если аккуратно, чтобы не повредить нити обогрева, то можно. А так - страховка рулит
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Люди добрые, нужен совет тех кто сталкивался с такой ситуевиной.
Давеча мое лобовое стекло имело наприятную встречу с камнем. Как результат гнутая трещина сантиметров в 20. Есть смысл его клеить или тока под замену. Стекло атермальное с подогревом. Если кто клеил то как результат и где это делали. Если баян - прошу не пинать.и еще - имеется скол под щетками дворников (где стекло уже черное) в виде круглой паутинки диаметром 1-1,5см - ее то имеет смысл клеить?
если аккуратно, чтобы не повредить нити обогрева, то можно. А так - страховка рулит
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Не нужно ничего клеить, нужно вклеивать!!! Если денег пока нет- ездий так, и копи на стекло. ИМХО
B5+ продан B6 TSI highline механика+ 2 пакета
При такой длине трещины дороговато ремонт обойдется. К тому же гарантии от дальнейшего расползания трещины никто тебе не даст. Ну а раз уже есть другой скол, то однозначно замена.
Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement
ну ремонт 1см - от20-50 рублей, скол около 1000. Трещину нужно заливать если только прошло , день ну два, ну максимум неделя, т.к. туда попадает грязь и будет очень заметно....Я видел трещины после заливки, все видно. сверху да, не заметно, а сбоку она видна.....
Скол- его рассверливают до последней трещинки и заливают.
Так что если страховка рулит то меняй...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
3 раза сильно ловил камушек (2 точечно, 1 раз см 8 трещина пошла) и все три раза клеил стекло, хотя была и в КАСКОдело твое...обогрев вроде работает нормально
Замена по гарантии тоже не так без облачна, как кажется. Куй его знает как наши криворучки из ОД его вклеят. Обосрут пол-салона, подогрев не работает и еще течет в добавок. Так, что если не мешает обзору и не съедает мозг, то можно попробовать и заделать
СС 1.8 TSI DSG
xDrive 30d ALPINWEISS
Suum cuique
Однозначно менять. Лобовуха на наших дорогах расходник.
Всем спасибо!!вообщем будет замена лобовушки, трещина, зараза расти стала
![]()
Заклеивал трещину 20-25 см. Вполне все сносно. Конечно трещину видно, но по крайней мере поездку в 5000 км выдержала на ура. У нас в Нижнем Новгороде никто не хотел браться за такую трещину. Говорили, что все равно пойдет дальше. Но кулибины в нашей глубинке не перевились.
Volkswagen Passat 1.8 TSI Highline МКПП
Мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Всё происходящее вокруг нас есть всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир — это большое зеркало.
Стекло менять. Клеить - только если нет денег на новое. Менял не раз на разных авто. Не такая уж сложная операция. Если люди дружат с головой - делают все аккуратно.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Если в раздумьях заклей скотчем пока чтобы грязь не попала! А то потом если надумаешь клеить... будет поздно
Лучше всего поменять стекло. Сам сталкивался с такой проблемой. Трещина со временем становится больше и больше
Ничем. Менял по каско. У ОД примерно 21500 (с подогревом датчиками дождя и света) и около 4000 работа. Обходные пути могут быть в разы дешевле. К примеру, был Форестер. Стекло с подогревом у ОД 18700 (до кризиса), когда спросил сколько с работой,- "успокоили" -"...в тридцать уложитесь...". Нашел в интернете стекло за 4500, судя по Е-сертификации, производства Турции, отличий от родного не обнаружил, 1800 отдал за работу. Вскоре поймал следующий камень, нашел контору где ставят китайские стёкла - 3500 за всё! Сделали всё бысро и аккуратно, стекло с подогревом, полосой и шелкографией, но не атермальное (белое). Никаких претензий к качеству не было. Пассат в Китае машина рапостранённая, значит и стёкла делают.
Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
Оо оО - это моя тема!
Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
[url=http://forum-lines.ru/][/url
Стёкла китайские нормального качества. Сам ездил с таким. И не обращайте внимания что это Китай
вообще то датчик света на панели расположен а не на стекле....
Сообщение добавлено в 18:58, предыдущее сообщение было в 18:57
проще всего в есисте взять оригинал за 16000 тыс и приклеить за 2-3, или за 12 пилкингтон, хорошие финские стекла....
А ОД разводит на работу за 4 и набор за 3 рубля который около рубля стоит...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
С первым согласен....
со вторым имел ввиду производство.. приходили финские...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
клеил трещину около 4 см, почти не видно, но сразу после камня заклеил её скотчем и ездил со скотчем до ремонта. зима прошла, она не увеличилась. на тойоте королле поменяли по гарантии, теперь из под него течёт в дождь.
2.0 FSI, Highline продан.
Уехал из РФ, ностальгия мучает.
Уплотнять нужно было нормально. Доверять замену лучше спецам хорошим. Чтобы потом не было проблем при дожде
Лучше конечно же сделать трещину, тем более что это на каждом шагу и недорого, я напримре заделывал трещину стоимостью за сантиметр 20 рублей , и сделано очень качественно и не видно. И как мне сказал мастер указывая на надпись на стекле: За этот значек нужно бороться.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки