ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 152 из 176
ПерваяПервая ... 52 102 142 148 149 150 151 152 153 154 155 156 162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,776 по 3,800 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #3776
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    На сайтах описано намного дешевле ..а по жизни дороговато примерно 80---130 руб ...а там как повезет .. Но надо искать что бы гарантия была 1 год и без пробега --это более честно .... Ценник вам сразу не скажут , а скажут что все видно будет после дефектовки ( тоесть когда разберут и посмотрят что надо менять ) ...если все запчасти есть , а в них все есть , даже сваренный гидротрансформатор ..3-5 дней роз читывайте ..вам то зачем к нам ..там завод у вас рядом ..думаю и починка есть ..ведь воровство не кто не отменял и мастеров тоже ..и тем более можно там при ценится ...

  3. #3777
    Гость
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    9
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Shram, Значит розобрались что такое пробуксовка( буксует не подымает давление гидротрансформатор ) или снова не поняли как работает акпп ( авто почти еле катит на больших оборотах ) ...так что вам надо кататся и не ставить авто на дыбы ...
    sergmobile, У вас явно стружка от шестеренок или вала или уже грызет пакет по железу ...пробег не пишите , а сразу к чему готовится ..ведь это не вчера произошло , а инфы 0000 ...по честному летали ???
    А есть какие-то субъективные хотябы данные - сколько ждать пока всё дерьмо вымоет? тысячу км, пять?
    Passat B6 2.0 FSI BVY 09G 2007 HL

  5. #3778
    Гость
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Калужская область
    Сообщений
    6
    Альбомы
  6. Рейтинг
    По жизни да, дорогвато точно. Значит придется как минимум понять, что необходимо делать ко коробке, чтобы было хорошо и отностильно дешевле. Дело в том, что в Калуге автоматы не чинят как я понял. Обзвонив несколько контор, максимум снимают и везут либо в москву либо в тулу(почему-то), потом ставит коробку на место и вся работа. А на мастеров и левые запчасти в Калуге как то надо выйти, но что то не получается, машинка стоит уже в общей сложности почти месяц, грустно, с чего то надо начинать. Итого я так понял, что бублик надо ремонтировать, пакеты надо менять, вопрос остается по поводу гидроблока. Его же никогда не поздно заменить не снимая коробки?

  7. #3779
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Shram, Как повезет ...если спешите то дорога в починку --кто против ??? Решать вам ..
    sergmobile, Сочувствую ... Если понимаете как снять акпп и есть место можно и самому , ННо нужен пресс , а остальное как смайлики .гидроблок можно снять не сымая акпп , а токо картер акпп и он у вас в руках ..решать вам .. А если они сами возят на ремонт в наш город то можно сравнить цены и решить .. Ценник снять поставить акпп 6-10 руб ..

  9. #3780
    Гость
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    9
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Shram, Как повезет ...если спешите то дорога в починку --кто против ??? Решать вам ..
    Да я то не спешу.. я просто не понимаю как продиагностировать проблему и не усугубить её промедлением.
    Passat B6 2.0 FSI BVY 09G 2007 HL

  11. #3781
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Shram, Гидроблок не диагностируется ...если токо обрыв .. Если так страшно к спецам по ремонту гидроблока ...

    Сообщение добавлено в 22:47, предыдущее сообщение было в 22:45

    Улучшения что не происходит ??? Постарайтесь потише тормозить с расчетом ...

  13. #3782
    Гость
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    9
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Shram, Гидроблок не диагностируется ...если токо обрыв .. Если так страшно к спецам по ремонту гидроблока ...

    Сообщение добавлено в 22:47, предыдущее сообщение было в 22:45

    Улучшения что не происходит ??? Постарайтесь потише тормозить с расчетом ...
    С торможением проблем нет, всё плавно.. при разгоне чувствуются переключения.. при чем раньше было только 2-3, а теперь 1-2-3-4 чувствуется.. такое ощущение как на механике.
    Passat B6 2.0 FSI BVY 09G 2007 HL

  15. #3783
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Shram, решать вам что дальше , а при торможение пинки пропали ??? Еще совет проверте фишку большую которая вставляется в акпп ...не масляная она ...возможно плохой контакт ..а так ремонт гидроблока у нас 25-45 руб ...ННо надо точно проверят у спецов по акпп что это не сама акпп ( вал , давление , пакеты ,шестеренки и + люфты ) ...а на ручном режиме все в норме ??? А спорт режим как себя ведет ???
    Спасибо!
    daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #3784
    Почти Мембер Аватар для daimlerrr
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  18. Рейтинг
    lera, если вы работаете в сфере ремонта, то как спрашивал камрад выше sergmobile, могли бы вы дать свои координаты, все таки вы профи и постоянно выручаете советами на пару с bobz =)
    WVWZZZ3CZ8P025367 BVY
    2.0 FSI/150 HighLine 2008 WebastO шильдик =) хочу Оо_W_Oo


  19. #3785
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    daimlerrr, Здесь токо советы как сбереч ваши финансы с меньшими затратами , а где вам ремонтироватся это надо решать вам ...
    Спасибо!
    sergmobile, daimlerrr Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #3786
    Почти Мембер Аватар для daimlerrr
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    daimlerrr, Здесь токо советы как сбереч ваши финансы с меньшими затратами , а где вам ремонтироватся это надо решать вам ...
    Принял =)
    WVWZZZ3CZ8P025367 BVY
    2.0 FSI/150 HighLine 2008 WebastO шильдик =) хочу Оо_W_Oo


  23. #3787
    Гость
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г Тула
    Сообщений
    5
    Альбомы
  24. Рейтинг

    Нужна помощь по акпп 09g течь масла

    Подскажите пожалуйста. Пассат 1.8tsi 2009 сначала началась пробуксовка с3-4 потом пропали 4 5 6 передачи. Сняли акпп, разобрали, нашел рваный ретейнер и фрикционы 4 5 6 передачи(заменил). Почитал, что все пишут про необходимость разборки и чистки гидроблока, располовинил почистил. После сборки при запуске и заливки 4 литров атф начало ручьем лить со стыка двиг и акпп, сняли акпп заменили сальник гидротрансформатора, собираю, история с течью повторилась. Куда лезть с чего начинать не знаю?

  25. #3788
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Kirill900,Проверяли папу на эллипс или люфт в акпп ??? Неправильно установили гидротрансформатор на акпп при постановке на двс , надо типа привязывать его на акпп в вашем случае ...и надо точно знать как собрали гидроблок ( шарики все поставили и в те отверстия где стояли ) в акпп при замени деталей 4 литра не катит ( это замена частичная не сымая акпп ) , а при разборе акпп надо 7 л.точнее в в разделе про акпп ...

  27. #3789
    Гость Аватар для Kotiktasia
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Всем привет. Был тут такой парень, который установил доп радиатор охлаждения, из региона какого-то,кажись, но могу ошибаться, если кто его знает, скажите, кто.Пока поищу его сообщение. Я пока все еще езжу, толчки никуда не ушли,годик прошел, но пора уже подумывать о решении проблемы.
    Б 6, BPY, TFSI, 2.0 T

  29. #3790
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Доп радиатор вам не поможет с толчками (а когда посчитаете сумму за доп радиатор сразу пере хочется ставить и тем более вы год и забили что толкает ), а тем более год прошел это уже точно на кап ремонт тянет ведь все даже железо не говоря о пакетах ....и заметили все спрашивают , а потом пропадают с форума , а Отписатся лень свое решили и все ....и че искать можно посмотреть как он стоит и тем более фирм по установке доп радиаторов валом в нашем городе и ЛЮБОЙ каприз за ваши финансы .....

  31. #3791
    Гость Аватар для Kotiktasia
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Доп радиатор вам не поможет с толчками (а когда посчитаете сумму за доп радиатор сразу пере хочется ставить и тем более вы год и забили что толкает ), а тем более год прошел это уже точно на кап ремонт тянет ведь все даже железо не говоря о пакетах ....и заметили все спрашивают , а потом пропадают с форума , а Отписатся лень свое решили и все ....и че искать можно посмотреть как он стоит и тем более фирм по установке доп радиаторов валом в нашем городе и ЛЮБОЙ каприз за ваши финансы .....
    Ну это всегда так, когда есть проблема, люди спрашивают, нет проблем, нет времени отписываться)))
    Ага, я решила подзабить,хз. во что это мне встанет по итогу, но пока столько других проблем, и сколько моя коробочка еще пройдет,дай бог еще пару лет)))
    Просто у меня когда машина постоит, ну например еду, начинаются толчки, потом заехала в магазин, она остыла, и уже когда второй раз садишься и едешь,толчков нет. Вот мы и думаем, что доп. радиатор может решить проблему...
    Б 6, BPY, TFSI, 2.0 T

  33. #3792
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А атф меняли и какой пробег ???

  35. #3793
    Гость Аватар для Kotiktasia
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    А атф меняли и какой пробег ???
    да, 2 раза поменяли, пробег 164000.
    Б 6, BPY, TFSI, 2.0 T

  37. #3794
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Авто у вас с 000 ??? Если резко катаете то возможно пакетам приходит конец , пробуксовки еще не наблюдается ??? А после замены было улучшение ???

  39. #3795
    Гость Аватар для Kotiktasia
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Авто у вас с 000 ??? Если резко катаете то возможно пакетам приходит конец , пробуксовки еще не наблюдается ??? А после замены было улучшение ???
    Что такое 000?
    По-моему, пробуксовки уже начали появляться, когда жмешь тапку в пол и пытаешься быстро разогнаться...поэтому стараюсь так часто не делать))
    После первой замены было сильное улучшение, я если честно,думаю, то ,что мы не меняли (все думали, как лучше, кто- то говорил не лезть,кто -то советовал менять)сильно сказалось на коробочке.Т.к . после первой замены она прям ожила, а потом опять все как и было, после второй замены сильных улучшений не заметили.
    Б 6, BPY, TFSI, 2.0 T

  41. #3796
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    С 000 это вы на ней зделали 1 км ...значит надо готовится раз пошла пробуксовка ...а что бы заменить пакеты ( они не дорогие ) но что бы раз колоть акпп это дорого ...думаем ..

  43. #3797
    Гость Аватар для Kotiktasia
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    С 000 это вы на ней зделали 1 км ...значит надо готовится раз пошла пробуксовка ...а что бы заменить пакеты ( они не дорогие ) но что бы раз колоть акпп это дорого ...думаем ..
    всеравно не поняла про 1 км
    пробуксовка была пару раз., так а пакеты менять ,это всеравно снимать коробку и ее вскрывать,та же капиталка.
    Б 6, BPY, TFSI, 2.0 T

  45. #3798
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитирую самого себя:
    Холодная машина переключается 1-2 и 2-3 с этаким тычком-клевком. Будто бы на МКПП в разгоне резко нажать сцепление, переключить и затем бросить сцепление. Не рывки-пинки, а именно резкое выключение-включение крутящего момента.
    Как только машина прогревается, то переключения становятся незаметными. Если очень прислушаться, то ощущается плавненький переход, будто на МКПП поддали газку и отпустили сцепление плавно, придержав в точке зацепления.
    Понимаю, что сцепления в гидроватомате нет(если только блокировка ГТ, но она начинает включаться только на 3-ей передаче, не то...). Я ощущения описываю


    Вторую половину августа отдыхал на море. Машина стояла на стоянке.
    Вернулся и... клевки на холодную исчезли. Переключается хорошо что на холодную, что на горячую.

    Помимо мистики, вижу только компрессор климата. Когда он не гоняет хладагент, то тычков нету...

  47. #3799
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Каждый понимает по своему .... А должно быть все плавно с 1-8 и не важно вниз или в верх ...самое главное что бы ДВС работал в норме и ошибками не забит комп и комп акпп ....а грешить можно на все это не правильно ...про блокировку бублика это лишнее ( стоит клапан и регурилует давление , а без него авто не катит Ввооббщщее ) ......
    Kotiktasia, Вы авто брали новым или б/у ??? Да правильно поняли это капиталка ..ННо надо удостоверится точно сначала с двс , а потом с акпп потому что ремонт акпп не дешево ....грамотная диагностика ...

  49. #3800
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Север
    Сообщений
    52
    Альбомы
  50. Рейтинг
    На пробеге 198.000 загнулась АКПП (09G).
    Ремонт обошелся около 70.000 руб.
    Плюс замена масла после 1.000 пробега .. еще около 10.000 руб.
    В итоге где-то через 5 месяцев с пробегом около 7000-8000км. на отремонтированной коробке опять чувствую легкие толчки при торможении на переключение с 4-3.

    Гарантия год или 40.000км.
    Но у меня ощущение, что в сервисе найдут 1000 и 1 причину, чтобы не заниматься гарантийным случаем.

    Вот думаю, что делать... вроде дергает пока не сильно и не всегда.
    До конца гарантии еще пол года... поездить посмотреть?
    Думаю за месяц-два все равно буду обращаться. Вопрос нужно как-то решать.
    Не понятно почему коробка опять начала дергаться... может это гидроблок?
    Но его вроде ремонтировали тоже (на 100% не уверен, не помню).

Ответить в теме
Страница 152 из 176
ПерваяПервая ... 52 102 142 148 149 150 151 152 153 154 155 156 162 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org