ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 18 из 176
ПерваяПервая ... 8 14 15 16 17 18 19 20 21 22 28 68 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 426 по 450 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #426
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    Ездил в Пулково? Там нормальный спец. вроде есть, Василием звать, он как раз по АКПП. Диагностирует без компьютера, а как положено с тест драйвом. А вообще хотел бы я посмотреть на твои проблемы, может я к своей коробке перестану придираться.
    ну могу и продемонстрировать, если хочешь только они банальны, как и у всех в основном - переключения 1-2-3 и 3-2-1 с ударом и/или рывками на прогретой коробке, на холодной - всё плавно и чётко.
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  3. #427
    Новичок
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Всем привет!

    Скоро предстоит ТО-60000 и конец гарантии. Подскажите плиз, какая у меня модель коробки (XW8ZZZ3CZ8G002865)? На что обратить внимание в сервисе (оффициалы) при смене ATF? Нужно ли просить сделать какую-нибудь дополнительную диагностику? В целом по коробке нет нареканий особо. С едва ощутимым толчком (а лучше просто сказать что не абсолютно плавно) переключается 1-2 и 2-3 ... все другие комбинации - как по маслу.
    VW Passat B6 1.8 TSi Highline АКПП + 2 Пакета, Цвета Mocca ...

  5. #428
    Бывалый Аватар для Пастух
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва, р-н Вешняки
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  6. Рейтинг
    вообщем почитал тут и сложилось мнение, что у большинства просто придирки к небольшим толчкам, а не задумывались что к примеру в горочку переключение будет ощущаться рывком, а с горки все плавно (если газ давить)? разные условия нагрузки на акпп и создают эти небольшие толчки, про холодный АТФ и не разогретую коробку я вообще молчу - там толчки нормальное явление!

  7. #429
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пастух Посмотреть сообщение
    вообщем почитал тут и сложилось мнение, что у большинства просто придирки к небольшим толчкам, а не задумывались что к примеру в горочку переключение будет ощущаться рывком, а с горки все плавно (если газ давить)? разные условия нагрузки на акпп и создают эти небольшие толчки, про холодный АТФ и не разогретую коробку я вообще молчу - там толчки нормальное явление!
    Я вот тоже об этом задумался, т.к. недавно где-то читал про устройство АКПП и там была фраза которая меня удивила. Оказывается многие современные АКПП не могут похвастаться такими же плавными переключениями как более старые, в силу погони за временем переключения, но зато могут похвастаться КПД.
    Поэтому я и хочу сравнить "свои" толчки, с "чужими".

    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    ну могу и продемонстрировать, если хочешь только они банальны, как и у всех в основном - переключения 1-2-3 и 3-2-1 с ударом и/или рывками на прогретой коробке, на холодной - всё плавно и чётко.
    а где тебя можно найти?
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  9. #430
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    Я вот тоже об этом задумался, т.к. недавно где-то читал про устройство АКПП и там была фраза которая меня удивила. Оказывается многие современные АКПП не могут похвастаться такими же плавными переключениями как более старые, в силу погони за временем переключения, но зато могут похвастаться КПД.
    Поэтому я и хочу сравнить "свои" толчки, с "чужими".

    а где тебя можно найти?
    по 1й части - те толчки, которые тут заявляются многими как неисправность - их не спутаешь с "не плавным переключением", тут сразу все чётко и ясно - приплыли...

    по 2й части - найти меня можно в купчино или на П.С., аська - 383-604-647
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  11. #431
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Тель Авив
    Сообщений
    125
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Был сегодня в одном гараже , не у ОД . Поспрашивал про замену масла в коробке . В тличие от ОД , они замену делают и рекомендуют каждые 60т . Оффицалы , какбудто ничего не слышали - коробка не обслуживаемая . Спросил как делают замену , говрят , просто сливают и заливают новое . Фильтр не меняют , промывку не делают . Даже сказали , что промывка и замена фильтра могут приваести к проблемам . Машина прошла 63 ткм , нарицаний по коробке нет вообще , вот и думаю , делать или нет . Иногда как говорят , лучшее враг хорошего ... На прошлой машине , Поло , механика , поменял масло на 130ткм , через 3 месяца коробка полетела , может и совпедение конечно , но хотел как лучше , а получилось как всегда Вот и сейчас голову ломаю ...
    VW Passat B6 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Executive

  13. #432
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Я поменял ATF в автоганзе, ощущался толчок при переключении вниз 2 - 1. После замены пропал.
    ATF притащил свою (7 литров), они использовали только 4 литра. Кроме самой ATF для замены нужно еще сливную пробку и прокладку пробки (в автоганзе это стоит около 150-180р)
    По времени 1,5 часа работы, по деньгам около 2600р + стоимость ATF, в экзисте ATF оригинал по 820-830р за литр.
    После замены ATF мастер сказал проводят адаптацию, но тут я х.з, что там адаптировать.
    Двигатель BZB, коробка KGV, пробег на момент замены 40200км.

  15. #433
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,409
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Во, натырил в b6club.ru. Там тожа такая тема про коробки есть. Сорри многа букаф.

    АКПП это одна сплошная проблема на пассатах! Я вот делал независимую экспертизу вот что мне ответили!

    Уважаемый Сергей Евгеньевич!
    От Вас поступил запрос на проведение экспертизы, и о разъяснении рекламации на работу автоматической коробки передач в Вашем автомобиле VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в. Вами была озвучена следующая проблема - "на "холодную" АКПП работает отлично, после проезда 5ти-6ти км, когда коробка нагревается, начинается пробуксовка, а потом удары и тычки с рывками при переключении, как в верх так и вниз, та же проблема при включении задней передачи."
    Разъясняем причину возникновения:
    Первая причина: 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается на автомобили VW Golf, Passat (классификация по VAG 09G, 09K для 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основной причиной выхода из строя этой АКПП, является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач "заводская недоработка"). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок, скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима замена блока клапанов в сборе.
    Вторая из основных причин поломки, отсутствие регламента у официального сервиса VW на замену масла в даннном типе АКПП на 50000-60000км. Из-за этого в 90% случаев выходит из строя блок клапанов при пробеге от 80000км.

    Наши рекомендации :
    Требуйте бесплатного устранения данной проблемы! При отказе устранения обращайтесь в суд Согласно п.1 ст.18 Закона « О защите прав потребителей»
    Наши юристы помогут составить исковое заявление для обращения в суд.


    Как я понял, там камрад из челябинска на независимую экспертизу подал, и они ему это ответили.
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  17. #434
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Тель Авив
    Сообщений
    125
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Ну с заменой масла вроде как к согласию пришли , осталось только выяснить как всё таки его правильно менять , как минимум в первые 60ткм . Просто сливом-заливом , или с сменой фильтра , промывкой и т.д
    VW Passat B6 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Executive

  19. #435
    Почти Мембер Аватар для )I(уК
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    УРФО
    Сообщений
    245
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Подскажите сколько по времени занимает процесс замены АКПП и адаптация?? у ОД
    1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz

  21. #436
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  22. Рейтинг
    у меня же написано было
    по их заказ наряду 1,2 нормочаса на ATF и 1 нормочас на тормозную жидкость.
    но пока загонят выгонят еще минут 30.

  23. #437
    Почти Мембер Аватар для )I(уК
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    УРФО
    Сообщений
    245
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Замена коробки полностью!
    1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz

  25. #438
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  26. Рейтинг
    сорри, невнимательно прочитал, на замену коробки хз

  27. #439
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,322
    Альбомы
  28. Рейтинг
    саня(толстый) советовал менять с фильтром и прокладкой, всё это я уже прикупил, советовали ехать менять в какое-то apexi AG.
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

  29. #440
    Гость
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от spanchboss Посмотреть сообщение
    толчёк или рывок? у меня на холодную толчёк конкретный с 1 на 2, даже на удар чем-то похоже, а когда прогреется, то нету, а вот рывочки или пинки, маленькие такие, но ощутимые при переключении на всех передачах, ну как-будто идеальное переключение на ручке, ну даже скорее назвал бы просто очень заметным переключение передач на типтроне, и не зависит от прогретости и стиля езды, переключает одинаково... так вот и ломаю себе мозг - это нормально или что-то помирает, к чему готовиться и что предпринимать? парни растолкуйте, а то первый автомат и не понимаю в них нихрена...
    Похоже на блок клапанов. У меня тоже было при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. При замене блока, рывки пропали. Правда рывки появлялись только на хорошо прогретой коробке. На холодной было все идеально.

  31. #441
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  32. Рейтинг
    У меня такая ситуация: при разгоне с 1й передачи до 6й независимо быстро или медленно никаких рывков не наблюдается... всё идеально
    при обратном переключении с 6-й до 3-й всё нормально. При переключении с 3-й на вторую и понижении оборотов к 1000 происходит подергивание машинки.
    Если ехать на второй передаче на 1000 оборотах и давануть на газ происходит набор оборотов до 2500 и потом происходит рывок машины.
    Может было такое у кого? что при этом меняли/чинили? Блок гидравлики или чинили саму коробку?

  33. #442
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от uhi Посмотреть сообщение
    У меня такая ситуация: при разгоне с 1й передачи до 6й независимо быстро или медленно никаких рывков не наблюдается... всё идеально
    при обратном переключении с 6-й до 3-й всё нормально. При переключении с 3-й на вторую и понижении оборотов к 1000 происходит подергивание машинки.
    Если ехать на второй передаче на 1000 оборотах и давануть на газ происходит набор оборотов до 2500 и потом происходит рывок машины.
    Может было такое у кого? что при этом меняли/чинили? Блок гидравлики или чинили саму коробку?
    рывок постоянно присутствует? и на горячую и на холодную?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  35. #443
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Скатался проверил, на холодную рывка на второй нет, нажимаешь на газ и сразу машина едет.. пробуксовки нету..... Но при понижении передач то же самое.. Пробег у машины 130.000, американец, последнее ТО делалось тыщ на 90. воздушный фильтр при этом явно не менялся(был 2005 года), это я к тому что масло в коробке явно не менялось... может замена ATF както вылечить эти дерганья и рывок?

  37. #444
    Новичок Аватар для spanchboss
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    57
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от uhi Посмотреть сообщение
    Скатался проверил, на холодную рывка на второй нет, нажимаешь на газ и сразу машина едет.. пробуксовки нету..... Но при понижении передач то же самое.. Пробег у машины 130.000, американец, последнее ТО делалось тыщ на 90. воздушный фильтр при этом явно не менялся(был 2005 года), это я к тому что масло в коробке явно не менялось... может замена ATF както вылечить эти дерганья и рывок?
    да не парься сильно - нормально коробас работает - рывок-другой, толчёк, ударчик - у кого на холодную, у кого на горячую - это походу нормальное явление для этого коробаса, тут многие на 40-50тыс уже гидроблоки поменяли, на таком пробеге уже есть естественный износ коробки и как следствие иногда ударчики/рывки, показания к хирургическому вмешательству и пересадке - это постоянные удары при переключениях...
    ровок-удар-толчёк - каждый воспринимает по разному, для кого-то рывок, а для другого - это плавное переключение... масла уровень для начала не мешало бы проверить, да и поменять всё же стоило бы для такого пробега при регламенте 60тыс.
    можешь подъехать в последний Чт. месяца в 19-00 к национальной библиотеке, там народ на пассатах собирается - много интересного смогут порасказать, ошибки почитать и т.д., сам собираюсь подъехать...

  39. #445
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  40. Рейтинг
    я бы не парился, но это всё проявилось после того как я 1500км накатал после покупки... Просто хотелось узнать сколько денег нужно будет потратить... к чему готовиться.

  41. #446
    Почти Мембер Аватар для )I(уК
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    УРФО
    Сообщений
    245
    Альбомы
  42. Рейтинг
    У меня были рывки начиная с 16 тыс пробега с понижением передач с 3-2 и 2-1 обратился к ОД. Далее проверили все на ошибки все чисто. ИПГ предложил снять поддон АКПП, так и сделали, что вообще то было верным решением!!! В поддоне обнаружилась стружка на магнитах в приличном кол-ве НО самое главное так же присутствовала цветная (цвет меди) видимо какой то сплав она свободно плавала по дну картера далее промыли, собрали, уехал. Ответ от ОД был на след день - замена гидроблока и масла в АКПП. Приехав к ОД сняв во второй раз поддон цвет. стружки было еще больше ... В общем пришлось менять.... хоть все понимали что ппц пришел... после замены гидроблока и масла и промывки всей системы толчки ни куда не ушли!!! В итоге сегодня поменяли всю коробку целиком.
    1.8 Hi +2 Der schwarze Blitz

  43. #447
    Новичок
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    43
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от )I(уК Посмотреть сообщение
    У меня были рывки начиная с 16 тыс пробега с понижением передач с 3-2 и 2-1 обратился к ОД. Далее проверили все на ошибки все чисто. ИПГ предложил снять поддон АКПП, так и сделали, что вообще то было верным решением!!! В поддоне обнаружилась стружка на магнитах в приличном кол-ве НО самое главное так же присутствовала цветная (цвет меди) видимо какой то сплав она свободно плавала по дну картера далее промыли, собрали, уехал. Ответ от ОД был на след день - замена гидроблока и масла в АКПП. Приехав к ОД сняв во второй раз поддон цвет. стружки было еще больше ... В общем пришлось менять.... хоть все понимали что ппц пришел... после замены гидроблока и масла и промывки всей системы толчки ни куда не ушли!!! В итоге сегодня поменяли всю коробку целиком.
    Тоже была медная стружка - делал дефектовку .Металлической стружки небыло. Причина стружки : износ медных сальничков ( как пятирублёвые монеты) в планетарке . Из шести сальничков два были с выработкой на 1мм меньше(толщина 3мм). Менял блок -пробег 96000 км.
    Замена коробки -это жесть (надеюсь по гарантии).
    Нужно было поменять только планетарку-если она конечно есть отдельным элементом.

  45. #448
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Вечер добрый!
    Кто посоветует как убрать металлические стуки при добавлении газа? Помню на форуме один из комрадов вылечил эту проблему, но я не могу найти эту тему.
    Вроде разговор про опору коробки шел, или еще какой ...!!!

    Конкретнее. Катимся без газа, горит 2-ая передача, добавляем газ, толчок, стук металлического характера, поехали дальше ... .
    Тише едешь - меньше должен!

  47. #449
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Soloveey Посмотреть сообщение
    Вечер добрый!
    Кто посоветует как убрать металлические стуки при добавлении газа? Помню на форуме один из комрадов вылечил эту проблему, но я не могу найти эту тему.
    Вроде разговор про опору коробки шел, или еще какой ...!!!

    Конкретнее. Катимся без газа, горит 2-ая передача, добавляем газ, толчок, стук металлического характера, поехали дальше ... .
    Очень интересно?!
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  49. #450
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Господа знатоки, какие будут советы, кроме поезда к од ... ? Что за крень может быть?
    Тише едешь - меньше должен!

Ответить в теме
Страница 18 из 176
ПерваяПервая ... 8 14 15 16 17 18 19 20 21 22 28 68 118 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org