ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 120 из 176
ПерваяПервая ... 20 70 110 116 117 118 119 120 121 122 123 124 130 170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,976 по 3,000 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #2976
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  2. Рейтинг
    09G927363 ЖГУТ ПРОВОДОВ АКПП 14 ПИН

    09G927363B _ЖГУТ ПРОВОДОВ АКПП 6 ПИН

    Но вот надо ли их менять?! Вопрос!
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  3. #2977
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sanek22bor Посмотреть сообщение
    Решил начать решать проблему с замены масла и фильтра
    Подумай еще раз, велика вероятность что именно это добьет твой коробас.

    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Но вот надо ли их менять?! Вопрос!
    +1

  5. #2978
    Новичок
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    KZ-Нск-МО
    Сообщений
    94
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lacoste Посмотреть сообщение
    Dominik, все конторы по ремонту облазил уже, просто хотел услышать реальные отзывы кто где делал, как сделали, пропали рывки и дергания или нет, а то подставных отзывов куча...
    Камрад, буквально несколько страниц назад давали конторы в которые уже обращались. Немного уважайте информацию от других камрадов. Только без обид
    Сам я чинил тут http://transmatic.ru/. Можешь позвонить - у них как раз стоит аппарат по ремонту.

  7. #2979
    Почти Мембер Аватар для lacoste
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    141
    Альбомы
  8. Рейтинг
    А как делают Пауэр Трансмишн?? меня интересует отремонтированный гидроблок с пересылкой....

  9. #2980
    Гость
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    от МКАД на север (недалеко)
    Сообщений
    20
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Друзья!
    Дайте совет. На прогретом двигателе в R, D, S появились вибрации (BZB, 09G, пробег 40ткм). На холодном двигателе и после нескольких минут работы на холостом ходу все проходит. Других претензий к Типтрону нет. ATF и фильтр менял. Что посоветуете посмотреть? С уважением...

  11. #2981
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Для начала уровень. Если есть возможность и ошибки почитать.

  13. #2982
    Гость
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    от МКАД на север (недалеко)
    Сообщений
    20
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Уровень, естественно, при замене ATF проверил. Хотелось бы услышать мнение Александра (ник Толстый). Спасибо

  15. #2983
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Жди .....думаем и читаем форум ....
    Спасибо!
    Тим Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #2984
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от СЛАВАГ Посмотреть сообщение
    Что посоветуете посмотреть?
    Маятниковую опору двигателя. Вернее то, куда она "входит" на подрамнике. Забыл как эта деталь называется.
    Кстати проблема достаточно распространенная. Для замены резинки надо снимать подрамник. Неофицалы просят за работу в районе 8 тыров.
    Спасибо!
    СЛАВАГ Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #2985
    Гость
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    от МКАД на север (недалеко)
    Сообщений
    20
    Альбомы
  20. Рейтинг
    JORик, спасибо большое. Если бы еще и ссылочку на резинку... Я спиной чувствовал, что ЭТО - не АКПП. А то, что поменял ATF с фильтром и прокладкой и свечи - это в копилку личного опыта. Еще раз спасибо. Полезу исследовать маятниковую опору...
    А поскольку проблема достаточно распространенная, может быть попросить Александра ТОЛСТОГО вынести рекомендацию г-на JORA (#2982) в подраздел шапки: "FAQ по B6: все о чем вы хотели спросить!" ?
    С уважением...

  21. #2986
    Гость Аватар для sanek22bor
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Бор
    Сообщений
    12
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Подумай еще раз, велика вероятность что именно это добьет твой коробас.
    Огого, ты серьезно так думаешь? а почему? что мне блок весь менять нужно? скажи почему замена масла может добить коробас?

  23. #2987

    Интересная особенность!

    Народ заметил интересную особенность!
    Если движок нагрет (по данным с климатроника) более 90 градусов, ну например 94, то коробка начинает пинаться при переходе с 3 на 2 передачи.
    Но вот странность если перейти в ручной режим то пинков нет. И это при том что в "ручке" при торможении коробка сама автоматом скидывает вниз скорости при полной остановке до первой передаче.
    Фактически ведь получается алгоритм работы автомата такой же как в автоматическом режим?
    Кто что думает по этому поводу?
    B6 2.0 FSI BVY

  24. #2988
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sanek22bor Посмотреть сообщение
    Огого, ты серьезно так думаешь? а почему? что мне блок весь менять нужно? скажи почему замена масла может добить коробас?
    Парни, читайте блин тему. Одно и тоже обмусоливать утомляет.

    Свежее масло обладая моющими свойствами вымывает скопившиеся из-за не своевременной замены масла продукты износа, которые забивают масл. каналы и приканчивают коробку в рекордные сроки. У многих такое было и естественно не только на пассате. Помню знакомый на лохусе GS 300 заменил на 130 тысяче. Коробки хватило на 500 километров.

  26. #2989
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
    Народ заметил интересную особенность!
    Если движок нагрет (по данным с климатроника) более 90 градусов, ну например 94, то коробка начинает пинаться при переходе с 3 на 2 передачи.
    Но вот странность если перейти в ручной режим то пинков нет. И это при том что в "ручке" при торможении коробка сама автоматом скидывает вниз скорости при полной остановке до первой передаче.
    Фактически ведь получается алгоритм работы автомата такой же как в автоматическом режим?
    Кто что думает по этому поводу?
    Это просто начало ваших проблем, в будущем будет и в ручном пинаться.
    Вот вернулся с отремонтированным коробасом из Москвы. Были проблемы: вначале пинки при езде накатом на горячую, через полгода добавились пробуксовки, пробег 160 тыс., масло не меняли. Ремонтировал вот тут: http://automatictransmission.ru/ Пробуксовки были очень сильные, да и тянул я год почти, несмотря на это стружки в поддоне не оказалось. Поскольку пробег очень большой в сервисе сказали что не дадут гарантии, если ограничиться только заменой гидроблока. Да и я уже настроен на капиталку был. При разборе часть фрикционов имела рыжий налет, на планетарке шестерни (или как они там зовуться) имели небольшой люфт, фишки обе в масле. Общая стоимость ремонта 100 с копейками. Так что пассатоводы, если у вас пробег до 100, не тяните и ограничитесь только заменой гидроблока (в этой конторе ставят восстановленные за 35 тыс) и почаще меняйте масло!
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  28. #2990
    Цитата Сообщение от Макас Посмотреть сообщение
    Это просто начало ваших проблем, в будущем будет и в ручном пинаться. Вот вернулся с отремонтированным коробасом из Москвы. Были проблемы: вначале пинки при езде накатом на горячую, через полгода добавились пробуксовки, пробег 160 тыс., масло не меняли. Ремонтировал вот тут: http://automatictransmission.ru/ Пробуксовки были очень сильные, да и тянул я год почти, несмотря на это стружки в поддоне не оказалось. Поскольку пробег очень большой в сервисе сказали что не дадут гарантии, если ограничиться только заменой гидроблока. Да и я уже настроен на капиталку был. При разборе часть фрикционов имела рыжий налет, на планетарке шестерни (или как они там зовуться) имели небольшой люфт, фишки обе в масле. Общая стоимость ремонта 100 с копейками. Так что если у вас пробег до 100, не тяните и ограничитесь только заменой гидроблока (в этой конторе ставят восстановленные за 35 тыс) и почаще меняйте масло!
    Пока кроме пинаний с 3 на 2 в автоматическом режиме вроде нет ничего (при условии нагрева движка больше 90). Пробег уже под 200 тыс. Масло в коробке менял в прошлом году, причем 2 раза подряд с пробегом 1000 км между заменами (по рекомендациями ребят из Ваг-сервиса), субъективно вроде помогло. Ну то что хуже не стало это 100%.
    B6 2.0 FSI BVY

  29. #2991
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Проблемы у всех начинаются при переключении с 3 на 2, эти передачи больше всех работают, если будут ухудшения, советую не тянуть как я!
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  31. #2992
    АДМИНИСТРАТОР Аватар для ADMIN
    Регистрация
    01.01.2004
    Адрес
    РОССИЯ, МОСКВА.
    Сообщений
    246
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Видео канал компании Пауэр Трансмишн на YouTube!

    Интересные видео о ремонте автоматических коробок передач!

    С уважением,
    Администрация Passat-Club

  33. #2993
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Макас, Так что получилось ---токо гидроблок поменяли или перебор полностью акпп и как сейчас ведёт акпп ....

  35. #2994
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Макас, Так что получилось ---токо гидроблок поменяли или перебор полностью акпп и как сейчас ведёт акпп ....

    lera, Полностью перебирали АКПП, заменили планетарку, фрикционы и отремонтировали гидротрансформатор, поставили восстановленный гидроблок. АКПП ведет себя пока нормально, с первой на вторую небольшое повышение оборотов есть даже на холодную, но без толчков, пинков, ударов, возможно так и должно быть. Вообщем пока езжу и прислушиваюсь к каждому переключению.
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  37. #2995
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Макас, Ну хорошо рад за Вас ...как понять с 1 на 2 двс подымает обороты ???? или что ...

  39. #2996
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Я уже привык при пробуксовках на сломанной АКПП, что обороты поднимаются перед переключением сильно, например до 3000-3500 и только потом вторая втыкается. И уже не могу определить нормально ли сейчас переключается, обороты растут до 2000 например и после переключения падают до 1500, что то типа того. Так и должно быть наверное, просто у меня мнюха уже... Но не скажу что прямо гладенько все, это касается только 1-2, остальные гладко переключаются.
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  41. #2997
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Макас, Так и должно быть разгон 2000 и падает 1500-1700 и так каждое переключение но переключения не слышны ---наблюдение по тахометру и совет вкг промыть или заменить и радиатор что бы был в норме .....двс должен работать -- норма от этого зависит жизьнь акпп ...удачи !!!! Скоко дней делали от сдачи авто ---5 или меньше ----

  43. #2998
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Спасибо! Радиаторы я уже промыл, пока на движок не жалуюсь, тьфу 3 раза. Сдал машину в понедельник, позвонили что готова в четверг.
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  45. #2999
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Нормально так обычно делают когда все у них там есть имею в виду оборудование + резка - сварка и спец станок для ремонта трансформатора ....удачи !!!! Вы думаю поняли что там нет не чего страшного ....и будущее токо АКПП ......

  47. #3000
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Менял вчера жидкость с заменой фильтра и прокладки, пробег 83т. Предыдущие замены 60т и 62т. Первая замена со снятием поддона, грязи практически не было, теперь вот такая "красотища". Из тяжких моментов - зимой побуксовал как-то, сейчас частенько пользую спорт режим и кикдаун при обгонах с выездом на встречку. Замечал несколько раз небольшие подергивания при 1-2 и 4-3 при езде "внатяг". После замены пока все гладко. Продолжаю наблюдение! .
    При замене в этот раз таки попробовал сделать полную замену: в 5и литровой канистре из под жижи сбоку вырезал окно по размеру фильтра, налил литра 4 жижи и приставил все это снизу к фильтру на АКПП, чтоб он был полностью погружен. Завели авто и пробежались по всем положениям. Из всех щелей полилось конечно . Сначала темная жижа, потом свежая. Пару литров прогналось. Но получилось не совсем то что хотелось - думал что через фильтр жижа будет только забираться, а она еще оттуда и выливалась, т.к. в самодельном поддоне из канистры жижа тоже потемнела, а попасть туда она могла только из фильтра. Вобщем хз, в фильтре ж два окна, гдеб схему смазки глянуть.. Но всеравно думаю сейчас в коробке практически вся жижа свежая.
    Что до мусора в поддоне - буду наблюдать.. и откладывать
    Изображения

Ответить в теме
Страница 120 из 176
ПерваяПервая ... 20 70 110 116 117 118 119 120 121 122 123 124 130 170 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 18 (пользователей: 0 , гостей: 18)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org