ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 116 из 176
ПерваяПервая ... 16 66 106 112 113 114 115 116 117 118 119 120 126 166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,876 по 2,900 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #2876
    Гость
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    5
    Альбомы
  2. Рейтинг
    еще раз добрый ! снова немного повторюсь..
    на данный момент стала подергиваться коробка. но только в одном диапазоне.. когда еду к примеру 70-80 км/ч , начинаю тормозить и в районе 40 км/ч толчок, видимо как понимаю переключаются передачи ... практически постоянно..
    Вопрос: насколько серьзна проблема, это клапана? или что? замена масла поможет? пробег 70000 км
    заранее спасибо!

  3. #2877
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Когда начались толчки замена масла не поможет (кому как )--или датчик сброса давления или сам гидроблокблок ..надо к спецам прокатится ..

  5. #2878
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  6. Рейтинг
    severn_sof, В любом случае, если ты еще масло не менял, то при 70000 менять обязательно! А там уже посмотришь...
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  7. #2879
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Макас, Зачем ему менять атф и попадать на финансы ...если при ремонте атф заливают новое ...думаем ....

  9. #2880
    Гость
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    5
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Когда начались толчки замена масла не поможет (кому как )--или датчик сброса давления или сам гидроблокблок ..надо к спецам прокатится ..
    а если датчик давления сброса, комп будет показывать ошибку?

  11. #2881
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    severn_sof, Нет ...будет показывать какое есть ...

  13. #2882
    Почти Мембер
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Была у меня мазда 6.Масло по регламенту на весь срок службы.Массовый выход из строя АКПП в связи с износом клапанов.У меня со скандалом по гарантии на 86 т.км коробку поменяли полностью.Потом Цивик 4д.По регламенту замена масла каждые 45 т.км. После 35 т.км. после замены коробка работала чуть резче. После замены масла все тип топ.Отказов коробок на форуме не видел.бу в идеале по 15 т.р. продавали и никому не надо.На Пассате у меня замена каждые 60 т.км. Пора менять, стала чуть хуже работать но почти незаметно.Я к тому что не верю, что масло может не меняться.Менять однозначно.

  15. #2883
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Что менять надо это ясно... Но ему не надо.......ему все равно нужен ремонт там и поменяют просто надо читать внимательно .....

  17. #2884
    Гость
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Привет всем. в чем может быть проблема?Утром при переключение с 3 на 4 пинается . в течение дня никаких проблем .

  19. #2885
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Пробег какой что за акпп.????

  21. #2886
    Гость
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Пробег какой что за акпп.????
    95000 акп Типтрон

    Сообщение добавлено в 21:48, предыдущее сообщение было в 21:46

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Пробег какой что за акпп.????
    Двигатель BZB 2008г. Масло в кпп меняли на 60000

  23. #2887
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    iura_fona, Советую проверить уровень в акпп и фишку подключения к акпп ..двс утром работает нормально когда идут толчки ????????

  25. #2888
    Гость
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    iura_fona, Советую проверить уровень в акпп и фишку подключения к акпп ..двс утром работает нормально когда идут толчки ????????
    ДВС ВРОДЕ-БЫ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО уровень тоже в норме .Симптомы начались где-то неделю назад. Заметил что одна из фишек которая спереди коробки чуть в масле!!

  27. #2889
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Акпп любит что бы двс работал в норме , а не вроде как ....думаем .....

  29. #2890
    Гость
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  30. Рейтинг
    есть у меня одна ошибка по двигателю
    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 000 - - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 91032 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.05.01
    Время: 14:29:06

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2789 /min
    Нагрузка: 88.2 %
    Скорость: 68.0 km/h
    Температура: 102.0°C
    Температура: 34.0°C
    Абс. давление: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    Готовность: 0000 0001

    Ноя не думаю что и за нее

    Сообщение добавлено в 22:33, предыдущее сообщение было в 22:32

    Но все равно спасибо

  31. #2891
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от iura_fona Посмотреть сообщение
    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 000 - - Периодически
    Не приятная ошибка, если еще будет появляться - нужно смотреть турбину.
    Когда есть проблемы с турбой - толчки появляются при резком нажатии на педаль газа.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  33. #2892
    Мембер Аватар для Баклек
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    244
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Добрый день. На холодную при торможении, толчок при переключении с 3 на 2. Чем резче тормозишь, тем сильнее толчок. После получаса езды все нормально. При разгоне тоже все в порядке. 1,8 BZB, пробег 82 000, коробка типтрон, ATF менял на 60тыс.
    Пассат Б6 1,8 Хайлайн АКПП + тупак

  35. #2893
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Баклек, А прочитать выше слабо ....или писать лучше------это не яндекс ..думаем .....

  37. #2894
    Мембер Аватар для Баклек
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    244
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Выше при разгоне, а у меня только торможении, причем резком. Если тема такая что: вопрос "у меня проблемы с АКПП", ответ "пи*дуй в сервис, на диагностику". То я в общем ответом доволен.
    Пассат Б6 1,8 Хайлайн АКПП + тупак

  39. #2895
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Баклек, гидроблок обычно на горячую пинается, так что тебе без сервиса не обойтись, и совет
    lera "iura_fona, Советую проверить уровень в акпп и фишку подключения к акпп" к тебе тоже относится!
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
    Спасибо!
    Баклек Поблагодарил(и) за этот пост

  41. #2896
    Мембер Аватар для Баклек
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    244
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Я в сервис и так думал заехать, просто решил заранее узнать возможные проблемы. Как проверить уровень и was ist das фишка и как её смотреть?
    P.s. lera, если все равно разгон, торможение так бы и написал. Я не технарь, не понимаю.
    Пассат Б6 1,8 Хайлайн АКПП + тупак

  43. #2897
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  44. Рейтинг
    На сервисе все знают Уровень при определенной температуре меряется. Должно капать медленно. Фишка - это где провода к коробке подходят. Вообще тебе ошибки просканировать надо, может у тебя дело вовсе не в акпп!
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
    Спасибо!
    Баклек Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #2898
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Баклек, Просто надо читать внимательно...всё это описано 2800 страницах...и без обид ....потому что пишут одну и туже проблему ......Вам ремонт гидроблока ...на месте решить можно точно---после замера давления в акпп ...а раз не понимаю тогда с какого паравоза СПРАШИВАЕТЕ ...или начитались ---ещё и обижаетесь ....думаем ...здесь токо указывают направление---А ПУТЬ ВЫБИРАЕТЕ ВЫ ....................
    Спасибо!
    Баклек Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #2899
    Новичок Аватар для tornado88
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    75
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Баклек Посмотреть сообщение
    Добрый день. На холодную при торможении, толчок при переключении с 3 на 2. Чем резче тормозишь, тем сильнее толчок. После получаса езды все нормально. При разгоне тоже все в порядке. 1,8 BZB, пробег 82 000, коробка типтрон, ATF менял на 60тыс.
    Та же хрень! Еще началась с пробега в 10 тыс.км, это было 2 года назад. Зимой "толкается" еще сильнее, но прогревшись - все ок. На сегодня пробег уже 44 тыс.км - толчки не усилились и не участились (а в жару почти незаметны). Мануал также говорит, что толчки на холодную - это в пределах нормы.
    Советую забить! Т.к. я, прочитав тысячи постов в этой теме, сделал вывод, что у нас - это не ПРОБЛЕМА! Проблема, если какая-то хрень происходит с ТипТронами "на гарячую"!

  49. #2900
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    tornado88, сочувствую вам ..........но акпп должно работать тик---топ при переключении .. Даже не слышно ... Просто вы не хотите этим занимается ......и не надо здесь рассказывать байки .... Акпп в 6 переключении даже не заметно.....Форум и ребята...думаю ----подтвердят.......по твержу форум по неман ....

Ответить в теме
Страница 116 из 176
ПерваяПервая ... 16 66 106 112 113 114 115 116 117 118 119 120 126 166 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org