ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 161 из 176
ПерваяПервая ... 61 111 151 157 158 159 160 161 162 163 164 165 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,025 из 4397

Тема: Проблемы с трансмиссией (любые проблемы с гидроавтоматической АКПП tiptronic 09G )

  1. #4001
    Гость
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Доп. охлаждение стоит примерно 13 000, это радиатор + работа.

  3. #4002
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от chichen Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! Брал авто с пробегом 150 т.км, потому и очково. Вашу проблему читал, у меня иначе, переключения все мягкие, пинки только при включении Д или задней. Попробую поменять атф для начала, задумываюсь о доп охлаждении.
    пинок вы имеетввиду после первого включения илил всегда?
    машуна на парковке ставите на ручник? или машина после остановки ставится в P и еще потом делает докат в перед или назад? если да то при вервом включении и будет такая проблема. Машина ставит на стоянку через N далее ручник отпускаем тормоз авто удато качнется и после в P / можно без ручника если ровная площадка нейтрали отпустил тормоз не катится тогда P.
    2-й не понятн мне варинт из вашего поста. Если постоянно при переключении из D в R идет удар, то смотрите шлейф на АКПП . скорее всего он в масле. Ошибок точно нет? я когда снимаю АКБ и быстро ставлю назад его бывает выскак ошибка связи блока или что-то в этом роде давно не снимал не смотрел вот тогда и есть эти удары (иногда нет) но после пару переключений коробас уходил в аварийн режим. удалили ошибки и все опять ОК.
    начните со шлейфа от АКПП проблема особенно первых лет была потом модернизировали .
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  5. #4003
    Гость
    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Дано:
    BZB+09G.
    После покупки автомобиля АКПП вела себя нормально во всех режимах. Спустя пару тысяч километров, при езде по трассе и активных разгонах, начались пробуксовки при переключении с 3 на 4 передачу. Чем ниже активность разгона, тем меньше пробуксовка. При совсем плавном разгоне пробуксовки нет вообще. А на днях при активном выезде с полосы разгона после пробуксовки при переключении 3-4 последовал удар.
    Перелопатив кучу информации, у меня два варианта:
    1. Наиболее вероятный -- поршень К2.
    2. Гидроблок (или гидроблок + поршень К2), хотя, кроме пробуксовок 3-4 и лёгких (почти незаметных) подёргиваний при сбросе передач вниз, никаких проблем при переключениях нет.

    Вопросы:
    А. Можно ли поменять только поршень К2? Или там ну вообще никак не обойтись без переборки всего и вся при условии, что нет проблем кроме описанных? Опыт самостоятельной переборки АКПП имеется, но он без перевтуливания, расточек и прочих -- просто разобрал, отдефектовал, новые запчасти поставил, собрал.
    Б. Известны ли вам сервисы, в которых можно заменить свою АКПП на восстановленную с доплатой? Я один в Интернете нашёл, но там не указана стоимость такой замены, а телефон не отвечает.
    В. Или п. "Б" не имеет смысла, и лучше капиталить свою АКПП? Есть ли у кого-то данные, во сколько сейчас (при нынешнем курсе) обходится такой ремонт? Были мысли о поездке в Латвию на завод по восстановлению АКПП, но при нынешнем курсе валют данная задача очень сильно удорожает процесс (хотя раньше было дешевле, чем в Москве сделать коробку).

  7. #4004
    Гость
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Мне когда ремонтировали гидроблок, сказали что К2 тоже скоро придет в негодность. Проявляется на третьей передаче, обороты подскакивают чтобы переключиться. Но практически не заметно и динамика не теряется. Говорят, что можно заменить только К2, но это только на продажу. Капиталка с заменой К2 мне насчитали на 80 000 руб. Разговаривал с мастером, он крайне не советовал ставить ремонтную коробку, т.к. это кот в мешке.

  9. #4005
    Гость
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Краснодарский край ст.Динская
    Сообщений
    4
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Мужики, 5я машина с автоматом, ручником пользоваться умею ) именно на горячую, после тырканья в пробках или езды в спорт режиме, останавливаюсь, тут же включаю драйв или заднюю и ощущаю пинок, если постоять несколько минут пинка не будет. Склоняюсь к перегреву атф или к её старости. Ошибок действительно нет, все вывел.

  11. #4006
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Михаил Кун Посмотреть сообщение
    Мне когда ремонтировали гидроблок, сказали что К2 тоже скоро придет в негодность. Проявляется на третьей передаче, обороты подскакивают чтобы переключиться. Но практически не заметно и динамика не теряется. Говорят, что можно заменить только К2, но это только на продажу. Капиталка с заменой К2 мне насчитали на 80 000 руб. Разговаривал с мастером, он крайне не советовал ставить ремонтную коробку, т.к. это кот в мешке.
    так за 1.2.....1.5 кило бакса можно взять бу коробку с пробегом до 100. и и в случае кончины из 2-х сделатьс амому. чем за К2 отдавать 80т!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  13. #4007
    Гость
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Я думаю, что после капиталки коробка будет гораздо лучше и дольше работать, чем БУ!

  15. #4008
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _guest_ Посмотреть сообщение
    BZB+09G.
    ..
    Перелопатив кучу информации, у меня два варианта:
    1. Наиболее вероятный -- поршень К2.
    2. Гидроблок (или гидроблок + поршень К2), хотя, кроме пробуксовок 3-4 и лёгких (почти незаметных) подёргиваний при сбросе передач вниз, никаких проблем при переключениях нет.
    Если проявляется и на холодную и на горячую, варианта у Вас не два а один - первый.
    Цитата Сообщение от _guest_ Посмотреть сообщение
    Вопросы:
    А. Можно ли поменять только поршень К2? Или там ну вообще никак не обойтись без переборки всего и вся при условии, что нет проблем кроме описанных? Опыт самостоятельной переборки АКПП имеется, но он без перевтуливания, расточек и прочих -- просто разобрал, отдефектовал, новые запчасти поставил, собрал.
    Можно.
    Вообще без проблем, если будете делать сами. Нужно только иметь некоторое подобие пресса.
    Однако есть смысл поменять сразу все поршни без дефектовки. Комплект их стоит недорого (не знаю как сейчас, а год назад стоил около 4.5тр). Один хрен коробку полностью разбирать...
    Если никаких других проблем нет - бюджет ремонта окажется довольно символический.

    Что касается вопроса замены на б/у - дело конечно хозяйское, но я бы такие варианты не рассматривал. Ибо велик шанс зайти на второй круг:
    Цитата Сообщение от _guest_ Посмотреть сообщение
    ...Спустя пару тысяч километров, при езде по трассе и активных разгонах, начались пробуксовки при переключении с 3 на 4 передачу

  17. #4009
    Гость
    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Если проявляется и на холодную и на горячую, варианта у Вас не два а один - первый.
    Ну на холодную я активно не разгоняюсь -- жалко и мотор, и АКПП.

    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Можно.
    Вообще без проблем, если будете делать сами. Нужно только иметь некоторое подобие пресса.
    Однако есть смысл поменять сразу все поршни без дефектовки. Комплект их стоит недорого (не знаю как сейчас, а год назад стоил около 4.5тр). Один хрен коробку полностью разбирать...
    Если никаких других проблем нет - бюджет ремонта окажется довольно символический.
    Все поршни -- в смысле все поршни пакета К2? Или вообще все поршни в коробке? Я вот думаю -- не заменить ли ещё попутно и фрикционы?.. Правда, не приценивался к ним по этой коробке, На Мазду стоили копейки -- рублей по 100 за шт.

    Цитата Сообщение от Mike08 Посмотреть сообщение
    Что касается вопроса замены на б/у - дело конечно хозяйское, но я бы такие варианты не рассматривал. Ибо велик шанс зайти на второй круг:
    Я имел ввиду замену на восстановленную. Т.е. схема такая: я сгружаю сервису свою АКПП, он мне устанавливает свою отремонтированную, а мою так же потом ремонтирует и по такой же схеме кому-то продаёт. Тут вопрос доверия к сервису, как бы не оказалась другая коробка собранной из пепла, так сказать.

  19. #4010
    Мембер
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    289
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _guest_ Посмотреть сообщение
    Ну на холодную я активно не разгоняюсь -- жалко и мотор, и АКПП.
    Под "холодной" в данном случае подразумевается "стрелка температуры не дошла до 90".

    Цитата Сообщение от _guest_ Посмотреть сообщение
    Все поршни -- в смысле все поршни пакета К2? Или вообще все поршни в коробке?
    Все в коробке. В каждом пакете всего один поршень (именно благодаря ему фрикционы в пакете смыкаются).

    Цитата Сообщение от _guest_ Посмотреть сообщение
    Я вот думаю -- не заменить ли ещё попутно и фрикционы?.. Правда, не приценивался к ним по этой коробке, На Мазду стоили копейки -- рублей по 100 за шт.
    Вот тут уже лучше провести дефектовку. Возможно это просто не имеет смысла. Нередки случаи, когда на родных фрикционах даже нанесенная краской маркировка остаётся нетронута (у меня именно так и было).
    Впрочем они также стоят недорого. Полный комплект на всю коробку тоже что-то в районе 5т.р.

    Цитата Сообщение от _guest_ Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду замену на восстановленную. Т.е. схема такая: я сгружаю сервису свою АКПП, он мне устанавливает свою отремонтированную, а мою так же потом ремонтирует и по такой же схеме кому-то продаёт. Тут вопрос доверия к сервису, как бы не оказалась другая коробка собранной из пепла, так сказать.
    Понятно.
    За восстановленную в зачет вашей ценник выставят вряд ли ниже 60т.р, скорее всего ближе к 100т.р. Если не повезёт с сервисом, опасения по поводу "пепла" могут оказаться не напрасными.
    При переборке своими руками уровень затрат совсем иной: поршни + фрикционы/диски (если надо) + набор прокладок.
    В общем тут смотрите сами, какой из вариантов более комфортный лично для вас.

  21. #4011
    Гость
    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Альбомы
  22. Рейтинг
    O.K., большое спасибо за советы!
    С поршнями и фрикционами (их кодами) я разберусь, наверное.
    Не совсем понятно, какие прокладки купить, сейчас буду искать информацию.
    Масло будет новое, так что и фильтр АКПП приобрету.
    Если при дефектовке обнаружатся проблемы с бронзовыми втулками солнечной шестерни, то придётся всё обратно собрать и копить деньги уже на спец. сервис.

  23. #4012
    Гость
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Фильтр можно промыть, там просто сетка металлическая. Он оригинальный 2 500 стоит.

  25. #4013
    Гость
    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Михаил Кун Посмотреть сообщение
    Фильтр можно промыть, там просто сетка металлическая. Он оригинальный 2 500 стоит.
    Похоже, конструкция аналогична Aisin AW55-51, что на Вольвах ставилась :-). Спасибо, понятно, карбклинер мне в руки.

  27. #4014
    Гость
    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Я вот в мыслях.
    Программа минимум — это заменить только поршень в пакете K2. Прям обязательно его, ибо он 100% причастен к неисправности. Стоит он около 2200 руб.

    Средняя программа — это купить комплект поршней, и заменить их все. Комплект стоит тысяч девять.

    И программа максимум — это ещё и фрикционы все заменить. Их комплект стоит около 7000 руб.

    Вроде проблема должна решиться только заменой поршня К2, но раз уж разбирать, то думаю заменить и то, что описал. Но по деньгам ппц как кусается... 2200 и почти 19000... Это ещё не считая жидкости ATF.

    И интересно -- обязательно ли покупать комплект сальников и прокладок?.. Имею ввиду кроме прокладки поддона.

  29. #4015
    Гость
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Всё зависит от того, сколько потом на этом автомобиле ездить! Если на год-полтора, то тогда программа "Минимум"!

  31. #4016
    Гость
    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Что-то я совсем потерялся.
    Сегодня попробовал более или менее активно разгоняться на машине "на холодную". Показалось, что пробуксовки меньше, а при плавном разгоне их, вроде как, вообще нет. Как машина прогрелась, так буксующее переключение "3->4" стало чувствоваться и при неинтенсивном разгоне, и при интенсивном -- при последнем сильнее.

  33. #4017
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Если пошли пробуксовки это ....гидротрансформатор + пакеты + дефектовка ...если обороты 3000 а авто не катит это кап ремонт ...

  35. #4018
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Под "холодной" в данном случае подразумевается "стрелка температуры не дошла до 90".
    стрелка 90 показывает уже при 75 градусах и до 102 она стоит на отметке 90.(вертикально). у 200лс например только в пробках вы сможете и в жакую погоду загнать за 90! Норм темп у ТФСИ 200лс 85...88С . Температура открытия термостата в этом двигателе 80С, если меняется и берется аналог то 82С. т.к. сов ременем прижинка у все подсаживается то термостат и еще раньше начин октрываться. поэтому у 200лс минимум проблем с коробкой + стоит еще доп радиатор!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  37. #4019
    Гость
    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Альбомы
  38. Рейтинг
    В общем, для начала поменяю поршень K2 и жижу, а дальше буду смотреть и думать. Наверное, с ближайшей премии откапиталю коробку полностью просто для спокойствия души.

  39. #4020
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Так если решили поменять поршенек ( это не на мопеде поменять ) ....а чем шлифовать ??? --- тогда советую сразу капиталить акпп полностью ......

  41. #4021
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Так если решили поменять поршенек ( это не на мопеде поменять ) ....а чем шлифовать ??? --- тогда советую сразу капиталить акпп полностью ......
    планы работ он описал выше. пока только по минимуму. финансы поют романсы
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  43. #4022
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Evaks, Так сейчас что не возьми все финансы ....не знаю , не знаю с чего ему начинать , а то что пишет и хочет делать при пробуксовке не поможет ....( трата финансов и потеря времени )....

  45. #4023
    Гость
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    7
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Passat B6 пробег 80 000 т.км. акпп 09g /
    Пред история как и многие купил машину уже с проблемой но тогда я еще об этом не знал толчки пинки на прогретой машине .Полез на форум понял что скорее всего надо менять гидроблок посмотрев цену на новую деталь мне стало "грустно"было принято решений купить восстановленный в обмен на свой + доплата сказано сделано снял отправил в Москву в пауертрансмишен потому как отзывы здесь хорошие об этой компании .Прислали мне восстановленный гидроблок я поставил ну и масло за компанию поменял и что мы имеем были толчки с 1 по 4 и назад и с D в R стало отпускаеш тормоз в драйве машина думает секунду две потом толчек и едем и с 5 на 6 и назад .Звоню этим ребятам обьясняю ситуацию говорят окей приезжайте мы посмотрим что да как говорю что я бы с удовольствием но где Москва и где Томск ладно говорит снимайте высылайте посмотрим что там нетак если найдем грязь и опилки деньги не вернем .Ну да делать нечего снял отправил выслали другой хотя сказали что этот полностью исправен поставил все хорошо вот только толчек со 2 на 3 причем независемо холодная или прогретая машина ну и задняя с толчком включаеться .Званю опять начали говарить надо поездить может в сервисе чтото накасячили ну и прочие короче я понял меня вежливо послали .
    Прошло месяца 3 ,4 начал замечать что точки начали появляться и на других передачах поехал сдаваться в сервис ну а так как всегда вскроем посмотрим сняли коробку разобрали и что мы видим фрикционы в норме втулки тоже ну вообщем по железу все хорошо мастер говорит ну раз разобрали надо все резинки прокладки поменять ну и поршня а так же гидроготрансфарматор отремонтировать тоже ну надо так надо поменяли ну и сразу меня предупредили что может это и не поможет потому как ремонтированные гидроблоки по их мнению работают ни долго и часто плохо с самого начала как у меня .Я говорю ну давайте попробуем ни чего вить не терям собрали ничего ни изменилось как пиналась так и осталось предложили поставить новый гидроблок по приемлемой цене что меня насторожило обяснили что чувак купил новый поставил а проблема была ни в нем снял положил потому и продает с дисконтом ну и возвратом если что я соглашаюсь ставят выезжаю и наконец то я чувствую вернее почти не чувствую переключений передач но счастье было недолгим как только я чуть сильней надавил газ сразу рывок с 1 на 2 и еле заметное переключение со 2 на 3 .
    Вот такая длинная история и теперь даже не знаю куда смотреть .

  47. #4024
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    повидимо люфты ( дефектовка называется ) не устранили + не проверили давления гидротрансформатора ( поставили резаный и сваренный + новый клапан должен быть )............ вообще это косяк последних ваших мастеров .....советую обратно к ним ....и как можно посмотреть пакеты ----не вскрыть ?????????????интересная починка все на глаз ......ну за прокладки и + сальник спасибо и от меня .....

  49. #4025
    Гость
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    7
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Гидротрансформатор ремонтировали даже ни они отдавали кому-то сказали что заменили фрикционную накладку что там еще делали не знаю но ремонт его вышел мне в 11 000 т.р. А что за клапан новый но в Г.Т. стоит или в самой коробке ?Пакеты смотрели конечно со вскрытием и разбором коробки даже мне их показывали .А как устраняються люфты ? Учить мастером конечно последние дело но все же что мне им сказать чтобы сделали ?
    И оставлять ли гидроблок который мне поставили типо новый или отказаться от него цена за новый порядка 95 0000 этот мне отдают за 45 000 .

Ответить в теме
Страница 161 из 176
ПерваяПервая ... 61 111 151 157 158 159 160 161 162 163 164 165 171 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org