ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 2 из 10
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 233

Тема: Полный разбор передней подвески.

  1. #26
    Бывалый Аватар для ASA
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,664
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    начало не плохое . Ждем продолжения.
    если можно в запчастях указать их номера.
    и моменты затяжек
    — Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.

  3. #27
    Мембер Аватар для andreev
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Альбомы
  4. Рейтинг
    добавил номера запчастей. моменты отпишу когда буду все собирать.

    Часть 5. СНЯТИЕ СТОЙКИ
    И так после процедур описанных выше, я получил стойку с отсоединенной рулевой тягой и снятым суппортом. Также не забудем отключить провод датчика АБС. Теперь подошла очередь стойки.
    1. Для начала надо снять поводки дворников. Для этого отверкой снимаем защитный колпачек. Ключом на 13 откручиваем гайки поводков. Маленьким съемником снимаем поводки дворников.
    2. Далее снимаем металические скобы держащие пластиковую накладку под дворникам.
    3. Снимать её необязательно. Доступ к болтам опоры можно осуществить отогнув угол.
    4. Далее отсоединяем стойку стабилизатора от стабилизатора. Там гайка на 18. Удеживаем 12-гранником палец и откручиваем гайку накидным ключом. (стойку стабилизатора от стойки ни слева ни справа открутить не смог . Внутренний 12 гранник срывался и скручивался. Снимал их со стойки уже на полу и помощью газового ключа. Удивительно но факт неприятный )
    4.1 Не забываем открутить ключом на 10 гайку тяги датчика наклона кузова для автматического корректора фар. (У тех у кого он есть конечно)
    5. Снизу откручиваем три гайки шаровой опоры. ключ на 16. Отводим рычаг вниз и выводим привод из подшипника. Все приводы вышли легко. Их надо закрепить на весу чтобы не повредить.
    6. Потом подставляем что-нибудь под стойку или просто держа её рукой (лучше снимать вдвоем, но можно и одному) откручиваем три болта верхней опоры. Стойка падает вниз и остается в руке.
    Изображения
    Спасибо!
    shaburik, daimlerrr, Schreiber, Yurok, leon3227, Vikis Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #28
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  6. Рейтинг
    По 4. пункту, перед тем как откручивать стяжки стабилизатора, настоятельно рекомендуется очистить резьбу металлической щеткой и побрызгать проникайкой.
    Спасибо!
    Сергеичъ Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #29
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    луна
    Сообщений
    2,159
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Я думаю, что если Господа админы после завершения темы с фотоотчётом объединят всё это и в отдельную тему перенесут, например в "обслуживание", будет очень хоросо!!

  9. #30
    Почти Мембер Аватар для morze
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    176
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Очень полезно. Интересует замена салейнблоков на рычаге и на балке.

  11. #31
    Мембер Аватар для andreev
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Альбомы
  12. Рейтинг
    ну то что резьбы чистить щеткой это само собой, так как ржавчины хватает. В следующий частях - разборка стойки и замена сайлент блоков. Потом думаю создать отдельную тему по трансмиссии - снтятие приводов, замена пыльников и замена масла в коробке. Также в планах чистка дроссельной заслонки.

    P.s. жалко не сделал отчет когда разбирался с задней подвеской. Если у кого есть вопросы по задней тоже могу ответить. Сзади менял колодки, пружины стойки стаблизатора и подушки стабилизатора.
    Последний раз редактировалось andreev; 02.04.2010 в 01:36.

  13. #32
    Бывалый Аватар для edilo2
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andreev Посмотреть сообщение
    ну то что резьбы чистить щеткой это само собой, так как ржавчины хватает. В следующий частях - разборка стойки и замена сайлент блоков. Потом думаю создать отдельную тему по трансмиссии - снтятие приводов, замена пыльников и замена масла в коробке. Также в планах чистка дроссельной заслонки.

    P.s. жалко не сделал отчет когда разбирался с задней подвеской. Если у кого есть вопросы по задней тоже могу ответить. Сзади менял колодки, пружины стойки стаблизатора и подушки стабилизатора.
    Может ты знаешь , что надо заменить в задней подвеске чтобы машина на скорости меньше чувствовала колею

  15. #33
    Мембер Аватар для andreev
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Альбомы
  16. Рейтинг

    Разбор стойки

    Часть 6. РАЗБОР СТОЙКИ
    После того как стойка оказалась в руке, несем её в удобное место. Разбор стойки очень желательно делать с помошником, это намного облегчить задачу.
    1. Для начала стяжками сжимаем пружину. Довольно долго, но ни чего сложного в этом нет. Стягиваем до того момента пока пружина не ослабнет и не будет свободно болтаться между опорным подшипником и чашкой стойки амортизатора.
    2. После этого берем высокую головку на 21 (подходит свечная) с внешнем шестикранником и вставляем её сверху на гайку, сквозь неё вставляем шестигранник чтобы штока амортизатора не проворачивался и откручиваем верхнюю опору. Удобно делать вдвоем один держит стойку и шестигранник, а второй срывает гайку.
    3. Далее снимаем верхнию опору с защитным чехлом. Разбираем её. Снимаем чехол, потом снимаем отбойник, далее снимаем опорный подшипник. все снимается легко голыми руками. Ставим новые запчасти и собираем в обратной последовательности. Гайку верхнюю желатенльно ставить новую, так как она самоконтр. с нейлоновым уплотн.кольцом.
    4. Для жалающих заменять и саму амортизационную стойку, то необходимо открутить еще болт (показан на фото) и разжать корпус подшипника для того чтобы снять амортизатор.
    5. при установке пружины есть важный момент. Пружина должна уперется в нижней чашке в паз специальный.

    Все собираем и закручиваем. сложностей особых нету.
    Изображения
    Спасибо!
    redline, shaburik, Sumorabbit, КУБИНЕЦ Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #34
    Мембер Аватар для andreev
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Альбомы
  18. Рейтинг

    Снятие приводов

    Часть 7. СНЯТИЕ ПРИВОДОВ
    1. После разборки подвески имеем следующую картину показаную на фото.
    2. Для снятия приводов я слегка вбил клин между внутр. шрусом и коробкой. Далее немного стукнул по клину в наружном направлении и привод вышел из коробки. (надо чтобы стопорное кольцо вышло из паза) Масло не вытекло не грамма. Видна констркция не предусматривает что масло польется так как там внутри и не видно откуда ему вытекать.
    3. Вид приводов со стороны коробки

    Рем. коплект вкл в себя чехол, смазку, два хомута и два стопрных кольца. все промываем и меняем.

    Вставлять необходимо рывком пока стопроное кольцо не встанем на место в коробке, использовать молоток категорические запрещается. Потом проверить закрепился ли привод в коробке потянув его наружу.
    Изображения
    Спасибо!
    shaburik, Сергеичъ, ОПЕРАТИВНЫЙ Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #35
    Мембер Аватар для andreev
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Альбомы
  20. Рейтинг

    Снятия поддона АКПП

    Часть 8. СЛИВ МАСЛА И СНЯТИЯ ПОДДОНА АКПП
    1. Откручиваем пробку поддона (маленький шестигранник). Как я только выкрутил сразу полилось масло . вытекло около 1.5 литров . Хотя я думал что оно там должно быть ниже уровня измерительной трубки. ( может кто что скажет по этому поводу. Буду признателен. Я думаю може из-за того что машина стоит с поднятой передней частью.)
    2. сливаем масло из пробки.
    3. Далее выкручиваем 8 болтом по периметру поддона. и большим шестигранником измерительную трубку выкручиваем. Выливается еще литра 3 масла. ( на вид вылилось около 4 литров масла.
    4. вид поддона изнутри. Метал. стружки особо не заметил. На магнитах какой то грязный налет, думаю от фрикционов. (может кто что скажет много это или мало )
    Изображения
    Спасибо!
    shaburik, Romarios Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #36
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  22. Рейтинг
    пару вопросов по запчастям
    пылники внутренних ШРУСов (вторая основная причина, так как один пылник весь мокрый) 1K0 498 103 C-Это пыльник Вроде по номеру бъется как внутренний шрус
    и по маслу "замена масла в АКПП (пора менять) G 055 025 A2" ТЫ написал 5 литров а сколько в бутылке ?1л или 5 под этим номером?
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  23. #37
    Мембер Аватар для andreev
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Альбомы
  24. Рейтинг

    ответ

    1K0 498 103 C - это рем. комплект пыльника (пыльник, смазка, два хомута и два стопрных кольца) цена в переделах 1000руб. (внутренний шрус стоит порядка 15000 )
    G 055 025 A2 - это номер бутылки емкостью 1 литр.
    Спасибо!
    Evaks Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #38
    Мембер Аватар для andreev
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Альбомы
  26. Рейтинг

    Ремонт внутреннего шруса

    Часть 9. ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА
    1. на внутреннем шрус (трипод) решил поменять оба пыльника. один был совсем мокрый. второй чуть.
    2. снимаем два хомута.
    3. снимаем внутренний шарнир. вытекает 140 грамм 9а может и совсем уже нет смазки) грязной смазки. промываем и чистим.
    Далее снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем трипод с вала трехлапым съемником. Все промываем.
    собираем в последовательности.
    1) сначала надеваем малый хомут
    2) надеваем пыльник
    3) запрессовываем трипод ( фаска обращена в сторону вала)
    4) ставим стопорное кольцо
    5) закладываем смазку (на трипод 70 грамм, на внутренний шарнир 60 грамм)
    6) надеваем на трипод внтуренний шарнир
    7) зажимаем хомуты
    8) ставим на внутренний шарнир новое упорное кольцо
    9) вставляем привод в коробку рывком рукой. (без молотка )
    Изображения
    Спасибо!
    shaburik, volks333, ОПЕРАТИВНЫЙ Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #39
    Мембер Аватар для andreev
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Альбомы
  28. Рейтинг

    Замена сайлент блоков на рычагах

    Часть 10. ЗАМЕНА САЙЛЕНТ БЛОКОВ НА РЫЧАГЕ.
    1. откручиваем рычаг с машины. Один болт на 18 спереди. и три болта сзади. (на левой стороне или опускаем подрамник или снимаем поддон АКПП . Я снимал поддон так как менял масло.)
    2. снимаем рычаг и несем на верстак. снимаем задний опорный кронштейн ( я снимал съемником).
    3. выпрессовываем задний сайлент блок молотком и куском трубы.
    Хочу заметить что задний сайлент блок имеет свой номер. Т.е. он идет как отдельная зап чать. а не в сборе с кронштейным. Т.е. менять можно только сам сайлент блок причем ставить оригинал.
    4. выпрессовываем передний сайлент блок ( я выпрессовывал болтом и куском трубы) можно и тисками вывпрессовывать.
    5. потом в тисках запрессовываем все обратно. Не перепутайте задний сайлент блок его надо вставлять именно так как он стоял.
    6. все собираем и ставим на машину назад. задний кронштейн закручиваем с нужными моментами. передний сайлент блок закручиваем строго под нагрузкой передней оси. Так как если закрутить на вывешенном колесе, то долго он не отходит.

    все закручиваем с нужными моментами.
    Изображения
    Спасибо!
    shaburik, Сергеичъ Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #40
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    луна
    Сообщений
    2,159
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andreev Посмотреть сообщение
    6. все собираем и ставим на машину назад. задний кронштейн закручиваем с нужными моментами. передний сайлент блок закручиваем строго под нагрузкой передней оси. Так как если закрутить на вывешенном колесе, то долго он не отходит.

    все закручиваем с нужными моментами.
    Чо то я не понял, как под нагрузкой, т.е. наживил болт, опустил на колеса машину и докручивать до нужного момента......................??

  31. #41
    Мембер Аватар для andreev
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ну есть несколько вариантов. Один из них это тот который вы написали (наживить от руки потом опустить на колеса и закрутить с моментом), но чтобы так сделать нужна яма. у офиц дилера есть спец устройство(стойка) которое нагружает подвеску без колеса. я домкратил нижний рычаг без колеса пока подвеска не загрузится. (мерял растояние от цетра колеса до арки на загруженой машине потом поднимал рычаг на этоже растояние но уже без колеса.)

  33. #42
    Мембер
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    270
    Альбомы
  34. Рейтинг
    передние стойки, как я понял, не менялись. Я к тому, что они из разряда "для плохих дорог".
    Интересна стоимость использованного "ремкоплекта".
    А по сути - респект! Отчеты напомнили годы молодости, когда денег было существенно меньше, а свободного времени - больше))
    Passat B6, октябрь 2005 г., BLY, МКПП ===> Passat B6, 2007 г., 3,2 DSG, а поглядывал на паркетнеги

  35. #43
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    луна
    Сообщений
    2,159
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andreev Посмотреть сообщение
    Ну есть несколько вариантов. Один из них это тот который вы написали (наживить от руки потом опустить на колеса и закрутить с моментом), но чтобы так сделать нужна яма. у офиц дилера есть спец устройство(стойка) которое нагружает подвеску без колеса. я домкратил нижний рычаг без колеса пока подвеска не загрузится. (мерял растояние от цетра колеса до арки на загруженой машине потом поднимал рычаг на этоже растояние но уже без колеса.)
    А смысл всех этих танцев с бубнами. Я на всех предыдущих машинах менял всё на вывешанных калёсах, и всё было пучком, по нашим дорогам все сайленты максимум два года выдерживали, а то и год. Я вот на паджеро спорт сначала менял у ОД, но потом понял что это расходник, и стал менять сам, все делаю на даче на вывешеных калёсах, ходит всё столькоже, так что в чём смысл сей процедуры, один [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] через год-полтора менять всё.

  37. #44
    Мембер Аватар для andreev
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Альбомы
  38. Рейтинг
    личное мое объяснение данной ситуации в том, что передний сайлент блок несиметричный во всех направлениях, если его посмотреть то он семитричен в одной оси. Вероятно эта ось симетрии должна быть вертикальна (сюда по блоку который был запрессован на рычаге) и поэтому его необходимо зажимать на нагруженной машине. Это мое объяснение. Зажимать сайлент блоки под нагрузкой также пишут в ELSA.

    Сообщение добавлено в 21:47, предыдущее сообщение было в 21:43

    стоимость всего комплекта не помню, но примерно вышло что то около 15 тысяч.
    Последний раз редактировалось andreev; 08.04.2010 в 22:57.

  39. #45
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    А смысл всех этих танцев с бубнами. Я на всех предыдущих машинах менял всё на вывешанных калёсах, и всё было пучком, по нашим дорогам все сайленты максимум два года выдерживали, а то и год. Я вот на паджеро спорт сначала менял у ОД, но потом понял что это расходник, и стал менять сам, все делаю на даче на вывешеных калёсах, ходит всё столькоже, так что в чём смысл сей процедуры, один [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] через год-полтора менять всё.
    СБ у тебя потому и ходят так мало, что на вывешеных колёсах затягиваются. В этом случае даже если машина стоит, СБ находятся в скрученом состоянии, под напряжением. А если подвеска работает на сжатие, то их в 2 раза больше нормы заворачивает.

  41. #46
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    луна
    Сообщений
    2,159
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    СБ у тебя потому и ходят так мало, что на вывешеных колёсах затягиваются. В этом случае даже если машина стоит, СБ находятся в скрученом состоянии, под напряжением. А если подвеска работает на сжатие, то их в 2 раза больше нормы заворачивает.
    Читаем внимательно мой пост, сайленты ходили у меня стоко же, как если я их менял у ОД. Может канешна я так езжу, но мне проще раз в год поменять резинки, чем постоянно объезжать ямы.......

  43. #47
    Мембер Аватар для andreev
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Альбомы
  44. Рейтинг
    кстати я не разу не видел чтобы оффы сами затягивали под нагрзукой. поэтому я оффом также слабо доверяю (люди там работают русские и отношение у них ко всему мягко говоря поху....кое. Интересно как в германии обслуживают авто??), как и гаражным сервисам. Поэтому либо стою над душой и смотрю чтобы все делалали как надо или делаю сам когда есть время и желание))).

  45. #48
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Читаем внимательно мой пост, сайленты ходили у меня стоко же, как если я их менял у ОД. Может канешна я так езжу, но мне проще раз в год поменять резинки, чем постоянно объезжать ямы.......
    Пост я прочитал внимательно. Про ОД речь идёт в случае с Паджеро.

    Сообщение добавлено в 20:35, предыдущее сообщение было в 20:26

    Цитата Сообщение от andreev Посмотреть сообщение
    кстати я не разу не видел чтобы оффы сами затягивали под нагрзукой. поэтому я оффом также слабо доверяю (люди там работают русские и отношение у них ко всему мягко говоря поху....кое. Интересно как в германии обслуживают авто??), как и гаражным сервисам. Поэтому либо стою над душой и смотрю чтобы все делалали как надо или делаю сам когда есть время и желание))).
    Если этот вопрос ко мне, то тут тоже по-разному. У официалов я мало чего делал, в основном стараюсь сам ремонтировать. Если в мелкие мастерские машину отдаёшь, то нужен глаз да глаз - тоже наровят что-нибудь напортачить, а особенно развести на ненужный ремонт. Мне даже бывает жалко женщин или мужиков-чайников, какие деньги они выкладывают за всякую ерунду.

  47. #49
    Бывалый Аватар для ASA
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,664
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Если этот вопрос ко мне, то тут тоже по-разному. У официалов я мало чего делал, в основном стараюсь сам ремонтировать. Если в мелкие мастерские машину отдаёшь, то нужен глаз да глаз - тоже наровят что-нибудь напортачить, а особенно развести на ненужный ремонт..
    Неужели в Германии ОД так же разводят как в России???
    — Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, а прогресса нет.

  49. #50
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    луна
    Сообщений
    2,159
    Альбомы
  50. Рейтинг
    To andreev!
    Комрад,подскажи пожалуста, какие болты нужно ослабить, чтобы вывесить подрамник, а то вчера пробовал, почти все открутил, а он опустился лишь на см, болт из рычага не выходит. Может там чо под капотом нада, открутить ещё............. Или когда будешь всё собирать взад, сфотай на вывешеной машине, будет как вариант для тех, кто не хочет откручивать поддон АКПП. Спасибо заранее

Ответить в теме
Страница 2 из 10
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org