ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Небольшой отчет за 2 года эксплуатации В-6, дизеля с АКПП

Hybrid View

  1. #1
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    6

    Небольшой отчет за 2 года эксплуатации В-6, дизеля с АКПП

    Всем привет!

    Вот и пролетели 2 года эксплуатации моего Пассатика!
    Начну с того, что все данные по тратам я вносил в созданные мною таблички.
    Из табличек появлялись графики, диаграммы, проценты, и доли.
    Смотреть на все это я уже привык, но чтобы дать возможность взглянуть на данные Вашими глазами решил написать небольшой отчетик.

    Для начала – стартовая позиция – покупка машины.
    На тот момент за высококачественный комфортабельный автомобиль полностью немецкой сборки заказанный по персональной программе было уплачено 1 084 190 рублей.
    Сразу оговорюсь, что машина была оформлена в кредит по ряду соображений, в том числе полученных от уважаемых членов нашего клуба (Саша Крендель в частности). Сумма кредита составила 130 000 рублей на 2 года под 10,5% годовых.
    Какие цели преследовались при оформлении машинки в кредит.

    1. В течении двух лет быть под прикрытием банка.
    Поясню: Фактически являясь владельцем и распорядителем машины она была по документам в залоге у банка, а главное, что при таких условиях договор со страховой компанией (КАСКО было однозначным моим решением) был заключен по условиям и требованиям банка. Поясню: в отличии от стандартного договора с физическим лицом банк, защищая свои интересы наклоняет страховую компанию подписывать дополнительное соглашение, расширяющие наши с банком условия жизни. Так выгодоприобретателем являлся банк, и при страховых случаях уже не я, как физ. лицо, а банк с помощью свих юристов будет вытаскивать душу и деньги из СК. И таких пунктов в нашу пользу там вписано 23 штуки, в т.ч. что не предоставление всех изготовленных заводом ключей и брелков НЕ является отказом в выплате. Ну и т.д.

    2. Получение положительной кредитной истории.
    Это в нашей жизни очень не маловажное значение.

    3. Выгода финансовая.
    При неофициальном уровне инфляции в 14% я платил ежемесячно по 6000 рублей, взяв в долг 130 000 рулей под 10,5% - выгодно. (надо было больше брать )

    Что я купил:
    Это седан голубого цвета с дизельным двигателем 2.0 литра емкости и 140 л.с. мощностью с автоматической коробкой передач DSG в комплектации High Line.
    Кроме того было дополнительно установлено: бортовой компьютер, Легкосплавные диски Monza, мультируль, би-ксенон, магнитола RCL (считыватель с usb-носителей), сигнализация с внутренним датчиком, П/Т фары, индикатор давления в шинах.


    За 2 года я накатал немногим более 40 300 км. На что были потрачены деньги в процессе этого периода?
    Этот вопрос волнует многих, кто планирует покупку автомобиля. Постараюсь дать на него свой ответ.
    При этом следует учитывать, что я, делаю тот или иной выбор руководствовался своими принципами и возможностями.
    У кого-то принципы могут быть другими, так же как и возможности.
    Поэтому я постараюсь предоставить информацию таким образом, чтобы каждый мог прикинуть размер затрат.

    Скажу сразу, что первые внешние оценки предполагали скромные цифры...
    страховка в районе 6-7% от стоимости авто. - не плохо..
    средний расход солярки - 8,6 л/ 100 км. - тоже не плохо,
    маслянное ТО - 4 тыс,
    среднее (15, 30тыс) 8,5 тыс.
    серьезных поломок не было,
    кое-что купил из доп. оборудования но другие тратят больше
    т.е. вполне вменяемые и нужные вещи, о покупке которых не пожалел
    но когда все сосчитанные деньги сходятся в одном месте.... становиться немного ужасно

    но пугать и интриговать не буду.. читайте сами и делайте выводы и подсчеты для своих расходов.

    На что ушли деньги? #-o


    Из чего она состоит? Начнем с крупного.

    1. Это страховки: 140 022 рубля 29,7% или 3,48 р/км. или 192 руб/день

    Сюда входят все КАСКО, ОСАГО и доп. ОСАГО до 1,5 млн. рублей за 2 года на двух водителей без франшизы и без износа. Условия хранения – любые, доп. сигнализация не требуется. Меня и тестя. т.к. по ОСАГО слава Богу у меня выплат не было, на 2010 год я заплатил за нее 3,7 тыс.руб.
    Кто-то скажет дорого… но мне моя СК нравиться - РЕСО, и все проблемы я решал с ней очень быстро и оперативно. За первый год был инцидент с подставлялами – поцарапали мне правые двери. Все решилось без справок – по лимиту в 500$, остаток я доплатил сам.(так уж вышло) В 2009 году имел неосторожность в пробке ткнуть задним ходом соседа… подкрашивал бампер и менял хром-полоску, разбилась ПТФ на трассе и в сентябре на перекрестке на меня скатился джип – хромовая морда получила трещину. Я бы и так ездил, но раз уж виновник все оформил и у меня есть возможность убрать этот инцидент с моей машинки и из памяти – я на записи под замену. Почему так долго не менял? – ждал чтобы не было еще случаев до конца второго года. Все, больше нет – отвез ОД направление от СК и при ближайшем ТО поменяют мне мой хромированный тевтонский щит .

    2. Солярка. 73 521 рубль, 15,6% или 1,83 рубля с 1 км. или 101 руб/день

    Динамика роста цен на солярку, как и расход по дате за этот период показан на графике.


    Легко читаются летние и зимние месяцы. Средний расход топлива за 2 года 8.67 литра на 100 км. Следует при этом учесть, что я вожу машину весьма в динамичном стиле. А классическим примером может служить расход по дорогам Финляндии (300 км) прошлой весной. Мы ездили на 2 дня, на зимней нешипованой резине вчетвером. Я потратил меньше четверти бака. Компьютер показывал 5.4 л/100 км. Если бы на машине ездил бы мой тесть, то расход не превысил бы и 7 литров. Бака хватает на 650-700 км зимой, и на 950 – 1000 км летом. При том, что ниже 40 км лимита по топливу я не опускался.
    ежемесячный пробег составил:


    Заправлялся я исключительно только на Лукойле. К ним претензий нет, кроме регулярной толпы грузовиков «Пятерочек», которые не дают заправляться около дома с 19-00 до 21-00часа. У них «водопой» перед работой и очередь из 5-8 машин.
    На зиму в солярку добавлял присадку кастрол TDA, купленную специально только у дилера. Сожрала 3 тюбика за 2 зимы.

    3. Запчасти. 73 371 р. 15,5% 1,82 рубля с 1 км. 101 руб/день

    Практически столько же сколько на солярку. Что я складывал в эту статью? Туда я отнес все, что связано с колесами: Это купленный сразу весной 2008 комплект зимних колес (24 180р.) на литых дисках Replica VW17 (16 000 руб.) на которых я езжу до сих пор. И остаток резины которых Michelin Pilot Alpin 215-55-16 на сегодня составляет 7.4-7.6 мм передние и 7.2 мм задние колеса. Передние колеса с задними менял 1 раз. Потрясающая ходимость для зимней резины. При этом хочу заметить, что основной износ бы получен осенью 2008 и весной 2009 года. А в зимние месяцы резина практически не изнашивалась.
    А вот летние …. я стер уже к концу летнего сезона 2009 и уже купил на 2010 год осенью новый конечно - же Michelin Primacy HP 215-55-16 за 25 800 руб.
    Туда же была добавлена резинка проема багажника – 1 385 руб. (порвал при погрузке)
    И для младшей дочки купил подголовник детский из натуральной кожи за 6 013 рублей. Очень советую молодым родителям. Ребенок спит, не сгибая голову на 90 гр. А опираясь лицом о половинки сторон доп. подголовника.

    4. Доп. оборудование: 59 281 руб. - 12,6% или 1,47 руб. с 1км, 81 руб/день

    Туда было отнесено:
    оборудование парктроником с покраской в цвет 4-х датчиков - 7000 руб.
    поперечны и стойки багажника на крышу Thule – 11 290 руб.
    дооснащение догревателя в предпусковой отопитель у ОД «Классика» весной 2009 года после проблем с запуском. (читай ниже) – 24 091 руб.
    покупка и установка видеорегистратора с 2 камерами и телевизором в подлокотник. Все вместе вышло на 16 900руб.

    5. Плановые работы 35 962 руб. - 7,6% или 0,89 руб. с 1 км. 49 руб/день

    Вот эта статья больше идет как текущее содержание автомобиля.
    Согласно регламенту масляные ТО можно было проходить через 15 000 км, при жестком условии заправки только на АЗС Лукойл, но между строк настойчиво рекомендовали не следовать этому и приезжать через 7 500 км. С чем я вполне согласен, т.к. для дизельного двигателя, плюс с турбонадувом, езда по пробкам города и нашим топливом, пусть и Луколом, 10 000 – это потолок. Я же для обкатки пошел дальше и первые 2 раз менял масло еще чаще:
    5 012 км. – 4 353 руб.
    9 973 км. – 3 717 руб.
    14 875 км. – 8 880 руб.
    22 653 км. – 4 813 руб.
    29 525 км. – 8 124 руб.
    37 714 км. – 3 314 руб.
    При этом это плановые работы у ОД, который не настаивал на замене воздушного и салонных фильтров, которые я сам регулярно покупал и менял при каждой замене масла. Это мне обошлось в 2 550 руб. за 6 воздушных фильтров и 1 365 руб. салонных.
    Дилер же занимался масленым ТО и на 30 тыс. заменил топливный фильтр. Кроме этого диагностики подвесок, АКБ, смазка и пр. Считаю цены не обременительными и буду продолжать ездить к ОД для дальнейших ТО по плану.




    6. Атрибуты 24 885руб. - 5,3% или 0,62 руб с 1 км. 34 руб/день

    К атрибутам я отнес:
    Брызговики с установкой – 5 350 руб.
    Коврики 4 шт. + в багажник – 5 635 руб.
    Получение Гос. Номера с МОИМИ циферками – 6 500 руб.
    Секретки, сетка, пороги декоративные, тонировка полосой и компрессор – 7 400 руб.

    7. Внешний вид 23 230руб. - 4,9% или 0,58 руб с 1 км. или 33 руб/день

    Сюда в большинстве своем входят мойки машины. Я думаю, что я внес 90% всех моек, т.к. чеки там не дают, а память не всегда работает на 100%. Средняя стоимость простой бесконтактной мойки у меня оценивается в 250 рублей. Тоже с обезжириванием в 550 рублей. Учтено 56 случаев моего увлечения внешним видом по 400 рублей за каждый в среднем или 1000 рублей в месяц. Сюда же входили и все полироли и генеральные мойки. Исходя из того, что я там мою уже третью машину и мойка в 200 метрах от гаража, где высыхают последние капли, то я доволен на 90%.

    8. Ремонт 15 738 руб. – 3,3% или 0,39 руб. с 1 км.

    Да, я ремонтировался! Было дело.
    Доплата за ремонт по КАСКО к 500$ без справок (писал выше) – 6 682 руб.
    На трассе зацепился зеркалом со встречкой: замена вповторителя поворота - 2 196 руб.
    Ждать с семьей ГИБДД и оформлять как ДТП не было ни времени ни сил. Но меня поразило, что при совокупной скорости под 200 км/ч у меня после удара зеркало конечно сложилось… и слетел сам чехол – колпак. Я остановился. Разворачиваться на 4-х полосной трассе и ехать вдогонку за встречником даже и не пытался – без толку. Оба ехали в левых рядах, оба от 100 и выше. И то, что его шарахнуло от попутной фуры видел я. Он бы так же мог придумать свою версию.
    Я у обочины. Зеркало свернуто, колпак слетел, но не упал. Я его выправляю – механизм работает и встает на место! Колпак болтается. Повторитель разбит на половину. Но зеркало цело, электроприводы работают, обогрев в порядке. Даже сам светодиод повторителя моргает!!! Я изучаю конструкцию, немного движения, усилия и с рабочим хлопком колпак встает в проектное положение.
    Что в минусе: разбитое на половину стекло повторителя, и черный след на колпаке от Волги. Думал, что придется перекрашивать, или полировать как минимум. Но нет, все обошлось простой мокрой тряпкой и 15-20 минут протираний. ВСЕ! Даже антицарапин не понадобился! Огромный респект конструкторам и изготовителю зеркал.
    При ТО-30 000 был выявлено, что порвался левый пыльник внутреннего ШРУСа. Я конечно грешил на механиков, что «придумали» мне эту трещину ножичком… но грех на душу брать не буду… в итоге с работой – 6 300 руб.
    Еще летом «поймал» камень в левый подфарник поворота. 2 302. Оплачивал сам, т.к. при более чем 3-х обращениях к СК на следующий год ставка резко возрастала. Поменял сам на даче – 10 минут работы.
    Ну и на 600 рублей лампочки габаритки и поворотника (ошибку давали).


    9. Безопасность 15 700руб. - 3,3% или 0,39 с 1 км.

    Тут я просто укажу, что за эту сумму я повысил противоугонность автомобиля.

    10. Прочие расходы 10 392 руб. – 2,2% или 26 копеек к 1 км.

    Сюда я собрал все остатки расходов. Прохождение ТО, шиномонтаж с балансировкой, омывайки и силиконовые смазки, щетки и диагностики от моих подозрений от вибраций дизеля, подергиваний АКПП и проверка АКБ с попыткой его замены по гарантии

    В ИТОГЕ МОГУ всех ошарашить итоговой суммой, потраченной за 2 года которая равна 472 109 рублей!
    Что составило примерно 11,73 рубля за каждый пройденный километр.


    Ежемесячно это все складывалось вот так:




    К слову о текущих расходах...
    вот тут у меня составлен график ВСЕХ расходов на 1 км по времени пробега.
    из него видно, что кривая плавно приближается к 10 руб/км.
    а раньше эти показатели были куда больше...



    за первый год общий ценник - 280 тыс.
    за второй - уже 193 тыс.
    за третий я думаю, что не должно сильно вылезти за 100 тыс.
    и это за ВСЕ расходы.

    более подробно тут:
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  3. #2
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Теперь о гарантийных работах.
    первое обращение было к ОД после появления ошибок прошлой зимой, когда температура 3-6 января 2009 года
    на даче опускалась за -27 -30
    у меня вымерз АКБ после 3-х дней стоянки
    и все попытки отогреть масляный фильтр, картер и все подкапотное пространство ни к чему не привели...
    после звонка в Классику мне посоветовали снять АКБ и поместить в теплое место на 1 час.
    я так и сделал - принес его в дом и поставил у печки
    через час после установки его на место машина завелась с пол-тыка.
    но ошибки и чек все-таки вылезли .... через неделю, когда было уже -3 :-k
    первые ошибки я стер сам, и хотел про них забыть... но после их появления в третий раз
    я поехал к ОД... скачаd Tpl-ку (спасибо Allman vosmilie: )
    а там написано, что при появлении таких ошибок, перепрошивается ПО на свечи и меняется ВЕСЬ комплект на новый по гарантии.
    все было сделано так и после этого все vosmilie:

    затем после той зимы вылезло, что хром-полоски на дверях снизу стали облупляться...
    заявил - сфоткали - поменяли!

    затем на 33 750 при езде по КАДу вылезла ошибка - перенадув турбины,
    после чего машина "сдулась" и пришлось грести к правому борту...
    после перезагрузки все нормализовалось...
    поехал к ОД.
    2.5 часа диагностики... - вывод - все плохо, но понемногу...
    отослали результаты в Москву
    через 3 дня вердикт: к замене по гарантии турбину...
    и вот я с 34 500 км с новой турбиной.
    http://passat-b5.ru/showthread.php/1...B8%D0%BD%D0%B0

    кстати, за неделю до меня у моего друга, с такой же машиной, сделанной в один день, но пробегом за 100 000 также поменяли турбину!
    так что это может быть просто бракованная партия была...
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Виталий 98
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    177
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Отличный отчёт. Интересно а топливный фильтор после Лукойловской заправки в каком состоянии?

  7. #4
    Мембер Аватар для Drron
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    465
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Цитата Сообщение от Виталий 98 Посмотреть сообщение
    Отличный отчёт. Интересно а топливный фильтор после Лукойловской заправки в каком состоянии?
    Я тоже задал вопрос ОД, когда его менял...
    они мне его предложили вернуть....
    я других не видел - сравнивать не с чем...
    спрашиваю: - а мой отличается от других дизельных фильтров, которые вы тут меняете пачками?
    - да, вроде как и остальные, ну может малость по лучше...

    вот и весь анализ

    вот старые воздушные фильтры у меня в своих коробках в гараже лежат....
    был удивлен, как заводской с ватой за 5 тыс первых загадился....
    а последний - зимний 10 тысяч прошел, и не такой уж загаженные был...
    так что надо еще состояние смотреть, а не только пробег
    зимой фильтрам еще терпимо жить..
    а вот весной и летом если оно засушливое - тогда пипец...

    Сообщение добавлено в 23:42, предыдущее сообщение было в 23:33

    Цитата Сообщение от Куба Посмотреть сообщение
    Нестандартный отчётец!
    Поразила стоимость страховки, я думал, всё же соляра на первом месте будет. Наверное, у меня так же будет. А вот мойка - я со своим Кёрхером сэкономил, за год он уже окупился.
    я тоже рассматривал вариант с керхером, ...но держал в руках подаренный тестем друга дешевый с пластмассовыми поршнями за ценник до 10 тыс. - так он плюется немногим лучше, чем из хорошего душа...
    а профессиональный - тот в 2 -2,5 раза дороже...

    Вот эту

    бьет классно, но кроме керхера нужно еще и химию покупать...
    а она тоже денег стоит.
    а главное - источник чистой воды...
    Эдак литров 50 в эту штуку очень здорово улетает, если не усердствовать, но качественно мыть

    а воды у меня нет нигде...
    а на даче смысла нет мыть - 12 км грунтовки - пипец от мойки остается
    я обычно по приезду оттуда моюсь
    Passat B-5.5, 2001, Mondeo 2.5 V6-АКПП, PASSAT-B6 2008 TDI-DSG!,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  9. #5
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    масква-адинцова-касиопия
    Сообщений
    13,767
    Альбомы
  10. Рейтинг
    потрясающе)

  11. #6
    Мембер Аватар для msv557
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    268
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vayzunoff Посмотреть сообщение
    потрясающе)
    такое ощущение, что я это уже давно читал... А может и не на этом форуме... Автор молодцом, я бы так наверное не закорачивался бы, а посчитал ли он сколько ушло времени на это? )))

  13. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Спасибо за отчет С удовольстием прочитал.
    Повезет тому кто ее у вас купит.

  15. #8
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    ...Повезет тому кто ее у вас купит.
    чем ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #9
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Отчетец супергуд
    Автор педант в отношении денег. Я тоже че-то ставил из доп. оборудования, но и думать уже забыл про стоимость всего этого. А уж про мойки и т.д. ваще молчу.
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  19. #10
    Мембер Аватар для Куба
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Сообщений
    332
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Нестандартный отчётец!

    Поразила стоимость страховки, я думал, всё же соляра на первом месте будет. Наверное, у меня так же будет. А вот мойка - я со своим Кёрхером сэкономил, за год он уже окупился.

    Много или мало мы тратим на машину? При одинаковых цифрах у каждого это будет индивидуально, если не последнии деньги тратятся, то нормально, если лишний раз газ не нажать для экономии, то нафига тогда машину покупать?

    Интересные таблички, мне понравилось. У меня тоже на днях 2 года слетели, но я не сподвигнусь на подобный отчёт, просто буду ездить.
    Украина, Белая Церковь .

    Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi



  21. #11
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Вот и пролетели 2 года эксплуатации моего Пассатика!
    Начну с того, что все данные по тратам я вносил в созданные мною таблички.
    Из табличек появлялись графики, диаграммы, проценты, и доли.
    Смотреть на все это я уже привык, но чтобы дать возможность взглянуть на данные Вашими глазами решил написать небольшой отчетик.
    Спасибо за классный отчет
    Теперь я спокоен, т.к. знаю, что не одинок в своем деле подсчетов и расчетов
    Удачи !!!

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Мегаотчет!

    Удачи с машиной в дальнейшем!
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  25. #13
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Да...Андрюха Dron, тот еще статист!!
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  27. #14
    Мембер Аватар для Пассажир
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Молодец! Мне б было лень печатать столько букв!
    Passat Variant B8 R-Line рестайл 2019г.в.
    Skoda Superb 3 2.0 TSI DSG6 2016г.в. был..
    .Skoda Superb 2 2,0 TDI DSG6 2012г.в. был...
    Passat 2,0 TDI DSG6 2008г.в. был...

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    81
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Андрей.!
    Грандиозно.
    Потрясающе.
    Масштабно.
    Респект!
    Пася 2,0 ФСИ АКПП хай красный торнадо

  31. #16
    BANNED
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Украина, Луганск
    Сообщений
    3,646
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Автору за отчет респект! С удовольствием прочитал.

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    16
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Отчет полный и классный. Я по поводу пыльника левого внутреннего шруса - у меня такая же история приключилась ,ОД пытался меня уверить что это я сам где то порвал его.Но когда я им заметил, что это внутрений(который стоит под железной защитой двигателя ) ,а не наружный- поменяли по гарантии.

  35. #18
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Paul Shark Посмотреть сообщение
    Отчет полный и классный. Я по поводу пыльника левого внутреннего шруса - у меня такая же история приключилась ,ОД пытался меня уверить что это я сам где то порвал его.Но когда я им заметил, что это внутрений(который стоит под железной защитой двигателя ) ,а не наружный- поменяли по гарантии.
    Болезнь похоже пыльник этот, у меня тоже весь в трещинах.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  37. #19
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Солидный отчет


  39. #20
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Супер отчет!
    Так стоило тратить деньги?
    Последний раз редактировалось Ростислав; 03.04.2010 в 21:27.

  41. #21
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  42. Рейтинг
    отчетище)))) хурналы типа за рулем отдыхают...............кстати к расходам на содержание неплохо бы прибавить потерю в цене-тогда получится стоимость владения автомобилем..........а то была как то тема-автор спрашивал, сколько стоит пассат в месяц и потянет ли он его ?
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  43. #22
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Автар монстр, бп Молодцом!
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  45. #23
    Мембер
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Drron Посмотреть сообщение
    Легко читаются летние и зимние месяцы. Средний расход топлива за 2 года 8.67 литра на 100 км. URL]

    У мну о бензусу и то меньше
    И нафига мне это надо было

  47. #24
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Спасибо за отчет, всегда было интересно содержание дизеля.

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    Спасибо за отчет, всегда было интересно содержание дизеля.
    Теперь бы кто-нить про бензин так же.


Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org