ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 





AK

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Ничего не понимаю!!

  1. #1
    Мембер Аватар для Navigatorov
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    MO
    Сообщений
    405
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Ничего не понимаю!!


    Два дня моему новенькому Пассатику. (кстати дизелек с DSG). Никак не разберусь с сигнализацией. Мож кто подскажет или обьяснит?? Как бы я ни ставил на охрану как бы ни снимал я не слышал ни одного писка сирены. (Сигнализация штатная написано с автономной сиреной и датчиком обьема и крена). Пробовал закрываться в машине и качать её...тишина. Чет я не догоняю что за сигнализация которая не сигналит (((

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    35
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Извини что не очень по теме
    Очень интересуют впечатления именно от дизеля с DSG.
    Сам думаю о покупке такой машины, а ни у одного из дилеров покататься пока не дают
    Кстати пока писал, подумал насчет сигналки - если штатная, то скорее всего пищать не должна, т. к. в у них в Европах , по-моему, это не разрешается

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Dim
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    МО
    Сообщений
    217
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navigatorov

    Два дня моему новенькому Пассатику. (кстати дизелек с DSG). Никак не разберусь с сигнализацией. Мож кто подскажет или обьяснит?? Как бы я ни ставил на охрану как бы ни снимал я не слышал ни одного писка сирены. (Сигнализация штатная написано с автономной сиреной и датчиком обьема и крена). Пробовал закрываться в машине и качать её...тишина. Чет я не догоняю что за сигнализация которая не сигналит (((
    В этой сигналке нет датчиков удара, а датчики объёма (если они есть) активизируются немного позже постановки на сигнализацию. Проверить их можно оставив открытым одно из сткол, поставив а/м на охрану и через минуту засунуть руку в оконный проём. Должна немного пошуметь.

  7. #4
    Мембер Аватар для Navigatorov
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    MO
    Сообщений
    405
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hazard
    Извини что не очень по теме
    Очень интересуют впечатления именно от дизеля с DSG.
    Сам думаю о покупке такой машины, а ни у одного из дилеров покататься пока не дают
    Кстати пока писал, подумал насчет сигналки - если штатная, то скорее всего пищать не должна, т. к. в у них в Европах , по-моему, это не разрешается
    Ощущения самые положительные. Если честно то ни в какое сравнение с бензиновым автоматом не идет...особенно класс на обгонах...практически ураган...шумность дизеля на которую народ жалуется...это неправда...!!!! В салоне очень тихо!!!! Автомат работает оч четко и очень здорово "понимает" что хочет водитель.

  9. #5
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navigatorov

    Два дня моему новенькому Пассатику. (кстати дизелек с DSG). Никак не разберусь с сигнализацией. Мож кто подскажет или обьяснит?? Как бы я ни ставил на охрану как бы ни снимал я не слышал ни одного писка сирены. (Сигнализация штатная написано с автономной сиреной и датчиком обьема и крена). Пробовал закрываться в машине и качать её...тишина. Чет я не догоняю что за сигнализация которая не сигналит (((
    При постановке, снятии пищать не будет полюбэ, хочешь услышать как орёт, закройся и дёрни капот через 30 секунд, качать бесполезно, сразу скажу орёт тихо.
    Расскажи в какой комплектации аппарат и скока денег отдал.
    зы: оч жалею что не взял дизель с DSG, у меня 2.0 FSI.

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    35
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navigatorov
    Ощущения самые положительные. Если честно то ни в какое сравнение с бензиновым автоматом не идет...особенно класс на обгонах...практически ураган...шумность дизеля на которую народ жалуется...это неправда...!!!! В салоне очень тихо!!!! Автомат работает оч четко и очень здорово "понимает" что хочет водитель.
    Ну, я так и думал, точнее надеялся
    А пресловутой "турбоямы" не чувствуется?
    А какой расход топлива? А заправлятся где советовали?
    А обслуживаться как часто?

  13. #7
    Мембер Аватар для Navigatorov
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    MO
    Сообщений
    405
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Турбоямы нету...наоборот классный по ощущениям подхват практически с 1500 оборотов. Комфортлайн с небольшими примочками...37 штук. Газ нажал глаза опустил и уже 100....на обгоне с 60 км.час в кикдауне начинает пробуксовывать. Только не ясно зачем режим спорт...выигрыша почти никакого в разгоне только обороты движка выше...

  15. #8
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  16. Рейтинг
    хм...вот и ответ, 35800 мой - Хайлайн на типтронике.

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    35
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem
    хм...вот и ответ, 35800 мой - Хайлайн на типтронике.
    А я со всеми наворотами насчитал 44000 - а это уже БМВ 325iA (правда без люка и Вебасто, и на 16" дисках).
    Вот теперь - мучительный выбор

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    35
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Да, все-таки, каков реальный расход и зависимость его от стиля езды?

  21. #11
    Мембер Аватар для Navigatorov
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    MO
    Сообщений
    405
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Про расход скажу точно...на прошлом моем Б-5 TDI 1,9 -90 сил расход был такой...по трассе 4,9 если идти 100-120 ...если груженый то 5,2-5,5. По Москве по пробкам было 7,1 л/100км.
    На новом сегодня ехал на работу не скажу что стоял много в пробках..но и не свободно...вышло средний расход за поездку 7,3.

  23. #12
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Hazard
    А я со всеми наворотами насчитал 44000 - а это уже БМВ 325iA (правда без люка и Вебасто, и на 16" дисках).
    Вот теперь - мучительный выбор
    Ну если надо гонять то Бумер, если нужна достаточно солидная и объемная поповозка то Пас!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    35
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navigatorov
    Про расход скажу точно...на прошлом моем Б-5 TDI 1,9 -90 сил расход был такой...по трассе 4,9 если идти 100-120 ...если груженый то 5,2-5,5. По Москве по пробкам было 7,1 л/100км.
    На новом сегодня ехал на работу не скажу что стоял много в пробках..но и не свободно...вышло средний расход за поездку 7,3.
    А где советовали заправляться? И как часто приезжать на обслуживание?

  27. #14
    Мембер Аватар для Navigatorov
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    MO
    Сообщений
    405
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Насчет ТО я был готов что через 7500...но в салоне сказали что уже можно в России через15000. Заправляться я решил только на Лукойле чтоб солярка Евро была. На прошлом Пассате я один раз налетал на летнюю бодяжную солярку...хоть ничего не помлетело...обошелся заменой фильтра и отогрелся в гараже. У товарища на ауди А-6 по причине плохой солярки умер ТНВД...дороговастенько вышло в ремонте. Хотя наскока я понимаю в новых пассатах нету этого ТНВД-впрыск насос-форсунками..там меньше движущихся частей и понадежнее выходит. Главная беда это много серы в нашей солярке..а эта сера ухудшает смазывающие свойства солярки... А грязь и воду убирает фильтр, его думаю надо почаще менять чем в сервисной книжке пишут.

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    35
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Извиняюсь, забыл поздравить с покупкой
    А тест-драйв удалось перед ней сделать или брал наугад?

  31. #16
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Поздравляю с покупкой!
    На тест-двайве, проводимом Dim, специально для Пассат-Клуба, дизельный Б6 произвел на всех просто незабываемые впечатления. На бензиновом 2.0 FSI никто особо и не хотел кататься, все рвались к дизельному

  33. #17
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,078
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Navigatorov
    Насчет ТО я был готов что через 7500...но в салоне сказали что уже можно в России через15000. Заправляться я решил только на Лукойле чтоб солярка Евро была. На прошлом Пассате я один раз налетал на летнюю бодяжную солярку...хоть ничего не помлетело...обошелся заменой фильтра и отогрелся в гараже. У товарища на ауди А-6 по причине плохой солярки умер ТНВД...дороговастенько вышло в ремонте. Хотя наскока я понимаю в новых пассатах нету этого ТНВД-впрыск насос-форсунками..там меньше движущихся частей и понадежнее выходит. Главная беда это много серы в нашей солярке..а эта сера ухудшает смазывающие свойства солярки... А грязь и воду убирает фильтр, его думаю надо почаще менять чем в сервисной книжке пишут.
    Сера то как раз является хорошей смазкой. А ее отсутствие или низкое содержание в современном качественном топливе компенсируют присадками.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  35. #18
    Бывалый Аватар для MosDV
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,109
    Альбомы
  36. Рейтинг

    Talking

    Поздарвляю с покупкой. Аппарт действительно хороший. Фотки дизельного движка и коробки в разобранном виде в студию.
    Быть мужчиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с женщинами.

  37. #19
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  38. Рейтинг
    да уж, интересно как они там два сцепления вместо гидротрансформатора присобачили сцуки

  39. #20
    Почти Мембер Аватар для Dim
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    МО
    Сообщений
    217
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Director
    Поздравляю с покупкой!
    На тест-двайве, проводимом Dim, специально для Пассат-Клуба, дизельный Б6 произвел на всех просто незабываемые впечатления. На бензиновом 2.0 FSI никто особо и не хотел кататься, все рвались к дизельному
    Возможно, что скоро приеду еще разок на дизельном Пассате. Хочу взять из пред-ва VW особо грамотного человека, который сможет ответить на вопросы по технике и поставкам разных версий. Что вы об этом думаете?

  41. #21
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Dim
    Возможно, что скоро приеду еще разок на дизельном Пассате. Хочу взять из пред-ва VW особо грамотного человека, который сможет ответить на вопросы по технике и поставкам разных версий. Что вы об этом думаете?
    Ясен перец - обеими руками за!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    35
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Кстати
    Завтра будет нелегкое испытание для дизеля (-25С)
    Вот еще вопрос - как дизель прогревается зимой - быстро, медленно?

  45. #23
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hazard
    Вот еще вопрос - как дизель прогревается зимой - быстро, медленно?
    Я слышал, что ОЧЕНЬ медленно

  47. #24
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  48. Рейтинг
    дык надеюсь что там везде подогревы в моторном отсеке, или нет?

  49. #25
    Мембер Аватар для Navigatorov
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    MO
    Сообщений
    405
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Тест драйв был на бензиновой, но я хотел однозначно дизель..до этого был дизельный Б-5 и я остался оч довольный. Вот предстоит проверочка морозами, поделюсь если что не так будет с запуском ))))

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Вот это я понимаю....
    от djGera в разделе Беседка болталка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 07:56
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 20:59

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org