ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 90 из 176
ПерваяПервая ... 40 80 86 87 88 89 90 91 92 93 94 100 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,226 по 2,250 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #2226
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    я непонял суть вашего вопроса ,тот что на фото полностью соответствует всем формам и отверстиям оригинальному, который стоял у меня до этого ,даже пробковая прокладка на фильтре не чем неотличается .
    Никаких вопросов не было. Констатировал факт, что у меня стоял немного другой фильтр (оригинальный). Думал у всех такой установлен с завода...
    Сейчас нашел код и картинку: 09G-325-429A (Фильтр АКПП для глубокого поддона)

    А вот так выглядит фильтр с кодом 09G-325-429:

    Как раз такой как вышеуказанный Meyle. Как не трудно заметить, коды отличаются наличием в конце буквы А в первом случае.
    Т.е. либо мне официалы при замене ATF на ТО-60 поставили такой, либо тебе заменили на обычный, либо на заводе ставят то что под руку подвернется...

  3. #2227
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Никаких вопросов не было. Констатировал факт, что у меня стоял немного другой фильтр (оригинальный). Думал у всех такой установлен с завода...
    Сейчас нашел код и картинку: 09G-325-429A (Фильтр АКПП для глубокого поддона)

    А вот так выглядит фильтр с кодом 09G-325-429:

    Как раз такой как вышеуказанный Meyle. Как не трудно заметить, коды отличаются наличием в конце буквы А в первом случае.
    Т.е. либо мне официалы при замене ATF на ТО-60 поставили такой, либо тебе заменили на обычный, либо на заводе ставят то что под руку подвернется...
    вот теперь понятно ,у меня стоял по оригиналу рис №2 поэтому я и говорил что разницы неувидел с Meyle ,да вообще разница есть какое отверстия приёма масла

  5. #2228
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Febi не плохие фильтра для АКПП, Meyle не желательно бы ставить, не очень они, единственное, заменителей от Febi, слету не обнаружил.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  7. #2229
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  8. Рейтинг
    на американцах стоят 09G-325-429A
    Meyle заменитель точь в точь похож на оригинал
    B6 2.0 TFSI

  9. #2230
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    Febi не плохие фильтра для АКПП, Meyle не желательно бы ставить, не очень они, единственное, заменителей от Febi, слету не обнаружил.
    Олежек о чём мы говорим или спорим , фильтре если ты его держал в руках корпус железный и сетка мелкая да прокладка пробковая ,одним словом сито )))так я лично на ощупь и на вид неувидел и неопределил, что лучше из трёх производителей .Некоторые пишут, что и менять его нет смысла просто промыть и поставить .

  11. #2231
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    Олежек о чём мы говорим или спорим , фильтре если ты его держал в руках корпус железный и сетка мелкая да прокладка пробковая ,одним словом сито )))так я лично на ощупь и на вид неувидел и неопределил, что лучше из трёх производителей .Некоторые пишут, что и менять его нет смысла просто промыть и поставить .
    Ну тогда охотно верю
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  13. #2232
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  14. Рейтинг
    После замены атф в типтронике на пробеге 58000 км (коробку берег, не убивал!!!) появились равки и периодические удары на 2 и 3 передачах. Короче говоря я, видимо, попал на замену гидроблока.

    Прошу совета, где в Москве можно недорого и качачественно заменить этот еп...й блок.

    Нашел вот такую кантору http://www.akppstar.ru/price/volkswagen.php, там ставят востановленные, есть ли какая инфа по ремонтным гидроблокам, или менять нужно только на новый?

    P.S. Масло, наверное, лучше не менять пока коробка не умрет ..... . Я ей заменой жизнь не продлил, так бы тыс. 100 000 проездил хотябы ......... .
    Тише едешь - меньше должен!

  15. #2233
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Soloveey Посмотреть сообщение
    После замены атф в типтронике на пробеге 58000 км (коробку берег, не убивал!!!) появились равки и периодические удары на 2 и 3 передачах. Короче говоря я, видимо, попал на замену гидроблока.

    Прошу совета, где в Москве можно недорого и качачественно заменить этот еп...й блок.

    Нашел вот такую кантору http://www.akppstar.ru/price/volkswagen.php, там ставят востановленные, есть ли какая инфа по ремонтным гидроблокам, или менять нужно только на новый?

    P.S. Масло, наверное, лучше не менять пока коробка не умрет ..... . Я ей заменой жизнь не продлил, так бы тыс. 100 000 проездил хотябы ......... .
    Инцидент конечно неприятный ,но тут надо разбираться почему так произошло ,неможет так резко из за замены масла начаться удары ,да и удары могут быть нетолько же из за гидроблока ,тут многие писали что и жгут проводов меняли в внутри коробки и электромагнитные клапана могут давать сбой . В общем пока неспеши делать выводы пока точно непро диагностируют нормально коробку а, начни с проверки уровня масла может уровень маленький .

  17. #2234
    Гость
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    14
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Всех приветствую.
    Ранее писал в данной теме сообщения. Уважаемые форумчане пришли к выводу, что проблемой рывков и не ровного переключения является гидроблок. Так вот гидроблок заменен. Вроде всё хорошо, но вот что я заметил (и этого не было раньше, еще в те времена когда коробка работала исправно).
    Так вот. Я теперь наблюдаю следующие явление на передачах 2,3,4 если не давить на газ при движении на данных передачах, через некоторое время, обороты двигателя резко опускаются в холостые обороты. Впечатление что коробка включена в необходимой передачи но давления нет, если нажать на педаль газа, то получаешь рывок точнее толчок будто сцепление быстро отпустили, а потом всё нормально передачи переключаются плавно и адекватно.
    Вопрос : это нормальная работа или что то не так??

  19. #2235
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zulu23 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую.
    Ранее писал в данной теме сообщения. Уважаемые форумчане пришли к выводу, что проблемой рывков и не ровного переключения является гидроблок. Так вот гидроблок заменен. Вроде всё хорошо, но вот что я заметил (и этого не было раньше, еще в те времена когда коробка работала исправно).
    Так вот. Я теперь наблюдаю следующие явление на передачах 2,3,4 если не давить на газ при движении на данных передачах, через некоторое время, обороты двигателя резко опускаются в холостые обороты. Впечатление что коробка включена в необходимой передачи но давления нет, если нажать на педаль газа, то получаешь рывок точнее толчок будто сцепление быстро отпустили, а потом всё нормально передачи переключаются плавно и адекватно.
    Вопрос : это нормальная работа или что то не так??
    у меня такое наблюдается при движении под уклон через некоторое время на малых оборотах, т.е. АКПП типа как отключается, обороты становятся на 800. нажимаю на газ - АКПП плавно включается.

  21. #2236
    Новичок
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    61
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Soloveey Посмотреть сообщение
    P.S. Масло, наверное, лучше не менять пока коробка не умрет
    Именно такого мнения придерживаюсь с 1998 года. Был у меня тогда Кадилак Девиль при 85000км поменял маспо в АКПП,через 3 дня коробка накрылась. С тех пор как отрубило... После, машин с АКПП было много .Масло не менял и прблем не было, может везёт. На данный момент юзаю Ниссан Падфайндер пробег почти 100т.к. Масло в АКПП не менял-всё ОК. И вот приобрёл Б6 2008г.50т.к. мониторю форум, с коробкой всё отличо.Если так и дальше будет в каробку суваться не буду.

  23. #2237
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dim62 Посмотреть сообщение
    Именно такого мнения придерживаюсь с 1998 года. Был у меня тогда Кадилак Девиль при 85000км поменял маспо в АКПП,через 3 дня коробка накрылась. С тех пор как отрубило... После, машин с АКПП было много .Масло не менял и прблем не было, может везёт. На данный момент юзаю Ниссан Падфайндер пробег почти 100т.к. Масло в АКПП не менял-всё ОК. И вот приобрёл Б6 2008г.50т.к. мониторю форум, с коробкой всё отличо.Если так и дальше будет в каробку суваться не буду.
    Я, для себя другой сделал вывод ,опять же благодаря форуму и отчётам ,пришёл к выводу если менять то незатягивать, потому что тут не раз уже говорилось ,чем больше пробег ,особенно уже когда за 60тыс. то уже лотерея ,поэтому я нестал затягивать и начал менять на 30 тыс .км. При снятии поддона уже и говна была на магнатах и стружка мелкая . Неделю назад ещё раз поменял масла пробег 35тыс. с заменой фильтра, прокладок и опять стружка присутствовала ,проблем не было и нет автомат по ощущениям стал мягче переключаться ,масло как уже говорил неоднократно поменял полностью на ЛМ 1200. Так что решать каждому, когда менять на что менять ,конечно если неразу за срок неменяли и коробка работает хорошо и пробег уже за 60 тыс лучше нелазить туда .

  25. #2238
    Почти Мембер Аватар для Фокусовод
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    град Королёв МО
    Сообщений
    178
    Альбомы
  26. Рейтинг
    По поводу восстановленных гидроблоков. Я уже писал здесь что поставил такой. так вот, после замены наездил 25 тыс, прошло полгода, все работало хорошо. Машину продал, по сей день с коробкой все нормально.
    Я уже не фокусовод, просто мой ник кто-то заюзал... Предупреждаю, все мои сообщения пишу не я !!!

  27. #2239
    Гость
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    14
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    у меня такое наблюдается при движении под уклон через некоторое время на малых оборотах, т.е. АКПП типа как отключается, обороты становятся на 800. нажимаю на газ - АКПП плавно включается.
    А у вас какой пробег. ???

  29. #2240
    Съезжаю
    Гость
    Подскажи менял кто масло уже в АКП типтронике? Какое масло заливали? Как понял есть оригинальное масло и есть альтернатива с допуском VW. Passat B6 2.0 FSI пробега 67 т. км. Год 2007.

  30. #2241
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Съезжаю, я же тебе тему нашёл ,неужели такой ленивый даже для собственного знания нехочешь тему почитать ,тут всё раскрыто ,листани страниц 10-15 назад ,найдёшь все ответы на свои вопросы .

  32. #2242
    Съезжаю
    Гость
    Dominik, дело в другом. Почитал на разных ресурсах что под каждый типтроник мол своя жидкость идет О-о И типа во ВИН - коду смотреть надо что именно лить. WVWZZZ3CZ7E162188.

  33. #2243
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Съезжаю Посмотреть сообщение
    Dominik, дело в другом. Почитал на разных ресурсах что под каждый типтроник мол своя жидкость идет О-о И типа во ВИН - коду смотреть надо что именно лить. WVWZZZ3CZ7E162188.
    ерунда не надо по вин коду не чего смотреть , чем отличается твой типтрон от других таких же .тут все полностью описано кто что льёт какого брэнда

    Сообщение добавлено в 16:42, предыдущее сообщение было в 16:40

    Цитата Сообщение от Съезжаю Посмотреть сообщение
    Как понял есть оригинальное масло и есть альтернатива с допуском VW.
    да правильно ты понял ,а вы бор остаётся за тобой что лить
    Спасибо!
    Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #2244
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для PowerTransmission
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Москва, Шоссейная, 90
    Сообщений
    4
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Сервис по ремонту акпп, Пауэр Трансмишн предлогает услуги по ремонту и замене гидравлических блоков акпп
    для автомобилей Volkswagen Passat B6.
    Модель коробки 09G (TF-60SN) - это японская коробка фирмы AISIN.
    В наличии есть отремонтированные блоки, возможна замена в нашем сервисе.
    Для участников клуба предоставляются скидки.

  37. #2245
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  38. Рейтинг
    akppstar, здравствуйте,тут уже не раз обсуждалось про перегрев автомата ,вот и хочется продлить жизнь ему , у меня такой вопрос по коробке 09G ставити ли вы на данный автомат дополнительный радиатор или проще поменять термостат ? В какую суму выльется это доработка .На данный момент машина пробежала 35 тыс по коробки нареканий нет ,несколько раз менялось масло .

  39. #2246
    Почти Мембер Аватар для Фокусовод
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    град Королёв МО
    Сообщений
    178
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    akppstar, здравствуйте,тут уже не раз обсуждалось про перегрев автомата ,вот и хочется продлить жизнь ему , у меня такой вопрос по коробке 09G ставити ли вы на данный автомат дополнительный радиатор или проще поменять термостат ? В какую суму выльется это доработка .На данный момент машина пробежала 35 тыс по коробки нареканий нет ,несколько раз менялось масло .
    Имхо, не стоит морочиться, никто пока еще не привел аргументов в пользу доп. охладителя, окромя теории, проще поменять гидроблок на 100 тыс, если застучит, что вообще-то далеко не факт, не нужно мешать машине ездить Судя по отзывам многих, гидроблок убивают постоянные пробки...
    Я уже не фокусовод, просто мой ник кто-то заюзал... Предупреждаю, все мои сообщения пишу не я !!!

  41. #2247
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Фокусовод Посмотреть сообщение
    Имхо, не стоит морочиться, никто пока еще не привел аргументов в пользу доп. охладителя, окромя теории, проще поменять гидроблок на 100 тыс, если застучит, что вообще-то далеко не факт, не нужно мешать машине ездить Судя по отзывам многих, гидроблок убивают постоянные пробки...
    Вот именно пробки ,это и вёдёт к перегреву наших автоматов ,у нас непродуманная система охлаждения коробки в отличии от американских типтрониках .Хочется чтобы коробка поработала побольше,будем ждать рекомендации партнёра что он посоветует.

  43. #2248
    Почти Мембер Аватар для Фокусовод
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    град Королёв МО
    Сообщений
    178
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Судя по прочитанному на многочисленных форумам, проблема там тупо механического износа из-за постоянных тынц тынц туда сюда, причем в большинстве случаев проблемы на 2 или 3 передаче. Кстати про америкосов попадалось где-то вроде, не спасает их доп радиатор. Интересно что все же ответят спецы.
    Я уже не фокусовод, просто мой ник кто-то заюзал... Предупреждаю, все мои сообщения пишу не я !!!

  45. #2249
    Новичок Аватар для Orbit
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Альбомы
  46. Рейтинг
    расскажу свою историю. Долгая. кому интересно, прочитают произошло месяца 2 назад.
    Американец. 2Т, коробка 09G Айсин. пробег ок.75 тыс.
    ничто не предвещало происшествий. Отезжая от магазина, еду спокойно, ускоряюсь.. неожиданно примерно на 2й скорости ,коробка очень быстро (судя по приборам) переключилась 2-3-4-2-4-3.. за несколько секунд. я даже особо испугаться не успел, но было неприятно.
    На следующий день коробка встала в авар.режим. Но ехала и переключалась по всем режимам и передачам успешно.
    Поехал к ребятам в сервис (не официалы, но по ВАГу хорошо шарят и доверяю им).
    Вердикт почти моментальный после небольшого скана ошибок - датчик G195 (частоты вращ. 1го выходного вала, если не ошибаюсь). Ошибка четкая. никаких других нет. Уверили ,что это 100% причина.. ну конечно я как профессионалам, им верю в таких случаях. Заказал датчик (ок.4000 стоит), ну масло естественно, фильтр, прокладку поддона.. полный комплект, епт.
    Все поменяли. Забираю машину.
    Выехал. проехал 100 метров. переключение - удар.. стою на светофоре. с N в D - удар.
    капец.. как серпом по яйцам( Удары происходили не всегда.. могут 3 раза подряд.. могут не появляться совсем.. чаще - при переключении N > D
    машину вернуть сразу не было возможности. Мучался, мучал коробку, ехал так.
    В сервисе очень удивились. сказали, что тестили, проехали немного.. все было нормально. Что сами с таким не сталкивались.
    Вернул на след.день им машину. По приезду и описании всех проблем, начали тестить.. ошибок нет. Авар.режим не горит.. коробка переключается вроде нормально.. (ну так обычно и бывает- приехал к ним, а тут и все нормально вроде стало) ПОчти насильно заставил с компом их поездить со мной.. минут 15 катались в округе- все нормально.. ну блин, думаю, засада.
    Комп находится в режиме опроса датчиков. И что интересно.. датчик G195 который меняли (!) показывает, что он как будто и не работает как надо.. В общем расстройства продолжаются.
    После 15-20 минут насилования коробки, она-таки пнула нас один разок.. Ну в принципе парни и так поверили, что проблема есть.. и вроде бы готовы идти на встречу, одно не понятно, что делать, т.к проблема теперь совсем не конкретная (.
    Их предложение в итоге - ехать к официалам - пробовать перепрошить мозг коробки. Выхода нет.. поехал.
    Атлант-М (Бажова) Записался.. в очереди отстоял. загнали на подъемник, дергали, переключали.. я наблюдал дистанционно через камеру. долго ждал.
    Пришел приемщик, позвал в бокс. Стоим под днищем.. Говорит: вот смотрите.. Снимает при мне клемму коробки. А на ней.. масло (!) внутри (!) на самих pin'ах разъема.. чуть ли не капало.
    Вот и проблема, говорят. Я попросил вытереть, обезжирить. Гарантии сказали никакой нет.. т.к сочит масло прямо под самими pin'ами разъема. и когда такое может повториться- неизвестно.
    Уехал. Удары не разу больше не повторялись (тьфу три раза). переключается нормально.
    теперь у меня лежит ненужный датчик G195 , и я уверен на 100% что он рабочий.
    Конечно же я долго общался потом с парнями с первого сервиса, кто ставил "диагноз"..
    Ошибку в итоге признали. Стоимость замененного датчика готовы вернуть в виде следующих сервисн.работ.
    Такие дела.

    Будьте внимательней и осторожнее. И главное не кидайтесь сразу менять гидроблок.. особенно , если сервисмены на этом категорически настаивают
    Удачи всем и ровных дорог
    B6, 2TFSI
    ---То, что нравится хотя бы одному человеку, и не приносит вреда другим, имеет право на существование.
    ---

    Спасибо!
    delux, Mike08, m01ska Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #2250
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Фокусовод Посмотреть сообщение
    Судя по прочитанному на многочисленных форумам, проблема там тупо механического износа из-за постоянных тынц тынц туда сюда, причем в большинстве случаев проблемы на 2 или 3 передаче. Кстати про америкосов попадалось где-то вроде, не спасает их доп радиатор. Интересно что все же ответят спецы.
    вот статейка интересная .

    Анализ основной причины (RCA) неисправностей плит управления AW моделей трансмиссий 09G, 09K, 09M, 09D. 55-50 и 55-51SN выявил следующее.

    После восстановления плиты управления и установки ее на трансмиссию, наблюдался высокий процент поломок, вызванный плохим качеством переключений передач. Установка новой плиты управления устраняла неисправность, тем самым, показывая, что проблема находилась именно в самой плите.

    Устанавливалась новая плита управления и проводилась проверка ее работы. Были изъяты все соленоиды и поменяны на соленоиды с неисправной плиты управления. Во время проведения дорожных тестов, выявилась та же неисправность, какая наблюдалась и при предыдущем
    дорожном тесте. Поскольку плита управления была новая, стало очевидно, причиной неисправности были соленоиды.

    Для выявления неисправности, извлекался каждый соленоид и заменялся на новый. Данный тест проводился на большом числе агрегатов, у каждого из которых имелись различные неполадки с переключением передач.

    Каждый соленоид открывался и прочищался. Тщательная проверка не выявила значительного износа. После установки они работали исправно, пока не нагревались. Когда температура достигала примерно 95°, начинали появляться признаки неисправности при переключении передач. С ростом температуры неисправность становилась более выраженной.

    Соленоиды были открыты и подвержены дальнейшему обследованию. На этот раз обследование проводилось при различных температурах с помощью эндоскопа с большим увеличением. Было очевидно, что покрытие на индукторных втулках повреждалось температурой. Оригинальные втулки были изготовлены из мягкого металла и покрыты материалом, напоминающим Teflon.

    Возникла необходимость в материале для производства сменных втулок. Рассматривался вариант с использованием похожего мягкого металла и покрытия, но он был отвергнут из-за риска возникновения будущих неисправностей. Был найден композитный сплав, который был достаточно твердым и обладал хорошими смазывающими свойствами.

    При проведении ремонта на заводе происходит замена этих втулок на всех соленоидах.

    Данная работа проводилась на ремонтном предприятии VW и длительное тестирование (100 км) показало хорошие результаты.

Ответить в теме
Страница 90 из 176
ПерваяПервая ... 40 80 86 87 88 89 90 91 92 93 94 100 140 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org