Пробег какой?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Где искать причину? при снятие ДЗ масло из коллектора капает. расход масла на 7ткм 2литра. и расход топлива 20литров на 100км. ошибок по ВАГКОМу нет.
для начала прочистить ВКГ, заменить всё что забито, не работает, потом наблюдать и думать.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Турба однако еще работае?
Турбина уже меняемая пробежала где то 70т. динамика разгона вроде хорошая...
у меня поменяная турбина 35тыш прошла, три дня назад открыл капот, все патрубки связанные с турбиной и интеркуллером в масле. увеличился расход топлива и появились неровности в работу тахометра!!!((( так что если масло на соединениях патрубков присутствует - скорее всего турбина! я плАчу! новая от 24тыш деревянных самая дешевая!(!((
Серебро, 1,9 TDI, 130л.с.![]()
Масло в ДЗ в небольшом кол-ве не смертельно. У меня уже больше 100 тыс.км масло в дроссельном патрубке и всё ок, ни каких проблем. При замене турбины обязательно чистить вентиляцию картера и снять нижний патрубок с интеркулера, чтобы слить оттуда масло. В противном случае, при замене турбины на больших оборотах масло с нижнего патрубка будет засасывать в ДЗ и не поймёшь, турбина гонит или старое масло поднимает. 2 литра масла на 7 тыс.км многовато, но в некоторой лит-ре пишут, что литр на тысячу - норма. Я считаю, что это очень много. А вот 20 литров бензина на 100 км - очень много.
Parfen, звонил по телефону, днём - вне зоны, вечером - не отвечает.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки