Mikael, Интересно, а если ездить в ручном режиме и через 4ую перескакивать побыстрому? Эт конечно если только доехать куда надо.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Возможно чистое совпадение. Проверяйте питание на блоке управления АКПП, качество соединений в разъеме АКПП и проверяйте CAN шину привод:
;- CAN-шина привод – два провода CAN-High - оранжевый с черной полосой (T20\16 J533)
; CAN-Low - оранжевый с коричневой полосой (T20\6 J533)
;- CAN-шина привод J104, J217, J220, J234, J431, J500, J587, J743, G419
; Витая пара CAN-High - оранжевый с черной полосой (T20\16 J533)
; CAN-Low - оранжевый с коричневой полосой (T20\6 J533)
; J104- БУ АВS c EDC
; J217- БУ AKП
; J220- БУ Motronic
; J234- БУ Airbage
; J431- БУ Корректор фар
; J500- БУ Усилителя руля
; J587- БУ Кулиса КПП
; J743- БУ DSG
; G419- Датчик ESP
Косвенно к ней имеет отношение блок управления стояночного тормоза:
;- CAN-шина А между J104 и J540 косвенно относится к CAN-шина привод
; Витая пара CAN-High-А - зеленый с желтой полосой (T 38\17 J104 и T 30\16 J540)
; CAN-Low-А - белый с желтой полосой (T 38\19 J104 и T 30\17 J540)
И хотелось бы взглянуть на скан всех блоков машины.
Машине не америкос случаем?
Mikael, Интересно, а если ездить в ручном режиме и через 4ую перескакивать побыстрому? Эт конечно если только доехать куда надо.
Предстоит замена опоры АКПП. Симптомы: во время езды в натяг, при добавление газа происходит стук, котороыей ощущается через пол, т.е при смене вектора тяги. Кто менял подскажите: есть большая опора левая и еще опора задняя, кот. крепится через сайлент-блок к подрамнику. Какая меняется из них? Кто менял. подскажите?
Продажа б/у коробок 09G в Москве : 89637115095 либо 84957288660
Сколько ходят коробки эти.....
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
Сначала надо определится что стучит ....потому что опора-- это дорого ...думать ...
мануал для акпп надо почитать --что надо лить...а пить надо то что горит..не горит--брак ....думать надо прежде чем спрашивать----на Ваше усмотрение ....
Короче поменял коробку на ребилдовскую. Теперь 5000 км нежная обкатка, потом полная замена масла в коробке и можно кататься в любом режиме. Правда ценник этого дела вышел не гуманный 113000р. с учетом замены заднего сальника. Ну и гарантию дали 50000км. Правда мастер дал совет что если хотите чтобы коробас дольше служил лучше раз в 20000км масло менять. И еще сказал родную глухую пассатовскую защиту картера поменять на ту что с щелями для лучшего обдува (охлаждения) коробки. Вот такая история.
B6 2.0 FSI BVY
В общем поменяли на восстановленную... сальник потёк коленвала или на всякий случай--так и вкг надо сразу новый ..меняли там в трансш....свою не стали ремонтировать ...Удачи !!! катайтесь ...
Вообщем, подменил частично масло, до уровня не хватало примерно 0.8-0.9 л. Слилось со снятием паддона гдето 2.3 л, , на магинтах стружки почти нет, фильтр чистый, вообщем луше не стало может только хуже , так иначинает сильно буксовать при прогреве ....(((. Начать с гидроблока? Где можно гидроблок ремонтный купить?
Сальник коленвала на всякий случай, что такое вкг? (наверно туплю под вечер). Менял не в трансш там цена 130000. Здесь делал http://moscow-akpp.ru/rebild-akpp.
B6 2.0 FSI BVY
Mikael, Клапан картерных газов ...понятно ..
GREG_RS, Если буксует--это не гидроблок ..а трансформатор ...он лечится КАПИТАЛКОЙ ..можно токо его--но рядом пакет и пошло и поехало ...Не тратить деньги зря они пригодятся ...читать тему надо ...
Mikael, Вы просто не поняли ..написали что сальник поменяли коленвала --обычно меняют и клапан заодно что бы потом не сымать акпп....остальное написано не Вам ...Внимательно прочитайте ..
Mikael, Акпп сымают когда меняют задний сальник коленвала ...если поменяли то сразу меняют и клапан вкг ...У Вас получилось ремон акпп и замена за одно сальника ...теперь если не чистили клапан---желательно промыть или заменить ...Теперь Вы поняли ???? совет ...
Приветствую Всех! Столько информации! Мне замена блока помогла в автомамонте, тоже думали, что скорее ремонт, уж сильно масло было плохое, и пробег за 170, но ребята предложили попробовать - и теперь катаюсь! Может это не надолго, зато дешевлегде меняла на счёт сколько если переборка, мне цифры поменьше говорили, но я при следующих толчках точно машину продам, т.к. цены на ремонт будут по ночам сниться.
katarios-82, Так авто купили --цена не снилась ...а расходник поменять---жаба душит ...бывает ...
В сервисе в Екатеринбурге, продигностировали коробку сказали что под замену гидроблок, ошибок по коробке не было, завтра должны поменять, почему так уверенно сказали про трансформатор? ( он же бублик правильно?),.---еще такой вопрос корбку hxj можно сменить на коробку htn??? Или подходят ли от них гидротрансформаторы хотябы?
GREG_RS, На месте и определяют точно---значит давление трансформатор даёт ..гидроблок на замену или ремонтировать ..гидротрансформатор--это да БУБЛИК с дыркой -он то и даёт давление на гидроблок ..остальное по месту ...
Значит завтра отчитаюсь, машина в горку едет сама, гидроблок поставят от другой коробки, htn, досталась мне эта коробка почти даром была рабочаяя---посмотрим, еще вопрос термостат если не исправен и гонит по большому кругу, это лучше для коробки или хуже, понятно что все должно рабать как надо,но просто интерсно больше охлаждается коробка или меньше, или проще с кого круга охлаждается коробка? Просто есть подозрение что темостат не робит т.к при температуре +5 на трассе температура падала с 90 до 70 грусов ( думою что термостат)
По большому кругу лучше конечно но хуже для двс ...и акпп это будет чувствовать (перепад темп )...гидроблок должен подходить по номеру акпп ..замена терм .но надо точно определится ...
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки