ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 69 из 176
ПерваяПервая ... 19 59 65 66 67 68 69 70 71 72 73 79 119 169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,725 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #1701
    Гость Аватар для CROWN
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Вопрос 1-й, при замене на новую - её всё равно мозги надо прошивать через официалов, так как немцы предусмотрели этот вопрос и все новые коробки 1-й комплектности идут с пустыми мозгами.
    Вопрос 2 - й, на поездку за границу нужно время и гарантия того, что пасик доедет до места назначения.
    В 3-х, при сложении всех расходов, плюсов и минусов то на то и выходит с небольшой разницей.
    Я же писал о том, что очень кропотливо подошел к этому вопросу и с уверенностью могу сказать, что проведенный ремонт в нашей столице гарантия того, что я взял к ним в любое время и приехал если, что то не так, а заграница где....))))) то даллекоо...))) немец ездит отменно без нареканий и намеков.
    Думал с наступлением жары начнутся проблемы но Слава Богу их нет.
    Если у кого ивозникают какието проблемы с АКПП рекомендую не затягивать, а провести диагностику не у официалов так как официалы все проблемы с коробками серии 09 разных модификаций знают и по гарантии не хотят их делать, а у тех кто имеет солидный опыт по работе именно с этими агрегатами, ведь некоторые частные конторы с опытом в работе мне честно гворили о том, что ремонтом данных коробок они не занимаются и это очень сложный и трудоемкий процесс могут заменить масло, фильтр ГБ в лучшем случае его отремонтировать с гарантией в 20000 км. Как оказалось ремонтный ГБ требуется регулировать на стенде.
    На многих форумах ауди, фольц, порш (на этих авто стоит эта коробка) встречаются герои которые смогли заставить официалов признать проблеы и заменить деталь или коробку. Им выгодно, когда машина слетит с гарантии за нал сделать.
    Всем привет.

  3. #1702
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    Erkek, сам даже не задомывался когда была 1 Б6. на ней накрутил 155000 км и продал и даже намеков не было на что-то!
    сейчас юзаю вторую пробег 62 илил 63 уже. но пока не задумывался.
    да и я бываю 1-2 раза в год в Германии думаю что если и понадобится сделаю эту процедуру там.
    Так у тебя обе TFSI! У тебя не должно проблем возникнуть, у тебя ж, в отличие от нас, доп. радиатор для коробаса стоит. Охлаждается ХОРОШО
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  5. #1703
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Так у тебя обе TFSI! У тебя не должно проблем возникнуть, у тебя ж, в отличие от нас, доп. радиатор для коробаса стоит. Охлаждается ХОРОШО
    уже второй тФСИ пробег сейчас чуть за 60 но даже не парюсь по этому поводу.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  7. #1704
    Мембер Аватар для Ром@н
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    М.О. Одинцово
    Сообщений
    284
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Так у тебя обе TFSI! У тебя не должно проблем возникнуть, у тебя ж, в отличие от нас, доп. радиатор для коробаса стоит. Охлаждается ХОРОШО
    на FSI как Вы ВСЕ думаете реально ли установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП как на TFSI ?
    B6 2.0fsi BLR

  9. #1705
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Вчера покатался с компом и понял что мои толчки после сброса газа не муфта блокировки ГТ, сегодня сделал ТО30, прокатился с коробочником из ФВ Центр Пулково, он уверял что с коробкой всё нормально, и что это всего лишь зазор в дифференциале, причем сказал что дело даже не в его износе, а скорее всего в незначительной неравномерности тормозного усилия на разных полуосях и что даже если её разобрать, никаких признаков износа не обнаружится. Верить или нет.... хз... звуки эти не напрягают (при условии что коробас не рассыпается). Будем ездить.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  11. #1706
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ром@н Посмотреть сообщение
    на FSI как Вы ВСЕ думаете реально ли установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП как на TFSI ?
    сделать можно всё, но цена вопроса... дополнительный воздушный радиатор стоит первым перед радиатором кондиционера, в системе должен быт какой-то термостат и к коробке идти трубки с жидкостью, т.е. если под них нету "дырок", то как подключиш, да и ОЖ радиатор в ТФСИ подругому реализован, возможно, для прогона жижи по доп. радиатору нужен более мощное давление и т.д.... про случаи установки на пассат пока не слышал, только про случаи снятия///
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  13. #1707
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    Вчера покатался с компом и понял что мои толчки после сброса газа не муфта блокировки ГТ, сегодня сделал ТО30, прокатился с коробочником из ФВ Центр Пулково, он уверял что с коробкой всё нормально, и что это всего лишь зазор в дифференциале, причем сказал что дело даже не в его износе, а скорее всего в незначительной неравномерности тормозного усилия на разных полуосях и что даже если её разобрать, никаких признаков износа не обнаружится. Верить или нет.... хз... звуки эти не напрягают (при условии что коробас не рассыпается). Будем ездить.
    А как вы это поняли? Ваг комом мониторили? что мониторили?
    Подробнее расскажите.

  15. #1708
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от uhi Посмотреть сообщение

    А как вы это поняли? Ваг комом мониторили? что мониторили?
    Подробнее расскажите.
    Там в каком то блоке измерений есть передача с буквой на конце. Я сообразил что буква значит статус блокировки. H - hydro, S - slip, M - manual (наверное). Так вот мои толчки происходят в другие моменты. При том я раньше думал что блокировка происходит и на низших передачах, но судя по компьютеру, вплоть до 4ой передачи работа коробки идет либо в гидрорежиме, либо в режиме проскальзывания. При этом использование круиза, сразу же блокирует ГТ.
    Последний раз редактировалось m01ska; 11.08.2011 в 12:51.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  17. #1709
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Доброе утро всем! Машину купил в апреле, пробег 147 т.к. FSI 2,0 2006 г. АКПП. На этой неделе заметил, что начала пинаться в пробках, когда плавно тормозишь 3-2 и 2-1. Вопрос к опытным пассатоводам: сколько можно проездить без смены гидроблока или другого дорогостоящего ремонта, или пора уже бежать продавать квартиру???

  19. #1710
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Макас Посмотреть сообщение
    Доброе утро всем! Машину купил в апреле, пробег 147 т.к. FSI 2,0 2006 г. АКПП. На этой неделе заметил, что начала пинаться в пробках, когда плавно тормозишь 3-2 и 2-1. Вопрос к опытным пассатоводам: сколько можно проездить без смены гидроблока или другого дорогостоящего ремонта, или пора уже бежать продавать квартиру???
    для начала попробуй сделать контроль уровня масла,если все ОК,то поменять масло и понаблюдай. Изменение его тех характеристик и есть начало пинков и т.д.! Попробуй частичную смену. будут улучшения,то потом повторно частичную смену через 1-2 тыс км чтоб вымылся весь шлак который мог быть в системе.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  21. #1711
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    для начала попробуй сделать контроль уровня масла,если все ОК,то поменять масло и понаблюдай. Изменение его тех характеристик и есть начало пинков и т.д.! Попробуй частичную смену. будут улучшения,то потом повторно частичную смену через 1-2 тыс км чтоб вымылся весь шлак который мог быть в системе.
    как раз когда он вымоется тогда и начнется жопа.....))))попробуй без смены фильтра в районе 3 литров войдет)))если не изменится то тут только гб))))))

  23. #1712
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  24. Рейтинг
    amigo_vmf, частичная и есть без снятия поддона!!! делается как мин в 2 прихода!!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  25. #1713
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Спасибо за советы, сколько людей, столько мнений)) Скоро на ТО поеду к официалам, спрошу что они посоветуют, вроде адекватные в Тольятти... Но чувствую надо копить бабло)))
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  27. #1714
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    68
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Я был в примьере(тольятти) с подобными проблемами. Нифига они ниче не нашли, и ничего толкового не предложили, написали нарушений в работе АКПП не выявлено. Неофициалы (был наверное у трех которых советовали, кто не по наслышке знает нашу коробку) тоже лучше чем разбор коробки и замена гидроблока ниче предложить не смогли с ценником таким что проще слить авто. Езжу с такими пинками уже год наверное, но у меня пинается только со 2 на 3, обратно пинков вроде нет, или мне так кажеться. Если что, можно где-нибудь пересечься сравнить как у тебя и как у меня пинается.
    2.0 FSI, BVY, АКПП, High Line

  29. #1715
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Привет земляк! Да можно, только она сцуко, не каждый раз пинается, только на прогретой машине. Ухудшений у тебя за год нет? Как зимой, так же?
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  31. #1716
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    68
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Зимой чуток может быть получше - ухудшений за год не заметил, уровень масла последний раз проверял в июне этого года, в норме, на вид без примесей, как выразился мастер "без горелого запаха, т.е. рекомендаций по замене они мне не дали, сказали лучше не станет, ну тебе повезло, что на таком пробеге пинаться начила, у меня примерно с 40т.к.
    2.0 FSI, BVY, АКПП, High Line

  33. #1717
    Почти Мембер
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    186
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Это предыдущему хозяину повезло)) А я только 5 т.к. проехал. начну с проверки уровня атф, а там посмотрим. Спасибо всем за ответы! Зема, пиши если что в личку!
    VW Passat B6 Highline 2.0 FSI Tiptronic

  35. #1718
    Новичок
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Народ помогите пожалуйста сегодня ехал вдруг зажглась лампочка неисправого ручника и корбка начала тупить, дергаться, сначала на 3-ей зависла потом вообще непонятно работать начала. Коробка tiptronic 6-ступенчатый. vag-com пишет ошибку:
    00262 - Электромагнитный клапан 3-N90
    009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

  37. #1719
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    Там в каком то блоке измерений есть передача с буквой на конце. Я сообразил что буква значит статус блокировки. H - hydro, S - slip, M - manual (наверное). Так вот мои толчки происходят в другие моменты. При том я раньше думал что блокировка происходит и на низших передачах, но судя по компьютеру, вплоть до 4ой передачи работа коробки идет либо в гидрорежиме, либо в режиме проскальзывания. При этом использование круиза, сразу же блокирует ГТ.
    Насчёт блокировки ГТ ошибаеся, она уже на третьей работает!!! По тахометру это видно!
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  39. #1720
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    Насчёт блокировки ГТ ошибаеся, она уже на третьей работает!!! По тахометру это видно!
    Возможно, если долго ехать на третей при оборотах около полутора тысяч, то да, но у меня под окнами дорога не подходящая для этих тестов, и я так и не смог увидеть режим M на третей передачи, да и не особо это важно было для меня, главное было установить что эти толчки не связанны с изменением режима муфты блокировки ГТ.
    Последний раз редактировалось m01ska; 12.08.2011 в 14:39.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  41. #1721
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Макас Посмотреть сообщение
    Доброе утро всем! Машину купил в апреле, пробег 147 т.к. FSI 2,0 2006 г. АКПП. На этой неделе заметил, что начала пинаться в пробках, когда плавно тормозишь 3-2 и 2-1. Вопрос к опытным пассатоводам: сколько можно проездить без смены гидроблока или другого дорогостоящего ремонта, или пора уже бежать продавать квартиру???
    Заметил свой толчок с 1 на 2 в конце марта. В апреле заменили провода (8000 р.) 6 литров АТФ (6000 р.) фильтр (800 р.) прокладку поддона (2400 р) и работа 3500 р. пока езжу толчки на прогретую есть, но несущественные, если долго езжу, то совсем пропадают. Плюс могу их отлавливать работой "газа" (тронулся газку поддал и сразу отпустил, 2 предача включилась без нагрузки, педаль нажал и дальше поехал). Пока ухудшений в работе АКПП не наблюдаю.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  43. #1722
    Мембер Аватар для Erkek
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    423
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Комрады! Меняйте частично жижу (3 литра без снятия поддона) каждый раз при замене масла и проблем не будет.
    Я поменял при 27 тыс.км - полной заменой ,потом при 31 тыс.км частичной заменой - сейчас толчки почти исчезли, видно грязь из блока клапанов вымыло.
    В ноябре поменяю ещё раз (частично) и будет вооще как с новья)))

    P.S. Я заливаю Febi, в три раза дешевле оригинала!!! Так что жаба совсем не душит)))
    Passat B6 2.0FSI BVZ Tiptronic / "it's my homeland - Kazakhstan"/

  45. #1723
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Заметил свой толчок с 1 на 2 в конце марта. В апреле заменили провода (8000 р.) 6 литров АТФ (6000 р.) фильтр (800 р.) прокладку поддона (2400 р) и работа 3500 р. пока езжу толчки на прогретую есть, но несущественные, если долго езжу, то совсем пропадают. Плюс могу их отлавливать работой "газа" (тронулся газку поддал и сразу отпустил, 2 предача включилась без нагрузки, педаль нажал и дальше поехал). Пока ухудшений в работе АКПП не наблюдаю.
    Я уже так больше года езжу, тоже принаровился так кататься... тронулся, отпустил, вторая включилась потом снова на газ ногу.



    Цитата Сообщение от Erkek Посмотреть сообщение
    Комрады! Меняйте частично жижу (3 литра без снятия поддона) каждый раз при замене масла и проблем не будет.
    Я поменял при 27 тыс.км - полной заменой ,потом при 31 тыс.км частичной заменой - сейчас толчки почти исчезли, видно грязь из блока клапанов вымыло.
    В ноябре поменяю ещё раз (частично) и будет вооще как с новья)))

    P.S. Я заливаю Febi, в три раза дешевле оригинала!!! Так что жаба совсем не душит)))
    А изначально какие симптомы были та? и что за толчки? сильные или чуть чуть...

  47. #1724
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  48. Рейтинг
    тоже думаю сейчас частично поменять масло пробег 31 тыс.км ,в принципе нареканий нет по АКПП но и нехочу в дальнейшем, что бы были ,лучше перестраховаться, чем потом на ремонт более дорогой попадать

  49. #1725
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    тоже думаю сейчас частично поменять масло пробег 31 тыс.км ,в принципе нареканий нет по АКПП но и нехочу в дальнейшем, что бы были ,лучше перестраховаться, чем потом на ремонт более дорогой попадать
    только вот фэби я бы не стал заливать, они ведь упаковщик, и черт его знает что там в этой упаковке
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

Ответить в теме
Страница 69 из 176
ПерваяПервая ... 19 59 65 66 67 68 69 70 71 72 73 79 119 169 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org