![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Здравствуйте.
Passat B6 1.8 tsi bzb 2008 г. Пробег 220 тыс.
Я отъездил 100 тыс. особо проблем по коробке не было, 30 тыс назад менялось масло и перебирался гидротрансформатор( ошибка блокировки муфты как была, так и есть). Вверх передачи переключаются без проблем, вниз иногда бывают пинки, но незначительные, PRND переключались без ударов, а сейчас бьет при включении задней. При включении нейтрали из D или R тоже удар но по меньше, обороты холостого хода повышаются и двигатель заметно громче работает. Раньше такого не было. А все это появилось после переборки генератора. Уровень масла в норме. По двигателю ошибка только по катализатору.
Что скажите?
Гидроблок!
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
Кто нибудь может подробно расписать какие клапана(соленоиды) за что отвечают?
ZAZ968, они же начитаются а потом пишут не то ...все прокладки у Немов Не клеятся .....
Vovan77, там в сетке хорошие дырки , так что не что там не задерживается ...а моют просто для самоуспокоения ...но если залезли то лучше новую .. И это на работу акпп не влияет ...проблема вся в метале + салюмин от косых ...немы сами не чего не делают все делают на стороне и где деловая раб сила а продают авто и запчасти по большим ценам ...и это не придел ... Есть авто в городе акпп 60 годов от Немов работает как часы ... Токо замена Атф ...вот это делали немы ...
Ну ладно там бот местный, lera который, в руках ни разу фильтра не держал (до недавнего времени у него фильтр вообще бумажный был и раздельная смазка АКПП и дифа), но чтоб человек который утверждает, что ремонтом АКПП занимается такое говорил. Пробка на металле на честном слове держится? Или на силах глубоко межмолекулярного взаимодействия?![]()
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Бывает такое, это связано именно с повышенными оборотами ХХ. Снимал у себя логи, при повышенных оборотах АКПП резче соленоиды переключает. Попробуй включить мощную нагрузку, обогрев стекла например, у меня при этом обороты до нормальных опускаются и без удара выключается. Есть подозрения на проводку в жгуте в моторе. Были там протертые провода, когда заизолировал все стало норм.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-frenchw Поблагодарил(и) за этот пост
Я переделал этих коробок штук 300. Никаких проблем с фильтром (тьфу 3 раза))) не было.
Конечно же фильтр меняется по умолчанию, но редко бывает что и не меняют.
Никогда не рвал прокладку. Никогда не подсасывает между фильтром из- за пробки.
Фильтр отлично работает неск съемов- установок. Проверено.
Сообщение добавлено в 09:20, предыдущее сообщение было в 08:54
Пробка клеится к металлу фильтра, к корпусу гидроблока фильтр прикручивается тремя болтами х10.
Я сначала откручиваю 2 передних болта, потом отпуска. на неск витков задний.
Потом пальцем просто отвожу фильтр от плиты, чтобы масло слилось.
Да, от отходит с очень небольшим усилием, но никогда пробка не рвется.
Фильтр там как на Кайене-металлическая сетка.
Если его промыть- продуть, то можно ставить обратно смело.
Конечно лучше ставить новый, но чисто для информации.
Сообщение добавлено в 09:51, предыдущее сообщение было в 09:20
Конечно не всякий автовладелец сможет залезть в свою АКПП для ТО.
Это обсуждение про фильтр просто к сведению других пассатоводов.
Ни с кем стараюсь не спорить или навязывать свою т. зр.
Говорю, что знаю.
На самом деле, точно не понятно. Пока не прогреется не проявляется. Обороты либо скачут с 720 до 840, либо просто на повышенные уходят. Режим двигателя с Idle на Partial Trottle скачет, как будто газ нажимается. Недавно свечи поменял (появились пропуски, в 4ом цилиндре пол бокового электрода отлетело) эффект подгазовки пропал пока. Одно точно - рывки при выключении из-за двигателя. Коробка видит, что газ нажат и резко ток через соленоиды меняет.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Описываю природу этого "толчка".
При переводе селектора в положение "вперед"- Drive, или "назад" Reverse включается один из пакетов: К-1 или К-3. Так как машина стоит на тормозах, то сразу чувствуется, что авто под нагрузкой (небольшая вибрация из- за работы трансформатора и небольшой толчек при включении пакета).
В положении P или N никакие пакеты не работают. Только работает трансформатор. Нет нагрузки, нет никакой вибрации.
Вот и все. Вы просто ВЫКЛЮЧАЕТЕ свою АКПП и не чувствуете нагрузки, когда включаете- чувствуете.
ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Эту тему просматривают: 27 (пользователей: 0 , гостей: 27)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки