ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 91 из 176
ПерваяПервая ... 41 81 87 88 89 90 91 92 93 94 95 101 141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,275 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #2251
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    Соленоиды были открыты и подвержены дальнейшему обследованию. На этот раз обследование проводилось при различных температурах с помощью эндоскопа с большим увеличением. Было очевидно, что покрытие на индукторных втулках повреждалось температурой. Оригинальные втулки были изготовлены из мягкого металла и покрыты материалом, напоминающим Teflon.
    интересно как это они туда эндоскоп запихнули, да еще и с большим увеличением
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  3. #2252
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Orbit, вообще слышал уже такие случаи ,когда в клеммы попадает масло ,почему они не предложили поменять клемму, уже герметичность нарушена и по этому пропускает масло.

    Сообщение добавлено в 12:52, предыдущее сообщение было в 12:49

    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    интересно как это они туда эндоскоп запихнули, да еще и с большим увеличением
    подробности не знаю как .статья была взято вот отсюда http://www.news.autotranstech.ru/?pa...24&article=275
    Последний раз редактировалось Dominik; 23.11.2011 в 15:56.

  5. #2253
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  6. Рейтинг
    просто непонятно написано, если гидроблок вскрыт, то нафиг эндоскоп
    если гидроблок собран, то туда эндоскопом не пролезть, уж тем более промышленным
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  7. #2254
    Новичок Аватар для Orbit
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Dominik, виноват. упустил этот момент. Официалы в первую очередь порекоммендовали поменять клемму.. а в связи с тем, что клемма и вся "коса" внутрикоробочных проводов это одно целое- поменять весь этот жгут. и напомнили, что жгутов там два.. и сказали, что желательно и второй тоже менять. Только 2 жгута стоят порядка 7.5к рублей.
    Все работы тоже подсчитали, с заменой масла, разбором и расходниками.. вышло в районе 30 тыс. Я склонен пока следить за клеммами, а не кидаться менять все, вливая кучу бабла.. ну это мой подход на данный момент. никому не навязываю
    B6, 2TFSI
    ---То, что нравится хотя бы одному человеку, и не приносит вреда другим, имеет право на существование.
    ---


  9. #2255
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
    Dominik, виноват. упустил этот момент. Официалы в первую очередь порекоммендовали поменять клемму.. а в связи с тем, что клемма и вся "коса" внутрикоробочных проводов это одно целое- поменять весь этот жгут. и напомнили, что жгутов там два.. и сказали, что желательно и второй тоже менять. Только 2 жгута стоят порядка 7.5к рублей.
    Все работы тоже подсчитали, с заменой масла, разбором и расходниками.. вышло в районе 30 тыс. Я склонен пока следить за клеммами, а не кидаться менять все, вливая кучу бабла.. ну это мой подход на данный момент. никому не навязываю
    Правильно! К тому же замена проводов ничего не решит. Проверено!
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  11. #2256
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    68
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Soloveey Посмотреть сообщение
    После замены атф в типтронике на пробеге 58000 км (коробку берег, не убивал!!!) появились равки и периодические удары на 2 и 3 передачах. Короче говоря я, видимо, попал на замену гидроблока.

    Прошу совета, где в Москве можно недорого и качачественно заменить этот еп...й блок.

    Нашел вот такую кантору http://www.akppstar.ru/price/volkswagen.php, там ставят востановленные, есть ли какая инфа по ремонтным гидроблокам, или менять нужно только на новый?

    P.S. Масло, наверное, лучше не менять пока коробка не умрет ..... . Я ей заменой жизнь не продлил, так бы тыс. 100 000 проездил хотябы ......... .
    У меня тоже пробег 58 000, 01.12.2011 записался на ТО, х.з. че делать менять, не менять масло? Коробка пинается при в пробках на 2-3 последние 15-20 тык пробега, хуже не становиться. И еще вопрос по ВИНу у меня фильтр 09G 325 429 A, аналогов Meyle я не нашел, а тот, что тут рекомендуют ставить - Meyle 100 137 0001 аналог VAG 09G 325 429, т.е. без буквы А, посмотрел размещенные здесь фотки, конфигурация отверстий несколько иная, можно ставить Meyle 100 137 0001 вместо 09G 325 429 A без последствий?
    2.0 FSI, BVY, АКПП, High Line

  13. #2257
    Почти Мембер Аватар для Фокусовод
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    град Королёв МО
    Сообщений
    178
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Udgin Посмотреть сообщение
    У меня тоже пробег 58 000, 01.12.2011 записался на ТО, х.з. че делать менять, не менять масло? Коробка пинается при в пробках на 2-3 последние 15-20 тык пробега, хуже не становиться.
    Если пинается на горячую, то смена масла не поможет, прогрессировать будет.

    Сообщение добавлено в 09:46, предыдущее сообщение было в 09:44

    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    вот статейка интересная .
    Не попадалась пока, наконец то они занялись проблемой блин...
    Я уже не фокусовод, просто мой ник кто-то заюзал... Предупреждаю, все мои сообщения пишу не я !!!

  15. #2258
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Правильно! К тому же замена проводов ничего не решит. Проверено!
    по чему же всё зависит от конкретного случая
    Цитата Сообщение от Udgin Посмотреть сообщение
    У меня тоже пробег 58 000, 01.12.2011 записался на ТО, х.з. че делать менять, не менять масло? Коробка пинается при в пробках на 2-3 последние 15-20 тык пробега, хуже не становиться. И еще вопрос по ВИНу у меня фильтр 09G 325 429 A, аналогов Meyle я не нашел, а тот, что тут рекомендуют ставить - Meyle 100 137 0001 аналог VAG 09G 325 429, т.е. без буквы А, посмотрел размещенные здесь фотки, конфигурация отверстий несколько иная, можно ставить Meyle 100 137 0001 вместо 09G 325 429 A без последствий?
    вообще фильтр ,как показано на рисунке отличие только в отверстии по приёму масла в остальном всё одинаковое

    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение

    А вот так выглядит фильтр с кодом 09G-325-429:

  17. #2259
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    68
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Я это видел, т.е. через эти отверстия масло тупо стекает в поддон?
    2.0 FSI, BVY, АКПП, High Line

  19. #2260
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    К тому же замена проводов ничего не решит. Проверено!
    а я говорю что помогают и уже даже тут отписывались не раз. причем симптомы коробас не стого ни ссего входил в аварийный режим именно из-за замасливания контактов.
    p.s. сегодян человек прислал мне в личку сообщение о запросе и ответе из Миснка :
    "Ответили из Атланта.....
    Здравствуйте, Михаил.

    В автоматической коробке переключения передач установленной на Вашем автомобиле масло рассчитано на весь срок службы. Регламента по замене нет. Необходима только проверка уровня и при необходимости доливка при проведении инспекционных сервисных обслуживаний. Спасибо за Ваш вопрос."
    вот и думайте стоит ли связываться с оф. такими. бывают исключения но не до такой же степени уже 2 года как будет в эльзе прописано замена на гар авто в обязат порядке 60000, не гарантийных рекомендовано через 60000. но чтоб так категорично просто расмешили.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  21. #2261
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    68
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Кстати может они и правы, насколько мне известно замена масла в коробке предусмотрено только на машинах с турбированными движками, на FSI оставили без замены.
    2.0 FSI, BVY, АКПП, High Line

  23. #2262
    Гость
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    13
    Альбомы
  24. Рейтинг
    хоть и говорят и пишут что менять масло в коробке не нужно, но начал подтекать левый сальник, по скольку при замене сальника уйдет немного атф, решил поменять за одно и жижу и фильтр и прокладку естессно. Посля замены стал приятно удивлен, пробег 85т
    ---
    B6 2.0 FSI (BVZ) Tiptronic Highline

  25. #2263
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  26. Рейтинг
    открываем эльзу и читаем
    таблицы инсепкционного сервсиа
    – АTF: замена
    l касается двигателей 1,8-л- с 6-ступенчатой АКП из семейства 09G
    l касается двигателей 2,0-л-с 6-ступенчатой АКП из семейства 09G
    l касается двигателей 2,0-л-, начиная с модельного года 2009, с 6-ступенчатой АКП из семейства 09G в странах с жарким климатом, в Китае и США
    каждые 60 000 км
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  27. #2264
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Udgin Посмотреть сообщение
    Кстати может они и правы, насколько мне известно замена масла в коробке предусмотрено только на машинах с турбированными движками, на FSI оставили без замены.
    в движках нет разницы какой ,коробки одинаковые ,регламент касается всех типтрониках

  29. #2265
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    68
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    в движках нет разницы какой ,коробки одинаковые ,регламент касается всех типтрониках
    Ну мне ОД показывал табличку в своем компе где замена масла была прописана только для TSI, TFSI (хотя сам понимаю что каробас один и тот же, поэтому и озадачился заменой масла). Эльзу у меня нет Evaks привел выдержку из Эльзы как я понимаю, значить однозначно менять.
    2.0 FSI, BVY, АКПП, High Line

  31. #2266
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для PowerTransmission
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва, Шоссейная, 90
    Сообщений
    4
    Альбомы
  32. Рейтинг

    Неисправности акпп и дополнительное охлаждение

    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    akppstar, здравствуйте,тут уже не раз обсуждалось про перегрев автомата ,вот и хочется продлить жизнь ему , у меня такой вопрос по коробке 09G ставити ли вы на данный автомат дополнительный радиатор или проще поменять термостат ? В какую суму выльется это доработка .На данный момент машина пробежала 35 тыс по коробки нареканий нет ,несколько раз менялось масло .
    Коротко: практика показала, что установка дополнительного радиатора на автомобили с акпп 09G не решает проблему с поломкой гидроблока.
    Продлевает жизнь коробке только частая замена масла, причём речь идёт о полной замене....примерно 10л и фильтр.
    Мы рекомендуем менять масло каждые 30тыс.
    И даже в этом случае вы всё равно столкнётесь с проблемой по качеству включений передач, гидроблоки мы делать научились, в наличии всегда есть подменники. Замена в течении дня (физически 3-4часа). Если настал момент - обращайтесь.
    Для клубных машинок скидки.

  33. #2267
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  34. Рейтинг
    akppstar, так сразу напиши без скидки и со скидкой чену вопроса.
    я вот человеку предложил куланц 40000 его не устроило дорого ,хотя ставится новая плита с послед гарантией 2 года.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  35. #2268
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для PowerTransmission
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва, Шоссейная, 90
    Сообщений
    4
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    akppstar, так сразу напиши без скидки и со скидкой чену вопроса.
    я вот человеку предложил куланц 40000 его не устроило дорого ,хотя ставится новая плита с послед гарантией 2 года.
    Розница:
    Работа по замене гидроблока - 4000р
    Гидроблок ремонтный - 26000р
    Комплект масла ОЕМ - 11700р
    Фильтр акпп - 1800р
    Очиститель - 340р
    Итого: 43840р

    Скидки для клуба:
    Работа - 10%
    Запчасти - 5%

  37. #2269
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от akppstar Посмотреть сообщение
    Коротко: практика показала, что установка дополнительного радиатора на автомобили с акпп 09G не решает проблему с поломкой гидроблока.
    Продлевает жизнь коробке только частая замена масла, причём речь идёт о полной замене....примерно 10л и фильтр.
    Мы рекомендуем менять масло каждые 30тыс.
    И даже в этом случае вы всё равно столкнётесь с проблемой по качеству включений передач, гидроблоки мы делать научились, в наличии всегда есть подменники. Замена в течении дня (физически 3-4часа). Если настал момент - обращайтесь.
    Для клубных машинок скидки.
    СПС за ответ и совет ,значит я непрогодал с заменой масла в 30тыс. км и тут не раз ребятам советовал не ждите вы 60 есть возможность меняйте как можно раньше .

  39. #2270
    Почти Мембер Аватар для Фокусовод
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    град Королёв МО
    Сообщений
    178
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от akppstar Посмотреть сообщение
    гидроблоки мы делать научились, в наличии всегда есть подменники. Замена в течении дня (физически 3-4часа). Если настал момент - обращайтесь.
    Для клубных машинок скидки.
    Кстати, извините что повторюсь, менял гидроблок на ремонтный как раз в akppstar , так что респект вам ребята, делать таки и правда научились.
    Я уже не фокусовод, просто мой ник кто-то заюзал... Предупреждаю, все мои сообщения пишу не я !!!

  41. #2271
    Почти Мембер Аватар для Tlo
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    178
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Комрады, привествую.

    Машинка у меня 2008 года на типторе 07G. Все болячки описанные в теме - есть у меня (рывки 1-2, 2-3 и т.д.). Собственно вопрос, это я "невростеник" такой или болезни 09G есть и у 07G?
    Passat 1.8 TSI Tiptronic Highline + 2 OP + RNS-510

  43. #2272
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tlo Посмотреть сообщение
    Комрады, привествую.

    Машинка у меня 2008 года на типторе 07G. Все болячки описанные в теме - есть у меня (рывки 1-2, 2-3 и т.д.). Собственно вопрос, это я "невростеник" такой или болезни 09G есть и у 07G?
    откуда такая информация ,что у вас 07G у меня машина тоже 08г коробка 09G стоит

  45. #2273
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    у меня машина тоже 08г коробка 09G стоит
    Аха, все верно, никаких 07G на пассатах и не было, только 09G, 09M и тп
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  47. #2274
    Почти Мембер Аватар для Tlo
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    178
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    откуда такая информация ,что у вас 07G у меня машина тоже 08г коробка 09G стоит
    В свое время на форуме запрашивал расшифровку вина.
    Вот там была такая запись:

    "3. 0G7 Tiptronic"

    Вах, пока писал пост, увидел что буковки то наоборот...
    Passat 1.8 TSI Tiptronic Highline + 2 OP + RNS-510

  49. #2275
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  50. Рейтинг
    akppstar, Всё равно ,что то мне покоя не даёт одно размышление ,уже много описано и доказано и ссылки есть на статьи, что наши типтроны(кроме американских) страдаю от перегрева,почему тогда неспасает дополнительное охлаждение ,ведь американские типтроники ходят значительней дольше и без замены масла .Может конечно выгодней для сервисом и ОД что бы люди меняли масло чаще ,приезжали на ремонт гидроблока,веть если решить проблему то и обращаться некто не будет ,автоматы буду ходить без ремонта и замен масла намного дольше .

    Сообщение добавлено в 14:45, предыдущее сообщение было в 14:37

    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    Аха, все верно, никаких 07G на пассатах и не было, только 09G, 09M и тп
    вот и я про тоже
    Цитата Сообщение от Tlo Посмотреть сообщение
    В свое время на форуме запрашивал расшифровку вина.
    Вот там была такая запись:

    "3. 0G7 Tiptronic"

    Вах, пока писал пост, увидел что буковки то наоборот...
    это и есть 09G
    Спасибо!
    Tlo Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 91 из 176
ПерваяПервая ... 41 81 87 88 89 90 91 92 93 94 95 101 141 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org