ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

Hybrid View

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от delux Посмотреть сообщение
    тогда почему после прогрева все переключения плавные? может быть такое что всетаки уровень масла не в норме?
    камрад та пох с какого года нубы работают пускаи при тебе уровень выставят и закрутят пробку!!!!!!!это сам главн момент и симптомы твои на холодную это уровень не в норме!
    и куда эти нубы могли подключится методом замещения????? в систему охлаждения? не реально))) развод на рисунке видно все и уровень они не выдержали температуру!!!!т как сейчас чтоб коробас остыл до 35 град надо сасов 8-10 ждать,но при пуске двигателя моментально растет температура а им еше надо селектором кпп по дергать и на заведен авто уровень выставить )))))!!!!!!!!!!!!!!уровень не в норме 99% пускаи при тебе покажу)
    Изображения

  3. #2
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    камрад та пох с какого года нубы работают пускаи при тебе уровень выставят и закрутят пробку!!!!!!!это сам главн момент и симптомы твои на холодную это уровень не в норме!
    и куда эти нубы могли подключится методом замещения????? в систему охлаждения? не реально))) развод на рисунке видно все и уровень они не выдержали температуру!!!!т как сейчас чтоб коробас остыл до 35 град надо сасов 8-10 ждать,но при пуске двигателя моментально растет температура а им еше надо селектором кпп по дергать и на заведен авто уровень выставить )))))!!!!!!!!!!!!!!уровень не в норме 99% пускаи при тебе покажу)
    у америкоса подругому!! - там можно и просто это сделать, теоретически... 8-10 часов ненадо, 2-3часа, потом сливается и заливается 3-3,5литра масла и заводится двигатель температура будет в районе 30 градусов...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    18
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    у америкоса подругому!! - там можно и просто это сделать, теоретически... 8-10 часов ненадо, 2-3часа, потом сливается и заливается 3-3,5литра масла и заводится двигатель температура будет в районе 30 градусов...
    То есть этот пинок не характерен для немца с джвижком TFSI и проблема именно в коробке?

  7. #4
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от linker Посмотреть сообщение
    То есть этот пинок не характерен для немца с джвижком TFSI и проблема именно в коробке?
    он характерен для всех дорестайловых ТФСИ до 2007года
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    18
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    он характерен для всех дорестайловых ТФСИ до 2007года
    А при 130 тыс пробега имеет смысл поменять масло в коробке? В сервисной книжке нет отметок о замене масла в коробке.

  11. #6
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от linker Посмотреть сообщение
    А при 130 тыс пробега имеет смысл поменять масло в коробке? В сервисной книжке нет отметок о замене масла в коробке.
    его и не будет, т.к. масло по старому регламенту не меняется вообще и коробка конструироваласть под это мать её... поменять стоит, снять поддон, почистить всё аккуратненько, фильтр не трогай пока и залей 3,5литра масла и выставить уровень как порложено

    Сообщение добавлено в 20:04, предыдущее сообщение было в 20:03

    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    про уровень говорится это когда машина холодная пинки могут быть если не в норме! и что значит не рабочее в картере????? нак там тогда на всасе фильтр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    - чтобы абразив от износа фрикционов фильтровать
    ты неправильно понял смысл - "нерабочее" имеется ввиду, что того масла, которое есть в системе, т.е. то, которое остается после слива и достаточно для работы, + где-то 0,5литра ещё докачивает насос, ну а всё, что сверх - это запас, чтобы не завоздушить насос...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    его и не будет, т.к. масло по старому регламенту не меняется вообще и коробка конструироваласть под это мать её... поменять стоит, снять поддон, почистить всё аккуратненько, фильтр не трогай пока и залей 3,5литра масла и выставить уровень как порложено

    Сообщение добавлено в 20:04, предыдущее сообщение было в 20:03

    - чтобы абразив от износа фрикционов фильтровать
    ты неправильно понял смысл - "нерабочее"
    ты же сам написал что в картере она как запас так откуда там от фрикционов по твоему гумно))))))))

  15. #8
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    ты же сам написал что в картере она как запас так откуда там от фрикционов по твоему гумно))))))))
    ну так как насосу жижу качать? чтобы куда-то закачать надо откуда-то взять и потом туда вернуть
    не как запас, а скорее с запасом ладно проехали, абчём спор? уровень должен быть в норме, поэтому я меняю масло сам и никому это не доверяю, чтобы потом не гадать будет дёргаться или нет и отчего дёрнулась если вдруг дёрнулась...
    но в ТФСИ у многих, да почти у всех присутствует пиночек с первой на вторую на непрогретой коробке и это не зависит от уровня
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    ну так как насосу жижу качать? чтобы куда-то закачать надо откуда-то взять и потом туда вернуть
    не как запас, а скорее с запасом ладно проехали, абчём спор? уровень должен быть в норме, поэтому я меняю масло сам и никому это не доверяю, чтобы потом не гадать будет дёргаться или нет и отчего дёрнулась если вдруг дёрнулась...
    ))) про замену сам это +100 а приспособу какую делал?
    уменя 1,8 тфси нету такого! утебя 09М? вроде только по моменту отличаются?

  19. #10
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от amigo_vmf Посмотреть сообщение
    ))) про замену сам это +100 а приспособу какую делал?
    на дорестайловых 09G есть заливное отверстие... в пробку от банки масла переходничёк самодельный под трубку 5-6мм - 1,5метра, подвешиваем на крюк капота бутылку и самотёком...
    Изображения
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    на дорестайловых 09G есть заливное отверстие... в пробку от банки масла переходничёк самодельный под трубку 5-6мм - 1,5метра, подвешиваем на крюк капота бутылку и самотёком...
    вот это дело уже а то тут ни очем перепихиваемся))))

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org