ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 72 из 176
ПерваяПервая ... 22 62 68 69 70 71 72 73 74 75 76 82 122 172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,776 по 1,800 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #1776
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Данила, доверься Атлант М
    TOUAREG NF TDI FULL

  3. #1777
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от danila40 Посмотреть сообщение
    Комрады подскажите кто в столице может толково поменять масло в коробке. Со снятием поддона и заменой фильтра ? Официалам не особо доверяю.
    сам поменяй
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  5. #1778
    Гость
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    19
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от delux Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер! у меня проблема такая-после замены масла на холодную толчёк резкий(как удар) с1 на 2 , уровень проверили- в норме.что может быть?
    Цитата Сообщение от xodakov Посмотреть сообщение
    наверно гидроблок
    тогда почему после прогрева все переключения плавные? может быть такое что всетаки уровень масла не в норме?

  7. #1779
    Гость
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    18
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Не подскажите кто в Питере кроме официалов может нормально масло поменять в коробке.

    И еще вопрос. На холодную дергается при переключении с первой на вторую (Двигатель 2.0TFSI) пробег 130 тыс. гидроблок?

  9. #1780
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от delux Посмотреть сообщение
    тогда почему после прогрева все переключения плавные? может быть такое что всетаки уровень масла не в норме?
    америкос? у них есть такой момент - не парься это нормально бывает проходит, потом опять, да и это далеко не удар, а просто более ощутимый толчёк... то, что после смены масла - так может совпадение... масло как меняли? пробег и год какой?

    Сообщение добавлено в 19:05, предыдущее сообщение было в 19:03

    Цитата Сообщение от linker Посмотреть сообщение
    Не подскажите кто в Питере кроме официалов может нормально масло поменять в коробке.

    И еще вопрос. На холодную дергается при переключении с первой на вторую (Двигатель 2.0TFSI) пробег 130 тыс. гидроблок?
    да нормально это у них почти у всех так... повторяюсь уже... у меня после первой частичной смены масла прошло, потом опять появилось, иногда долго пиналось до прогрева, потом проходило, после второй смены совсем прошло и только изредка попинывалась с 1на2, я так уже и внимания не обращаю, даже вот не помню сейчас вроде нету уже такого явления, может еле ощутимо... думаю, что после третьей замены совсем пройдёт
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    delux Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #1781
    Гость
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    18
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    америкос? у них есть такой момент - не парься это нормально бывает проходит, потом опять, да и это далеко не удар, а просто более ощутимый толчёк... то, что после смены масла - так может совпадение... масло как меняли? пробег и год какой?

    Сообщение добавлено в 19:05, предыдущее сообщение было в 19:03


    да нормально это у них почти у всех так... повторяюсь уже... у меня после первой частичной смены масла прошло, потом опять появилось, иногда долго пиналось до прогрева, потом проходило, после второй смены совсем прошло и только изредка попинывалась с 1на2, я так уже и внимания не обращаю, даже вот не помню сейчас вроде нету уже такого явления, может еле ощутимо... думаю, что после третьей замены совсем пройдёт
    Но уж больно конкретный пинок.

    Сообщение добавлено в 20:09, предыдущее сообщение было в 20:08

    У меня кстати не америкос, по корбке будет разница в этом сучае?

  13. #1782
    Гость
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    19
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    америкос? у них есть такой момент - не парься это нормально бывает проходит, потом опять, да и это далеко не удар, а просто более ощутимый толчёк... то, что после смены масла - так может совпадение... масло как меняли? пробег и год какой?
    масло менял в конторе которая занимаеться заменой масла,2005год пробег 136000км.масло заливал Mobil ATF 3309

    Сообщение добавлено в 20:12, предыдущее сообщение было в 20:09

    на мое удивление сказали что залили 7 литров!!!сказали под ваакумом все скачали!

  15. #1783
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от delux Посмотреть сообщение
    тогда почему после прогрева все переключения плавные? может быть такое что всетаки уровень масла не в норме?
    камрад та пох с какого года нубы работают пускаи при тебе уровень выставят и закрутят пробку!!!!!!!это сам главн момент и симптомы твои на холодную это уровень не в норме!
    и куда эти нубы могли подключится методом замещения????? в систему охлаждения? не реально))) развод на рисунке видно все и уровень они не выдержали температуру!!!!т как сейчас чтоб коробас остыл до 35 град надо сасов 8-10 ждать,но при пуске двигателя моментально растет температура а им еше надо селектором кпп по дергать и на заведен авто уровень выставить )))))!!!!!!!!!!!!!!уровень не в норме 99% пускаи при тебе покажу)
    Изображения
    Спасибо!
    delux Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #1784
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от linker Посмотреть сообщение
    Но уж больно конкретный пинок.

    Сообщение добавлено в 20:09, предыдущее сообщение было в 20:08

    У меня кстати не америкос, по корбке будет разница в этом сучае?
    хз, у большинства америкосов такой пинок присутствует с первой на вторую - не прогресирует...

    Сообщение добавлено в 19:23, предыдущее сообщение было в 19:21

    Цитата Сообщение от delux Посмотреть сообщение
    масло менял в конторе которая занимаеться заменой масла,2005год пробег 136000км.масло заливал Mobil ATF 3309

    Сообщение добавлено в 20:12, предыдущее сообщение было в 20:09

    на мое удивление сказали что залили 7 литров!!!сказали под ваакумом все скачали!
    так до замены пинок был? насчёт 7литров - хз - я себе слабо представляю как это ?
    по научному можно поменять только 3-3,5литра и всё... - это частичная замена, потом сделать ещё одну... как там вакуумом 7литров слить я хз, сомневаюсь...

    Сообщение добавлено в 19:25, предыдущее сообщение было в 19:23

    скорее-всего поменяли 3литра, а остальное себе оставили...

    Сообщение добавлено в 19:27, предыдущее сообщение было в 19:25

    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    камрад та пох с какого года нубы работают пускаи при тебе уровень выставят и закрутят пробку!!!!!!!это сам главн момент и симптомы твои на холодную это уровень не в норме!
    и куда эти нубы могли подключится методом замещения????? в систему охлаждения? не реально)))
    почитай, что я выше написал...
    не надо так забивать мозг себе этим уровнем, вернее, переводить на него все стрелки +/-0,5, а то и 1литр нихрена не будет ощущаться
    знаю монстра, который слил 3литра, а залил 7 и ничаво ездил
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  19. #1785
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    хз, у большинства америкосов такой пинок присутствует с первой на вторую - не прогресирует...

    Сообщение добавлено в 19:23, предыдущее сообщение было в 19:21



    так до замены пинок был? насчёт 7литров - хз - я себе слабо представляю как это ?
    по научному можно поменять только 3-3,5литра и всё... - это частичная замена, потом сделать ещё одну... как там вакуумом 7литров слить я хз, сомневаюсь...

    Сообщение добавлено в 19:25, предыдущее сообщение было в 19:23

    скорее-всего поменяли 3литра, а остальное себе оставили...

    Сообщение добавлено в 19:27, предыдущее сообщение было в 19:25

    почитай, что я выше написал...
    не надо так забивать мозг себе этим уровнем, вернее, переводить на него все стрелки +/-0,5, а то и 1литр нихрена не будет ощущаться
    знаю монстра, который слил 3литра, а залил 7 и ничаво ездил
    камрад эта жижа расширяется от температуры огого так что желаю удачи тому кто слил 3л и за лил 7 л манул вроде не долбаебы писали))когда унего наепнется )))тогда и посмотрим)))

  21. #1786
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    камрад та пох с какого года нубы работают пускаи при тебе уровень выставят и закрутят пробку!!!!!!!это сам главн момент и симптомы твои на холодную это уровень не в норме!
    и куда эти нубы могли подключится методом замещения????? в систему охлаждения? не реально))) развод на рисунке видно все и уровень они не выдержали температуру!!!!т как сейчас чтоб коробас остыл до 35 град надо сасов 8-10 ждать,но при пуске двигателя моментально растет температура а им еше надо селектором кпп по дергать и на заведен авто уровень выставить )))))!!!!!!!!!!!!!!уровень не в норме 99% пускаи при тебе покажу)
    у америкоса подругому!! - там можно и просто это сделать, теоретически... 8-10 часов ненадо, 2-3часа, потом сливается и заливается 3-3,5литра масла и заводится двигатель температура будет в районе 30 градусов...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  23. #1787
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  24. Рейтинг
    delux, у него америкос? там есть отдельн теплообменник рядом с аккумом ненаю там можно к контуру атф подключится?

  25. #1788
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    камрад эта жижа расширяется от температуры огого так что желаю удачи тому кто слил 3л и за лил 7 л манул вроде не долбаебы писали))когда унего наепнется )))тогда и посмотрим)))
    не надо мне расказывать, как она расширяется - я уже себе два раза менял и не себе пару раз... никто не призывает по 7литров заливать, просто ты зациклился на уровне масла, а я тебе говорю, что у амеров есть такая фишка в виде толчка с первой на вторую на холодной коробке, при этом на очень холодной нету (зимой не будет) и на горячей нету!!! - задумайся - при чём тут уровень? баек понпридумали про этот уровень и пугают друг друга...
    даже в эльзе есть фраза типа если при проверке выявилось, что не хватает более литра масла, то уже надо искать утечку
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  27. #1789
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  28. Рейтинг
    ты что один супермэн?я тоже менял 2 раза))) первый раз сцуко выставили уровень при 52 град))) дергалась) поехал в другую кантору слили 1,3литра???? залили и выставили по температуое 45 град 2,8 литра разница налицо сейчас все гуд)))
    ну ка скинь скрин из эльзы где там написано что не долив или перели это пох??)

  29. #1790
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    ты что один супермэн?я тоже менял 2 раза))) первый раз сцуко выставили уровень при 52 град))) дергалась) поехал в другую кантору слили 1,3литра???? залили и выставили по температуое 45 град 2,8 литра разница налицо сейчас все гуд)))
    я думал, что ты думаеш, что ты один
    что значит дёргалась? при переливе 4-х литров ничего не дёргалось да и разница между 52 и 45градусов будет мизерная - на это можно глаза закрыть... а уровнем поддон выставляли, а бак был полный, а колёса одинаково накачаны? а если датчик температуры врёт
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  31. #1791
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    я думал, что ты думаеш, что ты один
    что значит дёргалась?
    при переключ на 4 передачу рывок) брал нов авто ,на 54 тыс летел с мурманска в обнинск подьезжая к москве заметил толчек при переключении)сразу озаботился так как тоже читал тему эту но особого значения не придал))вот и решил сменить с фильтром))

  33. #1792
    Гость
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    18
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    у америкоса подругому!! - там можно и просто это сделать, теоретически... 8-10 часов ненадо, 2-3часа, потом сливается и заливается 3-3,5литра масла и заводится двигатель температура будет в районе 30 градусов...
    То есть этот пинок не характерен для немца с джвижком TFSI и проблема именно в коробке?

  35. #1793
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    где-то даже акция типа была насчёт того, что на некоторых тачках с завода нехватало 0,5литра жижи и ездили и не дёргались....
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  37. #1794
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    я думал, что ты думаеш, что ты один
    что значит дёргалась? при переливе 4-х литров ничего не дёргалось да и разница между 52 и 45градусов будет мизерная - на это можно глаза закрыть... а уровнем поддон выставляли, а бак был полный, а колёса одинаково накачаны? а если датчик температуры врёт
    камрад ты что все в гаражах делаеш??))) нах мне бак и тд я на подьемнике все делал))))

  39. #1795
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от linker Посмотреть сообщение
    То есть этот пинок не характерен для немца с джвижком TFSI и проблема именно в коробке?
    он характерен для всех дорестайловых ТФСИ до 2007года
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  41. #1796
    Гость
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    18
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    он характерен для всех дорестайловых ТФСИ до 2007года
    А при 130 тыс пробега имеет смысл поменять масло в коробке? В сервисной книжке нет отметок о замене масла в коробке.

  43. #1797
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    камрад ты что все в гаражах делаеш??))) нах мне бак и тд я на подьемнике все делал))))
    у меня подъёмника пока нету
    это я к тому, что незначительный перекос двигателя во время спуска с горы, при торможении, разная накачка колёс и т.д. могут привести к наклону картера и изменению уровня и это я к тому, что уровень не должен принципиально зависеть от некой нормы в 100-200гр., в идеале выставить - это да, сам так делаю, перед выставлением даже специальный магнитный уровень к картеру леплю, но в картере масло не рабочее, оно запасное, рабочее - это те 3 литра, которые остаются в системе, т.е. в худшем случае, если масла будет хоть литр, чтобы насос воздух не качал, то машина должна ехать и переключаться и делать это нормально и без рывков и ударов, а если его будет больше, то тоже не вижу проблемы - там нету вращающихся деталей, как в нете пишут

    Сообщение добавлено в 20:00, предыдущее сообщение было в 19:57

    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    при переключ на 4 передачу рывок) брал нов авто ,на 54 тыс летел с мурманска в обнинск подьезжая к москве заметил толчек при переключении)сразу озаботился так как тоже читал тему эту но особого значения не придал))вот и решил сменить с фильтром))
    т.е. пинок редкий был, а не постоянный? - вот редкий, теоретически от уровня в +/-0,5л может быть...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  45. #1798
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    у меня подъёмника пока нету
    это я к тому, что незначительный перекос двигателя во время спуска с горы, при торможении, разная накачка колёс и т.д. могут привести к наклону картера и изменению уровня и это я к тому, что уровень не должен принципиально зависеть от некой нормы в 100-200гр., в идеале выставить - это да, сам так делаю, перед выставлением даже специальный магнитный уровень к картеру леплю, но в картере масло не рабочее, оно запасное, рабочее - это те 3 литра, которые остаются в системе, т.е. в худшем случае, если масла будет хоть литр, чтобы насос воздух не качал, то машина должна ехать и переключаться и делать это нормально и без рывков и ударов, а если его будет больше, то тоже не вижу проблемы - там нету вращающихся деталей, как в нете пишут


    Сообщение добавлено в 20:00, предыдущее сообщение было в 19:57


    т.е. пинок редкий был, а не постоянный?
    про уровень говорится это когда машина холодная пинки могут быть если не в норме! и что значит не рабочее в картере????? нак там тогда на всасе фильтр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  47. #1799
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от linker Посмотреть сообщение
    А при 130 тыс пробега имеет смысл поменять масло в коробке? В сервисной книжке нет отметок о замене масла в коробке.
    его и не будет, т.к. масло по старому регламенту не меняется вообще и коробка конструироваласть под это мать её... поменять стоит, снять поддон, почистить всё аккуратненько, фильтр не трогай пока и залей 3,5литра масла и выставить уровень как порложено

    Сообщение добавлено в 20:04, предыдущее сообщение было в 20:03

    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    про уровень говорится это когда машина холодная пинки могут быть если не в норме! и что значит не рабочее в картере????? нак там тогда на всасе фильтр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    - чтобы абразив от износа фрикционов фильтровать
    ты неправильно понял смысл - "нерабочее" имеется ввиду, что того масла, которое есть в системе, т.е. то, которое остается после слива и достаточно для работы, + где-то 0,5литра ещё докачивает насос, ну а всё, что сверх - это запас, чтобы не завоздушить насос...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    linker Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #1800
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    его и не будет, т.к. масло по старому регламенту не меняется вообще и коробка конструироваласть под это мать её... поменять стоит, снять поддон, почистить всё аккуратненько, фильтр не трогай пока и залей 3,5литра масла и выставить уровень как порложено

    Сообщение добавлено в 20:04, предыдущее сообщение было в 20:03

    - чтобы абразив от износа фрикционов фильтровать
    ты неправильно понял смысл - "нерабочее"
    ты же сам написал что в картере она как запас так откуда там от фрикционов по твоему гумно))))))))

Ответить в теме
Страница 72 из 176
ПерваяПервая ... 22 62 68 69 70 71 72 73 74 75 76 82 122 172 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org