кто знает, подскажите , плиз, срочно!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
[QUOTE=vega;1041666]Добрый день! Машина Passatb6/1.8tsi/6at 09g/107000км./2008г.
Вчера набуксовал до чертиков, с выключенной ESP..,
после этих нагрузок коробка вошла в аварийный режим, теперь не включается ни одна передача и даже задняя..,( в процентах 10-ти может подхватить на сек. 12-15 и снова теряет сцепление....,мотор и коробка живут своей жизнью...., в общем превратилась в овощ... буксировал для замены масла. Диагностику еще не делал, сменил масло (было очень черное, перегретое) ничего не изменилось. При заводе авто стал слышен шуршащий, непродолжительный звук из коробки.
WTF может быть?
Диагностика VASом показала: Датчик числа оборотов на выходе вала АКПП; P0721 - недостоверный сигнал
При сливе ATF было очень черное.
Хотел спросить у Вас в контексте ошибки.. P0721 так как на всех режимах ручки машина не едет,-
это больше:
А) Гидротрансформатор и пакет фрикционов?
Б) Гидроблок?
кто знает, подскажите , плиз, срочно!
замена гидроблока или если есть толковый мастер по АКПП 09G, то можно попробовать отрегулировать регуляторы давления(соленоиды)
при дальнейшей эксплуатации рывки будут всё жестче и будут при переключении на всех передачах-в итоге ремонт АКПП (средняя стоимость ремонта АКПП с запчастями около 100т.руб.)
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
Лен, здесь тема есть про любые проблемы с акпп. Дал бы ссылку, но с мобилы сижу...
А так:
Какой пробег? Какой год? Менялось ли масло в коробке?
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
Добрый день одноклубники! Не так давно стал владельцем б/у VW Passat 2.0 TFSI АКПП tiptronic. 2007 год. Пробег 55 000 км. Бывшый хозяин менял гидроблок на 40 т.км. (для профилактики)+ масло+турбину и еще что то по мелочи, все это подтверждено ОД (в принципе бывший хозяин и есть работник ОД). Машиной доволен во всем. Работает как швейцарские часы (почти). Вот ото почти последние 2 месяца немного напрягает. Прочитал всю эту тему но не нашел таких же признаков работы АКПП как у меня. Извиняюсь за длинное предисловие, - проблема вот в чем. При переключении 1-2-3 иногда -4(вверх) наблюдаются не толчки и рывки, а как бы сначала небольшой провал, а потом снова подхват. Т.е. при переключении передач вверх обороты падают (как и должно быть), но вместе с этим проявляется "клевок носом" как при неумелом переключении на механике. После клевка снова подхват. Некритично, но неприятно и как минимум подозрительно. Проявляется все это при любой температуре, и на холодной и на прогретой. Хотя на прогретой и при интенсивном разгоне - меньше. Встречался с бывшим хозяином и спецом по коробкам от ОД, рассказал о своей "проблеме?" и подозрении на работу гидроблока. Они оба проехали и сказали, что так и должно быть. Вот я и не знаю, так и должно быть или назревают проблемы и предстоят инвестиции в иностранного производителя запчастей. По моему предположению, и перечитав Gb-ты информации из инета, предполагаю что может быть проблема в каком-либо неправильно работающем датчике. При этом проявляется недопонимание м/д АКПП и дваигателем, и АКПП не успевает переключаться на повышенную. Какие либо резкие пинки, рывки не наблюдаются. Так все в порядке при самом медленном разгоне, например а пробках. Еще раз прошу прощения за много букофф. Может кто сталкивался и подскажет в чем проблема, или может у меня уже развилась фобия после прочтении всех страшилок про АКПП. Раньше были разные машины: японские, корейские, французкие, но с немцем и с АКПП встречаться ещё не приходилсь. Сильно не пинайте. Заранее СПАСИБО!
Passat B6 2.0 TFSI BWA 6-ступ. АКПП Tiptronic
Спасибо за доброе слово!!!Наверно так и поступлю. На прошлой японке ММ почти так же было. Взал спонтанно, выбрал сердцем, а потом почитал форум и ужаснулся.... Потом на все забил и просто ездил в свое настроение и радовался жизни. За 4 года вообще ни одной поломки!!! только масло менял и фильтры, и бензин периодически в баке. Как говорят "Хороший стук сам наружу вылезет"© Будемс ждать.
Passat B6 2.0 TFSI BWA 6-ступ. АКПП Tiptronic
Aleksei108, Почистить (заменить вкг )проверить фильтра и промыть кулер....удачи !!!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Aleksei108 Поблагодарил(и) за этот пост
Ребят, подскажите, плз: при ремонте стартера обнаружили течь ATF из какого то датчика коробки который смотрит на радиатор чуть выше картера коробки! Что это за датчик, его номер и нужно ли его менять?! Проблем в работе коробки не замечено. Спасибо!
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
Это куда втыкается довольно большой разъём (~10 проводов )?
Это не датчик, а разъем одного из шлейфов коробки, идущий (предположительно) к блоку управления АКПП.
Со временем разъем теряет герметичность и начинает сопливить масло наружу. Даже странно, что без симптомов обходится. Часто в таких случаях начинаются легкие пинки.
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
В починку там заменят...какой потёк--плоский большой(много жильный ) или маленький круглый (2 жильный )...????
всем привет.. Дайте направление пож.! 106т.км./BZB/KGV 09G (коробка в аварийном режиме)
после нагрузок на коробку (пробуксовки в снегу) пропали все передачи.
масло было на уровне(менял на 60т.км.) но чернющее. Поменял - 0 эффект
ошибка одна: P0721 - недостоверный сигнал, датчик скорости на выходном валу g195
на холодную заводку иногда слышно шуршание из коробки...
ДУМАЮ: Гидротрансформатор и(или) пакет фрикционов, и(или) насос ATF
P.S. c гидроблоком проблем не было
Проверьте контакты плоского шгута...гидротрансформатор---это и есть насос атф..диагностику давления ---если нету...перебор...сочувствую...
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
обоснуй... откуда инфа, что в оригинале мобил, а не феби?
есть момент - я вот разные коробки встречал, в т.ч. на пассатах, одни практически незаметно переключают, другие с большей долей ощущаемости, при этом в некоторых случаях даже на новых машинах коробки могут ощутимее переключать, от чего это зависит я хз, может настройки, может согласованность каких-то датчиков, но это не похоже на неисправность и многие думают, что начинает умирать гидроблок и меняют его, при этом переключение, вернее его ощущение никак не меняется, плюс в теории, чем ощутимее переключает АКП, тем быстрее она это делает, вернее, наоборот, чем быстрее переключает, тем ощутимее, как-то так
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
так у коробки вроде 6 режимов работы, в плане переключения, которые она сама подбирает (адаптируется) под стиль езды
Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
Romarios, Акпп должно переключатся почти не заметно...если нет надо искать причину.....феби не фирма..а название одно ..мобил-заменитель..
Демьян30, Сами себе делаете проблемы с кривыми руками..течь надо устранить (провода там не разъёмные ) надо думать...или что подложить под шайбу которая одета на провод....
C чего Вы взяли что у мну руки кривые??? Механик, когда снимал стартер отсоединил этот разъем и обратил мое внимание что там масло! А так по мере возможности и времени все делаю сам!
Там из коробки именно разъем (папа-мама),что думать? Из рисунка я понял, что там шлейф проводов в коробке, и из нее выходит этот разъем... пока ума не приложу что там куда подкладывать... Это же не кран в ванной снял... манжету поменял и усе....
Кста, там не течь, а ничего не капает, просто в самом разъеме не сухо, а незначительное кол-во ATF
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки