Das auto.... :///
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
И не победит! проблема уйдет только сменой машины!
Поменяли коробас целиком 4 тыс км проехал, сегодня приговорили гидроблок!
1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz
пиз.......ц Парни,а меня никто не пооддержал в разделе что пассат мега надежность....-----общий раздел
Мои удары пропали с заменой гидроблока.....говорят последний год стали делать блоки клапанов с метал.втулками и вроде бы проблема решается....откатал 3 тыка тьфу тьфу все гуд
TOUAREG NF TDI FULL
Два вопроса:
судя по таблице на 29 странице http://volkswagen.msk.ru//vw_doc2/tr...9k_09m_rus.pdf вторая передача связана с клапанами К1(N92) и B1(N283). правильно я понял?
и второй вопрос, что бы значило что в спорте тоже при езде накатом на второй происходит удар при нажатии педали газа? что за муфта должны быть заблокированна и что отвечает за её блокировку? И если в спорт режиме не блокируется то может нужно чинить гидротрансформатор?
Судя по посту Жука совсем не айс вкидывать деньги в новый блок клапанов если у него новый коробас умер. я как понял меняли официалы по гарантии? Может не поменяли а просто перепрошили коробку?
Коробку поменяли в августе, а сейчас поставили под замену гидроблок из-за сильные удары на холодную 3-2, 2-1 и ударов при прогретой акпп с 2-1 (постоянные удары), так же при разгоне жесткие удары.
Бригадир Хотел высказать мнение в твоей теме но так как многие к пассату относятся с фанатизмом... нестал этого делать а для новеньких тут на форуме достаточно информации, что бы сделать выводы....
ОД и прошивку смотрели и обнуляли, не чего не помогло на данном этапе, жду замены, а гарантия почти закончилась!
1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz
еще раз повторюсь: не видел ни одного человека кому помогла замена масла и перепрошивка в решении ударов......
Я делал у офицалов по гарантии....
Если делать на стороне можно заказать гидроблок,масло и уложить тыщ 55-60.. (гидроблок - 40.000 ,масло по 800 рублей и работа - 5штук).в принципе такая же цена будет если делать только работу у фоицалов со своими запчастями.....там по замене нет ничего сложного....
Я бы в любом случае рекомендовал делать у офицалов так как гарантию дают 2 года.....стока никто не даст
можно сделать и за 15 тыщ просто перебрать гидроблок и все ....насколько этого хватит...ХЗ....ТУТ конечно выбор каждого исходя из бюджета!
Жук,у тебя прям вообще не пруха......
надо давить на них...оставлять машину и пусть все делают пока все не будет ОК!
TOUAREG NF TDI FULLРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-dimikys Поблагодарил(и) за этот пост
Я вот думаю разобрать и посмотреть на этот гидроблок-почистить.
Плюс считаю что все таки нужно усиливать охлаждение, есть информация ли где как оно усилено на американцах?
ЗЫ: На выходных возьму шнурок, покатаюсь - помониторю работу коробки: температуру и прочее...
чото я уверен что чистка поможет. Судя по фоткам БУшны гидроблоков клапана от грязи начинают "зависать". А грязь начинает "накапливаться" от перегрева. http://www.akpp-club.com.ua/index.ph...&part_code=188 - вот тут фото снятой, типа "умершей" плиты.
Думаю что когда симптомы вообще станут сильными сниму с дядей (толковый мужик) и промоем, зачистим, проведем ревизию.
Лечат же блоки....
я на картинках по ссылке не ман...ы не понял....
TOUAREG NF TDI FULL
Насколько я вижу на фото (они правда меленькие) клапана в присохшей от перегрева пыли. Вот насколько я понимаю физику наших с Вами камрадов симптомов - так это неплавная работа клапанов, от этого и удары.
Кстати у меня были удары при переходе на 4, но летом, по жаре, на трассе при обгонах... Сейчас как по маслу. Сегодня вообще за целый день ни рывка ни толчка!
Убежден что перегрев, надо усиливать охлаждение! Только как?
парни, номер гляну, на всех америкосах 2.0Т стоит этот радиатор вместе с воздушным основным, по крайней мере без него не видел, и только недавно узнал, что это такое..., к нему подведены ртубки с ОЖ, которые быстрее разогревают ридкость акпп в начале движения и потом, соответственно, её охлаждают...
автомат вроде такой же - 09G, характерных проблем с ударами при переключении не слышал, видел машины с пробегами до 170тыс, там даже масло не менялось и коробка работает без ударов...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Блин, вот было у меня чувство что поставляют в Россию всякий шлак ((( так и есть....
Камрад, если не затруднит сфоткай подробно все это подключение и номерки деталек, пожалуйста...
а ещё бы заставить официалов провести акцию по замене всем гидроблоков+установки доп охлаждения!
Заглянул под капот... Хм, у нетурбовых в этом месте находится воздушный фильтр, так что размещение такого же охладителя скорее всего нереально.
Еще порассматривал бегленько и вот что увидел:
Насколько я понимаю это и есть система охлаждения ATF. Как то хиленько все выглядит... Небольшой радиоаторик, к которому подведены трубки от систетемы охлаждения двигателя.
Сообщение добавлено в 16:42, предыдущее сообщение было в 16:04
Это не официалы решают, а завод... =(
Можно попробовать писать коллективные жалобы и рекламации, но вызимеет ли эффект - ХЗ,
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
у меня американец, 133к км пробега, дергается на второй! радиатор есть.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки