lera-персонаж ещё тот )))он на своей волне и понять его не то что трудно... это просто не возможно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да ладно, vovan, пусть будет как Lera гутарит, а не так как разработчтки АКПП в своей программе САМООБУЧЕНИЯ прописали. Может Lera в КБ VAG принимал участие при тех. задании на изготовление АКПП )))), а Elsa и всякие там "почитайки" - просто чушь ))))
Но ! тем не менее, Lera - удачи в понимании немов (вроде как-то так у тя это называется))))
lera-персонаж ещё тот )))он на своей волне и понять его не то что трудно... это просто не возможно.
Всем привет!
Проблема такая:
Толчков и рывков нет вообще при переключении передач, но если едешь в пробке, коробка с первой на вторую постоянно скачет и иногда бывает скидывает обороты, вознкиает ощущение, что кто-то держит за жопу, при нажатии на педаль газа возникает толчок, если качественно педалировать и перед ускорением маленько прибавить газа, чтобы обороты поднялись хотя бы до 1200, то никаких рывков и дальше движение спокойное ну и переключение как-то происходит не всегда в те моменты, когда я этого ждал бы от исправной коробки именно на нижних передачах, с 4 и выше все ок, переключается как надо вообще без проблем. Что это может быть?
Опять же звонил в несколько автосервисов в Москве, некоторые говорят, что это гидроблок и некоторые соленоиды тупят, их нужно поменять и типа все будет ок (я к этому мнению и склоняюсь), а другие говорят, что плита меняется в сборе, после замены соленоидов гидроблок точно на выброс, а могут ещё и другие части выйти из строя после ремонта гидроблока. Просто машину купил 2 недели назад, обидно как-то получается, что надо что-то искать, что-то чинить, при выборе машины эти косяки разглядеть не удалось, хотя проверял везде и у всех.
Что за авто...и.т.п.год ..
Passat B6, 1.8Т, АКПП 09G, 2008 г.в., пробег 82к
Проверить уровень..атф по видимо не менялось..соединения к акпп (фишка ) ..по писанине нормально на гидроблок рано---не настраивайте себя ...В двс проверить (заменить возд. фильтр ) ...
АТФ не менялось, вот я и думаю, стоит ли сейчас тратить порядка 10к на замену масла в АКПП при наличии каких либо возможных дефектов в гидроблоке?
Я прочитал страниц 30 в этой теме, не осилил до конца, может уже и были такие вопросы, поэтому прошу не пинать, но, проверка уровня АТФ делается на 39 градусах по электронному щупу? и фишку где найти?
Когда заведёте авто и стрелка станет на 90 будет примерно так..и по себе проверите ведь у Вас 36.6 и чуть добавите..Советую менять атф ...Токо не читайте писанину тут умного писателя..который меняет атф с ведром на капоте..там дырка как спичка ...удачи !
Нет, мне интересно где щуп для проверки уровня масла и где фишка, на предмет наличия контакта которую проверить нужно?
Щупа нет, есть проверочное отвертие, закрытое, скажем болтом, при отвинчивании сего болта, при температуре атф около 39*, атф должно немного капать или течь маленькой струйкой - значит уровень в норме.
Фишки - это два разъема с боку коробки, лучше смотреть на подъемнике, проверь на предмет наличия атф на контактах. Присутствие атф есть нехорошо, но не смертельно.
Я еще бы посоветовал проверить тнвд.
Не, ну точно, медицина тут бессильна!Спасибо что не сдаешься и продолжаешь веселить! С маслом в редукторе то хоть разобрался?
Ведро2.JPGВедро1.JPG
Serdyukov, Кто будет менять масло- он подключает васю и температура будет видна ...щупа нету..скоро щупа и на двс не будет..Всё по сигналу огонька ..Про остальное написал Вам ---ТИМ ...
Тим, по поводу проверки ТНВД, правильно ли я понимаю, что это бензонасос, который в баке стоит? просто я привык к тому, что тнвд на дизелях используется ) и достаточно ли для его проверки проверить давление топлива в топливной рампе?
В баке стоит подкачивающий насос, проверка максимального давления топлива в рампе и не мешает проверить как держится давление на заглушеном двигателе.
По описанию на плиту не похоже, я свою не так давно поменял, начала умирать на 125000 не стал дожидаться окончательной смерти и заменил. Перед заменой много форумво перелопатил, в том числе и этот оказалось что наша коробочка имеет больные мозги от рождения, которые в зависимости от стиля вождения умирают примерно к 140 000, большинство сколняются к перегреву. Ну это я думаю для вас была лишняя информация. ))))) Тут Vovan77 в ходе дебатов с lera дал очень интересные ссылочки на материалы по коробкам. вотспользуйтесь его ссылкой, ознакомтесь с литературой, там не много. Вы увидите что описанные вами сиптомы не возникают при неисправных клапанах в плите, заодно увидите конструкцию и что где находится. Очень позновательно. Ну а пока думаю вам стоит успокоится, 100 000 рублей пока что тратить не придется)))) Я например свою машинку покупал на 81 000 всё было норма, а на 125 замена гидроблока меня опечалила, так как выложить пришлось почти 100 000 рублей. Однако я всё еще влюблен в свою машинку)))
zulu23, За эту цену делали гидроблок или капиталку акпп...
Спасибо за ответы!
Мне вот не дает покоя мысль, что коробка работает неправильно, может я как-то по-корявому описываю проблему, но все равно что-то не так (
Вот ещё пример: переезжая два подряд искусственных препятствия в 50 метрах друг от друга, не сильно добавляя газа после первого, двигаясь например на второй, потом отпускаю газ к следующему препятствию - в этот момент как бы не хотя она, но вкорячивает 3 передачу с небольшим еле заметным толчком, даже назвал бы его кивком.
А по поводу ТНВД, кстати, у меня сейчас загорается ошибка "слишком маленький уровень топлива в баке", может это как-то связано с насосом? Или из-за чего вообще эта ошибка образуется? Естественно бензина в баке полно на момент проверки.
Как это ошибка "слишком маленький уровень топлива в баке", или просто лампа на панели приборов?
Не, такая реальная ошибка при компьютерной диагностике светится по двигателю. Только вот номерок ошибки не записал зря (
При бедной смеси уровень таксичности повышается загорелась бы ошибка выхлопа на приборке. Или я ошибаюсь??
Всем добрый день!
Может, кто пользовался услугами Сити-Трансмишн (Хорошевское ш.33/1)?
Обещают перебрать 09G с заменой гидроблока на новый и дать гарантию 2 г. Или 40.000 пробега.
Стоит к ним идти?
Спасибо
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки