ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 35 из 176
ПерваяПервая ... 25 31 32 33 34 35 36 37 38 39 45 85 135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 875 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #851
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    38
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    если ты имееш ввиду, что не изменилось в работе автомата, то ничего и не изменится, про ошибку имелось ввиду, что надо сбросить, покататься и потом заново проверить уже реальные ошибки, их потом и выкладывай, а не те, которые могли появиться просто после отключения АКБ...
    по коробке надо больше информации - что за запаздывания, при каких условиях перескакивает через передачу, пробег машины какой, масло меняли или нет, уровень его хотя бы смотрели или нет - это первое, что надо сделать при подозрениях на неполадки, как ведёт себя при переключениях, рывки или удары бывают, при включении D, R, P, N есть толчки/удары? проверить для начала (с уровнем масла) разъёмы на АКП, пробрызкать спреем для разъёмов...
    Пробег 82000 км, масло пока не менял т.к. считал что по мануалу оно заправленно на весь срок эксплуатации авто. При перключении никаких рывков и толчков нету, есть только запаздывания т.е. машина набирает обороты до 3-4 а иногда 5 тыс, а затем переходит на след передачу. Иногда проскакивает через одну передачу а иногда сбрасывает на нижнюю, наиболее это проявляется на режимах прогрева двигателя до рабочей температуры, на горячую и после длительной поездки это становится менее заметным. Уровень масла в норме, контакты пока несмотрел, как посмотрю отпишу, дополнительно также и по повторной проверке на компьютере.

  3. #852
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vdriverv Посмотреть сообщение
    Пробег 82000 км, масло пока не менял т.к. считал что по мануалу оно заправленно на весь срок эксплуатации авто. При перключении никаких рывков и толчков нету, есть только запаздывания т.е. машина набирает обороты до 3-4 а иногда 5 тыс, а затем переходит на след передачу. Иногда проскакивает через одну передачу а иногда сбрасывает на нижнюю, наиболее это проявляется на режимах прогрева двигателя до рабочей температуры, на горячую и после длительной поездки это становится менее заметным. Уровень масла в норме, контакты пока несмотрел, как посмотрю отпишу, дополнительно также и по повторной проверке на компьютере.
    контакты проверь - там два разъёма, увидиш... уровень масла в коробке как проверял? состояние масла оценил? хотя бы запах, цвет? - оно капать должно было... если с разъёмами всё в порядке, то я бы масло поробовал заменить, хотя бы частично... ошибки ждём...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  5. #853
    Почти Мембер Аватар для Фокусовод
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    град Королёв МО
    Сообщений
    178
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А вот такой вопрос про гидроблоки. Цены на экзисте в районе 55, есть масса предложений в сети вплоть до 40 за новый блок. Те что за 40 они нормальные ? Какой шанс налететь на восстановленный ? Как отличить новый от ребилдового, при условии что в глаза не видел не тот не другой ? Кто-нибудь покупал дешевле 50 ? Где ?
    Я уже не фокусовод, просто мой ник кто-то заюзал... Предупреждаю, все мои сообщения пишу не я !!!

  7. #854
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  8. Рейтинг
    А чем плохи восстановленные? Вон за 26 предлагают..
    У меня подпинываются, морально готовлюсь к замене...

  9. #855
    Почти Мембер Аватар для Фокусовод
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    град Королёв МО
    Сообщений
    178
    Альбомы
  10. Рейтинг
    поговаривают, 1 из 3 ребилдовых работает нормально...
    Я уже не фокусовод, просто мой ник кто-то заюзал... Предупреждаю, все мои сообщения пишу не я !!!

  11. #856
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  12. Рейтинг
    А не подскажете, куда в Питере обращаться с проблемой "ударов и рывков" в Типтроне? морально/материально готов купить блок клапанов и поменять его, вот только - где проверенное место есть? Чтоб кругами не ходить и сразу все квалифицированно сделать? В оф. дилере Нева-автоком не берутся...
    Спасибо.
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  13. #857
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    А не подскажете, куда в Питере обращаться с проблемой "ударов и рывков" в Типтроне? морально/материально готов купить блок клапанов и поменять его, вот только - где проверенное место есть? Чтоб кругами не ходить и сразу все квалифицированно сделать? В оф. дилере Нева-автоком не берутся...
    Спасибо.
    Я где то выше писал, что из офов мне рекомендовали Василия из АЦ Пулково. Он исключительно коробками занимается.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  15. #858
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    38
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    контакты проверь - там два разъёма, увидиш... уровень масла в коробке как проверял? состояние масла оценил? хотя бы запах, цвет? - оно капать должно было... если с разъёмами всё в порядке, то я бы масло поробовал заменить, хотя бы частично... ошибки ждём...
    Контакты на АКПП в хорошем состоянии, уровень масла и его цвет в норме, запаха гари нет. Повторная компютерная диагностика показала следующие ошибки:
    08851 P2293 (Регулятор давления топлива: механическое повреждение)
    00135 P0087 (Слишком низкое давление топлива в рампе/системе)
    00017 P0011 (Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение)
    00768 P0300 (Обнаружен пропуск воспламенения)

    Две верхние ошибки были ранее, еще до появления проблем с переключением передач. Была произведена замена толкателя ТНВД(колпачек) т.к. был сильно изношен, практически сквозное отверстие. После этого динамика (тяга) увеличилась. Пропали толчки на больших оборотах(4-5 тыс. об.). Теперь толчки обратно появились но уже после 2 тыс. об. Иногда пропадает после хорошего прогрева, либо длительной езды, однако не всегда (перодически). Что может быть? Где стоит регулятор давления топлива(Valve - N276)? Если можно его номер в каталоге? Решит ли его замена данную проблему? Также меняли топливный насос в баке, нечего не изменилось. Возможны ли какие нибудь проблемы в блоке управления двигателя?

  17. #859
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  18. Рейтинг
    00768 P0300 (Обнаружен пропуск воспламенения)
    катушки?
    2.0TFSI из-за океана

  19. #860
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от vdriverv Посмотреть сообщение
    Контакты на АКПП в хорошем состоянии, уровень масла и его цвет в норме, запаха гари нет. Повторная компютерная диагностика показала следующие ошибки:
    08851 P2293 (Регулятор давления топлива: механическое повреждение)
    00135 P0087 (Слишком низкое давление топлива в рампе/системе)
    00017 P0011 (Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение)
    00768 P0300 (Обнаружен пропуск воспламенения)

    Две верхние ошибки были ранее, еще до появления проблем с переключением передач. Была произведена замена толкателя ТНВД(колпачек) т.к. был сильно изношен, практически сквозное отверстие. После этого динамика (тяга) увеличилась. Пропали толчки на больших оборотах(4-5 тыс. об.). Теперь толчки обратно появились но уже после 2 тыс. об. Иногда пропадает после хорошего прогрева, либо длительной езды, однако не всегда (перодически). Что может быть? Где стоит регулятор давления топлива(Valve - N276)? Если можно его номер в каталоге? Решит ли его замена данную проблему? Также меняли топливный насос в баке, нечего не изменилось. Возможны ли какие нибудь проблемы в блоке управления двигателя?
    А в коробке ли проблема... А как смотрели уровень? Там не все так очевидно. Ремень ГРМ не менялся? (в стертый колпачек ТНВД при пробеге в 82ткм - не верю). А регулятор фаз газораспределения, цепь и натяжитель смотрели?
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  21. #861
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    катушки?
    катушки при таких ошибках не показатель.
    ТНВД (толкатель заменил) что даем комп по давлению из бака и после ТНВД. Надо смотреть клапан давления может еще глючит. вот почитай от начала до конца тут.
    но еще больше опасения "00017 P0011 (Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение)"
    сделай полный скан!!! и выложи сюда
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  23. #862
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    катушки?
    нееее

    Сообщение добавлено в 18:20, предыдущее сообщение было в 18:19

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    А в коробке ли проблема... А как смотрели уровень? Там не все так очевидно. Ремень ГРМ не менялся? (в стертый колпачек ТНВД при пробеге в 82ткм - не верю). А регулятор фаз газораспределения, цепь и натяжитель смотрели?
    +100
    обычно при таких пробегах напёрсток в идеале на Б6

    Сообщение добавлено в 18:24, предыдущее сообщение было в 18:20

    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    сделай полный скан!!! и выложи сюда
    полный скан выкладывай а не только ошибки и глянь высокое давление ради интереса на ХХ и увеличивая обороты до хотя бы 4-х-5 тыс.
    ошибка по фазам тоже смущает, ремень ГРМ визуально посмотри в каком состоянии

    Сообщение добавлено в 18:32, предыдущее сообщение было в 18:24

    Valve - N276


    Сообщение добавлено в 18:36, предыдущее сообщение было в 18:32

    08851 P2293 (Регулятор давления топлива: механическое повреждение)
    00135 P0087 (Слишком низкое давление топлива в рампе/системе)
    первая ошибка часто встречается на америкосах с пробегами 150тыс и выше, и при этом никак себя не проявляет, а вот низкое давление в системме м.б. из-за регулятора, соответственно его первым делом я бы и исключил... глянь давление высокого давления в 230гр.

    Сообщение добавлено в 18:46, предыдущее сообщение было в 18:36

    масло в коробке как смотрел???
    коробка может перескакивать через передачу, если интенсивно разгоняться, а потом приотпустить педаль газа - только при таких условиях, иначе нет, при равномерном разгоне, т.е. нажал педаль газа и держишь - передачи перебираются по порядку!!!

    зависание
    не совсем понял, обороты преключения передач в D определяются нагрузкой по двигателю и обычно от 2-х до 3-тыс при обычной езде и могут доходить до 4500об. при динамичной езде, + может быть адаптация ещё, если потоянно топить, то передачи станут выше переключаться...
    при спокойной езде в драйве 2000-2500 переключение, притопил 3000тыс., в спокойном режиме иногда бывает чувствуется небольшая 0,5сек. пауза при переключении
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  25. #863
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    38
    Альбомы
  26. Рейтинг
    По замерам давления топлива на разных стадиях отпишу позже. Но если кто знает скажите можно ли заменить на ТНВД отдельно регулятор давления топлива (N276) не меняя сам ТНВД. Также если смысл его снимать и посмотреть внешнее состояние?

  27. #864
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vdriverv Посмотреть сообщение
    Но если кто знает скажите можно ли заменить на ТНВД отдельно регулятор давления топлива (N276) не меняя сам ТНВД.
    можно, но не знаю, поставляют ли их отдельно...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  29. #865
    Гость
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Подскажите точный момент затяжки болтов крепления поддона АКП. Поменял пару дней назад маслице в коробке, сейчас посмотрел и увидел немного красной атфки на защите двигателя и справа влажный поддон АКП. Как думаете перезатянуть поддон не снимая или все снять и перезалить масло? Кстати прокладочку ставил новую.

  31. #866
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Scaqlietti Посмотреть сообщение
    Подскажите точный момент затяжки болтов крепления поддона АКП. Поменял пару дней назад маслице в коробке, сейчас посмотрел и увидел немного красной атфки на защите двигателя и справа влажный поддон АКП. Как думаете перезатянуть поддон не снимая или все снять и перезалить масло? Кстати прокладочку ставил новую.
    ъ
    смотрел ЭЛЬЗУ там тишина,т.к. у меня старая версия и коробка не обслуживающая стоит
    только пробка поддона акпп - 15 Нм
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  33. #867
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vdriverv Посмотреть сообщение
    По замерам давления топлива на разных стадиях отпишу позже. Но если кто знает скажите можно ли заменить на ТНВД отдельно регулятор давления топлива (N276) не меняя сам ТНВД. Также если смысл его снимать и посмотреть внешнее состояние?
    клапан N276 отдельно от насоса не поставляется!!! Его как-то можно проверить, но точно не знаю как, вроде При отключении питания он должен закрываться...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  35. #868
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    клапан N276 отдельно от насоса не поставляется!!!
    Тоже смотрел на экзисте - на схеме номер есть, а детали такой нету. Как так...
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  37. #869
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  38. Рейтинг
    да узел (N276) вцелом надёжен, хотя где-то встречал данные, что каждый 4-й может глючить, как минимум выдавая ошибку, поставляется однозначно только с насосом ВД(тупо, но факт, типа заморочка производителя ТНВД Hitachi вроде), насос сейчас не так дорого стоит (350$ + колпачёк 40$) поменять самому без проблем, как вариант, можно поискать Б/у ТНВД с ТФСИ и договориться снять с него регулятор, чтобы попробовать проверить точно ли в нём дело...
    для начала снять фишку с регулятора N276 и посмотреть, что будет меняться (поведение машины, ошибки, давление в 103, 140, 230 группах)...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  39. #870
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Scaqlietti Посмотреть сообщение
    Подскажите точный момент затяжки болтов крепления поддона АКП. Поменял пару дней назад маслице в коробке, сейчас посмотрел и увидел немного красной атфки на защите двигателя и справа влажный поддон АКП. Как думаете перезатянуть поддон не снимая или все снять и перезалить масло? Кстати прокладочку ставил новую.
    Момент затяжки болтов поддона не велик (0.8 - 1.2) , фишка в том , что затяжка должна производиться равномерно, от центра к краям , крест на крест. Попробуйте подтянуть, не получится меняйте прокладку.
    От Д6 до В6

  41. #871
    Гость
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    14
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Момент затяжки болтов поддона не велик (0.8 - 1.2) , фишка в том , что затяжка должна производиться равномерно, от центра к краям , крест на крест. Попробуйте подтянуть, не получится меняйте прокладку.
    А сколько это в Н*м? 8-12 Н*М??? Попытаюсь сначала все ослабить и затянуть заново.
    Вроде и затягивал крест на крест моментом 10Н*М, а блин все равно начала ссать
    Кому интересно, то передачи стали включаться значительно мягче, пробег 63тыщи. А влить получилось 3.5 литра атфки.

  43. #872
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Scaqlietti Посмотреть сообщение
    А сколько это в Н*м? 8-12 Н*М??? Попытаюсь сначала все ослабить и затянуть заново.
    Вроде и затягивал крест на крест моментом 10Н*М, а блин все равно начала ссать
    Кому интересно, то передачи стали включаться значительно мягче, пробег 63тыщи. А влить получилось 3.5 литра атфки.
    Мож грязь какая попала, попробуй перетянуть, желательно тепленькую.
    От Д6 до В6

  45. #873
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Scaqlietti Посмотреть сообщение
    Кому интересно, то передачи стали включаться значительно мягче, пробег 63тыщи.
    не верю

    Сообщение добавлено в 15:00, предыдущее сообщение было в 14:59

    масло какого состояния было? сетчатый фильтр? его менял? в поддоне сколько масла оставалось? грязь в поддоне была?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  47. #874
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vdriverv Посмотреть сообщение
    Контакты на АКПП в хорошем состоянии, уровень масла и его цвет в норме, запаха гари нет. Повторная компютерная диагностика показала следующие ошибки:
    08851 P2293 (Регулятор давления топлива: механическое повреждение)
    00135 P0087 (Слишком низкое давление топлива в рампе/системе)
    00017 P0011 (Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение)
    00768 P0300 (Обнаружен пропуск воспламенения)

    Две верхние ошибки были ранее, еще до появления проблем с переключением передач. Была произведена замена толкателя ТНВД(колпачек) т.к. был сильно изношен, практически сквозное отверстие. После этого динамика (тяга) увеличилась. Пропали толчки на больших оборотах(4-5 тыс. об.). Теперь толчки обратно появились но уже после 2 тыс. об. Иногда пропадает после хорошего прогрева, либо длительной езды, однако не всегда (перодически). Что может быть? Где стоит регулятор давления топлива(Valve - N276)? Если можно его номер в каталоге? Решит ли его замена данную проблему? Также меняли топливный насос в баке, нечего не изменилось. Возможны ли какие нибудь проблемы в блоке управления двигателя?
    на днях прохадился по рекламкам видел в Минске пару ТФСИ на разбор.
    попробуй зайди на сайт автобизнес там видел 2 шт и один видел на тут
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  49. #875
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Народ, у меня немного изменились рывки, сейчас они всегда происходят при разгоне.
    стою, нажимаю газ, едет машинка... обороты доходят до 2700+- после чего на панели загорается вторая передача, примерно через секунду происходит рывок/удар и обороты падают. Но если в момент когда загорается вторая передача отпустить педаль газа и оборты упадут до 1100 и потом нажать на газ, то рывка нету. Как я понимаю, если сравнивать с механикой то кидается сцепление.

    Поехал на одну из самых-самых станций по АКПП, черти сказали: меняем блок клапанов, вскрываем коробку и смотрим что там, чиним, разрезаем бублик и его тоже чиним обязательно. Я говорю так а если поставить блок клапанов новый и всё в норме будет, может какбы и хватит? они говорят что продуктами износа коробаса забъется новый блок и мандец ему тоже будет....
    Вопрос, это развод на деньги?
    Просто в разговоре сказали что если бы я приехал тогда когда по низсходящей дергалось 3-2-1 тогда бы отделался только заменой блока, так получается что тогда продуктов износа в коробке небыло а ща появилось...
    Но деффектовку сказали сделают при мне... но там же не получится открыть и закрыть, всено придется чета перебирать и какието прокладки менять... Расскажите что еще нужно делать если коробку открыть и там всё ок... ну тоесть открыли так уж лучше вот это, это и это поменять на новое... ?

Ответить в теме
Страница 35 из 176
ПерваяПервая ... 25 31 32 33 34 35 36 37 38 39 45 85 135 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org