Теперь о гарантийных работах.
первое обращение было к ОД после появления ошибок прошлой зимой, когда температура 3-6 января 2009 года
на даче опускалась за -27 -30
у меня вымерз АКБ после 3-х дней стоянки
и все попытки отогреть масляный фильтр, картер и все подкапотное пространство ни к чему не привели...
после звонка в Классику мне посоветовали снять АКБ и поместить в теплое место на 1 час.
я так и сделал - принес его в дом и поставил у печки
через час после установки его на место машина завелась с пол-тыка.
но ошибки и чек все-таки вылезли .... через неделю, когда было уже -3 :-k
первые ошибки я стер сам, и хотел про них забыть... но после их появления в третий раз
я поехал к ОД... скачаd Tpl-ку (спасибо Allman vosmilie: )
а там написано, что при появлении таких ошибок, перепрошивается ПО на свечи и меняется ВЕСЬ комплект на новый по гарантии.
все было сделано так и после этого все vosmilie:
затем после той зимы вылезло, что хром-полоски на дверях снизу стали облупляться...
заявил - сфоткали - поменяли!
затем на 33 750 при езде по КАДу вылезла ошибка - перенадув турбины,
после чего машина "сдулась" и пришлось грести к правому борту...
после перезагрузки все нормализовалось...
поехал к ОД.
2.5 часа диагностики... - вывод - все плохо, но понемногу...
отослали результаты в Москву
через 3 дня вердикт: к замене по гарантии турбину...
и вот я с 34 500 км с новой турбиной.
http://passat-b5.ru/showthread.php/1...B8%D0%BD%D0%B0
кстати, за неделю до меня у моего друга, с такой же машиной, сделанной в один день, но пробегом за 100 000 также поменяли турбину!
так что это может быть просто бракованная партия была...
Социальные закладки