ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 101 из 176
ПерваяПервая ... 51 91 97 98 99 100 101 102 103 104 105 111 151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,501 по 2,525 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #2501
    Гость Аватар для vega
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    каспийск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  2. Рейтинг
    [QUOTE=vega;1041666]Добрый день! Машина Passatb6/1.8tsi/6at 09g/107000км./2008г.
    Вчера набуксовал до чертиков, с выключенной ESP..,
    после этих нагрузок коробка вошла в аварийный режим, теперь не включается ни одна передача и даже задняя..,( в процентах 10-ти может подхватить на сек. 12-15 и снова теряет сцепление....,мотор и коробка живут своей жизнью...., в общем превратилась в овощ... буксировал для замены масла. Диагностику еще не делал, сменил масло (было очень черное, перегретое) ничего не изменилось. При заводе авто стал слышен шуршащий, непродолжительный звук из коробки.
    WTF может быть?
    Диагностика VASом показала: Датчик числа оборотов на выходе вала АКПП; P0721 - недостоверный сигнал

    При сливе ATF было очень черное.
    Хотел спросить у Вас в контексте ошибки.. P0721 так как на всех режимах ручки машина не едет,-
    это больше:
    А) Гидротрансформатор и пакет фрикционов?
    Б) Гидроблок?

  3. #2502
    Гость
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    украина
    Сообщений
    3
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Дергается автомобиль при переключении скорости со 2-й на 3-ю, АКПП 6-ти ступ B6

    кто знает, подскажите , плиз, срочно!

  5. #2503
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для Shpunt
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    г.Москва Волоградский проспект д.32 к.8
    Сообщений
    2,977
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Elena2012 Посмотреть сообщение
    кто знает, подскажите , плиз, срочно!
    замена гидроблока или если есть толковый мастер по АКПП 09G, то можно попробовать отрегулировать регуляторы давления(соленоиды)
    при дальнейшей эксплуатации рывки будут всё жестче и будут при переключении на всех передачах-в итоге ремонт АКПП (средняя стоимость ремонта АКПП с запчастями около 100т.руб.)
    "VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
    www.vag-s.ru
    +7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
    +7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2

  7. #2504
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Лен, здесь тема есть про любые проблемы с акпп. Дал бы ссылку, но с мобилы сижу...
    А так:
    Какой пробег? Какой год? Менялось ли масло в коробке?
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  9. #2505
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  10. Рейтинг

  11. #2506
    Гость Аватар для Aleksei108
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    4
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Добрый день одноклубники! Не так давно стал владельцем б/у VW Passat 2.0 TFSI АКПП tiptronic. 2007 год. Пробег 55 000 км. Бывшый хозяин менял гидроблок на 40 т.км. (для профилактики)+ масло+турбину и еще что то по мелочи, все это подтверждено ОД (в принципе бывший хозяин и есть работник ОД). Машиной доволен во всем. Работает как швейцарские часы (почти). Вот ото почти последние 2 месяца немного напрягает. Прочитал всю эту тему но не нашел таких же признаков работы АКПП как у меня. Извиняюсь за длинное предисловие, - проблема вот в чем. При переключении 1-2-3 иногда -4(вверх) наблюдаются не толчки и рывки, а как бы сначала небольшой провал, а потом снова подхват. Т.е. при переключении передач вверх обороты падают (как и должно быть), но вместе с этим проявляется "клевок носом" как при неумелом переключении на механике. После клевка снова подхват. Некритично, но неприятно и как минимум подозрительно. Проявляется все это при любой температуре, и на холодной и на прогретой. Хотя на прогретой и при интенсивном разгоне - меньше. Встречался с бывшим хозяином и спецом по коробкам от ОД, рассказал о своей "проблеме?" и подозрении на работу гидроблока. Они оба проехали и сказали, что так и должно быть. Вот я и не знаю, так и должно быть или назревают проблемы и предстоят инвестиции в иностранного производителя запчастей. По моему предположению, и перечитав Gb-ты информации из инета, предполагаю что может быть проблема в каком-либо неправильно работающем датчике. При этом проявляется недопонимание м/д АКПП и дваигателем, и АКПП не успевает переключаться на повышенную. Какие либо резкие пинки, рывки не наблюдаются. Так все в порядке при самом медленном разгоне, например а пробках. Еще раз прошу прощения за много букофф. Может кто сталкивался и подскажет в чем проблема, или может у меня уже развилась фобия после прочтении всех страшилок про АКПП. Раньше были разные машины: японские, корейские, французкие, но с немцем и с АКПП встречаться ещё не приходилсь. Сильно не пинайте. Заранее СПАСИБО!
    Passat B6 2.0 TFSI BWA 6-ступ. АКПП Tiptronic

  13. #2507
    Бывалый Аватар для AnatoLiyM
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,383
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleksei108 Посмотреть сообщение
    Добрый день одноклубники! Не так давно стал владельцем б/у VW Passat 2.0 TFSI АКПП tiptronic. 2007 год. Пробег 55 000 км. Бывшый хозяин менял гидроблок на 40 т.км. (для профилактики)+ масло+турбину и еще что то по мелочи, все это подтверждено ОД (в принципе бывший хозяин и есть работник ОД). Машиной доволен во всем. Работает как швейцарские часы (почти). Вот ото почти последние 2 месяца немного напрягает. Прочитал всю эту тему но не нашел таких же признаков работы АКПП как у меня. Извиняюсь за длинное предисловие, - проблема вот в чем. При переключении 1-2-3 иногда -4(вверх) наблюдаются не толчки и рывки, а как бы сначала небольшой провал, а потом снова подхват. Т.е. при переключении передач вверх обороты падают (как и должно быть), но вместе с этим проявляется "клевок носом" как при неумелом переключении на механике. После клевка снова подхват. Некритично, но неприятно и как минимум подозрительно. Проявляется все это при любой температуре, и на холодной и на прогретой. Хотя на прогретой и при интенсивном разгоне - меньше. Встречался с бывшим хозяином и спецом по коробкам от ОД, рассказал о своей "проблеме?" и подозрении на работу гидроблока. Они оба проехали и сказали, что так и должно быть. Вот я и не знаю, так и должно быть или назревают проблемы и предстоят инвестиции в иностранного производителя запчастей. По моему предположению, и перечитав Gb-ты информации из инета, предполагаю что может быть проблема в каком-либо неправильно работающем датчике. При этом проявляется недопонимание м/д АКПП и дваигателем, и АКПП не успевает переключаться на повышенную. Какие либо резкие пинки, рывки не наблюдаются. Так все в порядке при самом медленном разгоне, например а пробках. Еще раз прошу прощения за много букофф. Может кто сталкивался и подскажет в чем проблема, или может у меня уже развилась фобия после прочтении всех страшилок про АКПП. Раньше были разные машины: японские, корейские, французкие, но с немцем и с АКПП встречаться ещё не приходилсь. Сильно не пинайте. Заранее СПАСИБО!
    Не читай эту страшную тему!
    Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
    Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
    Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан

  15. #2508
    Гость Аватар для Aleksei108
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    4
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AnatoLiyM Посмотреть сообщение
    Не читай эту страшную тему!
    пытался это делать больше месяца, ездил и не пытался "париться" по этому поводу, но сегодня не выдержал. Все же хочется знать причину, - она в машине или у меня в голове.
    Passat B6 2.0 TFSI BWA 6-ступ. АКПП Tiptronic

  17. #2509
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleksei108 Посмотреть сообщение
    пытался это делать больше месяца, ездил и не пытался "париться" по этому поводу, но сегодня не выдержал. Все же хочется знать причину, - она в машине или у меня в голове.
    Как говорят на г2к «обоссать и сжечь» ©
    Ну а по правде - я бы расслабился и ездил. Да и сломать проще чем найти редкую проблему.
    Короче - не ссать!
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  19. #2510
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleksei108 Посмотреть сообщение
    бывший хозяин и есть работник ОД
    вот она проблема!!
    2.0TFSI из-за океана

  21. #2511
    Гость Аватар для Aleksei108
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    4
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    Ну а по правде - я бы расслабился и ездил. Да и сломать проще чем найти редкую проблему.
    Спасибо за доброе слово!!! Наверно так и поступлю. На прошлой японке ММ почти так же было. Взал спонтанно, выбрал сердцем, а потом почитал форум и ужаснулся.... Потом на все забил и просто ездил в свое настроение и радовался жизни. За 4 года вообще ни одной поломки!!! только масло менял и фильтры, и бензин периодически в баке. Как говорят "Хороший стук сам наружу вылезет"© Будемс ждать.
    Passat B6 2.0 TFSI BWA 6-ступ. АКПП Tiptronic

  23. #2512
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Aleksei108, Почистить (заменить вкг )проверить фильтра и промыть кулер....удачи !!!
    Спасибо!
    Aleksei108 Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #2513
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ребят, подскажите, плз: при ремонте стартера обнаружили течь ATF из какого то датчика коробки который смотрит на радиатор чуть выше картера коробки! Что это за датчик, его номер и нужно ли его менять?! Проблем в работе коробки не замечено. Спасибо!
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in

  27. #2514
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Демьян30 Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите, плз: при ремонте стартера обнаружили течь ATF из какого то датчика коробки который смотрит на радиатор чуть выше картера коробки! Что это за датчик, его номер и нужно ли его менять?!
    Это куда втыкается довольно большой разъём (~10 проводов )?
    Это не датчик, а разъем одного из шлейфов коробки, идущий (предположительно) к блоку управления АКПП.
    Со временем разъем теряет герметичность и начинает сопливить масло наружу. Даже странно, что без симптомов обходится. Часто в таких случаях начинаются легкие пинки.

  29. #2515
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Со временем разъем теряет герметичность и начинает сопливить масло наружу. Даже странно, что без симптомов обходится. Часто в таких случаях начинаются легкие пинки.
    Что делать?
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in

  31. #2516
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    В починку там заменят...какой потёк--плоский большой(много жильный ) или маленький круглый (2 жильный )...????

  33. #2517
    Гость Аватар для vega
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    каспийск
    Сообщений
    11
    Альбомы
  34. Рейтинг
    всем привет.. Дайте направление пож.! 106т.км./BZB/KGV 09G (коробка в аварийном режиме)
    после нагрузок на коробку (пробуксовки в снегу) пропали все передачи.
    масло было на уровне(менял на 60т.км.) но чернющее. Поменял - 0 эффект
    ошибка одна: P0721 - недостоверный сигнал, датчик скорости на выходном валу g195
    на холодную заводку иногда слышно шуршание из коробки...
    ДУМАЮ: Гидротрансформатор и(или) пакет фрикционов, и(или) насос ATF
    P.S. c гидроблоком проблем не было

  35. #2518
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Проверьте контакты плоского шгута...гидротрансформатор---это и есть насос атф..диагностику давления ---если нету...перебор...сочувствую...

  37. #2519
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    или маленький круглый (2 жильный ).
    Такой! Не 10 жильный точно!
    Посмотрел по схеме на Экзисте - там 2 разъема один 8 контактный, другой 16! так сочится из 8 контактного... №25 по схеме.. Это коробас нужно разбирать? Или не лезть и забить - на работе никак не сказывается( просто продуть, просушить)?
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in

  39. #2520
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Демьян30 Посмотреть сообщение
    Такой! Не 10 жильный точно!
    Посмотрел по схеме на Экзисте - там 2 разъема один 8 контактный, другой 16! так сочится из 8 контактного... №25 по схеме.. Это коробас нужно разбирать? Или не лезть и забить - на работе никак не сказывается( просто продуть, просушить)?
    к меня тоже сопливит, если на защите следов масла нету то можно забить, т.к. там совсем немного ушло, у этой жижи текучесть выше, вот и просачивается в уплотнителе разъема
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  41. #2521
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ancha Посмотреть сообщение
    заливать лучше оригинал, если не оригинал, то Мобил 3309, он идет в оригинальных коробках, всякие феби и остальное не заливай!
    обоснуй... откуда инфа, что в оригинале мобил, а не феби?

    Цитата Сообщение от Aleksei108 Посмотреть сообщение
    Добрый день одноклубники! Не так давно стал владельцем б/у VW Passat 2.0 TFSI АКПП tiptronic. 2007 год. Пробег 55 000 км. Бывшый хозяин менял гидроблок на 40 т.км. (для профилактики)+ масло+турбину и еще что то по мелочи, все это подтверждено ОД (в принципе бывший хозяин и есть работник ОД). Машиной доволен во всем. Работает как швейцарские часы (почти). Вот ото почти последние 2 месяца немного напрягает. Прочитал всю эту тему но не нашел таких же признаков работы АКПП как у меня. Извиняюсь за длинное предисловие, - проблема вот в чем. При переключении 1-2-3 иногда -4(вверх) наблюдаются не толчки и рывки, а как бы сначала небольшой провал, а потом снова подхват. Т.е. при переключении передач вверх обороты падают (как и должно быть), но вместе с этим проявляется "клевок носом" как при неумелом переключении на механике. После клевка снова подхват. Некритично, но неприятно и как минимум подозрительно. Проявляется все это при любой температуре, и на холодной и на прогретой. Хотя на прогретой и при интенсивном разгоне - меньше. Встречался с бывшим хозяином и спецом по коробкам от ОД, рассказал о своей "проблеме?" и подозрении на работу гидроблока. Они оба проехали и сказали, что так и должно быть. Вот я и не знаю, так и должно быть или назревают проблемы и предстоят инвестиции в иностранного производителя запчастей. По моему предположению, и перечитав Gb-ты информации из инета, предполагаю что может быть проблема в каком-либо неправильно работающем датчике. При этом проявляется недопонимание м/д АКПП и дваигателем, и АКПП не успевает переключаться на повышенную. Какие либо резкие пинки, рывки не наблюдаются. Так все в порядке при самом медленном разгоне, например а пробках. Еще раз прошу прощения за много букофф. Может кто сталкивался и подскажет в чем проблема, или может у меня уже развилась фобия после прочтении всех страшилок про АКПП. Раньше были разные машины: японские, корейские, французкие, но с немцем и с АКПП встречаться ещё не приходилсь. Сильно не пинайте. Заранее СПАСИБО!
    есть момент - я вот разные коробки встречал, в т.ч. на пассатах, одни практически незаметно переключают, другие с большей долей ощущаемости, при этом в некоторых случаях даже на новых машинах коробки могут ощутимее переключать, от чего это зависит я хз, может настройки, может согласованность каких-то датчиков, но это не похоже на неисправность и многие думают, что начинает умирать гидроблок и меняют его, при этом переключение, вернее его ощущение никак не меняется, плюс в теории, чем ощутимее переключает АКП, тем быстрее она это делает, вернее, наоборот, чем быстрее переключает, тем ощутимее, как-то так
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  43. #2522
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  44. Рейтинг
    так у коробки вроде 6 режимов работы, в плане переключения, которые она сама подбирает (адаптируется) под стиль езды
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB

  45. #2523
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    к меня тоже сопливит, если на защите следов масла нету то можно забить, т.к. там совсем немного ушло, у этой жижи текучесть выше, вот и просачивается в уплотнителе разъема
    Ок! Так и сделаю) СПС!
    Я бы и не знал если бы этот разъем не снимали при замене бендекса(мешался под рукой)
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in

  47. #2524
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Romarios, Акпп должно переключатся почти не заметно...если нет надо искать причину.....феби не фирма..а название одно ..мобил-заменитель..
    Демьян30, Сами себе делаете проблемы с кривыми руками..течь надо устранить (провода там не разъёмные ) надо думать...или что подложить под шайбу которая одета на провод....

  49. #2525
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    с кривыми руками..
    C чего Вы взяли что у мну руки кривые??? Механик, когда снимал стартер отсоединил этот разъем и обратил мое внимание что там масло! А так по мере возможности и времени все делаю сам!

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    (провода там не разъёмные )
    Там из коробки именно разъем (папа-мама),что думать? Из рисунка я понял, что там шлейф проводов в коробке, и из нее выходит этот разъем... пока ума не приложу что там куда подкладывать... Это же не кран в ванной снял... манжету поменял и усе....
    Кста, там не течь, а ничего не капает, просто в самом разъеме не сухо, а незначительное кол-во ATF
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in

Ответить в теме
Страница 101 из 176
ПерваяПервая ... 51 91 97 98 99 100 101 102 103 104 105 111 151 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org