![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Если ничего не путаю, сливная - она и есть проверочная. Т.е. от сливного отверстия идет трубка вверх в поддон. Система проверки такая, что если вылилось масло немного, то хорошо, просто закручиваете обратно пробку. Если ничего не вылилось - надо доливать столько, пока не потечет(вернее, закачивать спец. приборчиком).
Надеюсь, кто-то осведомленный прочтет пост и поправит, если не правильно написал.
VW Passat B6 2.0FSI A/T6 Highline +
лёха 1973
Приехал к официалам. Почистили контакты и нормПока проблема эта не появлялась
2007 года май 48000 пробега
А кстати есть контрольная лампочка уровня масла в АКПП
VW PASSAT 1.8 TSI типтроник 2009 Проблема возникла спустя полгода эксплуатауии, коробка стала жестко переключаться, при обращении в тех отдел заменили блок клапанов по гарантии, стало значительно мягче. Прошел год опять та же проблема, коробка вновь стала жесткой, переводится из положения P - D с значительным усилием, при езде не дергается...
Вопрос заключается в том на сколько серьезной может быть проблема, чтобы требовать замены коробки?
семь раз отмерь, один раз отрежь...
начать с диагностики двигателя
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Записан на диагностику в понедельник, хотел бы добавить то что коробка ощутима жестче на холодную, доехав сегодня до работы, заметил что она стала лучше...
семь раз отмерь, один раз отрежь...
много раз обсуждалось, что если машина стоит не на ручнике(когда небольшой склон и т.д.), то при переводе с P на D необх. приложить некоторое усилие. если приехал поставил авто на ручник с D в P. заглушил и потом в обратном направлении ,то все ок. ЕСли ты делаешь все так, и все ровно необх прикладывать усилие, то тогда надо уже задумываться
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
2.0 FSI, BVY, 6-tiptron, HighLine + 2пакета+2комплекта свечей в багажнике
Не включаю днём задние противотуманки.
Не мщу Вазам за хамство.
И Вам всем всего хорошего...
Автомат 09G 2006 пробег 130т
С весны начал жестко переключаться, в основном после прогрева (на паре светофоров постоишь) Часто кикдаун не включается и зависают переключения, хотя бывает и нормально возит. Диагностика показывает ошибку 17114. Может быть не мех. проблема? Заменой масла могу отделаться??? Кто сталкивался - напишитИ!!!
Что означает знаю! В программе две причины описаны: грязное масло или механические проблемы... Собираюсь менять масло, надеюсь поможет!)))
Если быть точнее, то чтоб совсем проблем не было то надо:
1. режим в D, педаль тормоза нажата
2. включить ручник
3. перевести в нейтраль
4. отпустить педаль тормоза
5. перевести в P
Тем самым блокировка в коробке включается только после выработки "отката" автомобиля за счет ослабления передних тормозов, который происходит когда вы отпускаете тормоз. И следовательно фиксация автомобиля идет не за счет блокировки в АКПП а за счет ручного тормоза (задних тормозов).
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
У меня тоже так бывало,когда ручник не ставил. Иногда даже на третьей передаче остается и все тут.)
а я останавливаюсь, нажимаю томроз и ставлю ручник, потом перевожу в Р, это неправильно? Ведь на нейтрали же машина покатится...
2.0 FSI, Highline продан.
Уехал из РФ, ностальгия мучает.
ну смотри ты подъехал на автомате, там первая передача, в натяг стоишь машина ехать хочет а ты жмешь тормоз так? потом ты затягиваешь ручник, отпускаешь тормоз и она немного осаживается...
а вот когда подъехал перевел в нейтраль, отпустил тормоз если на уклоне немного покатилась ничего страшного нажал ручник и все, потом тормоз и перевел в парк...
и на утро легко переводится....
Поэкспериментируй попробуй...ИМХО конечно, но лично для меня это оптимальный вариант...
Да и еще на нейтрали кататься нельза...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
в том-то и дело, что когда жму ручник, машина останавливается как вкопанная, на любом уклоне, а когда ставлю Р без ручника на уклоне, машина осаживается. Самое галвное я так понял как раз не допускать этого осаживания? я думал я один такой замороченный с ручником))) до меня отец ездил на пассате этом, ни разу за 2 года ручник не нажимал, но поменяли блок клапанов коробки.
2.0 FSI, Highline продан.
Уехал из РФ, ностальгия мучает.
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки