ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 99 из 176
ПерваяПервая ... 49 89 95 96 97 98 99 100 101 102 103 109 149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,451 по 2,475 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #2451
    Гость
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2
    Альбомы
  2. Рейтинг
    толчки в коробке. На сегодняшний момент вижу 2 пути решения проблемы:
    1. замена жгутов - рекоммендация офифальнов
    2. замена гидроблока - судя по форуму
    Что посоветуете? Пробег 136 тысяч, масло не менялось

    Если нужно менять гидроблок, дайте пожалуйста номер детали.
    Мой ВИН WVWZZZ3CZ7Z000469

    Да, ещё есть такой симптом которого не видел у других:
    Еду на 6-ой передаче (скорость порядка 90 км в час),
    хорошо добавляю газу, обороты растут до красной зоны, но передача на пониженную не переключается, та и остаётся на 6-ой.
    Такое бывает редко, но всё же бывает.

    Заранее спасибо за помощь.

  3. #2452
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от toptop Посмотреть сообщение
    Еду на 6-ой передаче (скорость порядка 90 км в час),
    хорошо добавляю газу, обороты растут до красной зоны, но передача на пониженную не переключается, та и остаётся на 6-ой.
    пора бы прекратить такие эксперименты и ехать в профильный сервис. ОД коробки не ремонтируют, максимум могут поменять жгуты или гидроблок.
    а судя по симптомам у тебя уже может быть глубже проблема
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  5. #2453
    Гость
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 405p Посмотреть сообщение
    пора бы прекратить такие эксперименты и ехать в профильный сервис. ОД коробки не ремонтируют, максимум могут поменять жгуты или гидроблок.
    а судя по симптомам у тебя уже может быть глубже проблема
    Знать бы куда... Живу в Одессе.

  7. #2454
    Почти Мембер Аватар для Tlo
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    178
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Комрады, заметил следующую вещь.

    Стою на нейтралке, перевожу в R, потом в N и потом в D. В момент переключения в D появляется звук, причем не скрежет, а скорее как звук трущейся резинки, "хрррык". D-N-R - на R точно такой же звук. Иногда в движении, тоже бывает замечаю такие звуки на низких передачах. Внимание, вопрос. Что сие значит? Пора в сервис?

    PS: Небольшие рывки с 1-2 и 2-3 были всегда чуть ли не с покупки машины. Усиления-уменьшения рывков не замечал.
    Passat 1.8 TSI Tiptronic Highline + 2 OP + RNS-510

  9. #2455
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tlo Посмотреть сообщение
    Комрады, заметил следующую вещь.

    Стою на нейтралке, перевожу в R, потом в N и потом в D. В момент переключения в D появляется звук, причем не скрежет, а скорее как звук трущейся резинки, "хрррык". D-N-R - на R точно такой же звук. Иногда в движении, тоже бывает замечаю такие звуки на низких передачах. Внимание, вопрос. Что сие значит? Пора в сервис?

    PS: Небольшие рывки с 1-2 и 2-3 были всегда чуть ли не с покупки машины. Усиления-уменьшения рывков не замечал.
    первое что можно проверить это уровень .
    пробег какой ,жижа менялась ?
    если шнурок есть ошибки посмотри или к ОД

  11. #2456
    Почти Мембер Аватар для Tlo
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    178
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Пробег ровно 40тык. Жижа не менялась. Если на морозе ночь стоит, ниче, можно уровень смотреть?
    Шнурка, к сожалению, нет. Если гарантия уже кончилась, есть ли резон ехать к ОД? Или только ради диагностики?
    Passat 1.8 TSI Tiptronic Highline + 2 OP + RNS-510

  13. #2457
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tlo Посмотреть сообщение
    Пробег ровно 40тык. Жижа не менялась. Если на морозе ночь стоит, ниче, можно уровень смотреть?
    Шнурка, к сожалению, нет. Если гарантия уже кончилась, есть ли резон ехать к ОД? Или только ради диагностики?
    Уровень проверяется в определенном диапазоне температуры когда она достигает (35-45градусов)в коробке ,вашем случаи это только в сервисе можете сделать . Если есть добросовестный сервис по ремонту коробок то не обязательно ехать к ОД .
    Спасибо!
    Tlo Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #2458
    Почти Мембер Аватар для Tlo
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    178
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Может есть в этой тему кто может посоветовать подобный сервис в Москве?
    Passat 1.8 TSI Tiptronic Highline + 2 OP + RNS-510

  17. #2459
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tlo Посмотреть сообщение
    Может есть в этой тему кто может посоветовать подобный сервис в Москве?
    посмотри почитай может сюда обратишься http://www.passat-club.ru/forum/thre...ый-ремонт-акпп!!
    может сразу и жижу обновишь с фильтром ,лишнем не будет ,только продлит жизнь коробке
    пусть ещё посмотрят жгут проводов, фишки внутри коробки бывает и в них проблема

  19. #2460
    Почти Мембер Аватар для farchik
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    М.О. Жуковский
    Сообщений
    148
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Всм привет ! есть вопросик !

    Приговорили к замене сальник привода правый (сопливит) при замене сальника вытечет некоторое количество масла из коробки вот тут и встал вопрос долить масла потом или поменять полностью масло (оно у меня неменялось) у них нет установк для полной замены масла а только частично погут поменять отсюда ещё одит вопрос стоит ли делать частичную замену или искать сервис где зделают полную !

    и ещё скажите по маслу нашел Оригинал по 1200 и неоригинал по 400 мастера говорят разницы в них НИкакой и можно ли будет долить неоригинала в коробку если там останеться старое оригинальное масло (при нечастичной замене)

    ну вроде все написал )
    VW Passat 2.0 FSI BVY АКПП 2006г


  21. #2461
    Гость
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    14
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Добавлю и я свои пять копеек. Имеем BVY c 09G и 37 т.км пробега 2008 г.в., Не устраивало в работе АКПП:
    1. С 1 на 2 включается с неким двойным включением (только на горячую) т.е. с неприятным дерганьем.
    2. при езде по трассе при переключении с 5 на 4 происходит удар.
    3. при езде накатом на второй, третьей передаче, если дать газу то происходит включение с ударом

    Поменял гидроблок, масло оригинал, фильтр.,как итог - все передачи стали включаться незаметно, не зависимо от прогрева коробки. т.е. пропал эффект двойного включения, пропал удар при переключении с 5 на 4 при езде по трассе. НО....остались удары при включении передачи при езде накатом. Заметил такую вещь - едешь не торопясь на второй или третьей передачи обороты в районе 1500-1700, т.е. двигатель-трансмиссия в жесткой связи. стоит сбросить газ обороты падают в холостой ход, и естественно опять при добавлении газа происходит повышение оборотов и передача включается с глухим ударом. А должно ли быть так, что бы обороты падали в Х.Х. при сбросе газа. Есть подозрения что это какой то алгоритм работы АКПП (и КМК этот алгоритм неверный), внимание вопрос - может ли исправить этот алгоритм новая прошивка для АКПП.

  23. #2462
    Новичок
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    42
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kuzmin.as Посмотреть сообщение
    Добавлю и я свои пять копеек. Имеем BVY c 09G и 37 т.км пробега 2008 г.в., Не устраивало в работе АКПП:
    1. С 1 на 2 включается с неким двойным включением (только на горячую) т.е. с неприятным дерганьем.
    2. при езде по трассе при переключении с 5 на 4 происходит удар.
    3. при езде накатом на второй, третьей передаче, если дать газу то происходит включение с ударом

    Поменял гидроблок, масло оригинал, фильтр.,как итог - все передачи стали включаться незаметно, не зависимо от прогрева коробки. т.е. пропал эффект двойного включения, пропал удар при переключении с 5 на 4 при езде по трассе. НО....остались удары при включении передачи при езде накатом. Заметил такую вещь - едешь не торопясь на второй или третьей передачи обороты в районе 1500-1700, т.е. двигатель-трансмиссия в жесткой связи. стоит сбросить газ обороты падают в холостой ход, и естественно опять при добавлении газа происходит повышение оборотов и передача включается с глухим ударом. А должно ли быть так, что бы обороты падали в Х.Х. при сбросе газа. Есть подозрения что это какой то алгоритм работы АКПП (и КМК этот алгоритм неверный), внимание вопрос - может ли исправить этот алгоритм новая прошивка для АКПП.
    Я тоже считаю, что виной всем этим пинкам и стукам недостаток в ПО управляющем работой АКПП. Убедился в этом когда мне поставили новую коробку, а симптомы и повадки АКПП остались те же. Оффы говорят, что актуальнее ПО к 09G нету.

  25. #2463
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от farchik Посмотреть сообщение
    встал вопрос долить масла потом или поменять полностью масло (оно у меня неменялось)
    Какой пробег?

  27. #2464
    Мембер
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от farchik Посмотреть сообщение
    Всм привет ! есть вопросик !

    Приговорили к замене сальник привода правый (сопливит) при замене сальника вытечет некоторое количество масла из коробки вот тут и встал вопрос долить масла потом или поменять полностью масло (оно у меня неменялось) у них нет установк для полной замены масла а только частично погут поменять отсюда ещё одит вопрос стоит ли делать частичную замену или искать сервис где зделают полную !

    и ещё скажите по маслу нашел Оригинал по 1200 и неоригинал по 400 мастера говорят разницы в них НИкакой и можно ли будет долить неоригинала в коробку если там останеться старое оригинальное масло (при нечастичной замене)

    ну вроде все написал )
    менять лучше полностью масло, при частичной замене через 1000 км нужна будет вторая частичная замена
    заливать лучше оригинал, если не оригинал, то Мобил 3309, он идет в оригинальных коробках, всякие феби и остальное не заливай!

    PS я сам меняю масло и поэтому у меня частичная замена, если обращаться в сервис, думаю суммарно меньшие затраты будут, если менять целиком все
    ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
    Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
    Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
    Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу

  29. #2465
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    ancha, Читать надо внимательно..течь сальника шруза..--надо добавить масло и забыть...а в акпп атф....

  31. #2466
    Мембер
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ancha Посмотреть сообщение
    и встал вопрос долить масла потом или поменять полностью масло (оно у меня неменялось)
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Читать надо внимательно..течь сальника шруза..--надо добавить масло и забыть...а в акпп атф
    внимательнее нужно читать!
    ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
    Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
    Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
    Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу

  33. #2467
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    ancha, Мне не надо.....а Вы запишите...(без обид )...

  35. #2468
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ancha Посмотреть сообщение
    менять лучше полностью масло,
    И как же его полностью поменять на нашей коробке??

  37. #2469
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    И как же его полностью поменять на нашей коробке??
    в сервисах есть спец. оборудование ,замена жижи происходит с помощью выдавливание новой жижи старую , единственное понадобиться больше масла для этой процедуры 8-9л

    Сообщение добавлено в 14:01, предыдущее сообщение было в 13:59

    оф. дилеры этим незанимаются ,у них замена только частичная

  39. #2470
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    в сервисах есть спец. оборудование ,замена жижи происходит с помощью выдавливание новой жижи старую
    Это я знаю что есть оборудование, только куда его подключать к нашей коробке? Так можно поменять у кого из коробки жижа на свой радиатор выходит и в разрыв магистрали включится можно.. У нас такое говорят на америкосах и 2Т?

  41. #2471
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Vovan77, Меняйте частично за 2 раза..по 3л.300 грам..но это не так просто---дырка там 4-5 мм...или в од полностью....

  43. #2472
    Почти Мембер Аватар для lacoste
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    141
    Альбомы
  44. Рейтинг
    скажите пожалуйста, в масляном фильтре коробки у нас сетка или губка??? если что мой вин WVWZZZ3CZ7P075078

  45. #2473
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lacoste Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста, в масляном фильтре коробки у нас сетка или губка??? если что мой вин WVWZZZ3CZ7P075078
    Типа капроновой сетки.

  47. #2474
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Vovan77, Меняйте частично за 2 раза..по 3л.300 грам..но это не так просто---дырка там 4-5 мм...или в од полностью....
    Да я то поменял себе уже два раза, первый - со снятием поддона, второй - без (пост 2359). Просто я для полной смены хотел фильтр в емкость с чистой жижой опустить и авто завести, чтоб само прокачалось. Думал может кто еще какой способ полной смены изобрел.

    Тим, А мне показалось что металлическая..

  49. #2475
    Мембер
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Тим, А мне показалось что металлическая..
    Именно такая, я ее в своих руках держал
    ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
    Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
    Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
    Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу

Ответить в теме
Страница 99 из 176
ПерваяПервая ... 49 89 95 96 97 98 99 100 101 102 103 109 149 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org