ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 140 из 176
ПерваяПервая ... 40 90 130 136 137 138 139 140 141 142 143 144 150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,476 по 3,500 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #3476
    Гость
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    9
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Надо было сразу как собрали долить атф на заведенной авто ... Васей что ошибка не сбрасывается ??? Если не получается отворачиваем трубку если не гонит сильно атф а чуть чуть то 100 % бублик .. Опыт есть сымаем акпп и бублик в ремон ...без него и нет давления ..

    Сообщение добавлено в 19:24, предыдущее сообщение было в 19:23

    Ремонт бублика не дорого ..роз режут ..сварят .. От балансируют ..
    Скинул бублик, и сразу нашёл поломку. Его криво поставили в 1й раз, не попали в 2 паза привода маслянного насоса. Сломались усы этого привода, соответственно из-за отсутствия давления в акпп авто не ехало. Что теперь делать с этим не знаю. Привод можно как то отремонтировать или поменять? Бы ли такие случаи на вашей памяти?

  3. #3477
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Сочувствую ...Хорошо помог помощник ( посмотрел как Вы сказали но надо было пометить ).............не встречал такого случая а теперь все перед Вами и Вам решать по месту ....или новый ..или придумать как отремонтировать ..все делается самое главное не падать духом на форуме таких как Вы ЕДИНИЦЫ И ТЕМ БОЛЕЕ УЖЕ ЕСТЬ ОПЫТ ..удачи !

  5. #3478
    Новичок Аватар для Дионис
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    49
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Продам блок клапанов 09G325039A новый в упаковке, цена 40000 руб. Не понадобился.

  7. #3479
    Гость
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    9
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Сочувствую ...Хорошо помог помощник ( посмотрел как Вы сказали но надо было пометить ).............не встречал такого случая а теперь все перед Вами и Вам решать по месту ....или новый ..или придумать как отремонтировать ..все делается самое главное не падать духом на форуме таких как Вы ЕДИНИЦЫ И ТЕМ БОЛЕЕ УЖЕ ЕСТЬ ОПЫТ ..удачи !
    Вообщем так и не победил свою проблему((( поменял шестерню привода маслянного насоса, поменял бублик и.. она не поехала. Посоветуйте что делать? Акпп также в аварийном режиме, если кручу мотор то она чуть дёрнется с толчками и не едет. Всё же грешу на маслянный насос. Помогитееее

  9. #3480
    Бывалый Аватар для Skang
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва,СВАО
    Сообщений
    1,035
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Посоветуйте грамотных мастеров в Москве у кого можно поменять масло в АКПП.
    VW Passat B5GP 1.8T AWT Highline продан
    VW Passat B6 1.8TSI BZB AKПП6 Highline

  11. #3481
    Новичок Аватар для SPB-P
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    84
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Камрады!!! Прошу помощи и совета. Менял два дня назад задний сальник (заливало маслом поддон) Забрал машинку ,пару раз съездил на работу,и сегодня появились толчки в коробке ,до ремонта даже намёка на такое не было. Особенно ощютим при включении задней. Еду к ним обратно,поднимаем машину и вроде приблизительно на том месте где капало масло из ДВС ,теперь капает ATF . Комп ошибок не даёт. Может кто знает что могло произойти? Извеняйте если тема была раскрыта. Завтра надо быть у них ,прочитать всю тему нет возможности пока Может ссылочку какую . Заранее спасибо
    Passat B6 1.8TSI АКПП Highline

  13. #3482
    Почти Мембер Аватар для GREG_RS
    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    151
    Альбомы
  14. Рейтинг
    при замене сальника акпп достается возможно наджабили сальник акпп тк делать надо все аккуратно , смотрите уровень масла в акпп и меняйте сальник , не тяните с этим убиваете коробку толчками и тп
    Passat B6 highline 1.8tsi

  15. #3483
    Гость
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    9
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от soglay Посмотреть сообщение
    Вообщем так и не победил свою проблему((( поменял шестерню привода маслянного насоса, поменял бублик и.. она не поехала. Посоветуйте что делать? Акпп также в аварийном режиме, если кручу мотор то она чуть дёрнется с толчками и не едет. Всё же грешу на маслянный насос. Помогитееее
    Кто-нибудь может помочь советом в моей проблеме? Помогите!!(((

  17. #3484
    Гость
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Всем здравствуйте! Принимайте новобранца в ряды пассатоводов)))
    Жаль первое сообщение на форуме по не очень приятной теме...
    В общем достался мне пассик B6 в идеальном состоянии 2007 года с реальным пробегом в 78тыс км и двумя литрами под капотом, все в нем отлично, ездили только по трассам и в очень спокойных режимах, но огорчает коробочка.
    Иногда ощущаются переключения с 2-3-4 и 4-3-2, иногда прям еле заметные толчки, а иногда при резком нажатии газа в пол на скорости переключается с ощутимым пинком, или в S режиме при торможении иногда чувствуются переключения. Опять же иногда толчки едва заметны и закономерности когда именно она начинает дурить пока не заметил. Пробуксовываний передач нет(как на жженом сцеплении в ручной КП)
    В общем начитался я форумов и голова пухнет. Кто то советует поменять масло (его до меня никогда не меняли), кто то говорит что на таком пробеге уже бесполезно его менять так как машина может не выехать даже из сервиса.
    Кто то наоборот говорит кататься пока не умрет гидроблок и его уже менять. В общем что делать не знаю денег на данный момент в обрез и эксперементировать не хочется, при этом не хочется затягивать чтобы не попасть потом на еще более круглую сумму.
    Камрады как поступить правильно??

  19. #3485
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  20. Рейтинг
    FeRUS, тоже владею аналогичным аппаратом 2007 BVY АКПП, брал 4 года назад при 82 т.км (столько накатали на нём за 1,7 года в РФ), преимущественно в трассовом режиме...
    щас 126 т.км. я езжу по 10-11 т.км в год в смешаном режиме... к чему это я - бывают еле заметные толчки, редкие, очень редкие рывки с 5 на 4 и с 4 на 5 при экстремальном вождении. ИМХО - не трогай АКПП, износ гидроблока не избежен, вопрос времени... заменой масла толчки и рывки не убрать. Главное не перегревать АКПП.
    Правда у меня по стечению обстоятельств на 100 т.км сдох датчик кислорода и треснула мебрана ВКГ, да и ШРУС-трипод был изношен... После их замены АКПП стала работать заметно лучше, плавнее, а до этого были частые пинки с 5 на 4 при езде накатом. Удачи !
    P\S где-то на форумах видел - ставят доп. радиатор АКПП, утверждают, что плавнее переключаются передачи....

  21. #3486
    Гость Аватар для Turkmen
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    16
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от GREG_RS Посмотреть сообщение
    при замене сальника акпп достается возможно наджабили сальник акпп тк делать надо все аккуратно , смотрите уровень масла в акпп и меняйте сальник , не тяните с этим убиваете коробку толчками и тп
    +1 У меня та-же беда была в ноябре 12 года (замена сальника заднего кален вала) в феврале коробка стала тупить - буксы, толчки (уже коробку похоронил),- наджабили сальник акпп, при замене заднего сальника кален вала ДВС , вытекло 2 литра ATF после замены сальника акпп и долива масла (стружек на магнитах не было) полёт был нормальным до сегодняшнего дня ! Сейчас тупит с 3-ей на 4-ую передачу (даже на типтроне) толчки и блокировка на этих передачах. Буду диагностировать, сымать поддон- смотреть ,думать, принимать решения(стандартный алгоритм) но как показывает практика-поломка часто бывает там где не думаеш-здесь всё индивидуально. Поэтому что либо советовать трудно. Я лично описываю только свои поломки и как их устраняли(я не спец в этих делах но есть комрады которые реально помогали за это им СПАСИБО!!!!)

    Сообщение добавлено в 22:56, предыдущее сообщение было в 22:40

    Я ATF уже менял два раза (60 тыс и 89 тыс -когда сальник тёк благодаря криворуким мастерам читай ниже ) становилось только лучше.С коробкой начинается гемор на моём опыте- после отжигов, резких ускорений, и торможений (машинка-то резвая для своих размеров и двигла чё не отжеч-то) ну и если умрёт гидроблок то менять (ремонт) по любому- жизнь она дороже.И ещё проверка уровня масла в коробке при первых симптомах-это и профилактика и не дорого!!

    Сообщение добавлено в 23:03, предыдущее сообщение было в 22:56

    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    FeRUS, тоже владею аналогичным аппаратом 2007 BVY АКПП, брал 4 года назад при 82 т.км (столько накатали на нём за 1,7 года в РФ), преимущественно в трассовом режиме...
    щас 126 т.км. я езжу по 10-11 т.км в год в смешаном режиме... к чему это я - бывают еле заметные толчки, редкие, очень редкие рывки с 5 на 4 и с 4 на 5 при экстремальном вождении. ИМХО - не трогай АКПП, износ гидроблока не избежен, вопрос времени... заменой масла толчки и рывки не убрать. Главное не перегревать АКПП.
    Правда у меня по стечению обстоятельств на 100 т.км сдох датчик кислорода и треснула мебрана ВКГ, да и ШРУС-трипод был изношен... После их замены АКПП стала работать заметно лучше, плавнее, а до этого были частые пинки с 5 на 4 при езде накатом. Удачи !
    P\S где-то на форумах видел - ставят доп. радиатор АКПП, утверждают, что плавнее переключаются передачи....
    +1 мебрана ВКГ тоже менял но поздно - после ещё и на форсунку попал (ещё по незнанию на свечи и катушки-дураки учатся на своих ошибках) думаю и гидроблок тоже будет заменён как неизбежность ибо VAGу тоже надо зарабатывать!!
    VW Passat 1.8TSI
    Спасибо!
    SPB-P Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #3487
    Гость
    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    7
    Альбомы
  24. Рейтинг

    Утсронил P2015 проблема осталась!

    Доброго времени суток! недавно выскочила ошибка P2015 - решил полной заменой впускного коллектора!
    Б6 1.8 TSI автомат 2008г.
    НО... остались проблемы такие как:
    1. при переключении с 3 на 4 скорость скочек с 2000 об. до 3000 об. переключается на 4ю скорость и вновь падают обороты с 3000 до 2000. может это так и должно быть?! я владею машиной с января месяца.
    2. При резком нажатии на газ скорости переключаются рывками.
    3. При езде на круизе что ранее, что и сейчас очень редко но бывает скочек оборотов до 7000 и ощущение что машина едет на нейтрале пока не нажмешь на тормоз.

    неужели на коробку встрял? думал это все из-за коллектора.. но увы, ошибок по компьютеру не нашли. подскажите в чем может быть проблема!?

  25. #3488
    Почти Мембер Аватар для Svit UA
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    139
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stempy Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! недавно выскочила ошибка P2015 - решил полной заменой впускного коллектора!
    Б6 1.8 TSI автомат 2008г.
    ?
    ошибка Р2015, что она под собой подразумевает?
    Passat B6, 2008, 1.8 TSI Highline, РКПП
    Откровение Слова Божьего оживит пустыню

  27. #3489
    Гость
    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    7
    Альбомы
  28. Рейтинг
    точно не помню! ошибка положения заслонки впускных каналов, лечится только полной заменой, чистка и замена датчика не помогает!

  29. #3490
    Гость
    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    7
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от stempy Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! недавно выскочила ошибка P2015 - решил полной заменой впускного коллектора!
    Б6 1.8 TSI автомат 2008г.
    НО... остались проблемы такие как:
    1. при переключении с 3 на 4 скорость скочек с 2000 об. до 3000 об. переключается на 4ю скорость и вновь падают обороты с 3000 до 2000. может это так и должно быть?! я владею машиной с января месяца.
    2. При резком нажатии на газ скорости переключаются рывками.
    3. При езде на круизе что ранее, что и сейчас очень редко но бывает скочек оборотов до 7000 и ощущение что машина едет на нейтрале пока не нажмешь на тормоз.

    неужели на коробку встрял? думал это все из-за коллектора.. но увы, ошибок по компьютеру не нашли. подскажите в чем может быть проблема!?
    кто подскажет это попадалово на ремонт коробки? только одна поправка! все скорости переключаются норм кроме с 3 на 4. 3 пункт также в силе

  31. #3491
    Гость
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  32. Рейтинг

    пробуксовка с 3 на 4

    Здравствуйте.
    Получилась такая ситуация, решил сменить цепь и другое(см. приложение, сервис указан там же).
    20130924_191217.jpg

    Забрал машину, обратил внимание что сброшено время и "суточный" пробег(отсоединяли акум?)
    После того как отстоял в пробке минут 10-15, после выезда с территории сервиса, при разгоне с 3 на 4 почувствовал пробуксовку.
    До этого проблем с коробкой не было, масло поменяно 6 тыс. назад(3 месяца), стружки не было. В начале дня ехалось совершенно нормально.

    Был в нескольких местах по этому поводу, везде примерно похожее говорят: гидроблок, соленоиды, "планеты" и т.д.

    Но возникает только вопрос, как это произошло ТАК резко? могли ли где-то накосячить?

    Видео движения в среднем темпе "на холодную"
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    Ps: ошибок нет

  33. #3492
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,409
    Альбомы
  34. Рейтинг
    При замене цепи отключают АКБ, поэтому всё и слетело.
    После замены цепи обычно машина повеселее тянет, поэтому возможно, что коробку и провернуло....
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  35. #3493
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    soglay, Значит бублик (гидротрансформатор ) не качает ..если не едет --нету давления ..ремонт ..гидроблок так себя не ведет ...ННо все бывает ...

  37. #3494
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Sstep, На "горячую" ситуация не меняется?
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  39. #3495
    Гость
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  40. Рейтинг
    allman, все так же, если не сильнее

  41. #3496
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Sstep, Надо ехать обратно в ту починку где накосячили .!!!!!!!!!!!!..ведь Васей то лазили ???.и как то странно в бумаге написано что замена фильтра бензина так дешево ...фильтр идет в сборе с пластиком и ценник приличный ....бумага хорошо расписана ...если двс работает не стабильно то и проблема будет с акпп ...

    Сообщение добавлено в 19:54, предыдущее сообщение было в 19:51

    Возможно были ошибки их сбросили и было хорошо с акпп ...ННо после 2-4 км они обратно приходят и начинается проблема с акпп если конечно до этого( действительно )было без проблем ...

  43. #3497
    Гость
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Альбомы
  44. Рейтинг
    lera, был в 4х местах: мастеров по коробкам, там где делали и 2х официалов, никто связи не увидел. Совпадение или случайность - диагноз.
    Движек работает норм, по ощущению лучше чем до работ. Фильтр это только замена, сам фильтр отдельно был.

    Ошибок не появляется, читал сам. Проехал после этого всего около сотни км уже, по сервисам, стараясь вообще не крутить. В другое время пока стоит

  45. #3498
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    allman, Горячая или холодная --это ход мастеров ... Если проблема с акпп то без разницы она есть ...то ко на горячую она больше прогрессирует .....

  47. #3499
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  48. Рейтинг
    lera, Я к тому, что есть примеры пропадания пробуксовки, буквально через несколько переключений, естественно на "горячую" пробуксовка отсутствует вообще.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  49. #3500
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Sstep, А что за сальник полуоси (09G 301 189) меняли? Его с разбором коробки меняли или без? Коробка подтекала? Жижа сливалась? А после замены уровень в коробке проверялся?

Ответить в теме
Страница 140 из 176
ПерваяПервая ... 40 90 130 136 137 138 139 140 141 142 143 144 150 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 26 (пользователей: 0 , гостей: 26)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org