когда дашь газ или когда его отпускаешь? если когда отпускаешь, то это нормуль КМК? по крайне мере у меня также
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
2007 г 2.0-ТFSI пробег 127
иногда при движении в режиме S . на оборотах выше 3500 ,
складывается ощущение что самопроизвольно происходит переключение коробки из положение S в положение N на небольшой промежуток времени до 30 секунд , затем опять возврат в положение S , в этот промежуток делал даже перегазовку ,
в СЦ у дилера ничего не нашли .
кто что подскажет
когда дашь газ или когда его отпускаешь? если когда отпускаешь, то это нормуль КМК? по крайне мере у меня также
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
у меня все равно на 2-ой передачи есть какой-то еле-еле заметный тычочек...когда нажимаешь на тормоз ...катишся..и добавляешь ГАзу.....
наверно я очень мега мнительный стал......что скажете парни
TOUAREG NF TDI FULL
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
как мне кажентя
это нормально. а не замечал что когда газ отпускаешь на оборотах более 1500 катится на 4 или 3 и при достижении оборотов менее 1.4 до 1.2 почти аналогия просходит? т.к. МОЗГ коробки уже начинает переваривать что ей необх переключится на более низк передачу,а ты уже ей даешь под зад, вот и малый толчок,т.к. она не была готова к этому.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
пример приведу , еду в гору коробка режим S , обгоняю автобус , чуть сбросил газ и все такое ощущение что машина переключилась на нейтраль , качусь по энерции , газую до 6000 оборотов ноль эмоций , нейтралка , секунд 30 так , и только затем включилась передача ,
мое мнение это не нормально , это какой то глюк .
такие чудеса начались после 90 000 км , до этого такого не было .
теперь вопрос понятен.
Глюк, рекомендую посматреть проводку идущую к АКПП, вероятно в маслице или плохой контакт( но вероятнее былаб ошибка)
дальше может еще кто чего подскажет
у себя тоже после 150 т км заметил что S стал вести себя как-то по другому 3-4 передача. Пятую давно не видел.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Кто ни буть бращался в эту контору?
Сообщение добавлено в 21:47, предыдущее сообщение было в 21:46
Так это все равно не нормально!!!
Сообщение добавлено в 22:10, предыдущее сообщение было в 21:47
Какая то фигня с нашими коробками!!!
Вообще, кто ни буть ремонтировал их и есть нормальные сервисы, подскажите контакты
Passat 2.0 FSI
Хватит панику наводить, перед тем как диагнозы ставить и паниковать советую немного почитать об устройстве АКПП.
Вот например неплохое вступление http://www.akpp-center.ru/akpp/
Потом SSP 291 (6 ступ АКП 09G) http://zalil.ru/29747802
Потом вообще поискать по коробке AISIN TF60SN (VAG 09G), информации достаточно.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
перегрев на TFSI вряд ли, по крайней мере у америкосов там лучше системма охлаждения реализована (стоит два радиатора на акпп), впринципе, и проблем с коробками у америкосов должно быть намного меньше, т.к. основное - выход из строя регулятора давления (идёт вместе с гидроблоком) из-за перегрева ...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Да не, не через одного... и даже не каждый 10. Более того половина из тех кто считает что у него какие то проблемы реально никаких проблем не имеет. Зато все паникуют и на других людей панику наводят. Если жестких ударов/глюков постоянно не наблюдается (а так у большинства жалующихся) самое правильное просто проверить с парой таких же авто.
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Опять же камрад m01 ska правильно высказался....
я вообще считаю есть интерес давайте соберемся...и посмотрим у кого что ....т.к. может очень много народу сильно мнительные!
РЕШАЙТЕ!
У меня были рывки на холодное масло в типтроне при переключении с 3 на 2 ..... Приехал к дилеру весной , мне поменяли прошивку .... потом я сразу поехал поменял на 45 000 масло в коробке - все перестало ..... НО как я сейчас уже понял что это из за теплой температуры на улице ! Сейчас опять на холодное масло в коробке с 3 на 2 происходит сильный дерг ((((( поеду опять к дилеру на ТО 4 буду полоскать им мозг
Мешок игрушек
Эту тему просматривают: 16 (пользователей: 0 , гостей: 16)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки