ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 33 из 176
ПерваяПервая ... 23 29 30 31 32 33 34 35 36 37 43 83 133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 825 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #801
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Akmal Посмотреть сообщение
    Пробег 35 тыс. км, как похолодало стало больше заметно (((
    Мой случай!
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  3. #802
    Мембер Аватар для rsovkov
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    415
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от RuslanAP Посмотреть сообщение
    Езди на S в пробках или педаль плавно нажимай )))
    На S не помогает, все тоже самое!

    Сообщение добавлено в 18:20, предыдущее сообщение было в 18:19

    Цитата Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
    или вообще не ездий.....
    на камри трабла с коробкой после 150 тыщ у знакомого была...и то решилась перепрошивкой....
    а такого как у нас рывки-пинки-толчки...нема....
    я вот 5000 км откатал на новом гидроблоке...пока вообще без вопросов
    Хороший совет, МАЛАДЦА!

    Сообщение добавлено в 18:22, предыдущее сообщение было в 18:20

    Цитата Сообщение от uhi Посмотреть сообщение
    У вас это всё по гарантии?
    Как решите проблему, отпишитесь пожалуйста.
    Гарантии нет к сожалению
    Passat 2.0 FSI

  5. #803
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rsovkov Посмотреть сообщение
    Ездил к ОД, поменял Шлейку, так как сказали, что туда попало масло, (((
    блин, и что? да пох. это масло

    Сообщение добавлено в 19:08, предыдущее сообщение было в 19:05

    Цитата Сообщение от Рassat Посмотреть сообщение
    вообще сколько людей столько и мнений. Считаю, что типтроники (гидроблоки) выходят из строя не по причине перегрева, ИМХО
    так что тут считать, если это уже известный факт, что причина скорой кончины - хронический перегрев с обострениями в жару или при буксовке или, как ты говориш, не бережном обращении
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  7. #804
    Почти Мембер Аватар для grigorjeff
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    161
    Альбомы
  8. Рейтинг
    m01ska, так это на DSG , а тут речь о другой коробке
    Pаssаt В6, 2005, BLY, 2.0 FSI, АКПП-HXJ-продан

  9. #805
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от grigorjeff Посмотреть сообщение
    m01ska, так это на DSG , а тут речь о другой коробке
    так вот как-раз при перегревах масло и теряет частично свои свойства, т.е. к 60тыс. нужно менять иначе процесс будет активно усугубляться, хотя изначально было задумано на весь срок... да и уже есть изменение VW о замене масла на 60тыс, как и на большинстве автоматов...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  11. #806
    Мембер Аватар для rsovkov
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    415
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Romarios
    блин, и что? да пох. это масло[COLOR="Blue"]

    типа по инструкции немцев, надо менять.
    по крайней мере ОД мне так сказали
    Passat 2.0 FSI

  13. #807
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Многие ОД живут вчерашним днем, особенно приемщики, тупо забирающие ключи и печатающие заказ-наряд
    я когда заезжал менять в 40 тыщ после жары, приемщик думал что у меня ДСГ, и стал рассказывать мне про ДСГ

  15. #808
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rsovkov Посмотреть сообщение
    На S не помогает, все тоже самое!

    Сообщение добавлено в 18:20, предыдущее сообщение было в 18:19



    Хороший совет, МАЛАДЦА!

    Сообщение добавлено в 18:22, предыдущее сообщение было в 18:20



    Гарантии нет к сожалению

    Так а как так та? Судя по проделанным работам забашляли вы порядка 2.5к долларов а толку ноль? Что на сервисе та сказали.. Поподробнее расскажите пожалуйста.

  17. #809
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rsovkov Посмотреть сообщение
    На S не помогает, все тоже самое!

    Сообщение добавлено в 18:20, предыдущее сообщение было в 18:19



    Хороший совет, МАЛАДЦА!

    Сообщение добавлено в 18:22, предыдущее сообщение было в 18:20



    Гарантии нет к сожалению
    это не совет...а продолжение предыдущего поста....
    давно гарантии нет?
    TOUAREG NF TDI FULL

  19. #810
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  20. Рейтинг
    я откатал на своем 153000 и даже уровень не проверял и все типи топи. продал и чел не нарадуется,пробег уже 155000,сним поддерживаю переписку.ЕСть вопросы по адсорберу и еще чемуто ,но это не к этой теме.
    Romarios, верно гооврит! сколько людей столько мнений.
    есть куча примера после полной замены масла, накрывались гидро блоки буквально через 10-20тыс км,думаю это происходит из-за замены масл фильтра(он же и есть маслоприемник), просто не все ответственно относятся к своей работе и даже ОД лично сталкивался с таким,как у нас в РБ,так и в Германии,хотя в последнем случае сервис на уровне,а вот прислушаться к клиенту(проблему знал) но увы ониж ОД и будут делать все как по букварю и тог всеровно сделали то что я сказал в первый день,но только через неделю с высасыванием кучи бабок. Отвлексы. так вот при постановке масло приемника,есть вероятность поставит его неровно или недожать или ..... одним словом снизить производительность насоса ,т.е. не будет нормально засасываться масло. пока оно не закаксуется все дырочки ,отверстия и т.д. ДА и всю процедуру надо делать можно сказать в стерильных условиях(ну хотябы чистыми руками и т.д.)
    Я больше склоняюсь к частичной замене в 2-3 этапа.
    А есть случаи что проехал 155000 и более и ничего.
    Это как раз мое мнение.
    Сейчас юзаю почти новое авто 2008г56000 км. Тоже типтрон. Поведение коробки мне нравится больше. Вот будет время все же соизволю проверить уровень.
    Удачи всем
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  21. #811
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  22. Рейтинг
    EVAKS, ты опять америкоса взял?
    и говорят что на 2 Т л и на 1.8 разница коробки существенно отличается....так ето или нет
    TOUAREG NF TDI FULL

  23. #812
    Мембер Аватар для rsovkov
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    415
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от uhi Посмотреть сообщение
    Так а как так та? Судя по проделанным работам забашляли вы порядка 2.5к долларов а толку ноль? Что на сервисе та сказали.. Поподробнее расскажите пожалуйста.
    Заплатил я за все где то 20 т.р., так как блок мне поменяли по гарантии, я его год назад менял, остальные запчасти я покупал сам, в магазинах, у них не было в наличии этих деталей.
    И что самое удивительное для меня было, что при смене блока, мне не дали на него гарантии, типа по гарантии поменян и мы на помененую не даем гарантии, бред какой то......
    Может кто нить про такое чего ни буть знает?
    Сервис Автотрейд АГ!

    Сообщение добавлено в 14:55, предыдущее сообщение было в 14:54

    Цитата Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
    это не совет...а продолжение предыдущего поста....
    давно гарантии нет?
    Машина 2006 года, вот и считай......
    Passat 2.0 FSI

  25. #813
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  26. Рейтинг
    наверно не много неправильно трактуешь. В период гарантии на све работы и з/ч дается гарантия до ! момента окончания гарантии на автомобиль целиком. Т.е. ты купил на след день у тебя поломалось что-то тебе поменяли и гарантия на нее еще 2 года - дней сколько прошло от покупки. К примеру ты поменял по гарантии блок клапанов и осталось 2 дня гарантии вот тебе эти 2 дня дали. больше ничего. Но если ты обслуживаля у одного и того же оД и все у них ремонтировал и нормальные потхвать есть еще КУЛАНЕЦ,после гарантийная поддержка.

    Цитата Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
    EVAKS, ты опять америкоса взял?
    и говорят что на 2 Т л и на 1.8 разница коробки существенно отличается....так ето или нет
    да взял снова американца 2.0Т 2008года
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  27. #814
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  28. Рейтинг
    вот и правильно, а что еще брать?!)) немцы из Германии, там вообще все страшно, очень надо постораться чтобы машинку с пробегом меньше чем 100тыс. в год взять и без убитых форсунок и тнвд..диллерские, так цены в Белорусии загибают уже как у нас..а америкоса можно любого за копье пригнать и растоможить (про Белорусию)..
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  29. #815
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  30. Рейтинг
    [QUOTE=Toto;800286]вот и правильно, а что еще брать?!))QUOTE]
    япошу
    TOUAREG NF TDI FULL

  31. #816
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  32. Рейтинг
    интересно а как с охлаждением коробки у америкосов с двигателем 3.6, там ведь тоже 09G ставятся
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (BLV) Labels: 03H-906-032-BLV.lbl
    Part No SW: 03H 906 032 DM HW: 03H 906 032 AB
    Component: P3.6-FSI-ULEV2 G 3055
    Revision: 5GH04--- Serial number: VWZCZ000000000
    Coding: 0000075
    Shop #: WSC 05311 000 00000

    No fault code found.
    Readiness: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
    Part No SW: 09G 927 750 HH HW: 09G 927 750 HH
    Component: AQ 250 6F 1392
    Revision: 00H76000 Serial number:
    Coding: 0000840
    Shop #: WSC 05311 000 00000

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------

  33. #817
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    интересно а как с охлаждением коробки у америкосов с двигателем 3.6, там ведь тоже 09G ставятся
    думаю, что охлаждение на 3,6 не хуже, чем на 2.0T - во-первых т.к. движки с более высокой мощностю и крутящим моментом, то коробке требуется доп. охлаждение, во-вторых т.к. эти движки ставились в основном для америки, а там есть очень жаркие зоны, типа техаса, то на них так же должна быть улучшена система охлаждения... в расшифровке комплектации прописана фраза "дополнительное охлаждение"... на 2.0Т ещё оказывается и интеркуллер на турбину стоит и дополнительный электронасос ОЖ...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  35. #818
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    думаю, что охлаждение на 3,6 не хуже, чем на 2.0T - во-первых т.к. движки с более высокой мощностю и крутящим моментом, то коробке требуется доп. охлаждение, во-вторых т.к. эти движки ставились в основном для америки, а там есть очень жаркие зоны, типа техаса, то на них так же должна быть улучшена система охлаждения... в расшифровке комплектации прописана фраза "дополнительное охлаждение"... на 2.0Т ещё оказывается и интеркуллер на турбину стоит и дополнительный электронасос ОЖ...
    причем принцип действия этого эл. насоса только когда заглушешь двигатель ! Включается эл. насос и ОЖ идет в обратном направлении ,т.е. с радиатора в эл. насос,оттуда в турбину,а с турбины уже в блок и назад в Радиатор. ВО как.
    а какие коробки ставились на 3.6 тогда могу глянуть в етке
    если коробки KGV и KGU то ставились радиаторы 3C0317037B ?
    если коробка JUD то ставят 4E0317021H
    внешне они не похожи.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  37. #819
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Рязань, Москва
    Сообщений
    148
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Что-то нет мне фарта с моим америкосом. Прошлой зимой пол коробки поменял (кроме гидроблока), летом снова толчки удары. Купил гидроблок новый - никак машину не могу забрать, мастер говорит херня какая-то происходит, пока разбираемся: переключения проходят нормально, а вот жидкость греется сильно почему-то.
    passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.

  39. #820
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  40. Рейтинг
    так на 1,8 тси тоже есть охлаждение после выключения двигателя, работают помпа и вентиляторы на радиаторе ОЖ.

  41. #821
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Рязань, Москва
    Сообщений
    148
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Кто-нибудь знает нармальные пределы рабочего значения температуры АТФ в типтроне?
    passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.

  43. #822
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  44. Рейтинг
    По поводу гарантии. Если мне не изменяет память это называется ограниченная гарантия. Т.е. ты купил авто и все детали от этого момента имеют гарантию 2года, если ты что-то меняешь по гарантии она не продавливается, но если за свои деньги то на новые узлы дается гарантия 2года с момента установки.

    Цитата Сообщение от Даня Косопузый Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает нармальные пределы рабочего значения температуры АТФ в типтроне?
    ну предел вроде в спецификации ATF 185 это температура кипения, у меня после поездки чуть более 100

    А вот если заглянуть в SSP 291 (Audi)
    Т.е. получается что температура в пределах.

    В SSP 309 (VW) - нечто похожее
    Кстати тут на "янкесовском" форуме наткнулся на их "визги" что их тоже теперь заставляют менять ATF каждые 40тыс.миль.

    Вообще "чем дальше в лес тем толще партизаны", посмотрел статью про Aisin 09G с autolink, и теперь дошло почему у меня температура двигателя градус в градус совпадает с ATF (на днях подключал комп). Всё потому, что теплообменник соединен с радиатором двигателя. Т.е. теоретически, если верить в эффективность теплообменника, температура ATF не должна быть выше температуры двигателя (ОЖ).
    Последний раз редактировалось m01ska; 24.11.2010 в 12:14.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
    Спасибо!
    Даня Косопузый Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #823
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  46. Рейтинг
    m01ska, так Romarios, про температуру писал,что идет охлаждение(покрайне мере так в америкосах) и температура совпадает или около того в движении,но при пробке Т увеличивается ,отсюда и проблема перегрева особенно у европейцев.
    а как ты смотришь Т через комп или через климат,если через климат,то какие комбинации кнопок?
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  47. #824
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    m01ska, так Romarios, про температуру писал,что идет охлаждение(покрайне мере так в америкосах) и температура совпадает или около того в движении,но при пробке Т увеличивается ,отсюда и проблема перегрева особенно у европейцев.
    а как ты смотришь Т через комп или через климат,если через климат,то какие комбинации кнопок?
    Через комп иногда приперает, хотя может и через климат можно, вроде ОЖ точно можно. Просто я тут подумал что в данном случае нам доп радиатор-то не особо поможет. Он же тоже от набегающего потока воздуха. Тут поможет видимо только стойкое масло, я пока искал про температурные диапазоны натыкался на масла с "flash point" за 200 градусов.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  49. #825
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,409
    Альбомы
  50. Рейтинг
    "flash piont" это температура вспышки, а не кипения.
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

Ответить в теме
Страница 33 из 176
ПерваяПервая ... 23 29 30 31 32 33 34 35 36 37 43 83 133 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org