плз
    Если ничего не путаю, сливная - она и есть проверочная. Т.е. от сливного отверстия идет трубка вверх в поддон. Система проверки такая, что если вылилось масло немного, то хорошо, просто закручиваете обратно пробку. Если ничего не вылилось - надо доливать столько, пока не потечет(вернее, закачивать спец. приборчиком).
    Надеюсь, кто-то осведомленный прочтет пост и поправит, если не правильно написал.
    VW Passat B6 2.0FSI A/T6 Highline +

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    59
    Альбомы
  8. Рейтинг
    лёха 1973
    Приехал к официалам. Почистили контакты и норм Пока проблема эта не появлялась

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Oleg999 Посмотреть сообщение
    лёха 1973
    Приехал к официалам. Почистили контакты и норм Пока проблема эта не появлялась
    Машине скока лет?


  11. #6
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Салехард ЯНАО
    Сообщений
    169
    Альбомы
  12. Рейтинг
    2007 года май 48000 пробега
    А кстати есть контрольная лампочка уровня масла в АКПП

  13. #7
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лёха 1973 Посмотреть сообщение
    2007 года май 48000 пробега
    А кстати есть контрольная лампочка уровня масла в АКПП
    Контрольной лампочки нет

  15. #8
    Новичок Аватар для Solovey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  16. Рейтинг

    Exclamation Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

    VW PASSAT 1.8 TSI типтроник 2009 Проблема возникла спустя полгода эксплуатауии, коробка стала жестко переключаться, при обращении в тех отдел заменили блок клапанов по гарантии, стало значительно мягче. Прошел год опять та же проблема, коробка вновь стала жесткой, переводится из положения P - D с значительным усилием, при езде не дергается...
    Вопрос заключается в том на сколько серьезной может быть проблема, чтобы требовать замены коробки?
    семь раз отмерь, один раз отрежь...

  17. #9
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    начать с диагностики двигателя
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #10
    Новичок Аватар для Solovey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записан на диагностику в понедельник, хотел бы добавить то что коробка ощутима жестче на холодную, доехав сегодня до работы, заметил что она стала лучше...
    семь раз отмерь, один раз отрежь...

  21. #11
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Solovey Посмотреть сообщение
    переводится из положения P - D с значительным усилием, при езде не дергается...
    А ты ручником то пользуешься?
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  24. Рейтинг
    много раз обсуждалось, что если машина стоит не на ручнике(когда небольшой склон и т.д.), то при переводе с P на D необх. приложить некоторое усилие. если приехал поставил авто на ручник с D в P. заглушил и потом в обратном направлении ,то все ок. ЕСли ты делаешь все так, и все ровно необх прикладывать усилие, то тогда надо уже задумываться
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    много раз обсуждалось, что если машина стоит не на ручнике(когда небольшой склон и т.д.), то при переводе с P на D необх. приложить некоторое усилие. если приехал поставил авто на ручник с D в P. заглушил и потом в обратном направлении ,то все ок. ЕСли ты делаешь все так, и все ровно необх прикладывать усилие, то тогда надо уже задумываться
    Правильно подьехал встал перевел в нейтраль отпустил тормоз, нажал ручник, потом перевел в парк...
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для Psihonavt
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва,Зеленоград
    Сообщений
    106
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    Правильно подьехал встал перевел в нейтраль отпустил тормоз, нажал ручник, потом перевел в парк...
    Я так никогда не делал,т.е. получается,что я всегда делал всё неправильно и чё теперь всё...
    У меня ракушка под небольшим уклоном(совсем незначительным) и каждое утро переключаясь с P на D прикладываю усилие, а потом в течении дня всё
    2.0 FSI, BVY, 6-tiptron, HighLine + 2пакета+2комплекта свечей в багажнике

    Не включаю днём задние противотуманки.
    Не мщу Вазам за хамство.
    И Вам всем всего хорошего...

  29. #15
    Новичок Аватар для Solovey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    много раз обсуждалось, что если машина стоит не на ручнике(когда небольшой склон и т.д.), то при переводе с P на D необх. приложить некоторое усилие. если приехал поставил авто на ручник с D в P. заглушил и потом в обратном направлении ,то все ок. ЕСли ты делаешь все так, и все ровно необх прикладывать усилие, то тогда надо уже задумываться
    Всегда пользуюсь ручником

    ---------- Post added 27.03.2010 at 00:02 ---------- Previous post was 26.03.2010 at 23:59 ----------

    Цитата Сообщение от staral2 Посмотреть сообщение
    У меня тоже так бывало,когда ручник не ставил. Иногда даже на третьей передаче остается и все тут.)
    речь идет о коробке автомат!
    семь раз отмерь, один раз отрежь...

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    5
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Автомат 09G 2006 пробег 130т
    С весны начал жестко переключаться, в основном после прогрева (на паре светофоров постоишь) Часто кикдаун не включается и зависают переключения, хотя бывает и нормально возит. Диагностика показывает ошибку 17114. Может быть не мех. проблема? Заменой масла могу отделаться??? Кто сталкивался - напишитИ!!!

  33. #17
    Бывалый Аватар для s-205
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Седой Урал
    Сообщений
    2,209
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВадимТТТ Посмотреть сообщение
    Автомат 09G 2006 пробег 130т
    С весны начал жестко переключаться, в основном после прогрева (на паре светофоров постоишь) Часто кикдаун не включается и зависают переключения, хотя бывает и нормально возит. Диагностика показывает ошибку 17114. Может быть не мех. проблема? Заменой масла могу отделаться??? Кто сталкивался - напишитИ!!!
    Звучит как то так. 17114 42DA P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное
    отношение
    AUDI A6 3.0 TDI quattro 2011г

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    5
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Что означает знаю! В программе две причины описаны: грязное масло или механические проблемы... Собираюсь менять масло, надеюсь поможет!)))

  37. #19
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    много раз обсуждалось, что если машина стоит не на ручнике(когда небольшой склон и т.д.), то при переводе с P на D необх. приложить некоторое усилие. если приехал поставил авто на ручник с D в P. заглушил и потом в обратном направлении ,то все ок. ЕСли ты делаешь все так, и все ровно необх прикладывать усилие, то тогда надо уже задумываться
    Если быть точнее, то чтоб совсем проблем не было то надо:
    1. режим в D, педаль тормоза нажата
    2. включить ручник
    3. перевести в нейтраль
    4. отпустить педаль тормоза
    5. перевести в P

    Тем самым блокировка в коробке включается только после выработки "отката" автомобиля за счет ослабления передних тормозов, который происходит когда вы отпускаете тормоз. И следовательно фиксация автомобиля идет не за счет блокировки в АКПП а за счет ручного тормоза (задних тормозов).
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для staral2
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    г.Саров Нижегородской обл.
    Сообщений
    788
    Альбомы
  40. Рейтинг
    У меня тоже так бывало,когда ручник не ставил. Иногда даже на третьей передаче остается и все тут.)

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для AntonGolova
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Московская область, Краснознаменск
    Сообщений
    652
    Альбомы
  42. Рейтинг
    а я останавливаюсь, нажимаю томроз и ставлю ручник, потом перевожу в Р, это неправильно? Ведь на нейтрали же машина покатится...
    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

  43. #22
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AntonGolova Посмотреть сообщение
    а я останавливаюсь, нажимаю томроз и ставлю ручник, потом перевожу в Р, это неправильно? Ведь на нейтрали же машина покатится...
    ну смотри ты подъехал на автомате, там первая передача, в натяг стоишь машина ехать хочет а ты жмешь тормоз так? потом ты затягиваешь ручник, отпускаешь тормоз и она немного осаживается...
    а вот когда подъехал перевел в нейтраль, отпустил тормоз если на уклоне немного покатилась ничего страшного нажал ручник и все, потом тормоз и перевел в парк...
    и на утро легко переводится....
    Поэкспериментируй попробуй...ИМХО конечно, но лично для меня это оптимальный вариант...
    Да и еще на нейтрали кататься нельза...
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  45. #23
    Почетный Мембер Аватар для AntonGolova
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Московская область, Краснознаменск
    Сообщений
    652
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    ну смотри ты подъехал на автомате, там первая передача, в натяг стоишь машина ехать хочет а ты жмешь тормоз так? потом ты затягиваешь ручник, отпускаешь тормоз и она немного осаживается...
    а вот когда подъехал перевел в нейтраль, отпустил тормоз если на уклоне немного покатилась ничего страшного нажал ручник и все, потом тормоз и перевел в парк...
    и на утро легко переводится....
    Поэкспериментируй попробуй...ИМХО конечно, но лично для меня это оптимальный вариант...
    Да и еще на нейтрали кататься нельза...
    в том-то и дело, что когда жму ручник, машина останавливается как вкопанная, на любом уклоне, а когда ставлю Р без ручника на уклоне, машина осаживается. Самое галвное я так понял как раз не допускать этого осаживания? я думал я один такой замороченный с ручником))) до меня отец ездил на пассате этом, ни разу за 2 года ручник не нажимал, но поменяли блок клапанов коробки.
    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

  47. #24
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AntonGolova Посмотреть сообщение
    в том-то и дело, что когда жму ручник, машина останавливается как вкопанная, на любом уклоне, а когда ставлю Р без ручника на уклоне, машина осаживается. Самое галвное я так понял как раз не допускать этого осаживания? я думал я один такой замороченный с ручником))) до меня отец ездил на пассате этом, ни разу за 2 года ручник не нажимал, но поменяли блок клапанов коробки.
    ну да, из за осаживания , где то была картинка, зуб в зацепление в натяг получается и поэтому сорвать трудно....
    ну блок клапанов это савсем другое дело, каробки гамно потому что....80-120 вылетает этот блок....хотя японские автоматы....
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для AntonGolova
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Московская область, Краснознаменск
    Сообщений
    652
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    ну да, из за осаживания , где то была картинка, зуб в зацепление в натяг получается и поэтому сорвать трудно....
    ну блок клапанов это савсем другое дело, каробки гамно потому что....80-120 вылетает этот блок....хотя японские автоматы....
    80-120?))))) 56))))
    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

Ответить в теме
Страница 2 из 171
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 12 52 102 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org