Народ, я всё борюсь со своей коробкой.. напоминаю что у меня..
при 2-1 легкое подергивание
если на 2й едешь и обороты падают к 1000, при резком нажатии на педаль газа обороты повышаются до 2-3 тысяч а потом сильный удар и машина начинает ехать... причем 1-2-3-4-5-6 разгон нормально при резком или медленном разгоне...
а если на 2й едешь и обороты падают к 1000 и плавно нажимать на газ то пробуксовки нет....
мастер говорил что 20% проблема в гидротрансформаторе потому что есть некая блокировка которая в этой коробке находится на 2й передаче... и её можно продиагностировать только поставив новый блок клапанов, не поможет тогда ремонт гидротрансформатора.

меня смущает то, что не могу найти в инете на форумах людей у которого были рывки при переключении и коробка уходила в аварию с такими ошибками:
17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
и вылечилось всё заменой блока клапанов.
может есть такие, просто об этом не пишут?
стою перед выбором что делать, не хочется менять гидроблок, потом гидротрансформатор, а потом и всю коробку перебирать... ну тоесть платить за это. Мастер говорит давай менять блок клапанов, но гарантию что поможет не дает...