![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вопрос 1-й, при замене на новую - её всё равно мозги надо прошивать через официалов, так как немцы предусмотрели этот вопрос и все новые коробки 1-й комплектности идут с пустыми мозгами.
Вопрос 2 - й, на поездку за границу нужно время и гарантия того, что пасик доедет до места назначения.
В 3-х, при сложении всех расходов, плюсов и минусов то на то и выходит с небольшой разницей.
Я же писал о том, что очень кропотливо подошел к этому вопросу и с уверенностью могу сказать, что проведенный ремонт в нашей столице гарантия того, что я взял к ним в любое время и приехал если, что то не так, а заграница где....))))) то даллекоо...))) немец ездит отменно без нареканий и намеков.
Думал с наступлением жары начнутся проблемы но Слава Богу их нет.
Если у кого ивозникают какието проблемы с АКПП рекомендую не затягивать, а провести диагностику не у официалов так как официалы все проблемы с коробками серии 09 разных модификаций знают и по гарантии не хотят их делать, а у тех кто имеет солидный опыт по работе именно с этими агрегатами, ведь некоторые частные конторы с опытом в работе мне честно гворили о том, что ремонтом данных коробок они не занимаются и это очень сложный и трудоемкий процесс могут заменить масло, фильтр ГБ в лучшем случае его отремонтировать с гарантией в 20000 км. Как оказалось ремонтный ГБ требуется регулировать на стенде.
На многих форумах ауди, фольц, порш (на этих авто стоит эта коробка) встречаются герои которые смогли заставить официалов признать проблеы и заменить деталь или коробку. Им выгодно, когда машина слетит с гарантии за нал сделать.
Всем привет.
Вчера покатался с компом и понял что мои толчки после сброса газа не муфта блокировки ГТ, сегодня сделал ТО30, прокатился с коробочником из ФВ Центр Пулково, он уверял что с коробкой всё нормально, и что это всего лишь зазор в дифференциале, причем сказал что дело даже не в его износе, а скорее всего в незначительной неравномерности тормозного усилия на разных полуосях и что даже если её разобрать, никаких признаков износа не обнаружится. Верить или нет.... хз... звуки эти не напрягают (при условии что коробас не рассыпается). Будем ездить.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
сделать можно всё, но цена вопроса... дополнительный воздушный радиатор стоит первым перед радиатором кондиционера, в системе должен быт какой-то термостат и к коробке идти трубки с жидкостью, т.е. если под них нету "дырок", то как подключиш, да и ОЖ радиатор в ТФСИ подругому реализован, возможно, для прогона жижи по доп. радиатору нужен более мощное давление и т.д.... про случаи установки на пассат пока не слышал, только про случаи снятия///
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Там в каком то блоке измерений есть передача с буквой на конце. Я сообразил что буква значит статус блокировки. H - hydro, S - slip, M - manual (наверное). Так вот мои толчки происходят в другие моменты. При том я раньше думал что блокировка происходит и на низших передачах, но судя по компьютеру, вплоть до 4ой передачи работа коробки идет либо в гидрорежиме, либо в режиме проскальзывания. При этом использование круиза, сразу же блокирует ГТ.
Последний раз редактировалось m01ska; 11.08.2011 в 12:51.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Доброе утро всем! Машину купил в апреле, пробег 147 т.к. FSI 2,0 2006 г. АКПП. На этой неделе заметил, что начала пинаться в пробках, когда плавно тормозишь 3-2 и 2-1. Вопрос к опытным пассатоводам: сколько можно проездить без смены гидроблока или другого дорогостоящего ремонта, или пора уже бежать продавать квартиру???
для начала попробуй сделать контроль уровня масла,если все ОК,то поменять масло и понаблюдай. Изменение его тех характеристик и есть начало пинков и т.д.! Попробуй частичную смену. будут улучшения,то потом повторно частичную смену через 1-2 тыс км чтоб вымылся весь шлак который мог быть в системе.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
amigo_vmf, частичная и есть без снятия поддона!!! делается как мин в 2 прихода!!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Спасибо за советы, сколько людей, столько мнений)) Скоро на ТО поеду к официалам, спрошу что они посоветуют, вроде адекватные в Тольятти... Но чувствую надо копить бабло)))
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Я был в примьере(тольятти) с подобными проблемами. Нифига они ниче не нашли, и ничего толкового не предложили, написали нарушений в работе АКПП не выявлено. Неофициалы (был наверное у трех которых советовали, кто не по наслышке знает нашу коробку) тоже лучше чем разбор коробки и замена гидроблока ниче предложить не смогли с ценником таким что проще слить авто. Езжу с такими пинками уже год наверное, но у меня пинается только со 2 на 3, обратно пинков вроде нет, или мне так кажеться. Если что, можно где-нибудь пересечься сравнить как у тебя и как у меня пинается.
2.0 FSI, BVY, АКПП, High Line
Привет земляк! Да можно, только она сцуко, не каждый раз пинается, только на прогретой машине. Ухудшений у тебя за год нет? Как зимой, так же?
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Зимой чуток может быть получше - ухудшений за год не заметил, уровень масла последний раз проверял в июне этого года, в норме, на вид без примесей, как выразился мастер "без горелого запаха, т.е. рекомендаций по замене они мне не дали, сказали лучше не станет, ну тебе повезло, что на таком пробеге пинаться начила, у меня примерно с 40т.к.
2.0 FSI, BVY, АКПП, High Line
Это предыдущему хозяину повезло)) А я только 5 т.к. проехал. начну с проверки уровня атф, а там посмотрим. Спасибо всем за ответы! Зема, пиши если что в личку!
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Народ помогите пожалуйста сегодня ехал вдруг зажглась лампочка неисправого ручника и корбка начала тупить, дергаться, сначала на 3-ей зависла потом вообще непонятно работать начала. Коробка tiptronic 6-ступенчатый. vag-com пишет ошибку:
00262 - Электромагнитный клапан 3-N90
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Возможно, если долго ехать на третей при оборотах около полутора тысяч, то да, но у меня под окнами дорога не подходящая для этих тестов, и я так и не смог увидеть режим M на третей передачи, да и не особо это важно было для меня, главное было установить что эти толчки не связанны с изменением режима муфты блокировки ГТ.
Последний раз редактировалось m01ska; 12.08.2011 в 14:39.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Заметил свой толчок с 1 на 2 в конце марта. В апреле заменили провода (8000 р.) 6 литров АТФ (6000 р.) фильтр (800 р.) прокладку поддона (2400 р) и работа 3500 р. пока езжу толчки на прогретую есть, но несущественные, если долго езжу, то совсем пропадают. Плюс могу их отлавливать работой "газа" (тронулся газку поддал и сразу отпустил, 2 предача включилась без нагрузки, педаль нажал и дальше поехал). Пока ухудшений в работе АКПП не наблюдаю.
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Комрады! Меняйте частично жижу (3 литра без снятия поддона) каждый раз при замене масла и проблем не будет.
Я поменял при 27 тыс.км - полной заменой ,потом при 31 тыс.км частичной заменой - сейчас толчки почти исчезли, видно грязь из блока клапанов вымыло.
В ноябре поменяю ещё раз (частично) и будет вооще как с новья)))
P.S. Я заливаю Febi, в три раза дешевле оригинала!!! Так что жаба совсем не душит)))
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
тоже думаю сейчас частично поменять масло пробег 31 тыс.км ,в принципе нареканий нет по АКПП но и нехочу в дальнейшем, что бы были ,лучше перестраховаться, чем потом на ремонт более дорогой попадать
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки