Отпишусь тоже, возможно кому-то пригодится. Моя эпопея началась осенью с легких толчков на 3ей передачи. Ездил с проблемой достаточно долго, последние месяцы удары были жуткие, правда 90% я избегал манипулируя газом и ручным переключением передач. Почитав многое по данной проблеме решил ставить ребилдовый блок. Собственно что и было проделано. Больше всего боялся последствий долгой езды с проблемой, но все обошлось, стружки в поддоне не было, масло не горелое и достаточно нормальное. На данный момент пробег 1000, полет нормальный, даже можно сказать отличный после былогоБудем смотреть дальше, на просторах сети встречал отзывы с пробегами по 10 и чуть более, больше пока нет, ибо ремонтировать их начали не так давно, либо народ не отписывается. По утверждениям мастеров, почти стабильно в день приходит машина с такой бедой, а то и несколько. Со мной вместе менял гидроблок паренек с Калуги (Кирилл привет
).
По маслу, можно поменять частично 3-4 литра, можно частично-полно - несколько раз по 3-4 литра и можно полностью на установке под давлением. Последний вариант я делал в начале толчков в надежде что поможет, но вощем-та, как многие мастера и говорят - не помогло![]()











Будем смотреть дальше, на просторах сети встречал отзывы с пробегами по 10 и чуть более, больше пока нет, ибо ремонтировать их начали не так давно, либо народ не отписывается. По утверждениям мастеров, почти стабильно в день приходит машина с такой бедой, а то и несколько. Со мной вместе менял гидроблок паренек с Калуги (Кирилл привет
).
Ответить с цитированием
Социальные закладки