ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Замена термостата на AWM. Фотоотчет-руководство потомкам!))

  1. #1
    Мембер Аватар для shwyli
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва-Одинцово
    Сообщений
    347
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Замена термостата на AWM. Фотоотчет-руководство потомкам!))

    Итак, после морозов понял, что термостат, сцукко, заклинило! В машине холодно, печка вялая, движок греется до рабочей температуры по 15-20 минут, увеличенный расход топлива и прочие прелести которые навели меня на грустные мысли о кончине термостата.
    Воткнутый ВАГ-КОМ подтвердил диагноз, после отжига температура ОЖ была равна 74 градусам, что совсем не есть гут!
    Корче, был куплен новый термостат (в моем случае Gates TH00188G1) и ожидание выходных с приличной погодой!Такой день был назначен на вчера и я рванул крутить гайки!
    Ура! Сезон ремонтов и гаражей открыт!!!

    Теперь по сабжу:
    Шаг 1.(необязательный) Если уж погода пришла в норму и вы залезли под капот своего коня, то имеет смысл поменять фильтра, как минимум воздушный и салонный, ведь в морозы никто скорее всего туда не лазил:oops:, а машинке тоже дышать хочется!
    (Рекомендованные ГУРУ форума "пасцад-бэ-пять-ру" Knecht (Mahle Filter) LX 622-воздушный и Knecht (Mahle Filter) LA 31 – салонный)


    Шаг 2. Теперь надо определится, где находится искомый девайс и как туда подобраться, применительно к движку AWM он находится под впускным коллектором, за генератором, примерное расположение показано на следующей фотке


    Шаг 3. Начинаем туда добираться, точнее разгребать пространство для доступа, для чего откидываем фишку с разъема ДЗ, и сняв хомут отсоединяем патрубок соединяющий ДЗ с интеркулером.


    Шаг 4. Смотрим на то что нам открылось, капелюшечка масла в заслонке, это не смертельно.


    Далее снимаем дроссельную заслонку. Для этого нам понадобится шестигранник на 5.
    ДЗ крепится 4 болтами, откручиваем их, и она у нас в руках.

    Кстати, это хороший повод почистить ДЗ, в моей ситуации она была чистой, только слегка протер изнутри ветошью смоченной ацетоном. Если вы туда никогда не лазили, то готовьтесь к тому, что ее придется мыть, тогда готовьте баллончик карбклинера.

    Шаг 5. Для большего удобства и контроля наличия масла в интеркулере, рекомендую снять патрубок полностью, т.е. со стороны интеркулера тоже.
    Несколько капель масла из интеркулера, за полтора года, для 9-ти летнего автомобиля, тоже считаю в пределах нормы


    Шаг 6. Далее убираем снятую заслонку в сторону и спокойно можем разглядеть то место, где прячется термостат, который, собственно нам и нужен.


    Шаг 7. Теперь в открывшемся пространстве мы можем оценить предстоящие сложности и трудности. Не пугайтесь, их не много. Просто нужно очень внимательно и аккуратно отнестись к проводу «массы» генератора:!e:, он будет у вас на пути, очень сильно постарайтесь его не оборвать!!!
    И, опять же для удобства, имеет смысл снять распорку, крепящуюся двумя болтами с шестигранником на 6, расположенную между впускным патрубком и двигателем .
    Сам термостат, прячется под пластиковым патрубком, который мы скоро будем снимать.


    Шаг 8. Перед тем как начать откручивать патрубок термостата, и соответственно разгерметизировать систему охлаждения, не забываем снять крышку с расширительного бачка , для того чтоб снять давление в системе!


    Шаг 9. Далее смело снимаем патрубок, под которым прячется то что нам нужно!!! Крепится он двумя болтами с шестигранником на 5.
    (Прим. Рекомендую на всякий случай купить новые болты, ибо «слизать» старые, работавшие много лет в перепадах температур, довольно просто.)


    Шаг 10. Ждем когда перестанет хлестать вытекающий антифриз, и вытаскиваем старый термостат


    Шаг 11. Зачищаем посадочное место термостата от шлака, окалины и прочей гадости(я для этого использовал просто отвертку), вставляем новый термостат, не забываем про прокладку и собираем все в обратной последовательности!!!

    (Не забываем адаптировать ДЗ или через ВАГ-КОМ, группа 060, или по методике описанной Румми в Базе знаний на "пасцад-бэ-пять-ру")
    Ура товарищи!!!
    Можно наслаждаться и бухать!

    Маленький, но важный постскриптум!
    Перед работой запаситесь двумя литрами концентрата G-12 и тремя литрами дистиллированной воды!!! Они вам понадобятся, для того чтоб потом было чем наполнить систему охлаждения!!!:mrgreen:
    Старайтесь планировать работы или на ясный день, или в гараже с хорошим освещением, место довольно неудобное, поэтому хороший свет облегчит вам жизнь!
    Всем удачи!
    Последний раз редактировалось shwyli; 28.03.2010 в 23:21.
    1.Даже если вас съели - у вас минимум два выхода!!!
    2.Рецепт щастья прост: телик - йапонцкий, аффта-немецкая, жена-русская!!!
    Спасибо!
    werter100, пляж Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org