Dimitris, "Вы думаете что мобил лучше, чем ликви моли??? Я думаю наоборот мобил подделывать больше могут Бренд очень раскрученный! " - Febi - их жидкости точно никто не подделывает.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ПО МЕТКАМ ПО ХОЛОДНЫМ И ГОРЯЧИМ !!!!
РЖУ НЕ МОГУ!!!
ПОВЕРКУ ВЫКЛАДЫВАЛ МНОГО РАЗ . ПРОИЗВОДИТСЯ НА НЕ ГОРЯЧЕМ,А СЛЕГ ПРОГРЕТОМ 35-45 ГРАД с
методом откручивания гайки и т.д. мильон +1 раз пережовано!
а схема возможна такой заменть токо при наличии доп радиатора охлаждения(типо америкос) ,но есть куча против такой технологии . как возд пробка и т.д. при заводе с малый уровнем можно сразу попасть на многие з/ч,т.к. в данном случае будет сухое трение!!!!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Dimitris, "Вы думаете что мобил лучше, чем ликви моли??? Я думаю наоборот мобил подделывать больше могут Бренд очень раскрученный! " - Febi - их жидкости точно никто не подделывает.
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Кто знает какой номер имеет гидроблок для наших коробок, поставляемый под брендом AISIN, а не VW? Думаю там ценник будет более гуманный, а реально это одно и то-же, для Вольво точно знаю, что в два раза дешевле получается гидроблок, только значка вольво нет. И еще кто знает отдельно возможно купить соленоиды для гидроблока?

Зашел на сайт Гуд-Авт'ы, оказывается у них стал человеческий сайт, на котором можно даже задать вопрос в тех. поддержку, задал вопрос по поводу ПОЛНОЙ замены АТФ, вот ответ
хм.... написал второй вопрос, точно ли они имеют ввиду полную замену или речь идет о частичной замене. Звонить лень, посмотрим, что ответят.
Сомневаюсь я что можно ГБ дешевле купить...
http://www.konkord-tm.ru/transtore/catalog.php тут вот есть куча запцацок на коробасы и сразу с ценами, что приятно... не нужно звонить и писать.
но судя по ценникам на соленойды проще у товарищей по ШОКу купить ГБ и с него скрутить нужный..
Последний раз редактировалось uhi; 19.09.2011 в 01:30.
Кстати, возник вопрос, а частичная замена жидкости не может повлиять на ухудшение работы коробки (рывки при переключении) ??
За красивых лошадей и быстрых женщин!
Как вы знаете, до В7, у меня был В6 1.8 типтрон. На момент продажи машине было 3,5 года и 85 тыс. км. пробега.
Так вот что вышло: Через два месяца звонит мне человек, который купил у меня мою рыбку и говорит что ...ец коробасу (нет, ко мне претензий у него ни каких, человек вполне нормальный)
Загнали её в Ганзу. Приговор: Коробка под замену.
Единственно чем я смог ему помочь, это договорился чтобы коробку поменяли по постгарантии с 70%-ой оплатой за счёт ВАГа. Т.е. примерно при стоимости коробки 300 тыс. руб., 200 берёт на себя VW.
Поскольку ремонтом в данном случае Ганза не занимается, ему предложили либо заказать коробку у них с последующей гарантией, либо ремонтироваться самому на профильных сервисах. Ремонт предположительно оценили в 80 тыс. руб.
Самое интересное, что у меня даже намёка не было на какие-то неисправности и машины я в принципе, не убиваю.
Вот такая неприятная история.
..Jedem das Seine
_______________________________________________
Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-simple Поблагодарил(и) за этот пост
кастрол для наших коробавсов )кстати самые высокие показатели в отлич от мобила!
http://castrol.com.ru/castrol/atf_.php
в экзисте 1л 440 руб, 5 л 2200 руб
офицалы пишут ATF Muitivehicle (замена Transmax E) 1 л 324 руб, 5л 1550 руб
Да уж, неприятная история. Жаль у меня нет такой тесной связи с купившим мой Пассат (продал в 3 года и 71 тыс. км.), тоже было бы интересно узнать его судьбу. Хотя и следил за машиной: масло Мотюл лил (под конец каждые 10 тыщ.), свечи каждые 30 тыс. (чистенькие снимались и выкидывались) и жидкость в коробасе менял (на 60 тыс. со снятием поддона и заменой фильтра, затем 60500 частичная замена, на последующем ТО 70 000 снова частичная замена), но внутренний голос мне постоянно орал, что пора продавать. Когда на 60 т.км. сняли поддон коробки, много на его дне металлических опилок было, меня это напрягло тогда сильно.
а чем кардинально-то лучше castrol, чем mobil? опять же castrol похоже минералка: "жидкость для автоматических трансмиссий" и "создана на основе высококачественных базовых масел с применением высокоэффективной композиции присадок".
да и характеристики схожи:
Mobil ATF 3309
Value:
Colour Red
Density 0.8540
cSt @ 100ºC 7.2
cSt @ 40ºC 35
cP @ -40ºC 14,000
Viscosity Index 180
Pour Point, ºC ‹ -45
Flash Point, ºC › 185
Castrol ATF Multivehicle:
Цвет красный
Плотность при 15°C 0.853
Вязкость кинематическая при 100°C 7.00
Вязкость кинематическая при 40°C 33
Вязкость по Брукфильду при -40°C 13700
Индекс вязкости 180
Температура потери текучести, ºC -50.0
Температура вспышки в открытом тигле, ºC 212 (единственный параметр, который значительно лучше!)
Да и вообще, практически все атф по спецификации JWS 3309 различаются незначительно. Имеют ли смысл поиски лучшей из них? Или проще залить, то что доступнее: можно купить + цена...
Да и у mobil есть Mobil Super Multi-Vehicle ATF "is a premium synthetic blend lubricant":
Mobil Super Multi Vehicle ATF is recommended for the following applications:
Allison C-4
Caterpillar TO-2
Mobil Super Multi-Vehicle ATF is also suitable for use in automatic transmissions that specify the following requirements:
Audi G 052 025-A2, G 052 162-A1
BMW LA2634
LT 71141
ETL-7045E, ETL-8072B, N402
Ford MERCON*, MERCON LV
All 2005 and earlier GM vehicles (Mobil Super DEXRON-VI ATF is recommended for 2006 and newer GM vehicles)
Honda ATF-Z1*
Hyundai SP-II, SP-III
Idemitsu K17
JWS 3309
Kia SP-II, SP-III
MAN 339F, V1, V2, Z1, Z2, Z3
Mazda ATF-III, ATF-MV
Mercedes-Benz 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9
Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
Nissan Matic-D, Matic-J, Matic-K
Subaru ATF
Toyota T-III, T-IV
Voith 55.6335.XX (G607, G1363)
Volvo 97340
ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 14B, 16L, 17C
Value:
cSt @ 40º C 35.0
cSt @ 100º C 7.1
cP @ -40º C 12,000
Flash Point, ºC 180
Gravity, API 34.6
Colour Red
B6 2.0 TFSI
Подскажите пожалуйста, я уже голову себе сломал по поводу работы электромагнитных клапанов.
В программах самообучения VAG пишут в 291 одно, а в 309 совсем другое, кому верить!!!
По моему опыту я больше доверяю 291.
Ответьте на этот вопрос если вы точно знаете!!!
Вот вырезки из них: Это 291 и сравнение с 309
![]()
И в 309 пишут сначала одно:
а потом другое:
И вырезка из 291:
![]()
Вырезки не видно(
B6 2006 BVY 6-Tiptronic продан Сейчас CAPTIVA 2.2TD AT LT
Теперь все есть), остальное в личку отпишу.
B6 2006 BVY 6-Tiptronic продан Сейчас CAPTIVA 2.2TD AT LT
Народ, подскажите, сталкнулся с такой проблемой: при спокойной езде вроде все нормально. а вот когда ускоряешься, например при обгоне, нажимая педальку "в пол" машина стала как-то с задержкой реагировать на перключение передач вниз и иногда слышен как удар в коробке и начинает резво ускоряться. Когда плавно ускоряешься, то ничего такого нет. В чем может быть дело? пробег 85000 км, масло еще не менял в коробке. Вообще есть чего бояться? А то я слышал что к 100000 км начинаются проблемы с АКПП?
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки