![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У меня все то-же что и у всех.
Особенно заметно при движении накатом в пробках, я уже могу так подгадать что газ приотпустишь - пиночек, поднажмешь - тотже пиночек. Все на одной передаче. При переключениях 2-1-2 тоже попинывается.
Заметно в жару, сегодня сдавал машину на ТО катались с мастером - нифига, еле заметные мягкие толчки тока есть.
Подозреваю что это связано с зажиганием. Вот например пост
http://passat-b5.ru/showthread.php/7...ом-двух-эайцев........
и аналогичные отчеты попадались. У меня все 1 в 1 кроме "затроило". ктонибудь сталкивался с улучшением работы акпп после замены свечей / катушек?
B6 1.8TSI комфорт, типтроник, arctic blue
![]()
Это че за ахинея.....? типа коробка перестает дергать если свечи поменять?)))))))
TOUAREG NF TDI FULL
Ну почему же.., грубо -коробка связана с двигателем не только болтами, но и мозгами, если двигатель не исправен, в коробку буду идти неверные данные, что может привести к неправильной работе коробки.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Всем привет! Может у кого были подобные проблемы, просто нет времени читать все...)
1.8 Tsi типтроник, 2008 год, пробег 21000 км, на скоростях до 60 км/ч при сбросе газа и последующего нажатия на педаль происходит удар...на любых передачах, при этом коробка работает без проблем, все логично без всяких рывков, неделю назад поменяли блок клапанов в Атланте по гарантии, не помогло...может проблема и не в коробке...???
Может я конечно обкурился чего, но ИМХО, у меня пинки с 1 на 2 почти пропали после того как поменял Акум. В принципи я на них особо не обращал внимания, пинает пока не прогреется да и [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] с ней, а ща вот и на холодную перестало. К чему бы это????
у меня как-то перестало, потом опять сталотеперь опять перестало и уже давно пинки с 1 на 2 не появлялись , ничего не менял, а мот не перестало, а просто намного меньше и тише эти пиночки стали...
кстати, может после отсоединения клемы акб сбрасываются какие-нибудь настройки в коробке?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
целая серия сказочных постов! всей душой за то чтоб свечи, аккумулятор и непротертое лобовое стекло влияло на рывки в АКПП))) не сочтите за скептика, но я был бы и правда рад этому!)))
так тут рывок только с 1-й на 2-ю в самом начале поездки несколько раз, потом в течение дня не бывает - у многих знакомых присутствует, так что тут и выздоравливать, то особо не чему было... хотя у меня ещё бывает ударчик после монотонной езды по трассе и сбросе газа, но может быть с 5-й на 4-ю, с 4-й на 5-ю или с 3-й на 2-ю, если один раз произошол то обычно больше за поездку не бывает...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Да коробка просто не любит тошнотов, чем активней едешь, а еще лучше на S тем лучше работает )))
ЗУ: а там какое устройство гидротрансформатора вообще? Может вот эти толчки-не толчки, х.з. как назвать когда накатом на 1 или 2 катишься и газку придаешь связаны с блокировкой гидротрансформатора?, ну типа он по каким то причинам разблокируется когда ты катишься, а когда газку придаешь блокируется сразу, а машин тяжелый - вот и "толчок", хотя ничего страшного в общем то и не произошло...
Вот мне другое интересно, явно глючит вторая передача(по крайней мере у меня). 100% заедает какойто клапан в блкое...
Так неужели нельзя просто заменить этот клапан, а не ребилдить весь блок или ставить новый, всё для этого можно купить: http://www.sonnax.com/part_finder.ph...ke=27&unit=894
почему нет такой услуги![]()
Вот линк на описание нашего типтрона: http://volkswagen.msk.ru//vw_doc2/tr...9k_09m_rus.pdf
Там кстати подробно описывается что и когда начинает "бить" при выходе каких клапанов из строя!
А еще написано что при перегреве (либо глюке датчика температуры!!!) отключается скользящий режим муфты гидротрансформатора, из за чего передачи включаются жестче!
И плюс - в режиме S муфта блокирована на 2 передачи всегда! Вот почему при движении накатом на спорте и не бьет! А в режиме D может срабатывает защита от перегрева и скользящий режим муфты отключается и врубает её сразу - вот тебе и "удар".
ухи,такая услуга есть....переборка гидроблока...тыщ за 10-15 можно сделать и гарантию дадут от 3до 6 месяцев....
TOUAREG NF TDI FULL
так может надо при начинающихся гидроударах изначально проверять датчик температуры? Может дело не в гидроплите а в электронике???
есть кто-то кто шарит в таком? )) Дилеру то чо, ему лишь бы ремонт сделать...
Сообщение добавлено в 09:13, предыдущее сообщение было в 09:00
Также... и частота ударчиков нарастает постепенно. ежжю 10 тыс км. с момента когда первые появились ударчики. Они всё такие же маленькие, но явно становятся чаще и разнообразнее, т.е. между другими передачами начинают проявляться. Пока особо не парит, т.к. не сильные и не постоянно, но всё же я начинаю готовиться. Как только начались данные глюки поехал к дилеру заменил АТФ в АКПП + фильр (хотя фильтр старый снял и оставил, там мет. сетка, 100% ее можно промыть на следующий раз, а он, следующий раз 100% будет т.к. всё идет к ремонту или замене гидроблока ). Может потому за 10 тыщ.км. пробега не особо ухудшилась ситуация.
Сообщение добавлено в 09:36, предыдущее сообщение было в 09:13
та же фигня и разделяю мысли
Темик ,офицалы любят предлагать проверить состояние радиатора охлаждения коробаса..........а не датчик температуры
TOUAREG NF TDI FULL
С месяц назад обратился к дилеру по факту ощутимых ударов по кузову в момент нажатия педали газа после движения накатом на второй передаче. Меня записали в мастеру по ремонту АКПП, после чего мы с ним совершили тестовую поездку. Мастер озвучил что проблемы есть и попросил меня подъехать ближе к концу гарантии и если проблема останется, то он заберет авто на диагностику/разборку/дефектовку АКПП.
Собственно гарантия подходила к концу (закончилась на прошлой неделе) и я записался еще раз к мастеру по ремонту АКПП. Как раз в день записи загорелся чек енджин и мастер по ремонту АКПП логично передал машину на поиск и устранение данной неисправности. Также указав в заказ наряде необходимость передачи ему машины для совершения тестовой поездки после устранения неисправности по двигателю. Стоит заметить что после того как загорелся чек енджин поведение машины изменилось только в момент прогрева (Как оказалось причина неисправности была в слетевшем тросике от какого-то датчика положения заслонок. В момент такой неисправности эта заслонка всегда открыта.). После устранения проблемы мне отзвонился мастер приемщик и сказал что машина готова и что мастер по ремонту АКПП также закрыл дополнительный заказ наряд на диагностику АКПП. Машину я забирал уже вечером, когда мастера не было. По дороге домой понял, что поведение машины не изменилось. Присутствовал все тот-же удар. Записался еще раз (в последний день гарантии).
Приехал, ко мне вышел мастер ОТК, мы с ним совершили тестовую поездку. Наличие удара он признал (причем он почувствовал этот удар при езде накатом, с последующим нажатием на педаль газа и на других передачах), но объяснил что это некая технологическая особенность работы связки двигатель-трансмиссия и сослался на какие-то тепловые зазоры.
Собственно я хотел бы спросить у знающих людей, насколько правдивы слова мастера ОТК? Не покидает ощущение, что меня немного продинамили, оставив один на один с проблемой в трансмиссии в пост гарантийный период.
Был ли у кого-нибудь опыт обращения к дилеру в пост гарантийный период по проблеме неисправности трансмиссии со ссылкой об обращении с данной проблемой в период гарантии и отказе признания проблемы и соответственно ремонта?
p.s. сори за много букаф
Сообщение от Taki124
С месяц назад обратился к дилеру по факту ощутимых ударов по кузову в момент нажатия педали газа после движения накатом на второй скорости. Меня записали в мастеру по ремонту АКПП, после чего мы с ним совершили тестовую поездку. Мастер озвучил что проблемы есть и попросил меня подъехать ближе к концу гарантии и если проблема останется, то он заберет авто на диагностику/разборку/дефектовку АКПП.
Собственно гарантия подходила к концу (закончилась на прошлой неделе) и я записался еще раз к мастеру по ремонту АКПП. Как раз в день записи загорелся чек енджин и мастер по ремонту АКПП логично передал машину на поиск и устранение данной неисправности. Также указав в заказ наряде необходимость передачи ему машины для совершения тестовой поездки после устранения неисправности по двигателю. Стоит заметить что после того как загорелся чек енджин поведение машины изменилось только в момент прогрева (Как оказалось причина неисправности была в слетевшем тросике от какого-то датчика положения заслонок. В момент такой неисправности эта заслонка всегда открыта.). После устранения проблемы мне отзвонился мастер приемщик и сказал что машина готова и что мастер по ремонту АКПП также закрыл дополнительный заказ наряд на диагностику АКПП. Машину я забирал уже вечером, когда мастера не было. По дороге домой понял, что поведение машины не изменилось. Присутствовал все тот-же удар. Записался еще раз (в последний день гарантии).
Приехал, ко мне вышел мастер ОТК, мы с ним совершили тестовую поездку. Наличие удара он признал (причем он почувствовал этот удар при езде накатом, с последующим нажатием на педаль газа и на других передачах), но объяснил что это некая технологическая особенность работы связки двигатель-трансмиссия и сослался на какие-то тепловые зазоры.
Собственно я хотел бы спросить у знающих людей, насколько правдивы слова мастера ОТК? Не покидает ощущение, что меня немного продинамили, оставив один на один с проблемой в трансмиссии в пост гарантийный период.
Был ли у кого-нибудь опыт обращения к дилеру в пост гарантийный период по проблеме неисправности трансмиссии со ссылкой об обращении с данной проблемой в период гарантии и отказе признания проблемы и соответственно ремонта?
p.s. сори за много букаф
Пасиб за ответ.
А пробовал кто-нибудь обращаться в независимую экспертизу для последующих разбирательств с дилером(или изготовителем) при прогрессировании проблемы/поломке? Все-таки тЕплица надежда, что наличие факта неоднократного обращения по данной проблеме в гарантийный период будет достаточно весомым фактом.
Та же проблема, типтрон 2008 год, пробег 35 000, заменой блока клапанов проблема не решилась (проблемой занимаюсь давно с 15 000 км ТЕМА " Стуки в передней подвеске" таже хрень-стуки ощущаются в районе педального узла при изменении тяги в режимах 15-60 км/ч) Официалы начинали искать проблему с подвески:
1. были заменены болты подрамника
2. внутренний левый шрус
3 диагностика всей подвески+проверка всех подушек
После проведения 1 шумового протокола, который показал проблему по левой стороне, дали добро на замену БЛОКА КЛАПАНОВ (проблеме не решилась)
ПО последнему 2 шумовому протоколу высланном на завод был ответ: пропуски при передачи крутящего момента могут быть в данных типах коробки. Вот такой вот результат......Гарантия до весны
Насколько я понимаю мастер ОТК совершавший тестовую поездку на моей машине тоже сослался на некую технологическую особенность работы трансмиссии+двигатель, упомянув загадочные тепловые зазоры.
p.s. я меня еще и недели нет без гарантии, а я уже превратился в параноика. Уж очень не хочется за свой счет чинить возможные косяки в проектировании узлов и агрегатов, о которых меня никто не предупредил и которые вылазят как раз когда этой самой гарантии уже нет.
Taki 124, проблемой занимаюсь давно, ис чего есть кое какие выводы.Проблема есть у многих, но не увсех (тестировал машины у знакомых).Из того ,что лично мне на автомобиле поменяли довольно таки много деталей, которые не привели к положительному результату, делаю вывод, что проблема в коробке,гидротранформаторе,диференциале, и решение проблемы- замена коробаса, да и то учитыва тот факт,скольких беспокоит эта проблема на форуме, тебе еще должно повезти с коробкой. Проблема в механизме, который находится в коробке!!!! НО что это тебе не скажет НИ КТО. Читатая этот форум эти стуки еще никто не победил.
Эту тему просматривают: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки