Хочу поделиться своей ситуацией, купил месяц назад пассата у таких людей как тут иногда на форуме попадаются типа у коробки глюки, пинки пошли и сразу на продажу, а покупателю чешут глядя в глаза что всё гуд АКПП работает как новый...ну да ладно сам виноват больше машину с пробегом брать не буду! На второй день после покупки толкался в мск в долгой пробке после чего при разгоне и торможении в пробки получил пинок с 3 на 2 и так проявлялось это в основном в пробках, а через две недели встала в аварийный режим, как бы я уже готовился к ремонту были даже такие глюки как заводишь машину начинаешь с паркинга переключать в любое положение и при каждом переключении получаешь удары в коробку, ещё через пару дней после заводки машины каждое переключение скорости сопровождалось ударом, после чего я сразу заглушил её и упорно искал толкового мастера по АКПП, на следующий день думал буду вызывать эвакуатор но коробка благополучно стартовала в техцентр! Приговор замена в коробке диска, фрикционов, гидроблока! По словам мастера гидроблок уже меняли возможно перед продажей и причём поставили ни родной, вроде как немного старее..! После 5000км буду менять масло, обкатка коробки. Пока вроде работает спокойно, больше 3000 оборотов не даю, обкатка!
P.S. Тут пишут что на уклоне машина должна ехать вперёд, вот хотел узнать при каком уклоне максимальном это должно происходить кто знает? И при заднем ходе она должна в горку ехать как при передней передаче? у меня просто стоит.