![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На сайтах описано намного дешевле ..а по жизни дороговато примерно 80---130 руб ...а там как повезет .. Но надо искать что бы гарантия была 1 год и без пробега --это более честно .... Ценник вам сразу не скажут , а скажут что все видно будет после дефектовки ( тоесть когда разберут и посмотрят что надо менять ) ...если все запчасти есть , а в них все есть , даже сваренный гидротрансформатор ..3-5 дней роз читывайте ..вам то зачем к нам ..там завод у вас рядом ..думаю и починка есть ..ведь воровство не кто не отменял и мастеров тоже ..и тем более можно там при ценится ...
По жизни да, дорогвато точно. Значит придется как минимум понять, что необходимо делать ко коробке, чтобы было хорошо и отностильно дешевле. Дело в том, что в Калуге автоматы не чинят как я понял. Обзвонив несколько контор, максимум снимают и везут либо в москву либо в тулу(почему-то), потом ставит коробку на место и вся работа. А на мастеров и левые запчасти в Калуге как то надо выйти, но что то не получается, машинка стоит уже в общей сложности почти месяц, грустно, с чего то надо начинать. Итого я так понял, что бублик надо ремонтировать, пакеты надо менять, вопрос остается по поводу гидроблока. Его же никогда не поздно заменить не снимая коробки?
Shram, Как повезет ...если спешите то дорога в починку --кто против ??? Решать вам ..
sergmobile, Сочувствую ... Если понимаете как снять акпп и есть место можно и самому , ННо нужен пресс , а остальное как смайлики .гидроблок можно снять не сымая акпп , а токо картер акпп и он у вас в руках ..решать вам .. А если они сами возят на ремонт в наш город то можно сравнить цены и решить .. Ценник снять поставить акпп 6-10 руб ..
Shram, Гидроблок не диагностируется ...если токо обрыв .. Если так страшно к спецам по ремонту гидроблока ...
Сообщение добавлено в 22:47, предыдущее сообщение было в 22:45
Улучшения что не происходит ??? Постарайтесь потише тормозить с расчетом ...
Shram, решать вам что дальше , а при торможение пинки пропали ??? Еще совет проверте фишку большую которая вставляется в акпп ...не масляная она ...возможно плохой контакт ..а так ремонт гидроблока у нас 25-45 руб ...ННо надо точно проверят у спецов по акпп что это не сама акпп ( вал , давление , пакеты ,шестеренки и + люфты ) ...а на ручном режиме все в норме ??? А спорт режим как себя ведет ???
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост
daimlerrr, Здесь токо советы как сбереч ваши финансы с меньшими затратами , а где вам ремонтироватся это надо решать вам ...
Рейтинг - 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
Подскажите пожалуйста. Пассат 1.8tsi 2009 сначала началась пробуксовка с3-4 потом пропали 4 5 6 передачи. Сняли акпп, разобрали, нашел рваный ретейнер и фрикционы 4 5 6 передачи(заменил). Почитал, что все пишут про необходимость разборки и чистки гидроблока, располовинил почистил. После сборки при запуске и заливки 4 литров атф начало ручьем лить со стыка двиг и акпп, сняли акпп заменили сальник гидротрансформатора, собираю, история с течью повторилась. Куда лезть с чего начинать не знаю?
Kirill900,Проверяли папу на эллипс или люфт в акпп ??? Неправильно установили гидротрансформатор на акпп при постановке на двс , надо типа привязывать его на акпп в вашем случае ...и надо точно знать как собрали гидроблок ( шарики все поставили и в те отверстия где стояли ) в акпп при замени деталей 4 литра не катит ( это замена частичная не сымая акпп ) , а при разборе акпп надо 7 л.точнее в в разделе про акпп ...
Всем привет. Был тут такой парень, который установил доп радиатор охлаждения, из региона какого-то,кажись, но могу ошибаться, если кто его знает, скажите, кто.Пока поищу его сообщение. Я пока все еще езжу, толчки никуда не ушли,годик прошел, но пора уже подумывать о решении проблемы.
Б 6, BPY, TFSI, 2.0 T
Доп радиатор вам не поможет с толчками (а когда посчитаете сумму за доп радиатор сразу пере хочется ставить и тем более вы год и забили что толкает ), а тем более год прошел это уже точно на кап ремонт тянет ведь все даже железо не говоря о пакетах ....и заметили все спрашивают , а потом пропадают с форума , а Отписатся лень свое решили и все ....и че искать можно посмотреть как он стоит и тем более фирм по установке доп радиаторов валом в нашем городе и ЛЮБОЙ каприз за ваши финансы .....
Ну это всегда так, когда есть проблема, люди спрашивают, нет проблем, нет времени отписываться)))
Ага, я решила подзабить,хз. во что это мне встанет по итогу, но пока столько других проблем, и сколько моя коробочка еще пройдет,дай бог еще пару лет)))
Просто у меня когда машина постоит, ну например еду, начинаются толчки, потом заехала в магазин, она остыла, и уже когда второй раз садишься и едешь,толчков нет. Вот мы и думаем, что доп. радиатор может решить проблему...
Б 6, BPY, TFSI, 2.0 T
А атф меняли и какой пробег ???
Авто у вас с 000 ??? Если резко катаете то возможно пакетам приходит конец , пробуксовки еще не наблюдается ??? А после замены было улучшение ???
Что такое 000?
По-моему, пробуксовки уже начали появляться, когда жмешь тапку в пол и пытаешься быстро разогнаться...поэтому стараюсь так часто не делать))
После первой замены было сильное улучшение, я если честно,думаю, то ,что мы не меняли (все думали, как лучше, кто- то говорил не лезть,кто -то советовал менять)сильно сказалось на коробочке.Т.к . после первой замены она прям ожила, а потом опять все как и было, после второй замены сильных улучшений не заметили.
Б 6, BPY, TFSI, 2.0 T
С 000 это вы на ней зделали 1 км ...значит надо готовится раз пошла пробуксовка ...а что бы заменить пакеты ( они не дорогие ) но что бы раз колоть акпп это дорого ...думаем ..
Цитирую самого себя:
Холодная машина переключается 1-2 и 2-3 с этаким тычком-клевком. Будто бы на МКПП в разгоне резко нажать сцепление, переключить и затем бросить сцепление. Не рывки-пинки, а именно резкое выключение-включение крутящего момента.
Как только машина прогревается, то переключения становятся незаметными. Если очень прислушаться, то ощущается плавненький переход, будто на МКПП поддали газку и отпустили сцепление плавно, придержав в точке зацепления.
Понимаю, что сцепления в гидроватомате нет(если только блокировка ГТ, но она начинает включаться только на 3-ей передаче, не то...). Я ощущения описываю
Вторую половину августа отдыхал на море. Машина стояла на стоянке.
Вернулся и... клевки на холодную исчезли. Переключается хорошо что на холодную, что на горячую.
Помимо мистики, вижу только компрессор климата. Когда он не гоняет хладагент, то тычков нету...
Каждый понимает по своему .... А должно быть все плавно с 1-8 и не важно вниз или в верх ...самое главное что бы ДВС работал в норме и ошибками не забит комп и комп акпп ....а грешить можно на все это не правильно ...про блокировку бублика это лишнее ( стоит клапан и регурилует давление , а без него авто не катит Ввооббщщее ) ......
Kotiktasia, Вы авто брали новым или б/у ??? Да правильно поняли это капиталка ..ННо надо удостоверится точно сначала с двс , а потом с акпп потому что ремонт акпп не дешево ....грамотная диагностика ...
На пробеге 198.000 загнулась АКПП (09G).
Ремонт обошелся около 70.000 руб.
Плюс замена масла после 1.000 пробега .. еще около 10.000 руб.
В итоге где-то через 5 месяцев с пробегом около 7000-8000км. на отремонтированной коробке опять чувствую легкие толчки при торможении на переключение с 4-3.
Гарантия год или 40.000км.
Но у меня ощущение, что в сервисе найдут 1000 и 1 причину, чтобы не заниматься гарантийным случаем.
Вот думаю, что делать... вроде дергает пока не сильно и не всегда.
До конца гарантии еще пол года... поездить посмотреть?
Думаю за месяц-два все равно буду обращаться. Вопрос нужно как-то решать.
Не понятно почему коробка опять начала дергаться... может это гидроблок?
Но его вроде ремонтировали тоже (на 100% не уверен, не помню).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки