Когда начались толчки замена масла не поможет (кому как )--или датчик сброса давления или сам гидроблокблок ..надо к спецам прокатится ..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
еще раз добрый ! снова немного повторюсь..
на данный момент стала подергиваться коробка. но только в одном диапазоне.. когда еду к примеру 70-80 км/ч , начинаю тормозить и в районе 40 км/ч толчок, видимо как понимаю переключаются передачи ... практически постоянно..
Вопрос: насколько серьзна проблема, это клапана? или что? замена масла поможет? пробег 70000 км
заранее спасибо!
Когда начались толчки замена масла не поможет (кому как )--или датчик сброса давления или сам гидроблокблок ..надо к спецам прокатится ..
severn_sof, В любом случае, если ты еще масло не менял, то при 70000 менять обязательно! А там уже посмотришь...
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Макас, Зачем ему менять атф и попадать на финансы ...если при ремонте атф заливают новое ...думаем ....
severn_sof, Нет ...будет показывать какое есть ...
Была у меня мазда 6.Масло по регламенту на весь срок службы.Массовый выход из строя АКПП в связи с износом клапанов.У меня со скандалом по гарантии на 86 т.км коробку поменяли полностью.Потом Цивик 4д.По регламенту замена масла каждые 45 т.км. После 35 т.км. после замены коробка работала чуть резче. После замены масла все тип топ.Отказов коробок на форуме не видел.бу в идеале по 15 т.р. продавали и никому не надо.На Пассате у меня замена каждые 60 т.км. Пора менять, стала чуть хуже работать но почти незаметно.Я к тому что не верю, что масло может не меняться.Менять однозначно.
Что менять надо это ясно... Но ему не надо.......ему все равно нужен ремонт там и поменяют просто надо читать внимательно .....
Привет всем. в чем может быть проблема?Утром при переключение с 3 на 4 пинается . в течение дня никаких проблем .
Пробег какой что за акпп.????
iura_fona, Советую проверить уровень в акпп и фишку подключения к акпп ..двс утром работает нормально когда идут толчки ????????
Акпп любит что бы двс работал в норме , а не вроде как ....думаем .....
есть у меня одна ошибка по двигателю
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 91032 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.05.01
Время: 14:29:06
Момент неисправности:
Об/мин: 2789 /min
Нагрузка: 88.2 %
Скорость: 68.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 34.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Готовность: 0000 0001
Ноя не думаю что и за нее
Сообщение добавлено в 22:33, предыдущее сообщение было в 22:32
Но все равно спасибо
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Добрый день. На холодную при торможении, толчок при переключении с 3 на 2. Чем резче тормозишь, тем сильнее толчок. После получаса езды все нормально. При разгоне тоже все в порядке. 1,8 BZB, пробег 82 000, коробка типтрон, ATF менял на 60тыс.
Пассат Б6 1,8 Хайлайн АКПП + тупак
Баклек, А прочитать выше слабо ....или писать лучше------это не яндекс ..думаем .....
Выше при разгоне, а у меня только торможении, причем резком. Если тема такая что: вопрос "у меня проблемы с АКПП", ответ "пи*дуй в сервис, на диагностику". То я в общем ответом доволен.
Пассат Б6 1,8 Хайлайн АКПП + тупак
Баклек, гидроблок обычно на горячую пинается, так что тебе без сервиса не обойтись, и совет
lera "iura_fona, Советую проверить уровень в акпп и фишку подключения к акпп" к тебе тоже относится!
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI TiptronicРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Баклек Поблагодарил(и) за этот пост
Я в сервис и так думал заехать, просто решил заранее узнать возможные проблемы. Как проверить уровень и was ist das фишка и как её смотреть?
P.s. lera, если все равно разгон, торможение так бы и написал. Я не технарь, не понимаю.
Пассат Б6 1,8 Хайлайн АКПП + тупак
На сервисе все знаютУровень при определенной температуре меряется. Должно капать медленно. Фишка - это где провода к коробке подходят. Вообще тебе ошибки просканировать надо, может у тебя дело вовсе не в акпп!
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI TiptronicРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Баклек Поблагодарил(и) за этот пост
Баклек, Просто надо читать внимательно...всё это описано 2800 страницах...и без обид ....потому что пишут одну и туже проблему ......Вам ремонт гидроблока ...на месте решить можно точно---после замера давления в акпп ...а раз не понимаю тогда с какого паравоза СПРАШИВАЕТЕ ...или начитались ---ещё и обижаетесь ....думаем ...здесь токо указывают направление---А ПУТЬ ВЫБИРАЕТЕ ВЫ ....................
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Баклек Поблагодарил(и) за этот пост
Та же хрень! Еще началась с пробега в 10 тыс.км, это было 2 года назад. Зимой "толкается" еще сильнее, но прогревшись - все ок. На сегодня пробег уже 44 тыс.км - толчки не усилились и не участились (а в жару почти незаметны). Мануал также говорит, что толчки на холодную - это в пределах нормы.
Советую забить! Т.к. я, прочитав тысячи постов в этой теме, сделал вывод, что у нас - это не ПРОБЛЕМА! Проблема, если какая-то хрень происходит с ТипТронами "на гарячую"!
tornado88, сочувствую вам ..........но акпп должно работать тик---топ при переключении .. Даже не слышно ... Просто вы не хотите этим занимается ......и не надо здесь рассказывать байки .... Акпп в 6 переключении даже не заметно.....Форум и ребята...думаю ----подтвердят.......по твержу форум по неман ....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки