ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Масло в впускном коллекторе !

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва. ЮАО
    Сообщений
    8
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Lightbulb Масло в впускном коллекторе !

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Где искать причину? при снятие ДЗ масло из коллектора капает. расход масла на 7ткм 2литра. и расход топлива 20литров на 100км. ошибок по ВАГКОМу нет.

  3. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Пробег какой?

  5. #3
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  6. Рейтинг
    для начала прочистить ВКГ, заменить всё что забито, не работает, потом наблюдать и думать.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва. ЮАО
    Сообщений
    8
    Альбомы
  8. Рейтинг
    215000км пробег

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    30
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Турба однако еще работае?

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва. ЮАО
    Сообщений
    8
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Турбина уже меняемая пробежала где то 70т. динамика разгона вроде хорошая...

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для Петровичъ
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    555
    Альбомы
  14. Рейтинг
    у меня поменяная турбина 35тыш прошла, три дня назад открыл капот, все патрубки связанные с турбиной и интеркуллером в масле. увеличился расход топлива и появились неровности в работу тахометра!!!((( так что если масло на соединениях патрубков присутствует - скорее всего турбина! я плАчу! новая от 24тыш деревянных самая дешевая!(!((
    Серебро, 1,9 TDI, 130л.с.

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для Parfen
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Видяево, Мурманская обл.
    Сообщений
    166
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Diss Посмотреть сообщение
    Где искать причину? при снятие ДЗ масло из коллектора капает...
    У меня такая же хрень! Сам всё смотрел! Турбина однако...


    ____________________________________________
    Мы не ищем лёгких путей - мы сами создаём себе трудности и умело их преодолеваем!
    с 2013 ~ на VW Jetta 2013 1.4 TSI 122 PS 7DSG Highline (Серебрянная ласточка)
    с 2009 ~ на VW Passat Variant В5.5 2000 1.8T AWT 150 PS 5МКПП Comfortline (Конь вороной)

  17. #9
    Почти Мембер
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    165
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Масло в ДЗ в небольшом кол-ве не смертельно. У меня уже больше 100 тыс.км масло в дроссельном патрубке и всё ок, ни каких проблем. При замене турбины обязательно чистить вентиляцию картера и снять нижний патрубок с интеркулера, чтобы слить оттуда масло. В противном случае, при замене турбины на больших оборотах масло с нижнего патрубка будет засасывать в ДЗ и не поймёшь, турбина гонит или старое масло поднимает. 2 литра масла на 7 тыс.км многовато, но в некоторой лит-ре пишут, что литр на тысячу - норма. Я считаю, что это очень много. А вот 20 литров бензина на 100 км - очень много.


    Parfen, звонил по телефону, днём - вне зоны, вечером - не отвечает.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org