ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 167 из 176
ПерваяПервая ... 67 117 157 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,151 по 4,175 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #4151
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Зачем мне что-то описывать, если я и другие удар/толчок при выключении живьем видим и чувствуем? В чем вы нас хотите убедить? Включите в D, добавьте немного газу до 800-900 оборотов и переведите в P или N. Не забудте про результат написать.
    Вы кУпите новый гидроблок, установите его, откапиталите мотор, поменяете дворники и лампочки...Можете для кучи запаску поменять.
    А этот "толчек" так и останется. Вот тогда читайте мой предыдущий пост.
    Еще раз повторяю- ЭТО НОРМАЛЬНО, так должно быть.
    Вы можете эксперементировать с вашей АКПП как вам нравится, ведь это ваша АКПП))

    Сообщение добавлено в 10:51, предыдущее сообщение было в 10:49

    Иными словами- если при переводе селектора не чувствуется нагрузки, то в трансмиссии что- то неисправно :АКПП, привод, трансформатор.

  3. #4152
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Иными словами- если при переводе селектора не чувствуется нагрузки, то в трансмиссии что- то неисправно :АКПП, привод, трансформатор.
    Может стоит еще несколько раз внимательно прочитать о чем речь, а не строить из себя крупного специалиста? Толчок происходит при переводе из D или R в P или N, проявляется только при повышенных оборотах ХХ. Понятно наконец или опять нет?
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  5. #4153
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Да, забыл уточнить..
    Чем выше скорость, тем меньшее давление требуется для включения пакетов.
    Привет тормоз В-1. Он работает на 2 и 6 передачах.
    При переключении 1- 2 на горячем масле чувствуется пинок, аж кепку сносит. Но на 5- 6 почти ничего, только мааааленький буксик.
    Это симптоматика конкретного соленоида.
    Но самое большое давление ЭБУ подает на реверс, при включении задней. Именно по этому включение задней передачи всегда немного ощутимее чем включение передней скорости.

    Сообщение добавлено в 11:11, предыдущее сообщение было в 11:08

    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Может стоит еще несколько раз внимательно прочитать о чем речь, а не строить из себя крупного специалиста? Толчок происходит при переводе из D или R в P или N, проявляется только при повышенных оборотах ХХ. Понятно наконец или опять нет?
    Тут ветка про неисправности трансмиссии, если повышенные обороты ДВС вам надо на другую ветку. кстати, проблема не в повышенных оборотах, а в том, что они плавают.
    Пускай чел подключает сканер и проверяет длинную топливную коррекцию.

    А я вам и про то же самое, только с другой стороны. Толчек (назовем его так) всегда будет. Если обороты повышены, то насос нагнетает бОльшее давление и по этому и толчек ощутимее.

    Если толчек при включении АКПП не чувствуется, то как вариант мотор не заведен))

  7. #4154
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Тут ветка про неисправности трансмиссии, если повышенные обороты ДВС вам надо на другую ветку.
    Человек спрашивал про рывки, коробка не сама по себе живет, а в связке с двигателем.

    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    А я вам и про то же самое, только с другой стороны. Толчек (назовем его так) всегда будет. Если обороты повышены, то насос нагнетает бОльшее давление и по этому и толчек ощутимее.
    Если толчек при включении АКПП не чувствуется, то как вариант мотор не заведен))
    Ну опять двадцать пять, нет никакого толчка при ВКЛЮЧЕНИИ, только плавное увеличение нагрузки. Толчок при ВЫКЛЮЧЕНИИ. Вызван тем, что коробка считает, что нажат газ и меняет алгоритм управления соленоидами - резче их включает/выключает. На картинке ток через соленоид (какой точно не помню) при переводе селектора из D в N при повышенных оборотах и нормальных.
    Изображения
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  9. #4155
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Человек спрашивал про рывки, коробка не сама по себе живет, а в связке с двигателем.


    Ну опять двадцать пять, нет никакого толчка при ВКЛЮЧЕНИИ, только плавное увеличение нагрузки. Толчок при ВЫКЛЮЧЕНИИ. Вызван тем, что коробка считает, что нажат газ и меняет алгоритм управления соленоидами - резче их включает/выключает. На картинке ток через соленоид (какой точно не помню) при переводе селектора из D в N при повышенных оборотах и нормальных.
    Коробка ничего не может считать.
    Если вы подозреваете это, то проверяйте нагрузку- ДПДЗ.


    Я бы на вашем месте подключил сканер или ваш осциллограф и смотрел данные с дросселя, ДМРВ и кислородного датчика. А уж потом подключался к соленоидам АКПП. Проверяйте длинную коррекцию.
    Да, к слову, неплохо было бы знать от какого именно соленоида эта осциллограмма?

  11. #4156
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Коробка ничего не может считать.
    Серьезно? Она сама по себе, никак не связана и не получает кучу параметров от двигателя, а также не адаптируется в зависимости от условий движения и водителя? Может вы отстали от жизни? Времена "тупых" коробок уже давно прошли.

    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Да, к слову, неплохо было бы знать от какого именно соленоида эта осциллограмма?
    Это лог из VCDS, клапан N92 управляющий фрикционом K1.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  13. #4157
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  14. Рейтинг
    ZAZ968, хотел у Вас поинтересоваться:

    09G. Катаю её с пробега 60ткм. Сейчас 130. Две замены масла 80 и 100ткм.
    Несколько напрягает переключение 1-2 и 2-3 на НЕПРОГРЕТОМ масле. Не пинок/рывок, а будто бы на ручной коробке при отпускании сцепления не добавили газа. Разрыв мощности, утык как бы.
    Сначала было только зимой и недолго. Сейчас есть, пока температура ОЖ не поднимется до 60-70град. Потом проходит, на горячем масле переключает незаметно.

    Да, вместе с этим переключением есть еще эффект - стоим на месте, D, отпускаем тормоз, газ не трогаем. Машина покатится только на ровном асфальте. Достаточно колесу стоять в выбоинке маленькой и тогда надо чуть поддать газку, иначе не поедет.
    Вместе с выравниванием переключений этот эффект тоже проходит, начинает бодро с места брать.

    Вроде как не гидроблок. А что может быть и чем чревато?
    В таком состоянии не напрягает вообще, но волнует перспектива...

  15. #4158
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Серьезно? Она сама по себе, никак не связана и не получает кучу параметров от двигателя, а также не адаптируется в зависимости от условий движения и водителя? Может вы отстали от жизни? Времена "тупых" коробок уже давно прошли.


    Это лог из VCDS, клапан N92 управляющий фрикционом K1.
    так я вам и пытаюсь это сказать- поверьте параметры ДВИГАТЕЛЯ:
    ДПДЗ, ДМРВ и кислородный, тем более было указано, что плавают обороты ХХ. Я так подозреваю, что никто еще не лазил в дроссель и что там слой нагара в пол- пальца.
    Коробка- исполнитель, она получает сигналы управления от ЭБУ.
    Как копм скажет, так АКПП и включится.
    К-1 работает на 1- 2- 3.
    К чему вся эта пустая болтовня?

    Сообщение добавлено в 16:04, предыдущее сообщение было в 15:30

    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    ZAZ968, хотел у Вас поинтересоваться:

    09G. Катаю её с пробега 60ткм. Сейчас 130. Две замены масла 80 и 100ткм.
    Несколько напрягает переключение 1-2 и 2-3 на НЕПРОГРЕТОМ масле. Не пинок/рывок, а будто бы на ручной коробке при отпускании сцепления не добавили газа. Разрыв мощности, утык как бы.
    Сначала было только зимой и недолго. Сейчас есть, пока температура ОЖ не поднимется до 60-70град. Потом проходит, на горячем масле переключает незаметно.

    Да, вместе с этим переключением есть еще эффект - стоим на месте, D, отпускаем тормоз, газ не трогаем. Машина покатится только на ровном асфальте. Достаточно колесу стоять в выбоинке маленькой и тогда надо чуть поддать газку, иначе не поедет.
    Вместе с выравниванием переключений этот эффект тоже проходит, начинает бодро с места брать.

    Вроде как не гидроблок. А что может быть и чем чревато?
    В таком состоянии не напрягает вообще, но волнует перспектива...
    C 2008 стали устанавливать гидроблоки нового образца.
    Там стоят новые соленоиды (маленькая канистра), кот на порядок надежнее соленоидов с большой канистрой.
    Соленоиды старого образца в где- то 80 процентов случаев и были причиной пинков при переключении с прогревом масла.
    На новом гмдроблоке как я указывал соленоиды надежные, но сам металл, из кот сделана плита какой- то очень пластичный.
    С перегревом часто стальные клапана "сжирают" сам блок. Его металл.
    Как результат- какие- то непонятные пинки без привязки к прогреву.
    То есть, то нет.
    Вообще ваша коробка достаточно надежная, но есть неск слабых мест: гидроблок, тефлоновые кольца, втулка нижней солнечной шестерни, обрезиненный поршень К-2.
    Ваши симптомы больше подходят к нерабочему гидроблоку.

  17. #4159
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  18. Рейтинг
    ZAZ968, спасибо!

    Машина куплена в России новой в октябре 2007 года. По идее, соленоиды должны быть еще "старые".

  19. #4160
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    ZAZ968, спасибо!

    Машина куплена в России новой в октябре 2007 года. По идее, соленоиды должны быть еще "старые".
    Надо смотреть и сравнивать.
    вот так выглядят соленоиды ноаого образца.
    https://www.drive2.ru/l/7142977/

  21. #4161
    Гость
    Регистрация
    30.01.2016
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    4
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    так я вам и пытаюсь это сказать- поверьте параметры ДВИГАТЕЛЯ:
    ДПДЗ, ДМРВ и кислородный, тем более было указано, что плавают обороты ХХ. Я так подозреваю, что никто еще не лазил в дроссель и что там слой нагара в пол- пальца.
    Коробка- исполнитель, она получает сигналы управления от ЭБУ.
    Как копм скажет, так АКПП и включится.
    К-1 работает на 1- 2- 3.
    К чему вся эта пустая болтовня?[COLOR="Blue"]
    Болтовня эта вся для выяснения причины ударов при Включении! нейтрали.

    Сейчас видно что при включении потребителей обороты ХХ в норме и коробка работает нормально, без ударов.
    Буду смотреть двигатель.

  23. #4162
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  24. Рейтинг
    ну вы-
    Цитата Сообщение от frenchw Посмотреть сообщение
    Болтовня эта вся для выяснения причины ударов при Включении! нейтрали.

    Сейчас видно что при включении потребителей обороты ХХ в норме и коробка работает нормально, без ударов.
    Буду смотреть двигатель.
    Ну вы- то хоть поняли причину пинка при переводе селектора в нейтраль?
    Я понял давно)

  25. #4163
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    так я вам и пытаюсь это сказать- поверьте параметры ДВИГАТЕЛЯ:
    ДПДЗ, ДМРВ и кислородный, тем более было указано, что плавают обороты ХХ. Я так подозреваю, что никто еще не лазил в дроссель и что там слой нагара в пол- пальца.
    Коробка- исполнитель, она получает сигналы управления от ЭБУ.
    Как копм скажет, так АКПП и включится.
    К-1 работает на 1- 2- 3.
    К чему вся эта пустая болтовня?
    Забавно. Вы правда думаете, что тут полные дилетанты собрались, которые совсем не знают где и чего посмотреть и как что работает? Просто один тут есть уже, постоянно удачи в понимании немов желает. Не из этих? Просто будте попроще.
    Вы даже не удосужились сразу разобраться о какой проблеме речь шла. А сразу советы раздавать абсолютно не по делу.
    Можно еще про ЭБУ поподробней, чей ЭБУ команды коробке выдает? Двигателя? Самой коробки? А ЭБУ коробки что-нибудь считает? Или сам по себе? К чему пустая болтовня?

    Сообщение добавлено в 23:17, предыдущее сообщение было в 23:16

    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Ну вы- то хоть поняли причину пинка при переводе селектора в нейтраль?
    Я понял давно)
    "Дядь, я знаю что у тебя не работает! У тебя машина не работает!" (Ералаш)
    А если серъезно, на основании какого сигнала коробка по другому начинает клапанами управлять?
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  27. #4164
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Доброго дня! Недавно поставили выносной радиатор для АКПП, но при этом полностью исключили из схемы оригинальный теплообменник. Для охлаждения это как бы и не плохо и не хорошо, но вот для прогрева масла коробки до рабочей температуры... Т.е. я о том, что через этот теплообменник масло АКПП как охлаждалось так и подогревалось, а теперь, получается, нагрев происходит только за счет трения внутренних деталей АКПП и, таким образом, коробка более длительное время работает на масле с не рабочей температурой, что есть не хорошо.

    Я прав? Поправьте, если что.

  29. #4165
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Забавно. Вы правда думаете, что тут полные дилетанты собрались, которые совсем не знают где и чего посмотреть и как что работает? Просто один тут есть уже, постоянно удачи в понимании немов желает. Не из этих? Просто будте попроще.
    Вы даже не удосужились сразу разобраться о какой проблеме речь шла. А сразу советы раздавать абсолютно не по делу.
    Можно еще про ЭБУ поподробней, чей ЭБУ команды коробке выдает? Двигателя? Самой коробки? А ЭБУ коробки что-нибудь считает? Или сам по себе? К чему пустая болтовня?

    Сообщение добавлено в 23:17, предыдущее сообщение было в 23:16


    "Дядь, я знаю что у тебя не работает! У тебя машина не работает!" (Ералаш)
    А если серъезно, на основании какого сигнала коробка по другому начинает клапанами управлять?
    Слишком много вопросов и все впустую.
    У вас плавают обороты ХХ, вы сами говорите, что при повышенных оборотах при переводе селектора в нейтраль акпп пинается. Вот и попытайтесь выяснить почему они высокие. А вы зачем- то выкладываете осциллограмму сигнала на соленоид, кот отрабатывает на К-1.
    Я же вам объяснил почему пинок в нейтраль ничего не значит.
    Про дилетантов- это не я вам сказал)

    Сообщение добавлено в 23:47, предыдущее сообщение было в 23:27

    Цитата Сообщение от ar4ivarius Посмотреть сообщение
    Доброго дня! Недавно поставили выносной радиатор для АКПП, но при этом полностью исключили из схемы оригинальный теплообменник. Для охлаждения это как бы и не плохо и не хорошо, но вот для прогрева масла коробки до рабочей температуры... Т.е. я о том, что через этот теплообменник масло АКПП как охлаждалось так и подогревалось, а теперь, получается, нагрев происходит только за счет трения внутренних деталей АКПП и, таким образом, коробка более длительное время работает на масле с не рабочей температурой, что есть не хорошо.

    Я прав? Поправьте, если что.
    Я бы не стал волноваться об этом.
    АКПП очень быстро прогревается, буквально за минуты. Но если на улице очень низкая температура, то можно прогреть коробку след образом- селектор в скорость, машина на ручном тормозе. ждете пару минут..все, можно ехать.
    Одним из основных "поставщиков" избыточного тепла в АКПП является гидротрансформатор (пример- вы стоите в пробке, селектор в скорости, тормоз в пол. Перегрев как результат). Вы просто моделируете эту ситуацию тем самым прогревая АКПП.

  31. #4166
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Спасибо за ответ! Просто ситуация в следующем: у меня жесткие переключения 1-2 и 3-2 (с толчком), а так же присутствует эффект, когда между переключениями передач, как это лучше сказать, кивание носом что-ли))) Так вот на прогретой коробке эти артефакты намного меньше себя проявляют. А теперь я стал замечать, что они проявляются намного дольше т.к. и коробка прогревается дольше. А в городском режиме поездок так и можно весь день с пинками ездить.[COLOR="Blue"]

  33. #4167
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ar4ivarius Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! Просто ситуация в следующем: у меня жесткие переключения 1-2 и 3-2 (с толчком), а так же присутствует эффект, когда между переключениями передач, как это лучше сказать, кивание носом что-ли))) Так вот на прогретой коробке эти артефакты намного меньше себя проявляют. А теперь я стал замечать, что они проявляются намного дольше т.к. и коробка прогревается дольше. А в городском режиме поездок так и можно весь день с пинками ездить.
    А какого года ваша машина, какой мотор и какого рынка: Европа, Америка?

  35. #4168
    Новичок
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Март 2008 года. Мотор BZB. Европейский рынок.

  37. #4169
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  38. Рейтинг
    В зависимости от модели гидроблока.
    И рынка авто.
    Американцы почему- то в соновном приезжают с убитым телом гидробока, европейцы- с соленоидами.
    2008 гв - переходный.
    Из-за частых рекламаций производитель усовершенствовал конструкцию гидробока заменив соленоиды на более живучие, но сам гидроблок стали выпускать из какого- то пластилина, металл плохой, в таком случае надо менять весь гидробок.
    Вот так выглядит гидроблок с соленоидами нового образца.
    https://www.drive2.ru/l/7142977/
    они надженые, но тоже выходят из строя. Они неремонтнопригодны.
    Вот так выглядят соленоиды старого образца.
    http://www.solenoidpro.com/vw-09g09k09mtf60-sn.html
    Я занимался восстановлением гидроблоков на ваше авто около 3 лет, потом перестал. Самая лучшая делать- новая. Не доверяю восстановленым соленоидам.

    Сообщение добавлено в 00:13, предыдущее сообщение было в 00:10

    Цитата Сообщение от ar4ivarius Посмотреть сообщение
    Март 2008 года. Мотор BZB. Европейский рынок.
    У вас скорее всего стоит плита нового образца.
    Вот примеры описания некорректного поведения вашего гидроблока.
    https://www.drive2.ru/b/2404332/

  39. #4170
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Слишком много вопросов и все впустую.
    Я уже понял, что не у того спрашиваю.
    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Нейтраль ВСЕГДА включается незаметно.
    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Я же вам объяснил почему пинок в нейтраль ничего не значит.
    Определитесь уж.
    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Вот и попытайтесь выяснить почему они высокие.
    Я человеку сразу сказал, что проблему в моторе надо искать. А кто-то принялся доказывать, что такого не бывает.

    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    А вы зачем- то выкладываете осциллограмму сигнала на соленоид, кот отрабатывает на К-1.
    А затем, чтобы любознательные люди понимали как физически появляется толчок и от чего зависит. В поиске неисправности любая информация пригодится. В частности обороты ХХ не просто повышаются, а режим работы двигателя меняется с Idle на Partial Trottle (у меня), такое возможно только при нажатии педали газа (насколько я понимаю).
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  41. #4171
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Я уже понял, что не у того спрашиваю.


    Определитесь уж.

    Я человеку сразу сказал, что проблему в моторе надо искать. А кто-то принялся доказывать, что такого не бывает.


    А затем, чтобы любознательные люди понимали как физически появляется толчок и от чего зависит. В поиске неисправности любая информация пригодится. В частности обороты ХХ не просто повышаются, а режим работы двигателя меняется с Idle на Partial Trottle (у меня), такое возможно только при нажатии педали газа (насколько я понимаю).
    Еще раз, чтобы стало совсем понятно

    При нормальных оборотах ХХ нет никакого толчка при переводе в нейтраль. При повышенных- вполне возможен, т.к. мотор нагружен, а с переходом в нейтраль он резко разгружается. Обороты подпрыгивают.
    Вы сначала указали на плавающие обороты, а потом выкладываете зачем- то осциллограмму сигнала на соленоид АКПП.
    Я неск раз вам пытаюсь сказать, что вам надо смотреть другие датчики: ДМРВ, ДПДЗ и кислородный, потом уже лезть в коробку. Если вы работаете сканером, то убежден, что словосочетание "длинная топливная коррекция" (long fuel trim) ДОЛЖНО вам что- то говорить.
    Я же могу предположить, что машина пробежала больще 120 тыс км, что вы не первый владелец, что расход топлива повышен, что в конце- концов в дроссель ЕЩЕ НИКТО не лазил.
    А угдайте, почему я вам столько раз повторяю дроссель- дроссель- дроссель. ДМДЗ- ДПДЗ- ДПДЗ????
    P/S
    Просто, чтобы освежить память:
    - ДМРВ- датчик массового расхода воздуха или расходомер
    - ДПДЗ- датчик положения дроссельной заслонки
    - кислородный датчик или лямбда- зонд...

    Дроссельная заслонка не до конца прилегает к стенке, там всегда должен осаваться зазор ХХ. С впускного коллектора газы и смолы в виде нагара оседают на дросселе и забивают этот зазор.
    Расходомер засоряется пылью и занижает показатели. Лямбда видит весь этот бардак и на основании этих некорректных данных дает сигнал ЭБУ . А ЭБУ на основании этих неправильных данных в свою очередь дает импульс на форсунки, Нет у вас там стехиометрии. Отсюда плавающие обороты и повышенный расход топлива.
    Вы понимаете, что происходит? Вы говорите- надо смотреть в моторе, я говорю- да, тут коробка не виновата и пытаюсь объяснить почему...неск раз пытаюсь.

    Так же неск раз пытаюсь вам объяснить куда копать.....

  43. #4172
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Еще раз, чтобы стало совсем понятно
    Кому понятно? Мне и так уже все понятно.
    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    При нормальных оборотах ХХ нет никакого толчка при переводе в нейтраль. При повышенных- вполне возможен, т.к. мотор нагружен, а с переходом в нейтраль он резко разгружается. Обороты подпрыгивают.
    Вы сначала указали на плавающие обороты, а потом выкладываете зачем- то осциллограмму сигнала на соленоид АКПП.
    Мотор резко разгружается, потому что коробка резко разгружается. Если из графиков не видно отличий в форме управляющего тока, то ...

    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Я неск раз вам пытаюсь сказать, что вам надо смотреть другие датчики: ДМРВ, ДПДЗ и кислородный, потом уже лезть в коробку.
    Кто говорит о том, что надо лезть в коробку? Я сразу сказал где причина.

    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Если вы работаете сканером, то убежден, что словосочетание "длинная топливная коррекция" (long fuel trim) ДОЛЖНО вам что- то говорить.
    Ниочём это словосочетание не говорит. В VW используются другие коэффициенты коррекции смеси - аддитив и мультипликатив, на ХХ и на режиме частичной нагрузки. Хочу огорчить, они у меня от 0 до +- 2-3%.

    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Я же могу предположить, что машина пробежала больще 120 тыс км, что вы не первый владелец, что расход топлива повышен, что в конце- концов в дроссель ЕЩЕ НИКТО не лазил.
    Забавный экстрасенс . Машина уже больше 200т пробежала, владелец единственный, дроссель в прошлом или позапрошлом году снимал ради интереса (когда радиаторы мыл) чистить там было нечего. Расход топлива идеальный 0,7-0,8 на ХХ, 1,2-1,3 при вкл передаче на ХХ при норм оборотах и 1,5 при повышенных, при 100км/ч в районе 6 литров по прямой. Включение мощных потребителей (например обогрев стекла) нормализует обороты ХХ и расход. Есть еще чего попредполагать?

    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Просто, чтобы освежить память:
    - ДМРВ- датчик массового расхода воздуха или расходомер
    - ДПДЗ- датчик положения дроссельной заслонки
    - кислородный датчик или лямбда- зонд...

    Дроссельная заслонка не до конца прилегает к стенке, там всегда должен осаваться зазор ХХ. С впускного коллектора газы и смолы в виде нагара оседают на дросселе и забивают этот зазор.
    Расходомер засоряется пылью и занижает показатели. Лямбда видит весь этот бардак и на основании этих некорректных данных дает сигнал ЭБУ . А ЭБУ на основании этих неправильных данных в свою очередь дает импульс на форсунки, Нет у вас там стехиометрии. Отсюда плавающие обороты и повышенный расход топлива.
    Это вы для себя освежить память? Или впечатление на кого-то произвести? Вы серьезно полагаете, что эту элементарщину никто не знает?
    По поводу расхода, стехиометрии и прочего см. выше.
    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Вы понимаете, что происходит?
    Я понимаю что у меня происходит, и вижу что к смеси это абсолютно никакого отношения не имеет. Скорей всего с проводкой в жгуте, но проверю, когда потеплеет.
    Цитата Сообщение от ZAZ968 Посмотреть сообщение
    Вы говорите- надо смотреть в моторе, я говорю- да, тут коробка не виновата и пытаюсь объяснить почему...неск раз пытаюсь.
    Так же неск раз пытаюсь вам объяснить куда копать.....
    Не надо пытаться сделать аборт по интернету не зная всех входящих. В жизни все намного интересней бывает. На форуме принято вести диалог, узнавая все подробности и детали, выясняя, советуясь. Когда же человек не глядя и не сомневаясь ставит диагноз для меня однозначно формируется мнение.
    Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!

  45. #4173
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Я понимаю что у меня происходит, и вижу что к смеси это абсолютно никакого отношения не имеет. Скорей всего с проводкой в жгуте, но проверю, когда потеплеет
    Хорошо, давай посмотрим результат, когда залезешь в проводку.

  47. #4174
    Новичок
    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    msk
    Сообщений
    37
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Итак, заменил масло в коробке.
    По совету с форума отказался вначале от покупки маслянного фильтра АКПП, но в ВАГовском сервисе настойчиво сказали не слушать никого и обязательно менять фильтр, тем более на моей машине никогда не меняли масло и фильтр в АКПП. Показали старый фильтр и там где пробковая прокладка она вся от старости сплюснутая и показали новый фильтр, где эта прокладка свежая и гораздо выше и соответственно лучше прижимает. Сказали это может сказаться на работе АКПП, че то это как то типа на работу может сказаться. Типа стоимость копеечная лучше заменить. Ну и купил у них новый фильтр и поставил.
    За пробег 127000 масло в коробке никогда не меняли, но оно оказалось не жженое, а просто черное, сказали даже не требуется повторная замена, на тачке видно что не отжигали. Ну да, до меня был только один собственник - женщина, навряд ли она гоняла.
    Так что лучше фильтр акпп всегда менять, запчасть копеечная в целом, если не оригинал. Да и гарантию сервис не давал, если бы меняли масло без замены фильтра.
    Толчок или удар с 5 на 4 пропал кстати. Пока не замечал. Переключения стали мягче. Продолжаю наблюдение.

  49. #4175
    Новичок Аватар для ZAZ968
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    56
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Да и гарантию сервис не давал,
    Сервис дал на что- то гарантию?

Ответить в теме
Страница 167 из 176
ПерваяПервая ... 67 117 157 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 18 (пользователей: 0 , гостей: 18)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org