ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 28 из 176
ПерваяПервая ... 18 24 25 26 27 28 29 30 31 32 38 78 128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 676 по 700 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #676
    Почти Мембер Аватар для )I(уК
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    УРФО
    Сообщений
    245
    Альбомы
  2. Рейтинг
    И не победит! проблема уйдет только сменой машины!
    Поменяли коробас целиком 4 тыс км проехал, сегодня приговорили гидроблок!
    1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz

  3. #677
    Новичок Аватар для сТаТус
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Das auto.... :///
    Начинать делать глупости нужно как можно раньше, чтобы было время их исправить!

    Audi A4 2.4 ALF > VW Passat B6 2.0 FSI, Tiptron, Sport-Comfort

  5. #678
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от )I(уК Посмотреть сообщение
    У меня были рывки начиная с 16 тыс пробега с понижением передач с 3-2 и 2-1 обратился к ОД. Далее проверили все на ошибки все чисто. ИПГ предложил снять поддон АКПП, так и сделали, что вообще то было верным решением!!! В поддоне обнаружилась стружка на магнитах в приличном кол-ве НО самое главное так же присутствовала цветная (цвет меди) видимо какой то сплав она свободно плавала по дну картера далее промыли, собрали, уехал. Ответ от ОД был на след день - замена гидроблока и масла в АКПП. Приехав к ОД сняв во второй раз поддон цвет. стружки было еще больше ... В общем пришлось менять.... хоть все понимали что ппц пришел... после замены гидроблока и масла и промывки всей системы толчки ни куда не ушли!!! В итоге сегодня поменяли всю коробку целиком.
    тоесть в начале августа вам поменяли коробас на полностью новый и в нем уже умер гидроблок?
    и что значит приговорили? Побольше инфы пожалуста!

  7. #679
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  8. Рейтинг
    пиз.......ц Парни,а меня никто не пооддержал в разделе что пассат мега надежность....-----общий раздел
    Мои удары пропали с заменой гидроблока.....говорят последний год стали делать блоки клапанов с метал.втулками и вроде бы проблема решается....откатал 3 тыка тьфу тьфу все гуд
    TOUAREG NF TDI FULL

  9. #680
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    Вот линк на описание нашего типтрона: http://volkswagen.msk.ru//vw_doc2/tr...9k_09m_rus.pdf
    Там кстати подробно описывается что и когда начинает "бить" при выходе каких клапанов из строя!
    А еще написано что при перегреве (либо глюке датчика температуры!!!) отключается скользящий режим муфты гидротрансформатора, из за чего передачи включаются жестче!
    И плюс - в режиме S муфта блокирована на 2 передачи всегда! Вот почему при движении накатом на спорте и не бьет! А в режиме D может срабатывает защита от перегрева и скользящий режим муфты отключается и врубает её сразу - вот тебе и "удар".
    Два вопроса:
    судя по таблице на 29 странице http://volkswagen.msk.ru//vw_doc2/tr...9k_09m_rus.pdf вторая передача связана с клапанами К1(N92) и B1(N283). правильно я понял?
    и второй вопрос, что бы значило что в спорте тоже при езде накатом на второй происходит удар при нажатии педали газа? что за муфта должны быть заблокированна и что отвечает за её блокировку? И если в спорт режиме не блокируется то может нужно чинить гидротрансформатор?

    Судя по посту Жука совсем не айс вкидывать деньги в новый блок клапанов если у него новый коробас умер. я как понял меняли официалы по гарантии? Может не поменяли а просто перепрошили коробку?

  11. #681
    Гость
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    5
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
    пиз.......ц Парни,а меня никто не пооддержал в разделе что пассат мега надежность....-----общий раздел
    Мои удары пропали с заменой гидроблока.....говорят последний год стали делать блоки клапанов с метал.втулками и вроде бы проблема решается....откатал 3 тыка тьфу тьфу все гуд


    т.е. все промежуточные этапы - замена масла, фильтра, жгут проводов и т.д. - это танцы с бубном? и проблема лечиться заменой гидроблока?
    подскажите пожалуйста где делали ремонт и порядок цен... (хотелось бы альтернативу офицалам)

  13. #682
    Почти Мембер Аватар для )I(уК
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    УРФО
    Сообщений
    245
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Коробку поменяли в августе, а сейчас поставили под замену гидроблок из-за сильные удары на холодную 3-2, 2-1 и ударов при прогретой акпп с 2-1 (постоянные удары), так же при разгоне жесткие удары.

    Бригадир Хотел высказать мнение в твоей теме но так как многие к пассату относятся с фанатизмом... нестал этого делать а для новеньких тут на форуме достаточно информации, что бы сделать выводы....

    ОД и прошивку смотрели и обнуляли, не чего не помогло на данном этапе, жду замены, а гарантия почти закончилась!
    1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz

  15. #683
    Мембер Аватар для wildfly
    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    364
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dimikys Посмотреть сообщение
    т.е. все промежуточные этапы - замена масла, фильтра, жгут проводов и т.д. - это танцы с бубном? и проблема лечиться заменой гидроблока?
    подскажите пожалуйста где делали ремонт и порядок цен... (хотелось бы альтернативу офицалам)
    Так замена гидроблока и так стоит 5ку у ОФ - экономия максимум штука будет на стороне, 90% затрат - сам гидроблок, жижко + фильтр и прокладка.
    2.0 FSI Variant Highline Deep Black&Black

  17. #684
    Новичок Аватар для Shamik
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    91
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от сТаТус Посмотреть сообщение
    целая серия сказочных постов! всей душой за то чтоб свечи, аккумулятор и непротертое лобовое стекло влияло на рывки в АКПП))) не сочтите за скептика, но я был бы и правда рад этому!)))
    Все правильно с аккумулятором. Отключил клемму - сбросились настройки адаптивности .
    Хотя у меня когда проблема еще только появилась заливали новую прошивку коробки - не помогло

    B6 1.8TSI комфорт, типтроник, arctic blue

  19. #685
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dimikys Посмотреть сообщение
    т.е. все промежуточные этапы - замена масла, фильтра, жгут проводов и т.д. - это танцы с бубном? и проблема лечиться заменой гидроблока?
    подскажите пожалуйста где делали ремонт и порядок цен... (хотелось бы альтернативу офицалам)
    еще раз повторюсь: не видел ни одного человека кому помогла замена масла и перепрошивка в решении ударов......
    Я делал у офицалов по гарантии....
    Если делать на стороне можно заказать гидроблок,масло и уложить тыщ 55-60.. (гидроблок - 40.000 ,масло по 800 рублей и работа - 5штук).в принципе такая же цена будет если делать только работу у фоицалов со своими запчастями.....там по замене нет ничего сложного....
    Я бы в любом случае рекомендовал делать у офицалов так как гарантию дают 2 года.....стока никто не даст
    можно сделать и за 15 тыщ просто перебрать гидроблок и все ....насколько этого хватит...ХЗ....ТУТ конечно выбор каждого исходя из бюджета!
    Жук,у тебя прям вообще не пруха......
    надо давить на них...оставлять машину и пусть все делают пока все не будет ОК!
    TOUAREG NF TDI FULL
    Спасибо!
    dimikys Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #686
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Я вот думаю разобрать и посмотреть на этот гидроблок-почистить.
    Плюс считаю что все таки нужно усиливать охлаждение, есть информация ли где как оно усилено на американцах?
    ЗЫ: На выходных возьму шнурок, покатаюсь - помониторю работу коробки: температуру и прочее...

  23. #687
    Мембер
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    326
    Альбомы
  24. Рейтинг
    чото я уверен что чистка поможет. Судя по фоткам БУшны гидроблоков клапана от грязи начинают "зависать". А грязь начинает "накапливаться" от перегрева. http://www.akpp-club.com.ua/index.ph...&part_code=188 - вот тут фото снятой, типа "умершей" плиты.
    Думаю что когда симптомы вообще станут сильными сниму с дядей (толковый мужик) и промоем, зачистим, проведем ревизию.
    Лечат же блоки....

  25. #688
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  26. Рейтинг
    я на картинках по ссылке не ман...ы не понял....
    TOUAREG NF TDI FULL

  27. #689
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тёмик Посмотреть сообщение
    http://www.akpp-club.com.ua/index.ph...&part_code=188 - вот тут фото снятой, типа "умершей" плиты.
    Насколько я вижу на фото (они правда меленькие) клапана в присохшей от перегрева пыли. Вот насколько я понимаю физику наших с Вами камрадов симптомов - так это неплавная работа клапанов, от этого и удары.
    Кстати у меня были удары при переходе на 4, но летом, по жаре, на трассе при обгонах... Сейчас как по маслу. Сегодня вообще за целый день ни рывка ни толчка!
    Убежден что перегрев, надо усиливать охлаждение! Только как?

  29. #690
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    Убежден что перегрев, надо усиливать охлаждение! Только как?
    ну, например, поставить дополнительный радиатор охлаждения АКПП, как на всех америкосах стоят, он вроде и на европейцев ставятся в комплектициях с "доп. охл."...
    Изображения
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  31. #691
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ну, например, поставить дополнительный радиатор охлаждения АКПП, как на всех америкосах стоят, он вроде и на европейцев ставятся в комплектициях с "доп. охл."...
    а номерок можете посмотреть? Или может у кого эльза есть, какая вообще конструкция?
    У Вас американец, да? И он установлен? Были ли какие то проблемы с трансмиссией?

  33. #692
    Мембер Аватар для MuTpOnOff
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    425
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    а номерок можете посмотреть? Или может у кого эльза есть, какая вообще конструкция?
    У Вас американец, да? И он установлен? Были ли какие то проблемы с трансмиссией?
    ...действительно очень интересно на америкосах присутствует проблема с АКПП и номер коробаса такой же???
    VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
    ...философия — мать всех наук...

  35. #693
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    парни, номер гляну, на всех америкосах 2.0Т стоит этот радиатор вместе с воздушным основным, по крайней мере без него не видел, и только недавно узнал, что это такое..., к нему подведены ртубки с ОЖ, которые быстрее разогревают ридкость акпп в начале движения и потом, соответственно, её охлаждают...
    автомат вроде такой же - 09G, характерных проблем с ударами при переключении не слышал, видел машины с пробегами до 170тыс, там даже масло не менялось и коробка работает без ударов...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  37. #694
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Блин, вот было у меня чувство что поставляют в Россию всякий шлак ((( так и есть....
    Камрад, если не затруднит сфоткай подробно все это подключение и номерки деталек, пожалуйста...

  39. #695
    Мембер Аватар для MuTpOnOff
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    425
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    парни, номер гляну, на всех америкосах 2.0Т стоит этот радиатор вместе с воздушным основным, по крайней мере без него не видел, и только недавно узнал, что это такое..., к нему подведены ртубки с ОЖ, которые быстрее разогревают ридкость акпп в начале движения и потом, соответственно, её охлаждают...
    автомат вроде такой же - 09G, характерных проблем с ударами при переключении не слышал, видел машины с пробегами до 170тыс, там даже масло не менялось и коробка работает без ударов...
    ...ждем номер этой приблуды...
    VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
    ...философия — мать всех наук...

  41. #696
    Мембер
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    326
    Альбомы
  42. Рейтинг
    а ещё бы заставить официалов провести акцию по замене всем гидроблоков+установки доп охлаждения!

  43. #697
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Заглянул под капот... Хм, у нетурбовых в этом месте находится воздушный фильтр, так что размещение такого же охладителя скорее всего нереально.
    Еще порассматривал бегленько и вот что увидел:

    Насколько я понимаю это и есть система охлаждения ATF. Как то хиленько все выглядит... Небольшой радиоаторик, к которому подведены трубки от систетемы охлаждения двигателя.

    Сообщение добавлено в 16:42, предыдущее сообщение было в 16:04

    Цитата Сообщение от Тёмик Посмотреть сообщение
    а ещё бы заставить официалов провести акцию по замене всем гидроблоков+установки доп охлаждения!
    Это не официалы решают, а завод... =(
    Можно попробовать писать коллективные жалобы и рекламации, но вызимеет ли эффект - ХЗ,

  45. #698
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю это и есть система охлаждения ATF.
    основной воздушный радиатор стоит перед радиатором кондёра, по крайней мере, у меня там он есть (в четверть радиатора кондёра, хорошо виден если снять значёк)... и в пробках летом обдувается расскалённым воздухом...
    вот фотки дополнительного теплообменника на америкосе:
    Изображения
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  47. #699
    Почти Мембер Аватар для Turon
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    175
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    основной воздушный радиатор стоит перед радиатором кондёра, по крайней мере, у меня там он есть (в четверть радиатора кондёра, хорошо виден если снять значёк)... и в пробках летом обдувается расскалённым воздухом...
    вот фотки дополнительного теплообменника на америкосе:
    Я смотрю тоже штука не дешевая - в 20 тыс выходит....

  49. #700
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  50. Рейтинг
    у меня американец, 133к км пробега, дергается на второй! радиатор есть.

Ответить в теме
Страница 28 из 176
ПерваяПервая ... 18 24 25 26 27 28 29 30 31 32 38 78 128 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org