Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
А смысл всех этих танцев с бубнами. Я на всех предыдущих машинах менял всё на вывешанных калёсах, и всё было пучком, по нашим дорогам все сайленты максимум два года выдерживали, а то и год. Я вот на паджеро спорт сначала менял у ОД, но потом понял что это расходник, и стал менять сам, все делаю на даче на вывешеных калёсах, ходит всё столькоже, так что в чём смысл сей процедуры, один [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] через год-полтора менять всё.
СБ у тебя потому и ходят так мало, что на вывешеных колёсах затягиваются. В этом случае даже если машина стоит, СБ находятся в скрученом состоянии, под напряжением. А если подвеска работает на сжатие, то их в 2 раза больше нормы заворачивает.