ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 30 из 171
ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 32 33 34 40 80 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 726 по 750 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

Hybrid View

  1. #1
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Камрады, скачал я Эльзу, посмотрел.
    Для двигателей 110квт FSI столько вот этот маленький радиаторик охлаждения (что я на фотке вживую выкладывал):


    А вот для двигателей TFSI жизнь уже совершенно другая:


    Неслабая переделка системы такая, нужно и охладитель внешний и доп. радиатор... Вообще контраст систем охлаждения одной и той же коробки поражает.

    Сообщение добавлено в 16:18, предыдущее сообщение было в 16:07

    Что то в Эльзе не могу разобраться как посмотреть номера запчастей (

  3. #2
    Новичок Аватар для spanchboss
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    Камрады, скачал я Эльзу, посмотрел.
    Для двигателей 110квт FSI столько вот этот маленький радиаторик охлаждения (что я на фотке вживую выкладывал):


    А вот для двигателей TFSI жизнь уже совершенно другая:


    Неслабая переделка системы такая, нужно и охладитель внешний и доп. радиатор... Вообще контраст систем охлаждения одной и той же коробки поражает.

    Сообщение добавлено в 16:18, предыдущее сообщение было в 16:07

    Что то в Эльзе не могу разобраться как посмотреть номера запчастей (
    т.е. у америкоса два радиатора - воздушный и ОЖ, а у фси-шки один какой-то убогий... м..дя, не хилая разница в охлаждении... ЖЕСТЬ

  5. #3
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от spanchboss Посмотреть сообщение
    т.е. у америкоса два радиатора - воздушный и ОЖ, а у фси-шки один какой-то убогий... м..дя, не хилая разница в охлаждении... ЖЕСТЬ
    ага. именно так. сам в шоке....

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Есть те у кого дерганья происходят только на второй передаче? при езде накатом/резко газа/рывок. Понаблюдайте за 6й передачей. Как она себя ведет, 5-6/6-5. Точно адекватно переключается? совсем без рывков и плавно?

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Akmal
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    где-то далеко
    Сообщений
    122
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от uhi Посмотреть сообщение
    Есть те у кого дерганья происходят только на второй передаче? при езде накатом/резко газа/рывок. Понаблюдайте за 6й передачей. Как она себя ведет, 5-6/6-5. Точно адекватно переключается? совсем без рывков и плавно?
    У меня так, есть удар при езде накатом даже при легком "добавлении газа"
    Что это значит?
    B6 2.0TSI

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    86
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Akmal Посмотреть сообщение
    У меня так, есть удар при езде накатом даже при легком "добавлении газа"
    Что это значит?
    Камрад, какой пробег, когда началось, в каких режимах это происходит? ПОЧИТАЙ ТЕМУ "СТУКИ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ" и как говорится добро пожаловать в клуб СТУЧАЩИХ!!!

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для Akmal
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    где-то далеко
    Сообщений
    122
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Шкодавод Посмотреть сообщение
    Камрад, какой пробег, когда началось, в каких режимах это происходит? ПОЧИТАЙ ТЕМУ "СТУКИ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ" и как говорится добро пожаловать в клуб СТУЧАЩИХ!!!
    Пробег 35 тыс. км, как похолодало стало больше заметно (((
    А про тему "СТУКИ В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ", я там тоже чиркнул про стуки и хрюки в подвеске
    B6 2.0TSI

  15. #8
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Akmal Посмотреть сообщение
    Пробег 35 тыс. км, как похолодало стало больше заметно (((
    Мой случай!
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  17. #9
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  18. Рейтинг
    т.е. у америкоса два радиатора - воздушный и ОЖ, а у фси-шки один какой-то убогий... м..дя, не хилая разница в охлаждении... ЖЕСТЬ
    я всегда знал, что заслуженная ненависть американцев, незаслуженно переносится и на авто из америки!
    У меня америкос, сразу после покупки поменял АТФ в АКПП на 80 тыках, летом в 45 градусную жару. ничего не дергалось, все было штатно!переключения на прогретой коробке ощущаю только по тахометру!
    2.0TFSI из-за океана

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для Emmisary
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Сообщений
    146
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Прочитал ветку, много мнений и ситуаций, но все же попытаюсь задать вопрос, нормально это или нет (на пассате езжу не так давно, по этому не знаю всех специфик работы АКПП):

    - при плавном нажатии на газ переключения происходят вроде бы нормально, без тычков и рывков
    - при попытке более резко ускориться (например выскочить с места побыстрее со двора на дорогу и т.п., без тапки в пол) - начинаю чувствовать какие то задержки в переключении на секунду-полторы в диапазоне 1-2-3... Обороты двигателя вверху, коробка типа думает, потом включает передачу и все ок... Чем выше передача, чем меньше эта задержка, 4-5-6 вообще не заметны.
    - вниз переключения не чувствуются вообще, т.е. я со 120 на 6-й плавно оттормозился на "ноль" и никаких толчков/рывков в диапазоне 6-1 нет.
    - после дальней поездки по трассе (более 500 км) въехал в город, встал на светофоре, на зеленом жму педаль - коробка очень быстро перебрала передачи 1-2-3-4 и через 50 метров на скорости 40 км/ч я был уже на 4-й. Это нормально?

    Как можно самому потестить коробку, может в каких то режимах поездить, посмотреть на поведение?

    Что делать и надо ли ли вообще что-то делать? Машину купил б/у, пробег 130 тыков, блок клапанов (со слов владельца) меняли у ОД между 90 и 100к...

  21. #11
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Emmisary Посмотреть сообщение
    Прочитал ветку, много мнений и ситуаций, но все же попытаюсь задать вопрос, нормально это или нет (на пассате езжу не так давно, по этому не знаю всех специфик работы АКПП):

    - при плавном нажатии на газ переключения происходят вроде бы нормально, без тычков и рывков
    - при попытке более резко ускориться (например выскочить с места побыстрее со двора на дорогу и т.п., без тапки в пол) - начинаю чувствовать какие то задержки в переключении на секунду-полторы в диапазоне 1-2-3... Обороты двигателя вверху, коробка типа думает, потом включает передачу и все ок... Чем выше передача, чем меньше эта задержка, 4-5-6 вообще не заметны.
    - вниз переключения не чувствуются вообще, т.е. я со 120 на 6-й плавно оттормозился на "ноль" и никаких толчков/рывков в диапазоне 6-1 нет.
    - после дальней поездки по трассе (более 500 км) въехал в город, встал на светофоре, на зеленом жму педаль - коробка очень быстро перебрала передачи 1-2-3-4 и через 50 метров на скорости 40 км/ч я был уже на 4-й. Это нормально?

    Как можно самому потестить коробку, может в каких то режимах поездить, посмотреть на поведение?

    Что делать и надо ли ли вообще что-то делать? Машину купил б/у, пробег 130 тыков, блок клапанов (со слов владельца) меняли у ОД между 90 и 100к...
    Я как понял это Вы похвастались, да?

  23. #12
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    Я как понял это Вы похвастались, да?
    100-пудово, хвастается!
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  25. #13
    Мембер
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    326
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AzaG Посмотреть сообщение
    100-пудово, хвастается!
    нас нервирует!! а ну иди отсюда мальчик! всё у тебя в порядке!!!

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для Emmisary
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Сообщений
    146
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тёмик Посмотреть сообщение
    нас нервирует!! а ну иди отсюда мальчик! всё у тебя в порядке!!!
    Ура! Вот это мне нравиться! ))) Спасибо камрады!

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для Фокусовод
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    град Королёв МО
    Сообщений
    178
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Уже отписывался выше, рывки начались после жаркого лета, сначала еле заметно, с 4 на 3, но после 80 тыщ на этой афте очень хорошо чувствовалось что-то не то... Месяц назад стали заметнее. Поменял масло полностью, с прокачкой, ессно не помогло (хотя толика надежды была )))). Ситуация на сегодняшний день: если не "следить" то проскакивают уже сильные рывки с 2 на 3, с 4 на 3, начинаются слабенькие рывки на других передачах. Все это ощущается после очень хороших пробок, чем круче пробка, тем сильнее дергает Иногда умудряюсь доехать с работы домой (~30 км по Москве) вообще без проблем, стараюсь "регулировать" педалью газа, либо на спорте в пробках, в большинстве случаев удара удается избежать (если не забывать про это ). Впереди холодная зима, думаю греться будет меньше, проблем будет меньше, к весне на замену блока... Пока напрягает только то что постоянно надо контролировать ситуацию, помнить передачу и т.п.
    Я уже не фокусовод, просто мой ник кто-то заюзал... Предупреждаю, все мои сообщения пишу не я !!!

  31. #16
    Мембер Аватар для wildfly
    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    364
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Фокусовод Посмотреть сообщение
    Уже отписывался выше, рывки начались после жаркого лета, сначала еле заметно, с 4 на 3, но после 80 тыщ на этой афте очень хорошо чувствовалось что-то не то... Месяц назад стали заметнее. Поменял масло полностью, с прокачкой, ессно не помогло (хотя толика надежды была )))). Ситуация на сегодняшний день: если не "следить" то проскакивают уже сильные рывки с 2 на 3, с 4 на 3, начинаются слабенькие рывки на других передачах. Все это ощущается после очень хороших пробок, чем круче пробка, тем сильнее дергает Иногда умудряюсь доехать с работы домой (~30 км по Москве) вообще без проблем, стараюсь "регулировать" педалью газа, либо на спорте в пробках, в большинстве случаев удара удается избежать (если не забывать про это ). Впереди холодная зима, думаю греться будет меньше, проблем будет меньше, к весне на замену блока... Пока напрягает только то что постоянно надо контролировать ситуацию, помнить передачу и т.п.
    Дык к весне помимо блока можешь налететь и на другие последствия ударов, у меня оба внутренних шруса пошли под замену (они тока в оригинале по 9 килоруб нашел - без замены)
    2.0 FSI Variant Highline Deep Black&Black

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для Фокусовод
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    град Королёв МО
    Сообщений
    178
    Альбомы
  34. Рейтинг
    если будет сильно прогрессировать, то конечно озабочусь раньше... Но честно говоря, почитывая отзывы, побаиваюсь немного... Летом думаю авто продавать, вот поменяю сейчас блок, а к лету опять полетит к чертям... 70 рублей то не лишние... при стоимости авто 600...

    wildfly, а долго ездил с ударами ? с другими железками в коробасе проблемы не начались ?
    Я уже не фокусовод, просто мой ник кто-то заюзал... Предупреждаю, все мои сообщения пишу не я !!!

  35. #18
    Мембер Аватар для wildfly
    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    364
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Фокусовод Посмотреть сообщение

    wildfly, а долго ездил с ударами ? с другими железками в коробасе проблемы не начались ?
    Ездил два месяца, примерно. Болезнь прогрессировала: началось с ударов на 3-2-3, потом дошло до 4-5-4 и напрягло совсем когда по ходу движения или при переключении вылетали или не втыкались передачи, типа газку после сброса поддаешь, мотор ревет, а машина не едит - поотом с ударом включится и так до сл. раза.
    При этом кроме вн. шуросов (вроде гипоиды правильно) не на что не попал (машина ощутимо вибрировал при разгоне). Читал, что возможны и поврежедения в каробасе, но менял все у ОФ (Атлант Мск) - сказали, что стружки нет и кроме гидроблока ничего менять не стоит (замена блока вместе с маслом, фильтром и работой 60 килоруб - запчасти мои).
    2.0 FSI Variant Highline Deep Black&Black

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для )I(уК
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    УРФО
    Сообщений
    245
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Сегодня был у ОД по своим вопросам, за одно спросит г.блок - были изменения качества в лучшую сторону на что он мне ответил, что WV поменял производителя этих болоков и качество стало лучше! На сколько это верно... незнаю!?
    1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz

  39. #20
    Бывалый Аватар для Рassat
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    мой дом моя крепость
    Сообщений
    998
    Альбомы
  40. Рейтинг

    в D не дергается, а в Ручном режиме - дергается, что не таг ?

    Здравствуйте! Возможно, мне в FAQ, но все же, любопытно мнение коллег:
    Каждое утро себя спрашиваю и не знаю ответ...итак утром, на холодной коробке (японский 6-ти ступенчатый автомат) я включаю режим D. автомобиль при этом держу на тормозе. на дисплее показано, что включена первая передача. перевожу рычаг в режим тип-троник, на дисплее остается все та же 1 передача, но при этом я ощущаю легкий рывок, т.е. как будто эта самая передача только включилась (или довключилась). я могу понять, что непрогретая коробка работает медленно (а оно так и есть!), но ведь в D эта передача уже по идее включена, скажем, в течении 10 секунд. Что происходит при включении ручного режима?

    з.ы. только не спрашивайте, зачем я это делаю)) просто перед тем как тронуться даю возможность коробке поработать недолго на месте, думаю, что такое мини-прогревание ей будет на пользу.

    Благодарю.

  41. #21
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  42. Рейтинг
    В положении D тоже греется.

  43. #22
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  44. Рейтинг
    У меня при включении D на ручнике и последющем отпускании тормоза машина подается вперед, т.е. передача явн овключилась. В таком режиме и грею.

  45. #23
    Бывалый Аватар для Рassat
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    мой дом моя крепость
    Сообщений
    998
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    У меня при включении D на ручнике и последющем отпускании тормоза машина подается вперед, т.е. передача явн овключилась. В таком режиме и грею.
    это понятно. я просто хочу понять, почему , как ты говоришь, "подается вперед", при отпускании тормоза? т.е. технически, что происходит в коробке, именно холодной? т.е. в D она не полностью включается, пока не начнет движение? почему? технически! просто любопытно%)

  47. #24
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Рassat Посмотреть сообщение
    это понятно. я просто хочу понять, почему , как ты говоришь, "подается вперед", при отпускании тормоза? т.е. технически, что происходит в коробке, именно холодной? т.е. в D она не полностью включается, пока не начнет движение? почему? технически! просто любопытно%)
    Мне тут кэп подсказывает, что потому-что тормоза её держат )))

  49. #25
    Бывалый Аватар для Рassat
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    мой дом моя крепость
    Сообщений
    998
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    Мне тут кэп подсказывает, что потому-что тормоза её держат )))
    а в ручном режиме не держат? при переключении в тип-троник нога также остается на тормозе, машина на месте, а эта "подача вперед" происходит не в момент отпускания тормоза, а раньше, при переходе в ручной режим, в виде легкого толчка. Почему? Вот я о чем.

Ответить в теме
Страница 30 из 171
ПерваяПервая ... 20 26 27 28 29 30 31 32 33 34 40 80 130 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org