Согласно книжки "Автоматическая коробка передач 09G\09M\09K если горят на МФА PRNDS сразу на панели то АКППвышла в аварийный режим и включается только 3 передача что то у меня она на ходу нормально переключается я по тахометру вижу Это как объясните
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Так симптомы замены блока клапанов РЫВКИ при переключениях или как
Согласно книжки "Автоматическая коробка передач 09G\09M\09K если горят на МФА PRNDS сразу на панели то АКППвышла в аварийный режим и включается только 3 передача что то у меня она на ходу нормально переключается я по тахометру вижу Это как объясните
Это глюк-баян, где та была такая тема....
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Я бы очень радовался если так а то меня уже это достало
Мне по гарантии меняли и жгут и разъём. Жалобы были на рывки при резком нажатии газа при движении накатом на включённой 2 передаче (режим D).
Если в кратце, ничего не изменилось. Ладно хоть бабос не пришлось платить.
Сообщение добавлено в 17:34, предыдущее сообщение было в 17:26
Ну то что рассекать на нейтрале нельзя это ясно. Я вот лично N положение использую если стою на светофоре долгом. Т.е. подъезжаешь на D. Останавливаешься и держишь тормоз. Видишь что зеленый ещё не скороб а держать тормоз ногой - в лом да и раздражает меня легкая вибрация на кузове. Не отпуская тормоз ставлю на N. Все вибрации пропадают всё тихо и спокойноТ.е. как я понимаю двигло от коробана отключается в этот момент.
Загорается зелёный - включаю D и еду.
Смущает только одно - частые переключения из D в N и обратно на светофорах. Насколько это вредно именно если машина не движется? Т.е. масленный насос не сосёт, но и смазывать то нечего, т.к. машина то не едет.
Друзья, возник гимор с поиском датчика частоты вращения вала АКПП 09M927321B. В экзисте и у офоф срок не менее двух недель, в душе начинает укореняться страшное ощущение того, что на праздники можно остаться без колес. Помогите!!!
passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.
Если ничего не путаю, сливная - она и есть проверочная. Т.е. от сливного отверстия идет трубка вверх в поддон. Система проверки такая, что если вылилось масло немного, то хорошо, просто закручиваете обратно пробку. Если ничего не вылилось - надо доливать столько, пока не потечет(вернее, закачивать спец. приборчиком).
Надеюсь, кто-то осведомленный прочтет пост и поправит, если не правильно написал.
VW Passat B6 2.0FSI A/T6 Highline +
![]()
вот здесь есть про замену масла http://www.passat-club.ru/forum/thre...20%E0%EA%EF%EF
Passat B6 2.0 FSI BVY 07г
парни, только недавно на автомате, ответьте на пару вопросов:
1. небольшой рывок/ударчик только на 1-2 и на холодную при медленном разгоне - это сильно критично? масло в КП пока ещё не смотрел... - что посоветуете - смотреть или сразу менять? и нужно ли менять фильтр с прокладкой? - где-то читал, что прокладка резиновая и можно не менять, а сетчатый фильтр промывается... масло я так понимаю G 055 025 A2 и брать для замены надо 5л?
2. еле слышный стучёк снизу машины при переключении с 2-1 и с 1-2 при почти остановке и тут же старте?
3. небольшой ударчик и тугость при включении D или R из Р - из N нету... ручником пользуюсь...
4. можно ли заводить и работать на холостых (прогревать машину) в N? отличие P от N ведь только в блокировке колёс?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Vw passat 2.0 FSI 6-ст. автоматическая коробка передач HXJ.
Появились рывки при переключении передач, как при разгоне, так и при замедлении, причем только на горячей коробке, минут через 20 после начала движения.
Замена масла и фильтра не помогла, да и старое масло было относительно чистым, продукты износа на магнитах -0.5мл. серой пыли.
Ремонтники утверждают разное: от полной замены всего, что есть в коробке, до замены гидроблока. Может кто-нибудь знает реальную причину? Очень нужна помощь.
Последний раз редактировалось edwima; 04.05.2010 в 17:33.
Passat 2.0 FSIРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-edwima Поблагодарил(и) за этот пост
35 тыс.
Сообщение добавлено в 14:58, предыдущее сообщение было в 14:50
rsovkov может побалуешь ссылочкой, а то не могу найти ничего.
гидроблок скорее всего привет передает.., все переместил в нужную тему.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-edwima Поблагодарил(и) за этот пост
тема была удалена хаккером..
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Вот те раз! Тогда выручайте: дилер приговорили мою коробку к ремонту, коим они не занимаются. Компутер выдает постоянную ошибку механические неисправности. Замена агрегата за 270 тыс. выглядит неадекватно при рыночной стоимости авто в 500-600 тысяч. По кулансу пока не занимался (да и не особо на него надеюсь, т.к. два раза масло и фильтры менял сам). Остается ремонт и поиск коробки на разборках. Помнится мне, тут были знающие... Подскажите, кто и где ремонтировал коробку, во сколько встало и как она себя ведет после ремонта?
Народ, подскажите, что за хрень такая?Пробег 30 тыс, типтрон. При переводе селектора в положение R (и с P, и с D) появился отчетливый стук. Все это безобразие происходит как на холодной машине, так и после часа-двух езды. Не под уклоном, на ровном месте. В движении с новья задержка при переключении со 2й на 3ю, прогрессирующие стуки при движении накатом на 2й с последующим добавлением газа, ну и постукивает иногда при переключении со 2й на первую. Что это может быть?
![]()
Это может так адаптивность у коробки проявляться весьма занятно - в переходных режимах рывки более ощитимы.
Когда же коробка начинает "умирать", то появляются редкие сильные удары (например, когда долгое время вжигал по трассе на 5-6й, а при въезде в город снизил скорость и начал перебирать весь ряд с 6й по 1ю и обратно), затем периодически на МФД компьютер подсвечивает тебе все передачи с P до S - "аварийный режим" (и не обязательно он тебе оставит только 3-ю передачу, передачи могут и меняться). На этом этапе замена блока клапанов решает проблему. (в моем случае этого решения хватило на 60 тыс. пробега)
После рывки и сильные (именно сильные! - уточняю, поскольку чувствительность у каждого индивидуальная) толчки при переключении вниз с 3 на 2, далее еще и с 2-1, позднее тоже самое происходит и при переключении вверх 1-2, 2-3, далее потеря потеря сцепления на 6-й передече...
Ну ладно в движении тюки всякие, но при нажатом тормозе и переводе селектора в R не было стуков никогда до вчерашнего дня. Неужели это норма и у всех так????
1. Согласно этого поста я понял что даже замена Блока клапанов фактически не панацея а так пришлепка на 60 т. км. Решение проблемы только замена АКПП так что ли и потом опять 50т. км и снова замена либо че???
2. Согласно всех книжек которые я уже прочитал про АКПП 09G при выходе в аварийный режим и соответственно подсвет на МФД всех положений PRNDS только 3 передача. только у меня по разному бывало:
Вариант №1
загорается 1. "ошибка двигателя" 2. желтым "ошибка ручного тормоза" ( тока она тут при чем не могу понять и подсвет на МФД всех положений PRNDS тогда чувствуется что машина на 3 передаче по тахометру видно при включении происходят такие удары но так было раза 4
Вариант №2
1. "ошибка двигателя" и подсвет на МФД всех положений PRNDS тогда нормально едет переключает передачи
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки