![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
толчки в коробке. На сегодняшний момент вижу 2 пути решения проблемы:
1. замена жгутов - рекоммендация офифальнов
2. замена гидроблока - судя по форуму
Что посоветуете? Пробег 136 тысяч, масло не менялось
Если нужно менять гидроблок, дайте пожалуйста номер детали.
Мой ВИН WVWZZZ3CZ7Z000469
Да, ещё есть такой симптом которого не видел у других:
Еду на 6-ой передаче (скорость порядка 90 км в час),
хорошо добавляю газу, обороты растут до красной зоны, но передача на пониженную не переключается, та и остаётся на 6-ой.
Такое бывает редко, но всё же бывает.
Заранее спасибо за помощь.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Комрады, заметил следующую вещь.
Стою на нейтралке, перевожу в R, потом в N и потом в D. В момент переключения в D появляется звук, причем не скрежет, а скорее как звук трущейся резинки, "хрррык". D-N-R - на R точно такой же звук. Иногда в движении, тоже бывает замечаю такие звуки на низких передачах. Внимание, вопрос. Что сие значит? Пора в сервис?
PS: Небольшие рывки с 1-2 и 2-3 были всегда чуть ли не с покупки машины. Усиления-уменьшения рывков не замечал.
Passat 1.8 TSI Tiptronic Highline + 2 OP + RNS-510
Пробег ровно 40тык. Жижа не менялась. Если на морозе ночь стоит, ниче, можно уровень смотреть?
Шнурка, к сожалению, нет. Если гарантия уже кончилась, есть ли резон ехать к ОД? Или только ради диагностики?
Passat 1.8 TSI Tiptronic Highline + 2 OP + RNS-510
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Tlo Поблагодарил(и) за этот пост
Может есть в этой тему кто может посоветовать подобный сервис в Москве?
Passat 1.8 TSI Tiptronic Highline + 2 OP + RNS-510
посмотри почитай может сюда обратишься http://www.passat-club.ru/forum/thre...ый-ремонт-акпп!!
может сразу и жижу обновишь с фильтром ,лишнем не будет ,только продлит жизнь коробке
пусть ещё посмотрят жгут проводов, фишки внутри коробки бывает и в них проблема
Всм привет ! есть вопросик !
Приговорили к замене сальник привода правый (сопливит) при замене сальника вытечет некоторое количество масла из коробки вот тут и встал вопрос долить масла потом или поменять полностью масло (оно у меня неменялось) у них нет установк для полной замены масла а только частично погут поменять отсюда ещё одит вопрос стоит ли делать частичную замену или искать сервис где зделают полную !
и ещё скажите по маслу нашел Оригинал по 1200 и неоригинал по 400 мастера говорят разницы в них НИкакой и можно ли будет долить неоригинала в коробку если там останеться старое оригинальное масло (при нечастичной замене)
ну вроде все написал )
Добавлю и я свои пять копеек. Имеем BVY c 09G и 37 т.км пробега 2008 г.в., Не устраивало в работе АКПП:
1. С 1 на 2 включается с неким двойным включением (только на горячую) т.е. с неприятным дерганьем.
2. при езде по трассе при переключении с 5 на 4 происходит удар.
3. при езде накатом на второй, третьей передаче, если дать газу то происходит включение с ударом
Поменял гидроблок, масло оригинал, фильтр.,как итог - все передачи стали включаться незаметно, не зависимо от прогрева коробки. т.е. пропал эффект двойного включения, пропал удар при переключении с 5 на 4 при езде по трассе. НО....остались удары при включении передачи при езде накатом. Заметил такую вещь - едешь не торопясь на второй или третьей передачи обороты в районе 1500-1700, т.е. двигатель-трансмиссия в жесткой связи. стоит сбросить газ обороты падают в холостой ход, и естественно опять при добавлении газа происходит повышение оборотов и передача включается с глухим ударом. А должно ли быть так, что бы обороты падали в Х.Х. при сбросе газа. Есть подозрения что это какой то алгоритм работы АКПП (и КМК этот алгоритм неверный), внимание вопрос - может ли исправить этот алгоритм новая прошивка для АКПП.
менять лучше полностью масло, при частичной замене через 1000 км нужна будет вторая частичная замена
заливать лучше оригинал, если не оригинал, то Мобил 3309, он идет в оригинальных коробках, всякие феби и остальное не заливай!
PS я сам меняю масло и поэтому у меня частичная замена, если обращаться в сервис, думаю суммарно меньшие затраты будут, если менять целиком все
ВАЗ 2108 '01 Синий - продан
Golf 3 1.6 AEE MKПП `97 Черный - продан
Golf 4 1.6 AKL MKПП `99 Белый - остался в семье
Passat B6 2.0 FSI BVZ АКПП '06 Красный - езжу
ancha, Читать надо внимательно..течь сальника шруза..--надо добавить масло и забыть...а в акпп атф....
ancha, Мне не надо.....а Вы запишите...(без обид )...
в сервисах есть спец. оборудование ,замена жижи происходит с помощью выдавливание новой жижи старую , единственное понадобиться больше масла для этой процедуры 8-9л
Сообщение добавлено в 14:01, предыдущее сообщение было в 13:59
оф. дилеры этим незанимаются ,у них замена только частичная
Vovan77, Меняйте частично за 2 раза..по 3л.300 грам..но это не так просто---дырка там 4-5 мм...или в од полностью....
скажите пожалуйста, в масляном фильтре коробки у нас сетка или губка??? если что мой вин WVWZZZ3CZ7P075078
Да я то поменял себе уже два раза, первый - со снятием поддона, второй - без (пост 2359). Просто я для полной смены хотел фильтр в емкость с чистой жижой опустить и авто завести, чтоб само прокачалось. Думал может кто еще какой способ полной смены изобрел.
Тим, А мне показалось что металлическая..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки