Kentyxa, Я имею ввиду ремонт, как описан здесь:
http://service-rs.ru/pagess_view.php?pageid=24
Т.е. в принципе это биллютень восстановления.
На заводе могут то же самое делать и продавать заново.
А Вы куда звонили?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
RuslanAP, я плохо понимаю в автоматических коробках, но когда я звонил людям которые занимаются ремонтом, то 3 из 4 сказали что ремонт штука недолговечная, и гарантию дают маленькую. А так если бы не за дорого я бы и свой гидрик отремонтировал!
Kentyxa, Я имею ввиду ремонт, как описан здесь:
http://service-rs.ru/pagess_view.php?pageid=24
Т.е. в принципе это биллютень восстановления.
На заводе могут то же самое делать и продавать заново.
А Вы куда звонили?
B7 сарай дизельный
RuslanAP, да просто в яндексе ввел ремонт акпп, и обзванивал сервисы... у них в среднем цена была от 20-30т.р.
а еще... там написано "удары при переключении передач 5-4 и 2-3" у вас на каких это проявляется?
Kentyxa, у меня на второй подпинывается если тапнуть посильнее при средней прогретости...
5-4 проявляет себя если на трассе тапку в пол... редко.
B7 сарай дизельный
RuslanAP, а у меня с 1-й на 2-ю при средних оборотах тысячи 2000-2500, и очень редко со 2-й на 3-ю... и все это на прогретой коробке. на холодную всё ваще нормуль! я вот думаю с таокой бедой передвигаться на ней можно? а вообще стараюсь редко на ней ездить! пока не отремонтирую! ТОка вопрос где? и Сколько денег? и каковы гарантии... Так что я пока в поиске) А у вас есть соображения по этому поводу?
Kentyxa, я сам из Ярославля...
Меня эти пинки не особо сильно напрягают - езжу... Насколько камрады писали - это гидроблок и коробке в общем то пофиг от того что пожеще переключаются передачи...
С первой на вторую тоже бывает... Редко...
Попробуй позвонить ребятам, чью ссылку дал...
B7 сарай дизельный
Товарищи! Доброго дня.
Проблема такая. Passat 2.0 FSI, АКП-6. Были удары при переключении, заменил гидроблок (удары пропали),после этого зимой автомобиль при -20 на холодную еле трогался (при 2000-2500 об/мин), при переключениях забрасывало обороты, с 3 на 4 на 500 об/мин. Долили 400 гр масла в автомат. Стала трогаться нормально, но пока автомат не прогреется все равно с 3 на 4 чуток пробуксовывает (на 500 об/мин), после 10-15 минут езды все нормализуется, ничего не буксует, переключается отлично. Что посоветуете?
Появились небольшие тычки при переключении с 1 на 2 передачи. Если оборотов дать 1500 или 2300 и выше - тычков нет. В субботу менял колодке у дилера, заодно обозначил проблему.
Вердикт - масло в жгутах проводов АКПП. Масло из них удалили - два дня ездил нормально, сегодня опять появились тычки. Заказал жгуты, один 5400р. , другой 3600р. Жду, черезх неделю должны быть.
Мастер сказал, что заменить их надо максимально быстро, а то гидроблок разобьет.
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Присоединяюсь к вопросу, меня пробуксовка с 3-й на 4-ю достала уже, и только на холодную, может недостаточно масла? Т.к. при прогреве объем масла должен увеличиваться. Менял масло неделю назад - заливали по инструкции, при температуре от 35 до 45 градусов. Пробуксовка на холодную осталась.
На ремонт гидроблока видел максимальную гарантию 6 месяцев....ну максимум через год сливать машину я бы стал
TOUAREG NF TDI FULL
народ подскажите сколько масла надо при частичной замене масла в коробке ??
Уже задавал вопрос , но не кто не ответил .
Сколько покупать 3 или 5л. Коробка ТИПТРОНИК 6 cтуп 2.0 fsi BVY/
были А41.8Т,2FSI (BVY), 1,8т (CGY)
pro_zakk,
Заправочный объем при полной замене - 7.0л
Заправочный объем при частичной замене - 5.0Л (*)
B7 сарай дизельныйРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-pro_zakk Поблагодарил(и) за этот пост
спасибо дружище . Буду менять .
То что есть удары при переключение с передачи на передачу это следствие того что коробка умирает. И сколько она проходит неизвестно.
Мне тоже кажется что при смене проводки не чего не даст. Развод официалов на Ваш бабос.
При замене проводке попроси чтобы они про гарантировали что толчков не будет так как ты наверняка платил за диагностику и прочее. Пусть учатся работать.
были А41.8Т,2FSI (BVY), 1,8т (CGY)
pro_zakk, я надеюсть что все таки умирает гидроблок, а не полностью коробас...
У меня все сильнее и сильнее пинается... После Крыма буду пытаться чинить, что делать то... =(
B7 сарай дизельный
Как мне объяснил мастер.
Масло в коробке - диэлекртик. Свойства масла, как и любой жидкости - занять весь доступный объем, то есть между контактами разъема масло попадает и они плохо пропускают управляющий сигнал. Вследствии чего гидроблок работает хоть и некорректно, но ошибок не появляется, поэтому с таким "дефектом" люди ездят достаточно долго. Иза за некорректной работы гидроблок со временем "разбивается" и тут уж замена проводов не поможет. Но если они пропускают масло - то их в любом случае менять вместе с гидроблоком, а то и новый ушатается. У людей к машине отношение разное. Кто то замечает малейшие изменения в работе - и замена жгутов помогает, кто то ездит до состояния "пинков под зад" - тогда гидроблкок.
Буду надеятся, что я из первых.и замена жгутов поможет. На оптимистичный лад настраивает и то, что два дня после прочистки жгутов ездил нормально, коробка работала без глюков.
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Acula, а где вообще этот жгут? в коробке? что бы его состояние проверить поддон снимать надо?
B7 сарай дизельный
замена жгута ещё никому не помогала - если поможет, то будеш первым
контакт в разъёме пружинный и достаточно плотный, масло его вряд ли снизит до той степени, чтобы не прошло сигнальное напряжение... большинство спреев для разъёмов, силиконовые смазки - такие же диэлектирики, которые сниают окисление, препятствуют окислению, покрывая и смазывая внутренности разъёмов и при этом не препятствуют прохождению тока
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
ImageHandler.jpg
Поддон снимать не надо. Жгуты внутри коробки находятся. Но масло выдавливает из коробки в разъем, который уже снаружи. Там только защиту снять надо. Я 300 р. отдал за осмотр. Сама работа по змаене сказали 4000 - 5000 руб.
На схеме №24 и №25
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
небылица про жгуты провода, разъемы и масло.
В разъем входит штекер.
Метал о метал. Т.е. контакт между "пластинами" металла плотный. И забить на наличия масла в нем. Хорошо что масло диэлектрик, нету замыкания.
Но оно не может препятствовать прохождению сигнала. Противоречит физике.
А вот гидроблок - эта да... его или на замену или в ремонт) Я предпочитаю ремонт. Хотя, сам ещё и не делал его. И со сменой АТФ пинки стали меньше. Уже 10 тыс после смены АТФ откатал, полет нормальный. Пинки стали редкостью.
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Господа, подскажите, сегодня 3 скорость не выключалась....тоесть трогался и горела третья, останавливался и горела третья, переключал на нетралку, включал и опять третья, помогла перезакрузка двиглаЭто что за глюк? Мож кто в курсе? СПС
![]()
шестиступка механика??! хрустов или шумов небыло? педаль сцепления выжималась как обычно?!
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Ну наверное нужно написать, что за коробка.., если автомат, то есть тема по проблемам с ними: http://www.passat-club.ru/forum/thre...tiptronic-09G-) Если автомат -коробка вставала в аварийный режим, а почему, глюк-ли, либо начало конца какой то ее части, это можно выяснить почитатав ошибки.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки