ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 39 из 176
ПерваяПервая ... 29 35 36 37 38 39 40 41 42 43 49 89 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 975 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #951
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  2. Рейтинг
    я менял в 40 тыщ, после жары, потому что стала дергать
    после замены перестала, сейчас 45 тыщ

  3. #952
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Где то у америкосов на форуме читал такую формулу жизни ATF: (переведу в километры и целсии)
    ATF служит 160 ткм, но каждые 10 градусов сверх 80-ти сокращают срок службы вдвое.

    При том что охлаждение у нас организованно через теплообменник ATF-ОЖ, то его температура должна быть на уровне ОЖ
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  5. #953
    Новичок Аватар для violator
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Все пишут, что рывки происходит где-то в районе 3 передачи. У меня бывает небольшой рывок на ней, но я бы сказал, что он очень слабый. Тут пишут, что он рывка волосы дыбом на голове встают у кого-то, но такого у меня точно пока нет. НО меня больше беспокоит, что иногда рывок происходит при включении задней скорости (из положения P или D), тогда происходит рывок чувствительный и раздается глухой стук. На холодную ни разу не замечал этого, а когда паркуешься после поездки, бывает (но не всегда).

    движок 2.0 бензин, пробег 93000 масло в акпп не менял ни разу.
    Последние полгода у меня не работает ручной тормоз, проблема с кнопкой, поэтому я им не пользуюсь, из-за чего машина иногда открывается после перевода в паркинг. Могло ли это стать причиной?

    Какова вероятность, что нужно менять блок клапанов? Ездить дальше или на диагностику? Или все же заменить масло?

  7. #954
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Насколько помню в инструкции написано, что при переводе R-D и обратно возможен небольшой рывок. А вообще кнопку починить и масло заменить было бы не лишним. Хотя каждый решает сам.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  9. #955
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    Насколько помню в инструкции написано, что при переводе R-D и обратно возможен небольшой рывок. А вообще кнопку починить и масло заменить было бы не лишним. Хотя каждый решает сам.
    +много про кнопку! продлишь жизнь коробке
    про замену думай сам. Если не полная замена то хоть частичная (без снятия поддона) слил через смотровое отвестие и потом залил через заливное. (надо за ранее купить кольцо красное оно одноразовое)
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  11. #956
    Новичок Аватар для violator
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    Насколько помню в инструкции написано, что при переводе R-D и обратно возможен небольшой рывок.
    да, но тот рывок, что я описал, отличается от обычного. про кнопку согласен, просто никак время не найду...

    Сообщение добавлено в 16:48, предыдущее сообщение было в 16:46

    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    надо за ранее купить кольцо красное оно одноразовое
    а у официалов оно дорого стоит? или советуешь на случай, если самому сливать-заливать масло?

  13. #957
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от violator Посмотреть сообщение
    да, но тот рывок, что я описал, отличается от обычного. про кнопку согласен, просто никак время не найду...

    Сообщение добавлено в 16:48, предыдущее сообщение было в 16:46


    а у официалов оно дорого стоит? или советуешь на случай, если самому сливать-заливать масло?
    нет копейки. думаю что и в наличии оно есть.(если не ошибаюсь вот это кольцо красного цвета 01m321435B)
    советую если будешь сам это делать
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  15. #958
    Гость Аватар для hunter5055
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    22
    Альбомы
  16. Рейтинг
    А вот у меня возник вопрос по поводу эксплуатации тип-трона! Здесь давали ссылку на СТО специализирующееся на ремонте автоматов. Внимательно прочитал их рекомендацию, цитата(Если автомобиль стоял некоторое длительное время, то перед началом движения лучше прогреть и двигатель и коробку в положении «нейтраль», особенно в зимний период времени.), но помниться мне что здесь кто-то писал что в режиме P и N насос не реботает. Вопрос: За счёт чего прогревается коробас? А вот ещё итерсный момент; цитата ( Начинать движение из режима «паркинг» лучше всего быстро передвинув рычаг через положение заднего хода. Дело в том, что любое переключение коробки через нейтраль заставляет работать фрикционы, клапана и ленты в режиме полной загрузки, поэтому чем быстрее вы включите нужное вам положение, тем меньше они будут загружены. Таким же образом, то есть быстро, рекомендуют переключаться в режим «паркинг» при торможении до полной остановки автомобиля. При езде в городских условиях на светофорах и кратковременных стоянках лучше использовать тормоз для удержания машины, чтобы избежать лишних переключений. На длительных остановках ставить рычаг в положение «паркинг».

    Манера вождения также существенно сказывается на «живучесть» автоматической трансмиссии. При переключении передач фрикционы, ленты и клапана работают под большой нагрузкой, а при увеличении оборотов двигателя нагрузка на каждый из узлов АКПП увеличивается. Поэтому, если того не требует ситуация, старайтесь избегать высоких оборотов двигателя и не пользоваться манерой вождения «педаль в пол». Начинать движение лучше всего на низких оборотах двигателя на пониженных передачах. Данная процедура продлит жизнь как двигателю, так и трансмиссии.
    Passat 1.8 TSI tip-tron Highline-2

  17. #959
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  18. Рейтинг
    hunter5055, многое написано правильно за исключение прогрева!
    прогрев в начальной стадии верно произвести на P или N прогрели ДВС и потом воткнули быстро передачу и опять греем на тормозе ДВС и АКПП! Почему сначало ДВС,т.к. система охлаждения задействована с ДВС и АКПП!при длительно стоянке в P а на светофорах в D. но вот в пробках+жара может лучше переводить в P чтоб не перегреть коробас и он не вышел в авар режим.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  19. #960
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hunter5055 Посмотреть сообщение
    Если автомобиль стоял некоторое длительное время, то перед началом движения лучше прогреть и двигатель и коробку в положении «нейтраль», особенно в зимний период времени
    всё правильно, как Evaks сказал - насос качает и на нейтрали или P, что вообщем-то почти одно и греется жидкость за счёт теплообменника ОЖ тоже греется, да и просто греется за счёт перекачки... далее в драйв и греем на тормозе

    Цитата Сообщение от hunter5055 Посмотреть сообщение
    Начинать движение из режима «паркинг» лучше всего быстро передвинув рычаг через положение заднего хода. Дело в том, что любое переключение коробки через нейтраль заставляет работать фрикционы, клапана и ленты в режиме полной загрузки, поэтому чем быстрее вы включите нужное вам положение, тем меньше они будут загружены.
    быстрее нужно переводить рычаг, так как даётся секундная задержка на включение/выключение передачи, просто чётко включаем выключаем и делаем паузу в секунду после включения до начала движения

    Цитата Сообщение от hunter5055 Посмотреть сообщение
    Таким же образом, то есть быстро, рекомендуют переключаться в режим «паркинг» при торможении до полной остановки автомобиля.
    этого делать не стоит! остановился полностью, а потом перевёл в паркинг, быстро и чётко, а лучше в нейтраль, потом заглушить/ручник, потом паркинг

    Сообщение добавлено в 11:05, предыдущее сообщение было в 10:58

    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    hunter5055при длительно стоянке в P а на светофорах в D. но вот в пробках+жара может лучше переводить в P чтоб не перегреть коробас и он не вышел в авар режим.
    ну добавлю, что на америкосах и просто на 2.0Т где стоит дополнительный воздушный радиатор охлаждения АКПП (он стоит на всех, но лучше в этом визуально убедиться, а то встречал случаи некорректного востановления машин после ДТП) этого делать не нужно
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  21. #961
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  22. Рейтинг
    У меня допустим так! 2 пути развития событий:
    1-ый: еду, останавливаюсь, перевожу селектор в положение Р, что происходит с натяжкой, будто коробка сопротивляется, и только потом ставлю на ручник! Аналогичное сопротивление и в случае, если сначала N, глушу, потом ручник!
    2-ой: еду, останавливаюсь, ставлю на ручник, перевожу в положение N , коробка выходит из зацепления, перевожу в Р, что происходит очень легко, плавно и четко!

    Из вышеописанного и проэкспериментированного сделал вывод, что нех. впихивать невпихуемое! Поступаю по пункту #2! ИМХО

    P.S. Советчику предложившему переводить селектор в Р до полной остановки открутить голову!
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  23. #962
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AnatoLiyM Посмотреть сообщение
    У меня допустим так! 2 пути развития событий:
    1-ый: еду, останавливаюсь, перевожу селектор в положение Р, что происходит с натяжкой, будто коробка сопротивляется, и только потом ставлю на ручник! Аналогичное сопротивление и в случае, если сначала N, глушу, потом ручник!
    2-ой: еду, останавливаюсь, ставлю на ручник, перевожу в положение N , коробка выходит из зацепления, перевожу в Р, что происходит очень легко, плавно и четко!

    Из вышеописанного и проэкспериментированного сделал вывод, что нех. впихивать невпихуемое! Поступаю по пункту #2! ИМХО

    P.S. Советчику предложившему переводить селектор в Р до полной остановки открутить голову!
    верно расписано. При переводе из D в P происх переход через R и тут почувствуете удар с высыпанием шестерен. Думаю эксперементировать не надою Видимо чел хотел написать переводим в N до полной остановки ,а далее в P.
    Хотя если чел пишет такую фигню о рекомендации по экспл,то соотв. и ремонт такой делают. мое мнение.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  25. #963
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    переводим в N до полной остановки ,а далее в P.
    до полной остановки и выключения двигателя!!! - это важно!!!
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  27. #964
    Новичок Аватар для StZ
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    34
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Max_42 Посмотреть сообщение
    Всем привет, помогите разобраться с проблемой АКПП. BLY, 2.0 FSI, 6 АКПП (типтрон).
    Коробка начинает дергаться при переключении с полностью прогретым двигателем т.е. через мин. 20-30 езды. Сначала «плавные» рывки в основном с 1 по 4 передачу при этом пробуксовывает при переключении с 3 на 4 передачу (если ехал на 1500-2500 об. То буксует до 3500-4500об.) но переключает плавно. После, жесткие рывки (при ускорении боюсь двигатель сорвет с подушек) с 1-4 передачу причем дергается два раза при каждом переключении, очень сильный удар с 3-4 передачу, когда торможу так же есть толчки с 3-1 передачу в основном с 2-1 (резкое торможение двиглом). На холостых в положении Р присутствуют легкие потряхивания, в положении N ощутимие. Сканером выдает одну ошибку P2279 Leak in intake system, судя по расшифровке что то с АКПП, а по переводу с системой впуска и скорей всего воздуха. Масло в АКПП менял, проблема не ушла, и масло было цветом как подсолнечное с выраженным запахом гари. Пробег 106 т.км. В данный момент на горячую, при переключении стараюсь отпускать педаль газа и рывки почти не ощутимы. Случай в топку- ехал межгород и как всегда при переключении с 3 на 4 пер. отпускаю педаль газа, и видимо скорость еще не довключилась нажимаю опять газ и понимаю, что машина перестала ехать, начинаю принимать к обочине, загорелась ошибка "неисправность тормозной системы" уже не вспомню какой значек, но я сразу начал читать инструкцию , после заглушил авто постоял 5 мин., завел и машина снова поехала.
    У меня та-же ситуация... точно... до каждого слова :DDDD! пробег чуть больше 70 тыс.
    Блок клапанов 09G 325 039А под замену... хочу проконсультироваться по вопросам:
    1) Блок-ли это, кто менял помогло-ли;
    2) Что менять с ним (АТФ, фильтр и т.д) и менять ли вообще (пишут, что менять только "плиту");
    3) нужно ли снимать коробку при Замене.
    Заранее благодарен.

  29. #965
    Гость
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  30. Рейтинг
    прошу совета!
    у меня коробка HXJ, машину взял б/у, сразу выявились пробуксовка и удары при переключении всех передач на прогретой машине, особенно низших. Предъявил претензию продавцу (юр. лицо), после диагностики у официалов выявили наличие стружки на магнитах (были полностью забиты), в результате обещали организовать переборку, но реализовали этот процесс довольно необычно: отправили на ремонт "гаражным ребятишкам", с которыми у них договор, но те видели такой тип коробок впервые.
    Их вердикт: замена гидроблока, соленоидов, восстановление "бублика" и т.п., 2 недели чинили, в итоге я получил машину с теми же проблемами, если не хуже. Объясняют, что это типа "притирка" и "адаптация".
    Получая сильные удары при переключении с 1 на 2 и иногда на 3, а также "вниз" я серьезно в этом сомневаюсь, поэтому хочу задать вопрос опытным: возможно ли такое поведение коробки после полной переборки или это тупо кидалово?
    Если второе, то кто знает действительно нормальный сервис по коробкам, где можно было бы сделать дефектовку и ремонт?

  31. #966
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Похоже на кидалово.

  33. #967
    Мембер Аватар для Ром@н
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    М.О. Одинцово
    Сообщений
    284
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dennis_G Посмотреть сообщение
    кто знает действительно нормальный сервис по коробкам, где можно было бы сделать дефектовку и ремонт?
    ребята тоже надо...т.к. хочу менять масло в Акпп!
    B6 2.0fsi BLR

  35. #968
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Dennis_G, Развод, ИМХО...
    Коробка вообще не должа бить... У меня сейчас в промежутке между нагревом подпинывается (пока уже не холодная, н оеще не горячая)... Такое же авто.

    ребята тоже надо...т.к. хочу менять масло в Акпп!
    +1... таки пинки если летом продолжатся надо будет чинить пока гидроблок не накрылся совсем...
    Кто то тут писал сервис, который чинит гидроблоки...

  37. #969
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dennis_G Посмотреть сообщение
    прошу совета!
    у меня коробка HXJ, машину взял б/у, сразу выявились пробуксовка и удары при переключении всех передач на прогретой машине, особенно низших. Предъявил претензию продавцу (юр. лицо), после диагностики у официалов выявили наличие стружки на магнитах (были полностью забиты), в результате обещали организовать переборку, но реализовали этот процесс довольно необычно: отправили на ремонт "гаражным ребятишкам", с которыми у них договор, но те видели такой тип коробок впервые.
    Их вердикт: замена гидроблока, соленоидов, восстановление "бублика" и т.п., 2 недели чинили, в итоге я получил машину с теми же проблемами, если не хуже. Объясняют, что это типа "притирка" и "адаптация".
    Получая сильные удары при переключении с 1 на 2 и иногда на 3, а также "вниз" я серьезно в этом сомневаюсь, поэтому хочу задать вопрос опытным: возможно ли такое поведение коробки после полной переборки или это тупо кидалово?
    Если второе, то кто знает действительно нормальный сервис по коробкам, где можно было бы сделать дефектовку и ремонт?
    ударов быть точно не должно, в период притирки/обкатки/адаптации возможно более ощутимое +/- переключение в виде небольших тычков, но не удары и не толчки точно...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  39. #970
    Новичок Аватар для violator
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Вчера был в официальном сервисе со своей проблемой (иногда бывает рывок при включении задней скорости и небольшие рывки на 3 скорости, FSI 2.0, АКПП 2007, 93000 км, ATF не менял). Сделали опрос неисправностей и сказали, что на 90% проблема в блоке клапанов. При этом сказали, что если рывки не настолько беспокоят, чтобы делать ремонт по замене блока на 100 тыс., то можно ездить дальше, т.к. "машине все равно, как там переключаются скорости, с рывком или без". Т.е. никаких ограничений по эксплуатации нет, и в аварийный режим коробка перейти не должна.
    Что касается замены масла в коробке, а точнее трансмисионной жидкости, специально спросил, нужно ли ее менять, несмотря на то, что она залита на весь срок службы. Мастер ответил, что никаких рекомендаций по этому поводу нет потому, что конкретно этот мотор уже не поставляют из Германии, поэтому и рекомендовать ничего не считают нужным. Но по машинам с другими похожими двигателими, 1.8Т, например, которые поставляют сейчас, есть рекомендация по замене масла в коробке через 60 тыс. км. А учитывая то, что писали выше (тяжелые условия эксплуатации и т.п.), масло в АКПП точно менять стоит. Хотя проблема рывков с маслом не связана.

    Не понял только одного: сказали что, через жгут какой-то в коробке подтекает масло. При этом уровень масла нормальный, доливать не нужно. Куда же оно тогда может подтекать? Ни у кого не было?

  41. #971
    Новичок Аватар для StZ
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    34
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Точно укого-то было, смотри поиском...
    Коротко: была проблема с рывками в коробке, посмотрли фишки - были залиты, заменили сальник АКПП и провода. Всё!

  43. #972
    Гость
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    6
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Доброго утра.
    Проблема у меня нехарактерная. Заменил блок клапанов на типтронике (были удары при переключении на прогретом автомате, проблема известная), удары пропали. Но, теперь после долгой стоянки на морозе от - 15 градусов машина не трогается сама, движение начинает только когда даешь газу (при 2500 - 3000 об). Переключения происходят с "забросом" оборотов, допустим, с 1й на 2ю коробка переключается на 3000 об., при этом в момент переключения обороты подскакивают до 3500 (как будто на механике при выжиме сцепления газ не сбрасываешь при переключении). По мере прогрева коробки все приходит в норму, машина начинает сама трогаться уже после 1км пути (из чего делаю вывод, что фрикционы не спалены и не буксуют), "заброс" оборотов продолжается подольше.
    Пробовал ставить машину на отапливаемой стоянке (+20 град), трогается сразу, но обороты подкидывает.

    В чем причина, что делать? Кто сталкивался?

    Passat 2.0 FSI, АКП6 типтроник

  45. #973
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от NiceReg Посмотреть сообщение
    Доброго утра.
    Проблема у меня нехарактерная. Заменил блок клапанов на типтронике (были удары при переключении на прогретом автомате, проблема известная), удары пропали. Но, теперь после долгой стоянки на морозе от - 15 градусов машина не трогается сама, движение начинает только когда даешь газу (при 2500 - 3000 об). Переключения происходят с "забросом" оборотов, допустим, с 1й на 2ю коробка переключается на 3000 об., при этом в момент переключения обороты подскакивают до 3500 (как будто на механике при выжиме сцепления газ не сбрасываешь при переключении). По мере прогрева коробки все приходит в норму, машина начинает сама трогаться уже после 1км пути (из чего делаю вывод, что фрикционы не спалены и не буксуют), "заброс" оборотов продолжается подольше.
    Пробовал ставить машину на отапливаемой стоянке (+20 град), трогается сразу, но обороты подкидывает.

    В чем причина, что делать? Кто сталкивался?

    Passat 2.0 FSI, АКП6 типтроник
    склоняюсь к уровню АТФ!
    проверь!!!!
    скачек оборотов из-за пробуксовки!!!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация
    Спасибо!
    NiceReg Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #974
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    склоняюсь к уровню АТФ!
    проверь!!!!
    скачек оборотов из-за пробуксовки!!!
    +1 тоже думаю уровень, могли тупо не долить после замены.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  49. #975
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dennis_G Посмотреть сообщение
    прошу совета!
    у меня коробка HXJ, машину взял б/у, сразу выявились пробуксовка и удары при переключении всех передач на прогретой машине, особенно низших. Предъявил претензию продавцу (юр. лицо), после диагностики у официалов выявили наличие стружки на магнитах (были полностью забиты), в результате обещали организовать переборку, но реализовали этот процесс довольно необычно: отправили на ремонт "гаражным ребятишкам", с которыми у них договор, но те видели такой тип коробок впервые.
    Их вердикт: замена гидроблока, соленоидов, восстановление "бублика" и т.п., 2 недели чинили, в итоге я получил машину с теми же проблемами, если не хуже. Объясняют, что это типа "притирка" и "адаптация".
    Получая сильные удары при переключении с 1 на 2 и иногда на 3, а также "вниз" я серьезно в этом сомневаюсь, поэтому хочу задать вопрос опытным: возможно ли такое поведение коробки после полной переборки или это тупо кидалово?
    Если второе, то кто знает действительно нормальный сервис по коробкам, где можно было бы сделать дефектовку и ремонт?
    первый раз такое слышу......хотя надо смотреть как ведет себя коробка......про адаптацию чушь полная.....что Вы хотели от ребятишек в гаражах? я им 10-ку тазик не доверю!

    ВИОЛАТОР
    , масло менять полюбому...эл. диагностика ничего не покажет если гидроблок екнул
    ездить можно...но скорее всего толчки усилятся и коробка будет вставать в аварийный режим.........все прохавал на себе

    РОМАН, тысчу раз обсуждалось...читайте внимательнее...я советовал хороший сервис

    NICEREG, я бы сделал элетронную диагностику в Вашем случае!!!
    TOUAREG NF TDI FULL
    Спасибо!
    violator Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 39 из 176
ПерваяПервая ... 29 35 36 37 38 39 40 41 42 43 49 89 139 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org