ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 3
ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 51 по 63 из 63

Тема: Тяга стабилизатора

  1. #51
    Новичок Аватар для REANIMATOR
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    83
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Подскажите,плиз,какой характер стука,когда накрываются передние тяги стабилизатора?

  3. #52
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
    Подскажите,плиз,какой характер стука,когда накрываются передние тяги стабилизатора?
    у меня вообще стуков не было, а тяга дико скрипеть начала при повороте руля, был порван пыльник и миллиметровый люфт шарнира, но люфт веритикальный был, при горизонтальном люфте будет не очень сильный, на мелких ямках частый стук, а в запущенных случаях будет стук сильнее... да неисправность тяги определить достаточно просто без инструмента - выверни колесо или лучше сними и рукой подёргай тягу во все стороны и всё станет предельно ясно - если хоть чутка люфтит, то на замену, с мелким люфтом может не стучать, но ей уже не много осталось и можно смело менять ... себе поменял за 10-15 минут с поиском звёздочки по гаражам для фиксации пальца..., тягу поставил какую-то 4u, лучшую, которая была на жданах... за 17$ открутилась очень просто, хотя зажата была мёртво ... брызгаем WD, ждём, чистим, ещё бырзгаем, потом срываем прикипевшую гайку, брызгаем WD, далее фиксируем звёздочкой палец и откручиваем гайку...

    Сообщение добавлено в 21:41, предыдущее сообщение было в 17:14

    кстати, расположение тяги не самое удачное и при вывернутых колёсах очень сильно выгибается шаровый палец, чрезмерно сильно напрягая тягу и сильно искривляя пыльник в верхнем шарнире тяги, пыльник от этого может быстро порваться и это не бросается в глаза...
    Последний раз редактировалось Romarios; 14.07.2011 в 23:39.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    REANIMATOR Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #53
    Новичок Аватар для Anabolik
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    65
    Альбомы
  6. Рейтинг
    у меня родные проходили около 55-60 тыс км. снять по-человечески оказалось проблемой - всё закисло и пришлось срезать болгаркой. друг, занимающийся запчастями (сам ездит на шкода А5, у него такие же), предложил турецкий аналог по какой-то смешной цене. сначала сомневался, но потом решил проэкспеременгтировать с турцией. поставил. проехал на них около 20 тыс, никаких проблем. пока не жалею, а умрут - помняю, расходник всё-таки!
    -----------------------------------------------------------------------
    PASSAT B6 2.0 FSI '07
    -----------------------------------------------------------------------


  7. #54
    Почетный Мембер Аватар для илуша
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    577
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Кто нибудь пользовал продукцию Moog ? Цены у них неплохие а вот как с качеством , неохото чтото ставить на наши дороги за 1,5килоруб стойки стабилизатора.
    Пасик 1,6 тренд

  9. #55
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от илуша Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пользовал продукцию Moog ? Цены у них неплохие а вот как с качеством , неохото чтото ставить на наши дороги за 1,5килоруб стойки стабилизатора.
    тяга не тот узел, за который есть смысл переплачивать - небольшая нагрузка, небольшая роль, простейшая диагностика и минутная самостоятельная замена...
    ягу поставил какую-то 4u
    муг посолиднее будет! ИМХО можно смело ставить
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  11. #56
    Мембер Аватар для metcontru
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    249
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Люди добрые, помогите. Стук спереди слева на лежачих полицейских и больших кочках. Уже поменял опорные подшипники, стабилизатор, сайлент-блоки, рулевую тягу (левую). В сервисах причину найти не могут. Могут ли стучать шрусы?
    B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007

  13. #57
    Почетный Мембер Аватар для Sanya1980
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    621
    Альбомы
  14. Рейтинг
    По вопросу не знаю. Не спец.
    Загнал машину на подъемник. Нужна замена заднего стабилизатора. Выкладываю номера екзиста переднего и заднего, может пригодятся кому. пробег 93т.км.

    1K0 411 315 J Стойка стабилизатора передняя оригинал
    26774 01 (Lemforder)
    1K0 505 465 K Стойка стабилизатора задняя
    26775 02 Стойка стабилизатора задняя (Lemforder)
    1.8 Tsi 2009 г.в. Мурманск
    Спасибо!
    vzzzik Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #58
    Мембер Аватар для Ром@н
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    М.О. Одинцово
    Сообщений
    284
    Альбомы
  16. Рейтинг
    в стойках проьлем нет, проблема в отсутствии номера и размеров на ВТУЛКУ(резиновую) ПЕРЕДНЕГО стабилизатора!!!!
    B6 2.0fsi BLR

  17. #59
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    431
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ром@н Посмотреть сообщение
    в стойках проьлем нет, проблема в отсутствии номера и размеров на ВТУЛКУ(резиновую) ПЕРЕДНЕГО стабилизатора!!!!
    есть такой вариант http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=5&t=6623
    или вот тут http://vag-tuning.ru/e-store/?ELEMENT_ID=17624

  19. #60
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ром@н Посмотреть сообщение
    Вложение 36183- ребята это тяга задней подвески, которую мне надо поменять, но я хочу взять неоригинал, в связи с этим и спрашиваю,что лежит в коробке с оригиналом?

    так же нужны передние стойки стабилизатора(что у них лежит в коробках, TRW, Lemforder?), о которых речь идет в начале этой темы!!!!
    Это поперечная рулевая тяга кажется, а не стойка стабилизатора("тяга соединительная" по ЕТКА), которую здесь обсуждают.
    Люди, подскажите, что менять желательно одновременно с соединительной тягой 1K0 505 465 K ?

  21. #61
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lexo Посмотреть сообщение
    что менять желательно одновременно с соединительной тягой 1K0 505 465 K ?
    Да ничего...она ни на что не завязана...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #62
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Спасибо bobz, заказал TRW(JTS 484) 2 шт., 2 болта(WHT 000 226) и 2 самоконтрящиеся гайки(N 102 861 11). Правая стойка стабилизатора застучала в шарнире, на кочках стало постукивать слегка сзади на 90т.км.

  25. #63
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    240
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Всё получил в эксисте. Оказалось что стойки заднего стабилизатора TRW(JTS 484) идут в комплекте с болтом и гайками. Зря заказал болты, гайки!
    Поменял обе тяги. Работа несложная, но! Будет проще вынуть старую и поставить новую тягу если, 1) не вывешивая колесо, из смотровой ямы сначала открутить гайку и выбить нижний болт, крепящий тягу, 2) вывесить и снять колесо, отвернуть верхнюю гайку, снять тягу, поставить новую и завернуть новую верхнюю гайку, 3) колесо прикручиваем и опускаем машину на землю, 4) вставляем новый болт и прикручиваем новую нижнюю гайку со смотровой ямы.
    Иначе, если сразу вывесить колесо, смещается стабилизатор и тяжело вставить новый нижний болт.
    Используется ключ рожковонакидной на 16 и бита сплайн, которая удерживает болт от прокручивания сверху и снизу. Биту удерживал переходником под трещётку в который вставил квадрат 1\2 и удерживал квадрат рожковым ключом на 13 кажется. Для большой трещётки не хватает места. Лучше бы удерживать конечно биту специальным г-образным держателем.
    На оригинальной тяге надпись vw ag, на TRW её нет конечно.
    Спасибо!
    FOCUSNIK Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 3 из 3
ПерваяПервая 1 2 3



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org