ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 127 из 176
ПерваяПервая ... 27 77 117 123 124 125 126 127 128 129 130 131 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,151 по 3,175 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #3151
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    лилу но желательно на 200-300 грам больше ...удачи !
    где такое написано? дайте ссылку на официальный источник. В инструкции написано что должно капать 1 капля в секунду. Не дурите людям головы

  3. #3152
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    лилу, Не кто не заставляет Вас ---просто советуют ..держитесь инструкции и пишите здесь про толчки в акпп ....удачи ...

  5. #3153
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Ну вот на фордах например нет сдвоенного радиатора, там просто радиатор в котором масло охлаждается потоком воздуха, а не антифризом и нет проблем с коробасом. На моей предыдущей вольво вообще стояло 3 сдвоенных радиатора (теплообменника) и проблем с коробкой то же нет. А тут блин!!!, стоит один дохлый теплообменник и у всех поголовно проблемы к 100 тысячам, да ещё и установили его на саму коробку где нет никакой возможности охлаждать его потоком воздуха.
    Понятно что если передачи начали переключаться с толчками, то установкой доп.охлаждения её уже не вылечишь, НО если установить это всё дело заранее, то я уверен что коробка прослужит намного дольше!!!
    Спасибо!
    v-strom, лилу Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #3154
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  8. Рейтинг
    я же говорю - прохлопали немцы с этим делом. нужно техническое решение советского инженера ))))) только где его взять? )))

  9. #3155
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    славник, За океаном авто собрано в Мексике все с радиатором ...Наша страна медведи и Сибирь ...думаем ...

  11. #3156
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    славник, За океаном авто собрано в Мексике все с радиатором ...Наша страна медведи и Сибирь ...думаем ...
    Тогда такой вопрос: почему же с внешним радиатором (Мексиканцы) нет таких проблем как у нас, а те системы которые подразумевают эксплуатацию в наших суровых климатических условиях, страдают от перегрева.

  13. #3157
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  14. Рейтинг
    не сорьтесь, лучше скажите что будет эфективней? влупить дополнительную помпу http://35.ucoz.com/blog/pompa_dlja_a.../2011-02-12-19 или кинуть теплообменник побольше (собрать из 2-х один)?

  15. #3158
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лилу Посмотреть сообщение
    не сорьтесь, лучше скажите что будет эфективней? влупить дополнительную помпу http://35.ucoz.com/blog/pompa_dlja_a.../2011-02-12-19 или кинуть теплообменник побольше (собрать из 2-х один)?
    Да мы и не ссоримся, просто действительно интересно почему же так? и концерн фольксваген зная об этой проблеме ничего не предпримет???
    Не думаю что от помпы будет эффект, а вот теплообменник даст результат. А я всё таки буду делать охлаждение масла, надо только штуцера от магистральных трубок с 2TFSI где то надыбать, а если не найду, то токаря на работе напрягу.

  17. #3159
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от славник Посмотреть сообщение
    Да мы и не ссоримся, просто действительно интересно почему же так? и концерн фольксваген зная об этой проблеме ничего не предпримет???
    Не думаю что от помпы будет эффект, а вот теплообменник даст результат. А я всё таки буду делать охлаждение масла, надо только штуцера от магистральных трубок с 2TFSI где то надыбать, а если не найду, то токаря на работе напрягу.
    Мог бы ты указать места присоединения штуцеров к коробке, а то шото я догнать немогу, куда ты собираешся врезаться?
    И ещё вопрос ко всем: кто нить снимал штатный теплообменник? Что там внутри? Есть ли подводные камни?

  19. #3160
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Безымянный.png
    Вот эти штуцера что обведены, только вот не знаю подойдут ли они по диаметру, но надеюсь что подойдут. Врезаться хочу вместо штатного теплообменника, т.е. скидываю теплообменник и ставлю вместо него (в отверстие масленых каналов) эти магистральные трубки, а дальше они соединяются с радиатором.

  21. #3161
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от славник Посмотреть сообщение
    Вложение 54889
    Вот эти штуцера что обведены, только вот не знаю подойдут ли они по диаметру, но надеюсь что подойдут.
    так у нас же теплообменник круглый а не прямоугольный, или ты хочеш без теплообменника?

  23. #3162
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Пока думаю теплообменник подсоединить по такой схеме: выход с акпп - теплообменник - доп.радиатор - вход в акпп. А ты как думаешь, как будет целесообразнее?
    Хотя может и исключу теплообменник, масло в коробасе и без него будет греться.

  25. #3163
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  26. Рейтинг
    в твоем случае верняк что будет система работать - радиатор у тя афигеннный. На него можно с десяток куллеров вцепить. Нужно конектиться а там видно будет. Я вот думаю доп помпу ставить так как когда большие обороты двигла (в спорт режиме) антифриз бегает быстрее и теплооддача лучшая, следовательно коробас не пинается вообще, только ставлю в режим драйв - опять пинки по зад ))))) Тоже самое когда долго стою на светлофоре, антифриз бегает медленно за щёт малых оборотов - коробас греется и лупит шо дурной, но после установки доп радиатора уже терпимо, можно ездить. Установкой доп помпы думаю пинки ищезнут, а если нет - тогда буду дальше думать, но сдаватся не собираюсь ))))).

    Сообщение добавлено в 20:43, предыдущее сообщение было в 20:10

    почитай вот сдесь http://peugeot-club.net/forum/topic/3538/page__st__20 - не одни мы такие )))

  27. #3164
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    За океаном авто собрано в Мексике все с радиатором ...Наша страна медведи и Сибирь ...думаем ...
    2.0T В Германии собрано для всех стран и все с радиатором думаем ... думаем ... думаем ...

  29. #3165
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от славник Посмотреть сообщение
    Пока думаю теплообменник подсоединить по такой схеме: выход с акпп - теплообменник - доп.радиатор - вход в акпп. А ты как думаешь, как будет целесообразнее?
    Хотя может и исключу теплообменник, масло в коробасе и без него будет греться.
    как сделаеш - дай знать

  31. #3166
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от лилу Посмотреть сообщение
    как сделаеш - дай знать
    Ок, всё дело стоит из-за трубок.

  33. #3167
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    славник, Не забываем о давлении ...замер какой в настоящее время и когда подсоедините радиатор ...ведь акпп работает за счет давления ....думать !

  35. #3168
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    славник, Не забываем о давлении ...замер какой в настоящее время и когда подсоедините радиатор ...ведь акпп работает за счет давления ....думать !
    Само собой.

  37. #3169
    Гость
    Регистрация
    28.07.2012
    Адрес
    Rfytd
    Сообщений
    22
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Я вото такое планирую сделать:


    токо надо заглушки на систему охлаждения двигателя както сделать, и расширительный бачок купить. Как думаете, есть смысл.

  39. #3170
    Гость
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    5
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Являюсь обладателем VW Passat 2.0 TFSI АКПП tiptronic 2006 год америкос. Пробег 110 000 км. Некоректно работает АКПП. При переключении 1-2-3 иногда -4(вверх) наблюдаются не толчки и рывки, а как бы сначала небольшой провал, а потом снова подхват. Т.е. при переключении передач вверх обороты растут до 3-3.5 тысяч оборотов, потом падают (как и должно быть), но вместе с этим проявляется "клевок носом" как при неумелом переключении на механике. После клевка снова подхват. Чем сильнее жму на педаль газа, тем сильнее чувствуется переключение. Еще сильнее оно ощущается в режиме Спорт (S), там обороты вообще 4 тыс. достигают. Проявляется все это при любой температуре, и на холодной и на прогретой. Переключения же вниз 4-3-2-1 практически не чувствуются.
    Что проверял: подключал комп – ошибок не показало ни по двигателю ни по коробке. На горку машина едет. Поменял частично масло в АКПП, оно было темноватым - без изменений.
    Есть небольшие как бы подрагивания машины на ХХ, особенно при прогреве. Поднял историю обслуживания машины: 3 раза меняли клапан PCV (1 раз по акции), блок дроссельной заслонки, все 4 катушки (по акции).
    В общем подскажите – куда копать? Может гидроблок кончился (его до этого не меняли) или по двигателю что-то посмотреть?

  41. #3171
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Сегодня ездил на диагностику, всё идеально кроме: диагност сказал что то про обороты акпп, то ли разность оборотов, то ли несоответствие оборотов и из-за этого она пинается при переключении. Что то я так и не понял что именно, то ли гидроблок надо ремонтировать, то ли датчик числа оборотов накрывается или накрылся. Подскажите.

  43. #3172
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  44. Рейтинг
    это не гидроблок! в гидроблоке при его кончине идут удары! Ваши симптомы называются пробуксовка.
    до того как заменили масло были пробуксовки? сколоняюсь к тому что при замене недолили АТФ. кто менял и где меняли?

    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    За океаном авто собрано в Мексике все с радиатором ...Наша страна медведи и Сибирь ...думаем ...
    2,0 Т сборка Германия BPY стоит доп радиатор . с АКПП все ОК , но пробега в этой машине еще тока 67 тыс км!, до этого был тоже Б6 2.0Т брал с пробегом 135 км вроде подал 160 с челом общаюсь он в рОстове (а там жарко) и уже в начале года было под 200 все ОК.
    p.s. Б6 в Бразилии не делались!
    и зачем собирать велосипед если можно прикрутить все по схеме от BPY или AXX и т.д. сами коробки одинаковы!!!

    номера з/ч можно глянуть тут в етке все один в один проверил!

    Сообщение добавлено в 11:17, предыдущее сообщение было в 11:12

    Цитата Сообщение от славник Посмотреть сообщение
    Сегодня ездил на диагностику, всё идеально кроме: диагност сказал что то про обороты акпп. Подскажите.
    а клемы он смотрел, пинаться может еще вопрос опять же как пинается если шлейф в масле, АКПП тоже может с ума сходить ! может вообще не показывать передачи и т.д.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  45. #3173
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    andreus, Надо сначала двс довести до нормы раз он клюет на больших ...возможно бенза не хватает ..а потом смотреть акпп ....повода по писанине занятся акпп ---нет ....смотрим двс ...
    славник, Ну раз Вы не поняли что надиогнастировали ...как здесь понять и зачем ездили если не розобрались ---надо все спрашивать ...не помню ---записывать ...Вам НаДО ---не тем кто делал ....возможно датчик давления ...а если еще и пинается ---гидроблок ...Двс что бы работал в норме ...от него все зависит и переключения ...

  47. #3174
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Марий Эл
    Сообщений
    73
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    это не гидроблок! в гидроблоке при его кончине идут удары! Ваши симптомы называются пробуксовка.
    до того как заменили масло были пробуксовки? сколоняюсь к тому что при замене недолили АТФ. кто менял и где меняли?
    Масло я лично пока не менял, предыдущий хозяин сказал что менял вроде как на 90тысячах, сейчас 140тыров. Удары появляются по мере прогрева коробки 1-2, 2-3,3-2, пока коробас холодный работает идеально.

    Сообщение добавлено в 12:28, предыдущее сообщение было в 12:23

    славник, Ну раз Вы не поняли что надиогнастировали ...как здесь понять и зачем ездили если не розобрались ---надо все спрашивать ...не помню ---записывать ...Вам НаДО ---не тем кто делал ....возможно датчик давления ...а если еще и пинается ---гидроблок ...Двс что бы работал в норме ...от него все зависит и переключения ...[/QUOTE]
    Диагностика делалась общая, а не конкретно коробки, я думаю скорее всего гидроблок, потому как на холодную всё идеально.

    Сообщение добавлено в 12:29, предыдущее сообщение было в 12:28

    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    а клемы он смотрел, пинаться может еще вопрос опять же как пинается если шлейф в масле, АКПП тоже может с ума сходить ! может вообще не показывать передачи и т.д.
    да, смотрел, всё сухо.

  49. #3175
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  50. Рейтинг
    если пинается после прогрева то это уже гидроблок. Впринцыпе 90+50 есть 140. сейчас на эти "необслуживаемые" коробки регламент замены АТФ 60 тыс . рекомендую сделать. всеже поменять атф стоит 3-6тыс, гидроблок минимум 30. при чем если удары не пропадут.то АТФ при замене вам могут заменить,а могут оставить эту т.к. она свежая, яб еще раз поменял (цена вопроса там копеечная будет)!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

Ответить в теме
Страница 127 из 176
ПерваяПервая ... 27 77 117 123 124 125 126 127 128 129 130 131 137 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org