![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Пробег 82000 км, масло пока не менял т.к. считал что по мануалу оно заправленно на весь срок эксплуатации авто. При перключении никаких рывков и толчков нету, есть только запаздывания т.е. машина набирает обороты до 3-4 а иногда 5 тыс, а затем переходит на след передачу. Иногда проскакивает через одну передачу а иногда сбрасывает на нижнюю, наиболее это проявляется на режимах прогрева двигателя до рабочей температуры, на горячую и после длительной поездки это становится менее заметным. Уровень масла в норме, контакты пока несмотрел, как посмотрю отпишу, дополнительно также и по повторной проверке на компьютере.
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
А вот такой вопрос про гидроблоки. Цены на экзисте в районе 55, есть масса предложений в сети вплоть до 40 за новый блок. Те что за 40 они нормальные ? Какой шанс налететь на восстановленный ? Как отличить новый от ребилдового, при условии что в глаза не видел не тот не другой ? Кто-нибудь покупал дешевле 50 ? Где ?
Я уже не фокусовод, просто мой ник кто-то заюзал... Предупреждаю, все мои сообщения пишу не я !!!
А чем плохи восстановленные? Вон за 26 предлагают..
У меня подпинываются, морально готовлюсь к замене...
поговаривают, 1 из 3 ребилдовых работает нормально...
Я уже не фокусовод, просто мой ник кто-то заюзал... Предупреждаю, все мои сообщения пишу не я !!!
А не подскажете, куда в Питере обращаться с проблемой "ударов и рывков" в Типтроне? морально/материально готов купить блок клапанов и поменять его, вот только - где проверенное место есть? Чтоб кругами не ходить и сразу все квалифицированно сделать? В оф. дилере Нева-автоком не берутся...
Спасибо.
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
Контакты на АКПП в хорошем состоянии, уровень масла и его цвет в норме, запаха гари нет. Повторная компютерная диагностика показала следующие ошибки:
08851 P2293 (Регулятор давления топлива: механическое повреждение)
00135 P0087 (Слишком низкое давление топлива в рампе/системе)
00017 P0011 (Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение)
00768 P0300 (Обнаружен пропуск воспламенения)
Две верхние ошибки были ранее, еще до появления проблем с переключением передач. Была произведена замена толкателя ТНВД(колпачек) т.к. был сильно изношен, практически сквозное отверстие. После этого динамика (тяга) увеличилась. Пропали толчки на больших оборотах(4-5 тыс. об.). Теперь толчки обратно появились но уже после 2 тыс. об. Иногда пропадает после хорошего прогрева, либо длительной езды, однако не всегда (перодически). Что может быть? Где стоит регулятор давления топлива(Valve - N276)? Если можно его номер в каталоге? Решит ли его замена данную проблему? Также меняли топливный насос в баке, нечего не изменилось. Возможны ли какие нибудь проблемы в блоке управления двигателя?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
катушки при таких ошибках не показатель.
ТНВД (толкатель заменил) что даем комп по давлению из бака и после ТНВД. Надо смотреть клапан давления может еще глючит. вот почитай от начала до конца тут.
но еще больше опасения "00017 P0011 (Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение)"
сделай полный скан!!! и выложи сюда
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
нееее
Сообщение добавлено в 18:20, предыдущее сообщение было в 18:19
+100
обычно при таких пробегах напёрсток в идеале на Б6
Сообщение добавлено в 18:24, предыдущее сообщение было в 18:20
полный скан выкладывай а не только ошибки и глянь высокое давление ради интереса на ХХ и увеличивая обороты до хотя бы 4-х-5 тыс.
ошибка по фазам тоже смущает, ремень ГРМ визуально посмотри в каком состоянии
Сообщение добавлено в 18:32, предыдущее сообщение было в 18:24
Valve - N276
Сообщение добавлено в 18:36, предыдущее сообщение было в 18:32
первая ошибка часто встречается на америкосах с пробегами 150тыс и выше, и при этом никак себя не проявляет, а вот низкое давление в системме м.б. из-за регулятора, соответственно его первым делом я бы и исключил... глянь давление высокого давления в 230гр.08851 P2293 (Регулятор давления топлива: механическое повреждение)
00135 P0087 (Слишком низкое давление топлива в рампе/системе)
Сообщение добавлено в 18:46, предыдущее сообщение было в 18:36
масло в коробке как смотрел???
коробка может перескакивать через передачу, если интенсивно разгоняться, а потом приотпустить педаль газа - только при таких условиях, иначе нет, при равномерном разгоне, т.е. нажал педаль газа и держишь - передачи перебираются по порядку!!!
не совсем понял, обороты преключения передач в D определяются нагрузкой по двигателю и обычно от 2-х до 3-тыс при обычной езде и могут доходить до 4500об. при динамичной езде, + может быть адаптация ещё, если потоянно топить, то передачи станут выше переключаться...зависание
при спокойной езде в драйве 2000-2500 переключение, притопил 3000тыс., в спокойном режиме иногда бывает чувствуется небольшая 0,5сек. пауза при переключении
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
По замерам давления топлива на разных стадиях отпишу позже. Но если кто знает скажите можно ли заменить на ТНВД отдельно регулятор давления топлива (N276) не меняя сам ТНВД. Также если смысл его снимать и посмотреть внешнее состояние?
Подскажите точный момент затяжки болтов крепления поддона АКП. Поменял пару дней назад маслице в коробке, сейчас посмотрел и увидел немного красной атфки на защите двигателя и справа влажный поддон АКП. Как думаете перезатянуть поддон не снимая или все снять и перезалить масло? Кстати прокладочку ставил новую.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
да узел (N276) вцелом надёжен, хотя где-то встречал данные, что каждый 4-й может глючить, как минимум выдавая ошибку, поставляется однозначно только с насосом ВД(тупо, но факт, типа заморочка производителя ТНВД Hitachi вроде), насос сейчас не так дорого стоит (350$ + колпачёк 40$) поменять самому без проблем, как вариант, можно поискать Б/у ТНВД с ТФСИ и договориться снять с него регулятор, чтобы попробовать проверить точно ли в нём дело...
для начала снять фишку с регулятора N276 и посмотреть, что будет меняться (поведение машины, ошибки, давление в 103, 140, 230 группах)...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
А сколько это в Н*м? 8-12 Н*М??? Попытаюсь сначала все ослабить и затянуть заново.
Вроде и затягивал крест на крест моментом 10Н*М, а блин все равно начала ссать
Кому интересно, то передачи стали включаться значительно мягче, пробег 63тыщи. А влить получилось 3.5 литра атфки.
на днях прохадился по рекламкам видел в Минске пару ТФСИ на разбор.
попробуй зайди на сайт автобизнес там видел 2 шт и один видел на тут
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Народ, у меня немного изменились рывки, сейчас они всегда происходят при разгоне.
стою, нажимаю газ, едет машинка... обороты доходят до 2700+- после чего на панели загорается вторая передача, примерно через секунду происходит рывок/удар и обороты падают. Но если в момент когда загорается вторая передача отпустить педаль газа и оборты упадут до 1100 и потом нажать на газ, то рывка нету. Как я понимаю, если сравнивать с механикой то кидается сцепление.
Поехал на одну из самых-самых станций по АКПП, черти сказали: меняем блок клапанов, вскрываем коробку и смотрим что там, чиним, разрезаем бублик и его тоже чиним обязательно. Я говорю так а если поставить блок клапанов новый и всё в норме будет, может какбы и хватит? они говорят что продуктами износа коробаса забъется новый блок и мандец ему тоже будет....
Вопрос, это развод на деньги?
Просто в разговоре сказали что если бы я приехал тогда когда по низсходящей дергалось 3-2-1 тогда бы отделался только заменой блока, так получается что тогда продуктов износа в коробке небыло а ща появилось...
Но деффектовку сказали сделают при мне... но там же не получится открыть и закрыть, всено придется чета перебирать и какието прокладки менять... Расскажите что еще нужно делать если коробку открыть и там всё ок... ну тоесть открыли так уж лучше вот это, это и это поменять на новое... ?
Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки