ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 65 из 176
ПерваяПервая ... 15 55 61 62 63 64 65 66 67 68 69 75 115 165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,625 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #1601
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Машина часом не на склоне стояла?


  3. #1602
    Новичок
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  4. Рейтинг
    поверхность ровная
    бывало оставлял на ночь без ручника с небольшим наклоном, с утра с усилием переключал
    но в этот раз другое было, удары очень ощутимый и громко слышный был

  5. #1603
    Мембер Аватар для volk-3
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    296
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А масло частично менял?

  7. #1604
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volk-3 Посмотреть сообщение
    А масло частично менял?
    как раз походу замена масла дает о себе знать))))с фильтром менял или частично?

  9. #1605
    Новичок
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  10. Рейтинг
    менял частично, привозил 5 литров, фильтр и прокладку тоже заменял, свежее масло то чем коробке помешало?
    страно что больше не проявляется и пока не дает о себе знать

  11. #1606
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    126
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Видно пришло время и мне рассказать о "жизни" коробки.

    Машина B6, TSI, АКПП пробег на сегодня 104000 км.

    Месяц назад на холодной машине при переключении со 2-ой на 3-ю передачу ощущались небольшие толчки в трансмиссии. Данные толчки пропадали при прогреве и через 5-7 минут уже не давали о себе знать. Толчки наблюдались в течение 2 недель, то появляясь, то пропадая. На сегодняшний день уже неделю как толчки пропали, но появились еле заметные толчки при переключении с 5-ой на 6-у. И те очень редко )1-2 раза за поездку).

    Заезжал на сервис проверили температуру и уровень масла. Все в норме.

    Какие рекомендации у сообщества, что делать дальше?

  13. #1607
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от shtir Посмотреть сообщение
    Видно пришло время и мне рассказать о "жизни" коробки.

    Машина B6, TSI, АКПП пробег на сегодня 104000 км.

    Месяц назад на холодной машине при переключении со 2-ой на 3-ю передачу ощущались небольшие толчки в трансмиссии. Данные толчки пропадали при прогреве и через 5-7 минут уже не давали о себе знать. Толчки наблюдались в течение 2 недель, то появляясь, то пропадая. На сегодняшний день уже неделю как толчки про пали, но появились еле заметные толчки при переключении с 5-ой на 6-у.

    Заезжал на сервис проверили температуру и уровень масла. Все в норме.

    Какие рекомендации у сообщества, что делать дальше,
    Забей......

  14. #1608
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А больше делать-то нечего))) забить конечно и пореже эту темку читать
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  16. #1609
    Гость
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    11
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Help! Завожу машину, селектор из положения Р в положение D не переводится(заблокирован), на селекторе горит R и пищат парктороники. Пробовал отключать АКБ,сначала на несколько минут, а потом и на ночь, не помогло!!!!!

  18. #1610
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от masbor Посмотреть сообщение
    Help! Завожу машину, селектор из положения Р в положение D не переводится(заблокирован), на селекторе горит R и пищат парктороники. Пробовал отключать АКБ,сначала на несколько минут, а потом и на ночь, не помогло!!!!!
    Разбери шифтер, посмотри, может там чо сломалось............... я б с этого начал...............

  19. #1611
    Гость
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    11
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Пробовал, единственное что помогло утопить фиксатор и сдвинуть селектор. Коробка в аварийном режиме. При выставлении R или D жуткие толчки. Но даже при этом R иногда пропадает и на стоянку закатывал в ручную. Плюс ко всему загорелся ЧЕК.

  21. #1612
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Кто-нибудь слышал что о Aral ATF J ,
    Aisin Warner 3309 есть, 100% синтетика, думаю залить, есть мнения камрады??...
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  23. #1613
    Новичок Аватар для xodakov
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Голицыно
    Сообщений
    42
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Добрый всем вечер!!! Писал о своеё проблеме на 61 стр., три дня назад забрал машину из автосервиса STAR-MOTORS который расположен на новой Риге (не реклама!!!!), а теперь кино в деталях! Вообщем дело было так, пообщавшись на форуме с комрадами в часности с комрадом amigo_vmf: (ему огромный репект и уважуха, будешь в наших краях милости просим!!!!!) решил ехать к ОД. Утром слудуещего дня обзвонил позвонил ближайшим ОД, свободное место было только в Фольксваген Центр Запад,записался и приехал! Просидев у них 1,5 часа выпив 3 чашки кофе и выкурив пол пачки сигарет на нервах,ко мне подошел мастер приемщик и заявляет что пообщавшись с диагностом они решили что не могут мне помочь.На орав на них и обозвав их всеми плохими словами, уехал! Поехал в Стар-моторс,было около 20:00!Приехав туда мастер сразу сказал диагноз: ремонт гидроблока,но если когда они сниму поддон и там будет металическая стружка то предстоит переборка.Договорились что приеду к ним в понедельник!Все выходные машина стояла около дома не решался ездить т.к. боялся навредить. Смог приехать к ним только во вторник утром, пригнав машину оставил им и уехал. Через пару часов раздался знонок из сервиса с прозьбой подъехать. Приехал с опущеной головой и гнилым настроением!Вообщем при снятие поддона АКПП в нём обнаружена стружка алюминевая и медная. на следующий день была назначена дефектовка.Приехал,коробас уже был снят и мастер Юрий Юричь начал разбор полетов, коробку он разобрал мин. за пять! Вообщем приговор Ремонт гидроблока, замена всех поршней,ремонт транса, замена входной медной шайбы плюс к этому масло,филтр, прокладка. После его слов что у меня в коробке нет ни чего крименального,я попросил огласить сумму ремонта и она меня шокировала 68 950 руб(((((((((.Было принято решение ремонтировать!Поговорив с Юрием Юричем я узнал много нового об эксплуатации АКПП! К мастеру я испытовал доверие т.к. у него вместе со мной ремонтировались такие авто как, АУДИ А8 W12,АУДИ R8.Вообщем вот такая история если есть вопросы задавайте. Прошу прощения за ошибки и краткость рассказа не мастер я писть ))))))))!!!! Всем ни гвоздя ни жезла!!!
    BVY,comfortline,2006

  25. #1614
    Бывалый Аватар для Stimo
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,409
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xodakov Посмотреть сообщение
    Поговорив с Юрием Юричем я узнал много нового об эксплуатации АКПП!
    А с народом поделиться??
    Чорный скоростной компьютеризированный немецкий танк BZB, 09G (пинается, зараза), Hi+2, 2008

  27. #1615
    Новичок Аватар для xodakov
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Голицыно
    Сообщений
    42
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stimo Посмотреть сообщение
    А с народом поделиться??
    Вообщем по его словам есть три золотых правила (Я оних не знал):

    -обязательный прогрев 5-10 мин в зависимости от температуры воздуха.
    -буксовать только на первой и задней передачи
    -при старте со светофора надо с начала перейти на вторую передачу а уж потом можно и газ пол.

    И ещё лично моё наблюдение, пока я катался из сервиса на работу в сервисе было замечено 4 пассата Б6 с примерно одинаковым пробегом ( около 100 000 км.) на мой вопрос откуда они взялись мастер сказал что наши коробки не ходят больше 90 000 км. и мне повезло что моя прошла 130 000.
    BVY,comfortline,2006
    Спасибо!
    vovka_lip, mixasmi, Stimo Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #1616
    BANNED
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    334
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xodakov Посмотреть сообщение
    Вообщем по его словам есть три золотых правила (Я оних не знал):

    -обязательный прогрев 5-10 мин в зависимости от температуры воздуха.
    -буксовать только на первой и задней передачи
    -при старте со светофора надо с начала перейти на вторую передачу а уж потом можно и газ пол.

    И ещё лично моё наблюдение, пока я катался из сервиса на работу в сервисе было замечено 4 пассата Б6 с примерно одинаковым пробегом ( около 100 000 км.) на мой вопрос откуда они взялись мастер сказал что наши коробки не ходят больше 90 000 км. и мне повезло что моя прошла 130 000.
    лучше не буксовать - а вытягивать, да и газ в пол - это для ручки.
    Автомат - для комфорта, хочешь показать что шунахер - езди на ручке

  31. #1617
    Новичок Аватар для xodakov
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Голицыно
    Сообщений
    42
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Iridium Посмотреть сообщение
    лучше не буксовать - а вытягивать, да и газ в пол - это для ручки.
    Автомат - для комфорта, хочешь показать что шунахер - езди на ручке
    Я цитирую автора))))))))))))
    BVY,comfortline,2006

  33. #1618
    BANNED
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    ГородОрог
    Сообщений
    4,391
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Ходаков... Не дороговато ли за ремонт они попросили?

  35. #1619
    Новичок Аватар для xodakov
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Голицыно
    Сообщений
    42
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GORILLA Посмотреть сообщение
    Ходаков... Не дороговато ли за ремонт они попросили?
    а скока должно было выйти?
    BVY,comfortline,2006

  37. #1620
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xodakov Посмотреть сообщение
    Вообщем по его словам есть три золотых правила (Я оних не знал):

    -обязательный прогрев 5-10 мин в зависимости от температуры воздуха.
    -буксовать только на первой и задней передачи
    -при старте со светофора надо с начала перейти на вторую передачу а уж потом можно и газ пол.

    И ещё лично моё наблюдение, пока я катался из сервиса на работу в сервисе было замечено 4 пассата Б6 с примерно одинаковым пробегом ( около 100 000 км.) на мой вопрос откуда они взялись мастер сказал что наши коробки не ходят больше 90 000 км. и мне повезло что моя прошла 130 000.
    только что в мурманск прилетел на своем пассе от вас))))))

  39. #1621
    Новичок Аватар для xodakov
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Голицыно
    Сообщений
    42
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    только что в мурманск прилетел на своем пассе от вас))))))
    А у нас чего делал?
    BVY,comfortline,2006

  41. #1622
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xodakov Посмотреть сообщение
    А у нас чего делал?
    в командировке был 2,5 месяца)))

  43. #1623
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от xodakov Посмотреть сообщение
    -обязательный прогрев 5-10 мин в зависимости от температуры воздуха.
    Заепаться так жить можно, еще ща про турбу напишут что 3-5 мин потом постоять надо чтобы остынуть в итоге 10 мин ехать и полчаса в машине трочить....а если блин -25? То чо, 40 минут ждать? Да у этой сволочи зимой только через полчаса двигатель прогревается, про коробку вообще молчу..


    Цитата Сообщение от xodakov Посмотреть сообщение
    -буксовать только на первой и задней передачи
    -при старте со светофора надо с начала перейти на вторую передачу а уж потом можно и газ пол.
    Ну а это прям откровение для меня))))))) а я раньше то на ручной режим не переходил, да есп не отключал))))) да и со светофоров считал что надо как следует педаль придавить в спорт режиме)))) это ведь полезно даже для ручки))))
    За стеб уж извиняйте))))
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  45. #1624
    Новичок Аватар для xodakov
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Голицыно
    Сообщений
    42
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Ну а это прям откровение для меня))))))) а я раньше то на ручной режим не переходил, да есп не отключал))))) да и со светофоров считал что надо как следует педаль придавить в спорт режиме)))) это ведь полезно даже для ручки))))
    За стеб уж извиняйте))))[/QUOTE]

    Прикола не понял!Я вроде объяснил что я этого не знал и ни кому не навязывал эти правила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    BVY,comfortline,2006

  47. #1625
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Да ладно, мир)))). Просто немного выше было написано, что много чего вы узнали нового, я даже был заинтригован, как избежать проблем с коробкой))). Да зимой рекомендуют, на D постоять немного, потом чуть на R. Хотя тут комрады пишут, мол и грели и пели, а она все равно "бокА" выкидывает. С места рвать это и механике не на пользу, а автомату подавно, существует мнение,что "тапка в пол" с места сокращает жизнь коробки в разы. Длительные пробуксовки, тоже не зергут, могут привести к перегреву, равно как и на механике спалить сцепление. Потому при пробуксовке нормальные люди ставят в ручной режим, откючают есп и потихонечку не шлифуя едут куда надо, кстати при особом желании, можно даже раскачкой на автомате позаниматься, хотя дергание с D на R тоже не полезно. Вообще конечно общее правило, надо ездить адекватно и не особо загоняться)))) Мир)))
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

Ответить в теме
Страница 65 из 176
ПерваяПервая ... 15 55 61 62 63 64 65 66 67 68 69 75 115 165 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org