Добрый день. На холодную при торможении, толчок при переключении с 3 на 2. Чем резче тормозишь, тем сильнее толчок. После получаса езды все нормально. При разгоне тоже все в порядке. 1,8 BZB, пробег 82 000, коробка типтрон, ATF менял на 60тыс.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день. На холодную при торможении, толчок при переключении с 3 на 2. Чем резче тормозишь, тем сильнее толчок. После получаса езды все нормально. При разгоне тоже все в порядке. 1,8 BZB, пробег 82 000, коробка типтрон, ATF менял на 60тыс.
Пассат Б6 1,8 Хайлайн АКПП + тупак
Баклек, А прочитать выше слабо ....или писать лучше------это не яндекс ..думаем .....
Баклек, гидроблок обычно на горячую пинается, так что тебе без сервиса не обойтись, и совет
lera "iura_fona, Советую проверить уровень в акпп и фишку подключения к акпп" к тебе тоже относится!
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Та же хрень! Еще началась с пробега в 10 тыс.км, это было 2 года назад. Зимой "толкается" еще сильнее, но прогревшись - все ок. На сегодня пробег уже 44 тыс.км - толчки не усилились и не участились (а в жару почти незаметны). Мануал также говорит, что толчки на холодную - это в пределах нормы.
Советую забить! Т.к. я, прочитав тысячи постов в этой теме, сделал вывод, что у нас - это не ПРОБЛЕМА! Проблема, если какая-то хрень происходит с ТипТронами "на гарячую"!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки