![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
09G927363 ЖГУТ ПРОВОДОВ АКПП 14 ПИН
09G927363B _ЖГУТ ПРОВОДОВ АКПП 6 ПИН
Но вот надо ли их менять?! Вопрос!
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Камрад, буквально несколько страниц назад давали конторы в которые уже обращались. Немного уважайте информацию от других камрадов. Только без обид
Сам я чинил тут http://transmatic.ru/. Можешь позвонить - у них как раз стоит аппарат по ремонту.
А как делают Пауэр Трансмишн?? меня интересует отремонтированный гидроблок с пересылкой....
Друзья!
Дайте совет. На прогретом двигателе в R, D, S появились вибрации (BZB, 09G, пробег 40ткм). На холодном двигателе и после нескольких минут работы на холостом ходу все проходит. Других претензий к Типтрону нет. ATF и фильтр менял. Что посоветуете посмотреть? С уважением...
Для начала уровень. Если есть возможность и ошибки почитать.
Уровень, естественно, при замене ATF проверил. Хотелось бы услышать мнение Александра (ник Толстый). Спасибо
Жди .....думаем и читаем форум ....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Тим Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-СЛАВАГ Поблагодарил(и) за этот пост
JORик, спасибо большое. Если бы еще и ссылочку на резинку... Я спиной чувствовал, что ЭТО - не АКПП. А то, что поменял ATF с фильтром и прокладкой и свечи - это в копилку личного опыта. Еще раз спасибо. Полезу исследовать маятниковую опору...
А поскольку проблема достаточно распространенная, может быть попросить Александра ТОЛСТОГО вынести рекомендацию г-на JORA (#2982) в подраздел шапки: "FAQ по B6: все о чем вы хотели спросить!" ?
С уважением...
Народ заметил интересную особенность!
Если движок нагрет (по данным с климатроника) более 90 градусов, ну например 94, то коробка начинает пинаться при переходе с 3 на 2 передачи.
Но вот странность если перейти в ручной режим то пинков нет. И это при том что в "ручке" при торможении коробка сама автоматом скидывает вниз скорости при полной остановке до первой передаче.
Фактически ведь получается алгоритм работы автомата такой же как в автоматическом режим?
Кто что думает по этому поводу?![]()
B6 2.0 FSI BVY
Парни, читайте блин тему. Одно и тоже обмусоливать утомляет.
Свежее масло обладая моющими свойствами вымывает скопившиеся из-за не своевременной замены масла продукты износа, которые забивают масл. каналы и приканчивают коробку в рекордные сроки. У многих такое было и естественно не только на пассате. Помню знакомый на лохусе GS 300 заменил на 130 тысяче. Коробки хватило на 500 километров.
Это просто начало ваших проблем, в будущем будет и в ручном пинаться.
Вот вернулся с отремонтированным коробасом из Москвы. Были проблемы: вначале пинки при езде накатом на горячую, через полгода добавились пробуксовки, пробег 160 тыс., масло не меняли. Ремонтировал вот тут: http://automatictransmission.ru/ Пробуксовки были очень сильные, да и тянул я год почти, несмотря на это стружки в поддоне не оказалось. Поскольку пробег очень большой в сервисе сказали что не дадут гарантии, если ограничиться только заменой гидроблока. Да и я уже настроен на капиталку был. При разборе часть фрикционов имела рыжий налет, на планетарке шестерни (или как они там зовуться) имели небольшой люфт, фишки обе в масле. Общая стоимость ремонта 100 с копейками. Так что пассатоводы, если у вас пробег до 100, не тяните и ограничитесь только заменой гидроблока (в этой конторе ставят восстановленные за 35 тыс) и почаще меняйте масло!
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Пока кроме пинаний с 3 на 2 в автоматическом режиме вроде нет ничего (при условии нагрева движка больше 90). Пробег уже под 200 тыс. Масло в коробке менял в прошлом году, причем 2 раза подряд с пробегом 1000 км между заменами (по рекомендациями ребят из Ваг-сервиса), субъективно вроде помогло. Ну то что хуже не стало это 100%.![]()
B6 2.0 FSI BVY
Проблемы у всех начинаются при переключении с 3 на 2, эти передачи больше всех работают, если будут ухудшения, советую не тянуть как я!
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Видео канал компании Пауэр Трансмишн на YouTube!
Интересные видео о ремонте автоматических коробок передач!
С уважением,
Администрация Passat-Club
Макас, Так что получилось ---токо гидроблок поменяли или перебор полностью акпп и как сейчас ведёт акпп ....
lera, Полностью перебирали АКПП, заменили планетарку, фрикционы и отремонтировали гидротрансформатор, поставили восстановленный гидроблок. АКПП ведет себя пока нормально, с первой на вторую небольшое повышение оборотов есть даже на холодную, но без толчков, пинков, ударов, возможно так и должно быть. Вообщем пока езжу и прислушиваюсь к каждому переключению.
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Макас, Ну хорошо рад за Вас ...как понять с 1 на 2 двс подымает обороты ???? или что ...
Я уже привык при пробуксовках на сломанной АКПП, что обороты поднимаются перед переключением сильно, например до 3000-3500 и только потом вторая втыкается. И уже не могу определить нормально ли сейчас переключается, обороты растут до 2000 например и после переключения падают до 1500, что то типа того. Так и должно быть наверное, просто у меня мнюха уже... Но не скажу что прямо гладенько все, это касается только 1-2, остальные гладко переключаются.
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Макас, Так и должно быть разгон 2000 и падает 1500-1700 и так каждое переключение но переключения не слышны ---наблюдение по тахометру и совет вкг промыть или заменить и радиатор что бы был в норме .....двс должен работать -- норма от этого зависит жизьнь акпп ...удачи !!!! Скоко дней делали от сдачи авто ---5 или меньше ----
Спасибо! Радиаторы я уже промыл, пока на движок не жалуюсь, тьфу 3 раза. Сдал машину в понедельник, позвонили что готова в четверг.
VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic
Нормально так обычно делают когда все у них там есть имею в виду оборудование + резка - сварка и спец станок для ремонта трансформатора ....удачи !!!! Вы думаю поняли что там нет не чего страшного ....и будущее токо АКПП ......
Менял вчера жидкость с заменой фильтра и прокладки, пробег 83т. Предыдущие замены 60т и 62т. Первая замена со снятием поддона, грязи практически не было, теперь вот такая "красотища". Из тяжких моментов - зимой побуксовал как-то, сейчас частенько пользую спорт режим и кикдаун при обгонах с выездом на встречку. Замечал несколько раз небольшие подергивания при 1-2 и 4-3 при езде "внатяг". После замены пока все гладко. Продолжаю наблюдение!.
При замене в этот раз таки попробовал сделать полную замену: в 5и литровой канистре из под жижи сбоку вырезал окно по размеру фильтра, налил литра 4 жижи и приставил все это снизу к фильтру на АКПП, чтоб он был полностью погружен. Завели авто и пробежались по всем положениям. Из всех щелей полилось конечно. Сначала темная жижа, потом свежая. Пару литров прогналось. Но получилось не совсем то что хотелось - думал что через фильтр жижа будет только забираться, а она еще оттуда и выливалась, т.к. в самодельном поддоне из канистры жижа тоже потемнела, а попасть туда она могла только из фильтра. Вобщем хз, в фильтре ж два окна, гдеб схему смазки глянуть.. Но всеравно думаю сейчас в коробке практически вся жижа свежая.
Что до мусора в поддоне - буду наблюдать.. и откладывать![]()
Эту тему просматривают: 18 (пользователей: 0 , гостей: 18)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки