А вы на 100% уверены ,что оригинал - это мобил??
И всю АТФ вы не поменяете ,а поменяете только часть и что получится после смешения этих жидкостей???
Да даже если я буду уверен ,все равно залью лучше оригинал!!
Нах такие эксперименты с коробкой - с ней вообще шутки плохи!
В данном случае лучше перебдеть.....
частичная замена 4 литра! 4*1000= 4000 или 4*400 = 1600, за 2400 так рисковать??
Скупой платит дважды!Тупой трижды, а лох всегда!![]()











Ответить с цитированием








, до этого меня довел очень неприятный разговор по телефону во время движения. Так что, НЕ СНИМАЙТЕ ТРУБКУ ЗА РУЛЕМ!!!! Тьфу-тьфу-тьфу машинка после этого ездит без проблем. Но у меня возник вопрос!!! При каких условиях возможно переключение из D в P? Если посмотреть на мой случай, то достаточно нажатой педали тормоза. Нонсенс! Получается на скорости 200 я могу притормозить и перевести селектор из D в P !?!?!?!?!?! Неужели не учитывается движение автомобиля? Тем более что при таком переключении, D-P, селектор проходит положение R !!!! Каково? Может кто нибудь объяснит в чем дело? Или у меня проблемы с электроникой? Никаких ошибок вроде нет.

Социальные закладки