это в форум про камикадзев![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
А никто не пробовал ATF c другой рабочей вязкостью налить?
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
это в форум про камикадзев![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Подскажите, где в Москве могут слить масло из коробки и залить новое, масло привезу. Предыдущий владелец сменил частично 4 тыс. км. назад со сменой фильтра и прокладки, теперь хочу просто слить и залить, без снятия поддона, тем самым увеличив процент нового масла в коробке.
Как узнать, кто подскажет? Буквы коробки KGV
Оно?
001.jpg
Смысл в том что ...при износе чего либо ,в даном случае блока клапанов в АКПП т.е. увеличении рабочих зазоров ,есть смысл залить масло погуще чтобы этот ненормальный увеличеный зазор компенсировать более вязкой жидкостью АTF.
это чисто моё ИМХО и я сам его попробую этим летом, чтобы убрать эти ёбнутые толчки "на второй накатом")))
P.S. Кстати,я уверен - эти пидарасы с Aisin что делали наши АКПП, специально подосрали ВАГу с этими коробками т.к. сами "придворные" поставщики коробок на Тоёты!!!
Почему то коробки от немецкого ZF работают стабильно, и тут вдруг яппы не смогли сделать нормально)))
Последний раз редактировалось Erkek; 04.03.2011 в 09:38.
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Клубни, собрался поменять масло в коробке (Типтроник) без снятия поддона, т.е частично (слил-залил). Подскажите, сколько необходимо купить масла, чтобы хватило?
P.S Прошу сильно не пинАть, а просто дать ответ
Все будет хорошо!!!
4л
Сообщение добавлено в 12:39, предыдущее сообщение было в 12:33
ну насчёт айсин хз, кому они подосрали вагу или себе... не думаю, что в этом дело, тем более их коробасы стоят на тойотах и гемору с ними не меньше... с ZF тоже хватает проблем... после долгих изучений темы, пришёл к выводу, что вцелом типтрон пассатовский весьма надёжный агрегат, но есть несколько конструктивных просчётов, которые мешают коробку назвать почти идеальной, основной из них - недостаточное охлаждение...
насчёт более густого масла - не уверен, что это хорошая идея
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Точно такой же айсин ставился и на форды мондюки... И так же люди с грустью меняют гидроблоки...=(
А вообще все сильнее и сильнее пинается... Может есть где починить? Написал на электронку во все сервисы в МСК, что нашел - никто ничего не ответил =(
На тойотах НЕ ставят айсин, тойота сама для себя автоматы делает.
Сообщение добавлено в 08:23, предыдущее сообщение было в 08:15
Съездил, проверили уровень масла в АКП (пришлось на ночь оставить, ибо уровень жидкости в этой коробке проверяется при 35 градусах, что измеряет спец прибор), долили пол литра, теперь все отлично! Спасибо за совет, сам я что-то упустил такую мысль.
Тем кто собирается вылечить "пинки" при переключениях заменой масла:
Не занимайтесь самообманом, вам это не поможет, я поменял блок клапанов и все прошло.
Аппендицит таблетками не вылечить.
смысла нет лить густое масло
TOUAREG NF TDI FULL
это все самовнушение.....поменять конечно нужно масло тем более что коробки говно.....
ну а так смысла нет лить другую вязкость...
TOUAREG NF TDI FULL
а бывает такое, что вообще толчков нет? или это неизбежно для каждого типроника на пассате? Какой процент нормальных авто?
вообще я ситровод, на форуме ситроенов полно про ситроеновский автомат AL4, толчки и все такое. у меня мкп. все ок. вообще как бы вариатор гарантирует отсутсттвие толчков, на сколько я знаю.
у пасика не вариатор
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Почему?
Много везде читал что наши блоки клапанов летят от недостаточного охлаждения жидкости, от этого жидкость АТФ перегревается теряет свою рабочую вязкость, от этого перестает нормально смазывать какие-то "силуминовые" детали блока клапанов, и они изнашиваются!
Значит залив жидкость с более стабильной горячей вязкостью - перегрев не будет так сильно портить свойства жидкости и дёргаться будет меньше!
Кстати - У меня зимой из-за постояного недогрева коробка почти не дёргается, как приходит жара и с включеным климатом - всё сразу прогресирует!
Так что эти толчки явно от "разжижения" жидкости!
Камрады! А как у Вас? В жару коробка сильнее "пинается"?
Последний раз редактировалось Erkek; 07.03.2011 в 06:04.
Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки