у меня вообще стуков не было, а тяга дико скрипеть начала при повороте руля, был порван пыльник и миллиметровый люфт шарнира, но люфт веритикальный был, при горизонтальном люфте будет не очень сильный, на мелких ямках частый стук, а в запущенных случаях будет стук сильнее... да неисправность тяги определить достаточно просто без инструмента - выверни колесо или лучше сними и рукой подёргай тягу во все стороны и всё станет предельно ясно - если хоть чутка люфтит, то на замену, с мелким люфтом может не стучать, но ей уже не много осталось и можно смело менять ... себе поменял за 10-15 минут с поиском звёздочки по гаражам для фиксации пальца..., тягу поставил какую-то 4u, лучшую, которая была на жданах... за 17$ открутилась очень просто, хотя зажата была мёртво ... брызгаем WD, ждём, чистим, ещё бырзгаем, потом срываем прикипевшую гайку, брызгаем WD, далее фиксируем звёздочкой палец и откручиваем гайку...
Сообщение добавлено в 21:41, предыдущее сообщение было в 17:14
кстати, расположение тяги не самое удачное и при вывернутых колёсах очень сильно выгибается шаровый палец, чрезмерно сильно напрягая тягу и сильно искривляя пыльник в верхнем шарнире тяги, пыльник от этого может быстро порваться и это не бросается в глаза...
Социальные закладки