ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 27 из 176
ПерваяПервая ... 17 23 24 25 26 27 28 29 30 31 37 77 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 675 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #651
    Новичок Аватар для сТаТус
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    в таком режиме очень удобно переключить в ручной режим и медленно начинать движение со второй передачи, если вдруг появляется участок, где нужно ехать быстрее 30-40км/ч, то перекл. на 3-ю, при остановке опять автоматически включится 2-я, т.е. 1-я не включается и 3-я редко, таким образом сокращается колличество ненужных переключений 1-2-3-2-1
    А опчему с D неудобно??? Ну и надо попробовать будут ли в ручном режиме рывки
    Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!

    Audi A4 2.4 ALF > VW Passat B6 2.0 FSI, Tiptron, Sport-Comfort

  3. #652
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    разъёмы проверять не пробовали на АКПП? хотя вряд ли, я бы пока ездил, вроде ничего сверх страшного не происходит, а ремонт если начинать, то начнёш бабло вкидывать... просто старайся исключать ситуации, когда удар... если будет прогрессировать, то привезти из Литвы и заменить коробку целиком, промониторь ради интереса цены на литовских сайтах - там ооочень много америкосов битых за копьё продаётся... а типтрон ТФСИшный характерных для 09G проблем обычно до 170тыс (с большим пробегом не встречал) не имеет
    Я бы может и ездил, но коробка по 5-6 раз в день в аварию уходит... Еще кто согласиться с советом Б/У коробас из литвы тащить?

  5. #653
    Новичок Аватар для Shamik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    91
    Альбомы
  6. Рейтинг
    У меня все то-же что и у всех.
    Особенно заметно при движении накатом в пробках, я уже могу так подгадать что газ приотпустишь - пиночек, поднажмешь - тотже пиночек. Все на одной передаче. При переключениях 2-1-2 тоже попинывается.
    Заметно в жару, сегодня сдавал машину на ТО катались с мастером - нифига, еле заметные мягкие толчки тока есть.

    Подозреваю что это связано с зажиганием. Вот например пост
    http://passat-b5.ru/showthread.php/7...ом-двух-эайцев........
    и аналогичные отчеты попадались. У меня все 1 в 1 кроме "затроило". ктонибудь сталкивался с улучшением работы акпп после замены свечей / катушек?

    B6 1.8TSI комфорт, типтроник, arctic blue

  7. #654
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Это че за ахинея.....? типа коробка перестает дергать если свечи поменять?)))))))
    TOUAREG NF TDI FULL

  9. #655
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ну почему же.., грубо -коробка связана с двигателем не только болтами, но и мозгами, если двигатель не исправен, в коробку буду идти неверные данные, что может привести к неправильной работе коробки.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  11. #656
    Мембер Аватар для wildfly
    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    364
    Альбомы
  12. Рейтинг
    ИМХО, камрад, у тя первые симпотомы умирающего гидроблока клапанов, потом удары будут появляться и на других передачах((((

    Цитата Сообщение от uhi Посмотреть сообщение
    Народ, я всё борюсь со своей коробкой.. напоминаю что у меня..
    при 2-1 легкое подергивание
    если на 2й едешь и обороты падают к 1000, при резком нажатии на педаль газа обороты повышаются до 2-3 тысяч а потом сильный удар и машина начинает ехать... причем 1-2-3-4-5-6 разгон нормально при резком или медленном разгоне...
    а если на 2й едешь и обороты падают к 1000 и плавно нажимать на газ то пробуксовки нет....
    мастер говорил что 20% проблема в гидротрансформаторе потому что есть некая блокировка которая в этой коробке находится на 2й передаче... и её можно продиагностировать только поставив новый блок клапанов, не поможет тогда ремонт гидротрансформатора.

    меня смущает то, что не могу найти в инете на форумах людей у которого были рывки при переключении и коробка уходила в аварию с такими ошибками:
    17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
    P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
    и вылечилось всё заменой блока клапанов.
    может есть такие, просто об этом не пишут?
    стою перед выбором что делать, не хочется менять гидроблок, потом гидротрансформатор, а потом и всю коробку перебирать... ну тоесть платить за это. Мастер говорит давай менять блок клапанов, но гарантию что поможет не дает...
    2.0 FSI Variant Highline Deep Black&Black

  13. #657
    Гость
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Всем привет! Может у кого были подобные проблемы, просто нет времени читать все...)
    1.8 Tsi типтроник, 2008 год, пробег 21000 км, на скоростях до 60 км/ч при сбросе газа и последующего нажатия на педаль происходит удар...на любых передачах, при этом коробка работает без проблем, все логично без всяких рывков, неделю назад поменяли блок клапанов в Атланте по гарантии, не помогло...может проблема и не в коробке...???

  15. #658
    IgorK62
    Гость
    Может я конечно обкурился чего, но ИМХО, у меня пинки с 1 на 2 почти пропали после того как поменял Акум. В принципи я на них особо не обращал внимания, пинает пока не прогреется да и [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] с ней, а ща вот и на холодную перестало. К чему бы это????

  16. #659
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Может я конечно обкурился чего, но ИМХО, у меня пинки с 1 на 2 почти пропали после того как поменял Акум. В принципи я на них особо не обращал внимания, пинает пока не прогреется да и [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] с ней, а ща вот и на холодную перестало. К чему бы это????
    у меня как-то перестало, потом опять стало теперь опять перестало и уже давно пинки с 1 на 2 не появлялись , ничего не менял, а мот не перестало, а просто намного меньше и тише эти пиночки стали...
    кстати, может после отсоединения клемы акб сбрасываются какие-нибудь настройки в коробке?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  18. #660
    Новичок Аватар для сТаТус
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  19. Рейтинг
    целая серия сказочных постов! всей душой за то чтоб свечи, аккумулятор и непротертое лобовое стекло влияло на рывки в АКПП))) не сочтите за скептика, но я был бы и правда рад этому!)))
    Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!

    Audi A4 2.4 ALF > VW Passat B6 2.0 FSI, Tiptron, Sport-Comfort

  20. #661
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от сТаТус Посмотреть сообщение
    целая серия сказочных постов! всей душой за то чтоб свечи, аккумулятор и непротертое лобовое стекло влияло на рывки в АКПП))) не сочтите за скептика, но я был бы и правда рад этому!)))
    На самом деле на работу коробки влияет многое, ну за исключением лобовухи!!))
    Расслабься!!

  21. #662
    Новичок Аватар для сТаТус
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    На самом деле на работу коробки влияет многое, ну за исключением лобовухи!!))
    Расслабься!!
    ))) у меня у самого рывки, а вы меня тут так обнадежили, что я аж не поверил своему возможному счастью)))

    ... хотя все равно не верится
    Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!

    Audi A4 2.4 ALF > VW Passat B6 2.0 FSI, Tiptron, Sport-Comfort

  23. #663
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от сТаТус Посмотреть сообщение
    ))) у меня у самого рывки, а вы меня тут так обнадежили, что я аж не поверил своему возможному счастью)))

    ... хотя все равно не верится
    так тут рывок только с 1-й на 2-ю в самом начале поездки несколько раз, потом в течение дня не бывает - у многих знакомых присутствует, так что тут и выздоравливать, то особо не чему было... хотя у меня ещё бывает ударчик после монотонной езды по трассе и сбросе газа, но может быть с 5-й на 4-ю, с 4-й на 5-ю или с 3-й на 2-ю, если один раз произошол то обычно больше за поездку не бывает...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  25. #664
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Да коробка просто не любит тошнотов, чем активней едешь, а еще лучше на S тем лучше работает )))
    ЗУ: а там какое устройство гидротрансформатора вообще? Может вот эти толчки-не толчки, х.з. как назвать когда накатом на 1 или 2 катишься и газку придаешь связаны с блокировкой гидротрансформатора?, ну типа он по каким то причинам разблокируется когда ты катишься, а когда газку придаешь блокируется сразу, а машин тяжелый - вот и "толчок", хотя ничего страшного в общем то и не произошло...

  27. #665
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Вот мне другое интересно, явно глючит вторая передача(по крайней мере у меня). 100% заедает какойто клапан в блкое...
    Так неужели нельзя просто заменить этот клапан, а не ребилдить весь блок или ставить новый, всё для этого можно купить: http://www.sonnax.com/part_finder.ph...ke=27&unit=894
    почему нет такой услуги

  29. #666
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Вот линк на описание нашего типтрона: http://volkswagen.msk.ru//vw_doc2/tr...9k_09m_rus.pdf
    Там кстати подробно описывается что и когда начинает "бить" при выходе каких клапанов из строя!
    А еще написано что при перегреве (либо глюке датчика температуры!!!) отключается скользящий режим муфты гидротрансформатора, из за чего передачи включаются жестче!
    И плюс - в режиме S муфта блокирована на 2 передачи всегда! Вот почему при движении накатом на спорте и не бьет! А в режиме D может срабатывает защита от перегрева и скользящий режим муфты отключается и врубает её сразу - вот тебе и "удар".

  31. #667
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  32. Рейтинг
    ухи,такая услуга есть....переборка гидроблока...тыщ за 10-15 можно сделать и гарантию дадут от 3до 6 месяцев....
    TOUAREG NF TDI FULL

  33. #668
    Мембер
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    326
    Альбомы
  34. Рейтинг
    так может надо при начинающихся гидроударах изначально проверять датчик температуры? Может дело не в гидроплите а в электронике???

    есть кто-то кто шарит в таком? )) Дилеру то чо, ему лишь бы ремонт сделать...

    Сообщение добавлено в 09:13, предыдущее сообщение было в 09:00

    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    так тут рывок только с 1-й на 2-ю в самом начале поездки несколько раз, потом в течение дня не бывает - у многих знакомых присутствует, так что тут и выздоравливать, то особо не чему было... хотя у меня ещё бывает ударчик после монотонной езды по трассе и сбросе газа, но может быть с 5-й на 4-ю, с 4-й на 5-ю или с 3-й на 2-ю, если один раз произошол то обычно больше за поездку не бывает...
    Также... и частота ударчиков нарастает постепенно. ежжю 10 тыс км. с момента когда первые появились ударчики. Они всё такие же маленькие, но явно становятся чаще и разнообразнее, т.е. между другими передачами начинают проявляться. Пока особо не парит, т.к. не сильные и не постоянно, но всё же я начинаю готовиться. Как только начались данные глюки поехал к дилеру заменил АТФ в АКПП + фильр (хотя фильтр старый снял и оставил, там мет. сетка, 100% ее можно промыть на следующий раз, а он, следующий раз 100% будет т.к. всё идет к ремонту или замене гидроблока ). Может потому за 10 тыщ.км. пробега не особо ухудшилась ситуация.

    Сообщение добавлено в 09:36, предыдущее сообщение было в 09:13

    Цитата Сообщение от AzaG Посмотреть сообщение
    У меня так же по 1 и 3 пунктам, 2 - нет. По 1-му пункту появилось только месяц назад, подталкивает в районе 2-3-4, причем если давить педальку увереннее то не подталкивает. 3 пункт был всегда. Думаю все это норма, особенно с увеличением пробега - машина-то изнашивается, в том числе коробка! Вот если на прогретой начнет бить на всех режимах, тогда, имхо, нужен ремонт.
    та же фигня и разделяю мысли

  35. #669
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Темик ,офицалы любят предлагать проверить состояние радиатора охлаждения коробаса..........а не датчик температуры
    TOUAREG NF TDI FULL

  37. #670
    Гость
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    Альбомы
  38. Рейтинг
    С месяц назад обратился к дилеру по факту ощутимых ударов по кузову в момент нажатия педали газа после движения накатом на второй передаче. Меня записали в мастеру по ремонту АКПП, после чего мы с ним совершили тестовую поездку. Мастер озвучил что проблемы есть и попросил меня подъехать ближе к концу гарантии и если проблема останется, то он заберет авто на диагностику/разборку/дефектовку АКПП.
    Собственно гарантия подходила к концу (закончилась на прошлой неделе) и я записался еще раз к мастеру по ремонту АКПП. Как раз в день записи загорелся чек енджин и мастер по ремонту АКПП логично передал машину на поиск и устранение данной неисправности. Также указав в заказ наряде необходимость передачи ему машины для совершения тестовой поездки после устранения неисправности по двигателю. Стоит заметить что после того как загорелся чек енджин поведение машины изменилось только в момент прогрева (Как оказалось причина неисправности была в слетевшем тросике от какого-то датчика положения заслонок. В момент такой неисправности эта заслонка всегда открыта.). После устранения проблемы мне отзвонился мастер приемщик и сказал что машина готова и что мастер по ремонту АКПП также закрыл дополнительный заказ наряд на диагностику АКПП. Машину я забирал уже вечером, когда мастера не было. По дороге домой понял, что поведение машины не изменилось. Присутствовал все тот-же удар. Записался еще раз (в последний день гарантии).
    Приехал, ко мне вышел мастер ОТК, мы с ним совершили тестовую поездку. Наличие удара он признал (причем он почувствовал этот удар при езде накатом, с последующим нажатием на педаль газа и на других передачах), но объяснил что это некая технологическая особенность работы связки двигатель-трансмиссия и сослался на какие-то тепловые зазоры.
    Собственно я хотел бы спросить у знающих людей, насколько правдивы слова мастера ОТК? Не покидает ощущение, что меня немного продинамили, оставив один на один с проблемой в трансмиссии в пост гарантийный период.
    Был ли у кого-нибудь опыт обращения к дилеру в пост гарантийный период по проблеме неисправности трансмиссии со ссылкой об обращении с данной проблемой в период гарантии и отказе признания проблемы и соответственно ремонта?

    p.s. сори за много букаф

  39. #671
    Мембер Аватар для wildfly
    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    364
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Taki124 Посмотреть сообщение
    С месяц назад обратился к дилеру по факту ощутимых ударов по кузову в момент нажатия педали газа после движения накатом на второй скорости. Меня записали в мастеру по ремонту АКПП, после чего мы с ним совершили тестовую поездку. Мастер озвучил что проблемы есть и попросил меня подъехать ближе к концу гарантии и если проблема останется, то он заберет авто на диагностику/разборку/дефектовку АКПП.
    Собственно гарантия подходила к концу (закончилась на прошлой неделе) и я записался еще раз к мастеру по ремонту АКПП. Как раз в день записи загорелся чек енджин и мастер по ремонту АКПП логично передал машину на поиск и устранение данной неисправности. Также указав в заказ наряде необходимость передачи ему машины для совершения тестовой поездки после устранения неисправности по двигателю. Стоит заметить что после того как загорелся чек енджин поведение машины изменилось только в момент прогрева (Как оказалось причина неисправности была в слетевшем тросике от какого-то датчика положения заслонок. В момент такой неисправности эта заслонка всегда открыта.). После устранения проблемы мне отзвонился мастер приемщик и сказал что машина готова и что мастер по ремонту АКПП также закрыл дополнительный заказ наряд на диагностику АКПП. Машину я забирал уже вечером, когда мастера не было. По дороге домой понял, что поведение машины не изменилось. Присутствовал все тот-же удар. Записался еще раз (в последний день гарантии).
    Приехал, ко мне вышел мастер ОТК, мы с ним совершили тестовую поездку. Наличие удара он признал (причем он почувствовал этот удар при езде накатом, с последующим нажатием на педаль газа и на других передачах), но объяснил что это некая технологическая особенность работы связки двигатель-трансмиссия и сослался на какие-то тепловые зазоры.
    Собственно я хотел бы спросить у знающих людей, насколько правдивы слова мастера ОТК? Не покидает ощущение, что меня немного продинамили, оставив один на один с проблемой в трансмиссии в пост гарантийный период.
    Был ли у кого-нибудь опыт обращения к дилеру в пост гарантийный период по проблеме неисправности трансмиссии со ссылкой об обращении с данной проблемой в период гарантии и отказе признания проблемы и соответственно ремонта?

    p.s. сори за много букаф
    Тебя правильно гложат сомнения, камрад, - помирает гидроблок.
    2.0 FSI Variant Highline Deep Black&Black

  41. #672
    Гость
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Сообщение от Taki124
    С месяц назад обратился к дилеру по факту ощутимых ударов по кузову в момент нажатия педали газа после движения накатом на второй скорости. Меня записали в мастеру по ремонту АКПП, после чего мы с ним совершили тестовую поездку. Мастер озвучил что проблемы есть и попросил меня подъехать ближе к концу гарантии и если проблема останется, то он заберет авто на диагностику/разборку/дефектовку АКПП.
    Собственно гарантия подходила к концу (закончилась на прошлой неделе) и я записался еще раз к мастеру по ремонту АКПП. Как раз в день записи загорелся чек енджин и мастер по ремонту АКПП логично передал машину на поиск и устранение данной неисправности. Также указав в заказ наряде необходимость передачи ему машины для совершения тестовой поездки после устранения неисправности по двигателю. Стоит заметить что после того как загорелся чек енджин поведение машины изменилось только в момент прогрева (Как оказалось причина неисправности была в слетевшем тросике от какого-то датчика положения заслонок. В момент такой неисправности эта заслонка всегда открыта.). После устранения проблемы мне отзвонился мастер приемщик и сказал что машина готова и что мастер по ремонту АКПП также закрыл дополнительный заказ наряд на диагностику АКПП. Машину я забирал уже вечером, когда мастера не было. По дороге домой понял, что поведение машины не изменилось. Присутствовал все тот-же удар. Записался еще раз (в последний день гарантии).
    Приехал, ко мне вышел мастер ОТК, мы с ним совершили тестовую поездку. Наличие удара он признал (причем он почувствовал этот удар при езде накатом, с последующим нажатием на педаль газа и на других передачах), но объяснил что это некая технологическая особенность работы связки двигатель-трансмиссия и сослался на какие-то тепловые зазоры.
    Собственно я хотел бы спросить у знающих людей, насколько правдивы слова мастера ОТК? Не покидает ощущение, что меня немного продинамили, оставив один на один с проблемой в трансмиссии в пост гарантийный период.
    Был ли у кого-нибудь опыт обращения к дилеру в пост гарантийный период по проблеме неисправности трансмиссии со ссылкой об обращении с данной проблемой в период гарантии и отказе признания проблемы и соответственно ремонта?

    p.s. сори за много букаф
    Цитата Сообщение от wildfly Посмотреть сообщение
    Тебя правильно гложат сомнения, камрад, - помирает гидроблок.
    Пасиб за ответ.
    А пробовал кто-нибудь обращаться в независимую экспертизу для последующих разбирательств с дилером(или изготовителем) при прогрессировании проблемы/поломке? Все-таки тЕплица надежда, что наличие факта неоднократного обращения по данной проблеме в гарантийный период будет достаточно весомым фактом.

  43. #673
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    86
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
    Всем привет! Может у кого были подобные проблемы, просто нет времени читать все...)
    1.8 Tsi типтроник, 2008 год, пробег 21000 км, на скоростях до 60 км/ч при сбросе газа и последующего нажатия на педаль происходит удар...на любых передачах, при этом коробка работает без проблем, все логично без всяких рывков, неделю назад поменяли блок клапанов в Атланте по гарантии, не помогло...может проблема и не в коробке...???
    Та же проблема, типтрон 2008 год, пробег 35 000, заменой блока клапанов проблема не решилась (проблемой занимаюсь давно с 15 000 км ТЕМА " Стуки в передней подвеске" таже хрень-стуки ощущаются в районе педального узла при изменении тяги в режимах 15-60 км/ч) Официалы начинали искать проблему с подвески:
    1. были заменены болты подрамника
    2. внутренний левый шрус
    3 диагностика всей подвески+проверка всех подушек
    После проведения 1 шумового протокола, который показал проблему по левой стороне, дали добро на замену БЛОКА КЛАПАНОВ (проблеме не решилась)
    ПО последнему 2 шумовому протоколу высланном на завод был ответ: пропуски при передачи крутящего момента могут быть в данных типах коробки. Вот такой вот результат......Гарантия до весны

  45. #674
    Гость
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Шкодавод Посмотреть сообщение
    Та же проблема, типтрон 2008 год, пробег 35 000, заменой блока клапанов проблема не решилась (проблемой занимаюсь давно с 15 000 км ТЕМА " Стуки в передней подвеске" таже хрень-стуки ощущаются в районе педального узла при изменении тяги в режимах 15-60 км/ч) Официалы начинали искать проблему с подвески:
    1. были заменены болты подрамника
    2. внутренний левый шрус
    3 диагностика всей подвески+проверка всех подушек
    После проведения 1 шумового протокола, который показал проблему по левой стороне, дали добро на замену БЛОКА КЛАПАНОВ (проблеме не решилась)
    ПО последнему 2 шумовому протоколу высланном на завод был ответ: пропуски при передачи крутящего момента могут быть в данных типах коробки. Вот такой вот результат......Гарантия до весны
    Насколько я понимаю мастер ОТК совершавший тестовую поездку на моей машине тоже сослался на некую технологическую особенность работы трансмиссии+двигатель, упомянув загадочные тепловые зазоры.
    p.s. я меня еще и недели нет без гарантии, а я уже превратился в параноика . Уж очень не хочется за свой счет чинить возможные косяки в проектировании узлов и агрегатов, о которых меня никто не предупредил и которые вылазят как раз когда этой самой гарантии уже нет.

  47. #675
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    86
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Taki124 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Taki124
    С месяц назад обратился к дилеру по факту ощутимых ударов по кузову в момент нажатия педали газа после движения накатом на второй скорости. Меня записали в мастеру по ремонту АКПП, после чего мы с ним совершили тестовую поездку. Мастер озвучил что проблемы есть и попросил меня подъехать ближе к концу гарантии и если проблема останется, то он заберет авто на диагностику/разборку/дефектовку АКПП.
    Собственно гарантия подходила к концу (закончилась на прошлой неделе) и я записался еще раз к мастеру по ремонту АКПП. Как раз в день записи загорелся чек енджин и мастер по ремонту АКПП логично передал машину на поиск и устранение данной неисправности. Также указав в заказ наряде необходимость передачи ему машины для совершения тестовой поездки после устранения неисправности по двигателю. Стоит заметить что после того как загорелся чек енджин поведение машины изменилось только в момент прогрева (Как оказалось причина неисправности была в слетевшем тросике от какого-то датчика положения заслонок. В момент такой неисправности эта заслонка всегда открыта.). После устранения проблемы мне отзвонился мастер приемщик и сказал что машина готова и что мастер по ремонту АКПП также закрыл дополнительный заказ наряд на диагностику АКПП. Машину я забирал уже вечером, когда мастера не было. По дороге домой понял, что поведение машины не изменилось. Присутствовал все тот-же удар. Записался еще раз (в последний день гарантии).
    Приехал, ко мне вышел мастер ОТК, мы с ним совершили тестовую поездку. Наличие удара он признал (причем он почувствовал этот удар при езде накатом, с последующим нажатием на педаль газа и на других передачах), но объяснил что это некая технологическая особенность работы связки двигатель-трансмиссия и сослался на какие-то тепловые зазоры.
    Собственно я хотел бы спросить у знающих людей, насколько правдивы слова мастера ОТК? Не покидает ощущение, что меня немного продинамили, оставив один на один с проблемой в трансмиссии в пост гарантийный период.
    Был ли у кого-нибудь опыт обращения к дилеру в пост гарантийный период по проблеме неисправности трансмиссии со ссылкой об обращении с данной проблемой в период гарантии и отказе признания проблемы и соответственно ремонта?

    p.s. сори за много букаф

    Пасиб за ответ.
    А пробовал кто-нибудь обращаться в независимую экспертизу для последующих разбирательств с дилером(или изготовителем) при прогрессировании проблемы/поломке? Все-таки тЕплица надежда, что наличие факта неоднократного обращения по данной проблеме в гарантийный период будет достаточно весомым фактом.
    Taki 124, проблемой занимаюсь давно, ис чего есть кое какие выводы.Проблема есть у многих, но не увсех (тестировал машины у знакомых).Из того ,что лично мне на автомобиле поменяли довольно таки много деталей, которые не привели к положительному результату, делаю вывод, что проблема в коробке,гидротранформаторе,диференциале, и решение проблемы- замена коробаса, да и то учитыва тот факт,скольких беспокоит эта проблема на форуме, тебе еще должно повезти с коробкой. Проблема в механизме, который находится в коробке!!!! НО что это тебе не скажет НИ КТО. Читатая этот форум эти стуки еще никто не победил.

Ответить в теме
Страница 27 из 176
ПерваяПервая ... 17 23 24 25 26 27 28 29 30 31 37 77 127 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org