ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 46 из 176
ПерваяПервая ... 36 42 43 44 45 46 47 48 49 50 56 96 146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,126 по 1,150 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #1126
    Новичок Аватар для Kentyxa
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    40
    Альбомы
  2. Рейтинг
    RuslanAP, я плохо понимаю в автоматических коробках, но когда я звонил людям которые занимаются ремонтом, то 3 из 4 сказали что ремонт штука недолговечная, и гарантию дают маленькую. А так если бы не за дорого я бы и свой гидрик отремонтировал!

  3. #1127
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Kentyxa, Я имею ввиду ремонт, как описан здесь:
    http://service-rs.ru/pagess_view.php?pageid=24
    Т.е. в принципе это биллютень восстановления.
    На заводе могут то же самое делать и продавать заново.
    А Вы куда звонили?
    B7 сарай дизельный

  5. #1128
    Новичок Аватар для Kentyxa
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    40
    Альбомы
  6. Рейтинг
    RuslanAP, да просто в яндексе ввел ремонт акпп, и обзванивал сервисы... у них в среднем цена была от 20-30т.р.
    а еще... там написано "удары при переключении передач 5-4 и 2-3" у вас на каких это проявляется?

  7. #1129
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Kentyxa, у меня на второй подпинывается если тапнуть посильнее при средней прогретости...
    5-4 проявляет себя если на трассе тапку в пол... редко.
    B7 сарай дизельный

  9. #1130
    Новичок Аватар для Kentyxa
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    40
    Альбомы
  10. Рейтинг
    RuslanAP, а у меня с 1-й на 2-ю при средних оборотах тысячи 2000-2500, и очень редко со 2-й на 3-ю... и все это на прогретой коробке. на холодную всё ваще нормуль! я вот думаю с таокой бедой передвигаться на ней можно? а вообще стараюсь редко на ней ездить! пока не отремонтирую! ТОка вопрос где? и Сколько денег? и каковы гарантии... Так что я пока в поиске) А у вас есть соображения по этому поводу?

  11. #1131
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Kentyxa, я сам из Ярославля...
    Меня эти пинки не особо сильно напрягают - езжу... Насколько камрады писали - это гидроблок и коробке в общем то пофиг от того что пожеще переключаются передачи...

    С первой на вторую тоже бывает... Редко...

    Попробуй позвонить ребятам, чью ссылку дал...
    B7 сарай дизельный

  13. #1132
    Гость
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    6
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Товарищи! Доброго дня.
    Проблема такая. Passat 2.0 FSI, АКП-6. Были удары при переключении, заменил гидроблок (удары пропали),после этого зимой автомобиль при -20 на холодную еле трогался (при 2000-2500 об/мин), при переключениях забрасывало обороты, с 3 на 4 на 500 об/мин. Долили 400 гр масла в автомат. Стала трогаться нормально, но пока автомат не прогреется все равно с 3 на 4 чуток пробуксовывает (на 500 об/мин), после 10-15 минут езды все нормализуется, ничего не буксует, переключается отлично. Что посоветуете?

  15. #1133
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Появились небольшие тычки при переключении с 1 на 2 передачи. Если оборотов дать 1500 или 2300 и выше - тычков нет. В субботу менял колодке у дилера, заодно обозначил проблему.
    Вердикт - масло в жгутах проводов АКПП. Масло из них удалили - два дня ездил нормально, сегодня опять появились тычки. Заказал жгуты, один 5400р. , другой 3600р. Жду, черезх неделю должны быть.
    Мастер сказал, что заменить их надо максимально быстро, а то гидроблок разобьет.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  17. #1134
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    1
    Сообщений
    96
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Присоединяюсь к вопросу, меня пробуксовка с 3-й на 4-ю достала уже, и только на холодную, может недостаточно масла? Т.к. при прогреве объем масла должен увеличиваться. Менял масло неделю назад - заливали по инструкции, при температуре от 35 до 45 градусов. Пробуксовка на холодную осталась.

  19. #1135
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  20. Рейтинг
    На ремонт гидроблока видел максимальную гарантию 6 месяцев....ну максимум через год сливать машину я бы стал
    TOUAREG NF TDI FULL

  21. #1136
    Новичок Аватар для Kentyxa
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    40
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Появились небольшие тычки при переключении с 1 на 2 передачи. Если оборотов дать 1500 или 2300 и выше - тычков нет. В субботу менял колодке у дилера, заодно обозначил проблему.
    Вердикт - масло в жгутах проводов АКПП. Масло из них удалили - два дня ездил нормально, сегодня опять появились тычки. Заказал жгуты, один 5400р. , другой 3600р. Жду, черезх неделю должны быть.
    Мастер сказал, что заменить их надо максимально быстро, а то гидроблок разобьет.
    Менял данные проводки, всё это чепуха... не помогло.

  23. #1137
    Почти Мембер Аватар для pro_zakk
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    117
    Альбомы
  24. Рейтинг
    народ подскажите сколько масла надо при частичной замене масла в коробке ??
    Уже задавал вопрос , но не кто не ответил .
    Сколько покупать 3 или 5л. Коробка ТИПТРОНИК 6 cтуп 2.0 fsi BVY/
    были А41.8Т,2FSI (BVY), 1,8т (CGY)

  25. #1138
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  26. Рейтинг
    pro_zakk,
    Заправочный объем при полной замене - 7.0л
    Заправочный объем при частичной замене - 5.0Л (*)
    B7 сарай дизельный
    Спасибо!
    pro_zakk Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #1139
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kentyxa Посмотреть сообщение
    Менял данные проводки, всё это чепуха... не помогло.
    тем более, что жижа не проводник... ну и пусть будет себе в разъёмах - меньше окисляться будут
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  29. #1140
    Почти Мембер Аватар для pro_zakk
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    117
    Альбомы
  30. Рейтинг
    спасибо дружище . Буду менять .
    То что есть удары при переключение с передачи на передачу это следствие того что коробка умирает. И сколько она проходит неизвестно.
    Мне тоже кажется что при смене проводки не чего не даст. Развод официалов на Ваш бабос.
    При замене проводке попроси чтобы они про гарантировали что толчков не будет так как ты наверняка платил за диагностику и прочее. Пусть учатся работать.
    были А41.8Т,2FSI (BVY), 1,8т (CGY)

  31. #1141
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  32. Рейтинг
    pro_zakk, я надеюсть что все таки умирает гидроблок, а не полностью коробас...
    У меня все сильнее и сильнее пинается... После Крыма буду пытаться чинить, что делать то... =(
    B7 сарай дизельный

  33. #1142
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Как мне объяснил мастер.
    Масло в коробке - диэлекртик. Свойства масла, как и любой жидкости - занять весь доступный объем, то есть между контактами разъема масло попадает и они плохо пропускают управляющий сигнал. Вследствии чего гидроблок работает хоть и некорректно, но ошибок не появляется, поэтому с таким "дефектом" люди ездят достаточно долго. Иза за некорректной работы гидроблок со временем "разбивается" и тут уж замена проводов не поможет. Но если они пропускают масло - то их в любом случае менять вместе с гидроблоком, а то и новый ушатается. У людей к машине отношение разное. Кто то замечает малейшие изменения в работе - и замена жгутов помогает, кто то ездит до состояния "пинков под зад" - тогда гидроблкок.
    Буду надеятся, что я из первых. и замена жгутов поможет. На оптимистичный лад настраивает и то, что два дня после прочистки жгутов ездил нормально, коробка работала без глюков.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  35. #1143
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Acula, а где вообще этот жгут? в коробке? что бы его состояние проверить поддон снимать надо?
    B7 сарай дизельный

  37. #1144
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Как мне объяснил мастер.
    Масло в коробке - диэлекртик. Свойства масла, как и любой жидкости - занять весь доступный объем, то есть между контактами разъема масло попадает и они плохо пропускают управляющий сигнал. Вследствии чего гидроблок работает хоть и некорректно, но ошибок не появляется, поэтому с таким "дефектом" люди ездят достаточно долго. Иза за некорректной работы гидроблок со временем "разбивается" и тут уж замена проводов не поможет. Но если они пропускают масло - то их в любом случае менять вместе с гидроблоком, а то и новый ушатается. У людей к машине отношение разное. Кто то замечает малейшие изменения в работе - и замена жгутов помогает, кто то ездит до состояния "пинков под зад" - тогда гидроблкок.
    Буду надеятся, что я из первых. и замена жгутов поможет. На оптимистичный лад настраивает и то, что два дня после прочистки жгутов ездил нормально, коробка работала без глюков.
    замена жгута ещё никому не помогала - если поможет, то будеш первым
    контакт в разъёме пружинный и достаточно плотный, масло его вряд ли снизит до той степени, чтобы не прошло сигнальное напряжение... большинство спреев для разъёмов, силиконовые смазки - такие же диэлектирики, которые сниают окисление, препятствуют окислению, покрывая и смазывая внутренности разъёмов и при этом не препятствуют прохождению тока
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  39. #1145
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  40. Рейтинг
    ImageHandler.jpg
    Поддон снимать не надо. Жгуты внутри коробки находятся. Но масло выдавливает из коробки в разъем, который уже снаружи. Там только защиту снять надо. Я 300 р. отдал за осмотр. Сама работа по змаене сказали 4000 - 5000 руб.

    На схеме №24 и №25
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  41. #1146
    Мембер
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    326
    Альбомы
  42. Рейтинг
    небылица про жгуты провода, разъемы и масло.
    В разъем входит штекер.
    Метал о метал. Т.е. контакт между "пластинами" металла плотный. И забить на наличия масла в нем. Хорошо что масло диэлектрик, нету замыкания.
    Но оно не может препятствовать прохождению сигнала. Противоречит физике.
    А вот гидроблок - эта да... его или на замену или в ремонт) Я предпочитаю ремонт. Хотя, сам ещё и не делал его. И со сменой АТФ пинки стали меньше. Уже 10 тыс после смены АТФ откатал, полет нормальный. Пинки стали редкостью.
    B6 BVZ 2006 highline1 tiptron

  43. #1147
    Гость
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Tula
    Сообщений
    13
    Альбомы
  44. Рейтинг

    3 скорость не выключалась

    Господа, подскажите, сегодня 3 скорость не выключалась....тоесть трогался и горела третья, останавливался и горела третья, переключал на нетралку, включал и опять третья, помогла перезакрузка двигла Это что за глюк? Мож кто в курсе? СПС

  45. #1148
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  46. Рейтинг
    шестиступка механика??! хрустов или шумов небыло? педаль сцепления выжималась как обычно?!
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  47. #1149
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Ну наверное нужно написать, что за коробка.., если автомат, то есть тема по проблемам с ними: http://www.passat-club.ru/forum/thre...tiptronic-09G-) Если автомат -коробка вставала в аварийный режим, а почему, глюк-ли, либо начало конца какой то ее части, это можно выяснить почитатав ошибки.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  49. #1150
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Al_Tih Посмотреть сообщение
    оесть трогался и горела третья
    скорее всего автомат....
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

Ответить в теме
Страница 46 из 176
ПерваяПервая ... 36 42 43 44 45 46 47 48 49 50 56 96 146 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org